avatar
avatar

Чирковоз

Дмитрий, 52 года, Ленобласть (RU), Ford Focus III


Активность в темах:
 
Ходовая часть19 дней

 
Ходовая часть2 месяца

 
Кузов и салон2 месяца

 
Курилка2 месяца

 
Оптика3 месяца

 
Двигатель4 месяца

 
Ford Focus 34 месяца

 
Кузов и салон4 месяца

 
Курилка4 месяца

 
Ходовая часть4 месяца

avatar
Чирковоз
4 июняmobile


Axle
Были пропавши нечётные передачи. Форскан писал - высокое напряжение на вилке А (дословно и номера ошибки уже не помню). Машинка отъезила на чётных несколько т.км., задняя работала. Оказался ТСМ помер, ещё 12го года выпуска. Заменили всё, так как пробег был 190т.км. По диску и вилкам выработки почти не было, но, всё было чёрногрязное от продуков износа.

Подвеска на ФФ3 Ходовая часть Focus 3
avatar
Чирковоз
5 апреляmobile


Afesss
По резине - если не поможет, то прямая дорога в магазин, где покупали, должны обменять. Я один раз менял - грузиков вешалось более 65 грамм.
По подвеске - у фокуса после замены чего либо в задней подвеске (по уму) надо проверять регулировку, а регулировка зада автоматически тянет за собой регулировку переда (у нас по 1200 за ось).
Каждый решает сам, я один раз вложился в 17м году (+ - 60000р) и езжу (дочка ездит) без проблем.
А в 11м году на ФФ2 пришлось весь зад менять из за закисших регулировочных болтов на пробеге 135000 км.

Подвеска на ФФ3 Ходовая часть Focus 3
avatar
Чирковоз
4 апреляmobile


Afesss
Первый вопрос - а, вы уверены, что при покупке пробег был 65т.км? Просто как то маловато за 7 лет, вы за два года уже 40т. проехали. Для 105т.км. подвеска должна быть ещё относительно здоровой. Я свою не жалел (300кг. в багажник + прицеп) и то на 120000, когда менял, то, только "ушастые" были неважнецкими. По поводу резины - если она хранилась на складе стопкой и вам достались нижние, то может быть такая ерунда, как увод в сторону. Попробуйте накачать 3,0 и проехать + - 50км, затем стравить до 1,5 и ещё проехать (соблюдая осторожность). Бывает, что помогает.
А по поводу замены - да, лучше менять всё разом, дабы забыть о подвеске тысяч на сто, и несколько раз не ездить на регулировку. Я поменял на 120000, сейчас 215000, пока нормально. Тоже 2012г. Ставил всё FMC.

Фильтр салона Кузов и салон Focus 3
avatar
Чирковоз
27 мартаmobile

1

Vortex
Может просто не до конца расправился при установке? Поэтому и тянет все запахи. Я при установке нового пихаю его до упора, потом туда - сюда пошевелю и по наружной стороне ещё доставляю полосу с поролоном отрезанную от предыдущего фильтра. Крышка прижимает его очень плотно. (Это не совет, просто я так делаю).

avatar
Чирковоз
25 мартаmobile

1

В те времена для постройки дома выбирали перед валкой деревья, пилили не всё подряд. У самого домик в деревне 1946 года постройки стоял на камнях врытых в землю, не обшитый. В 1989 году поднял, залил фундамент, заменил нижний венец. Половина бревна этого венца было сгнивши а остаток даже бензопилой было трудно распилить - искры летели. Перед обшивкой решил стесать-подровнять некоторые венцы - это было очень не легко, топор отскакивал. А на срезе бревно внутри до сих пор беленькое (в 2010м менал окна). А вы говорите бревенчатый бысро сгниёт. Просто сейчас валку ведут где, как, когда попало. А уж оцилиндрованное бревно - это вообще не правильно. Да, красиво, да, ровненько, но с бревна снят верний - крепкий и защитный слой.

avatar
Чирковоз
20 мартаmobile

1

sergio164
Первые (на силумине) светили мощно, по яркости сильней чем туманки. Последующие - послабже, но, в яркий солнечный день, и те и другие хорошо видно из далека. Объехал четверть страны, был в других, везде без проблем (с полицией), они же "почти штатные". Сейчас просто включил "скандинавский", так-как качество у китайцев упало, или очень хорошо надо выбирать. Сейчас даже на силумине просто вкорячивают дешёвые и не долговечные диоды.

avatar
Чирковоз
18 мартаmobile

1

sergio164
В 13м году были куплены с силуминовым корпусом и большими диодами прикрученными к корпусу. Отработали четыре года. Потом дважды покупал на пластике, хотя продаван заявлял - металл, там простая диодная лента на алюминевой полоске. Хватало на год-полтора. Половину стоимости возвращал через спор за обман.

Расход топлива. Двигатель Focus 3
avatar
Чирковоз
8 февраляmobile


shatkov6450
Да, почему не вяжется? У меня зимой ср. расход 9,1, летом 7,3. Пробег 70% трасса. Да и городок мой без пробок. Частенько прицеп таскаю (не маленький).

Расход топлива. Двигатель Focus 3
avatar
Чирковоз
8 февраляmobile


shatkov6450
Чем мощнее двигатель, при почти равной массе, тем меньше расход, при одинаковом темпе движения. Отсечка на ХХ - нормально.

avatar
Чирковоз
6 февраляmobile


akvumi
К сожалению дилер прав, пока дверь багажника не упадет на голову, (и это надо ещё и зафиксировать лично при мастере приёмщике) менять не будут. И зимой практически у всех надо эту дверь поднимать руками.

Лобовое стекло с обогревом Кузов и салон Focus 3
avatar
Чирковоз
3 февраляmobile


accept15
Вроде на дорест и рест разные точки подключения эл.обогрева (если он есть).

avatar
Чирковоз
27 январяmobile


Ilyitsch
Материнка должна издавать "писки". Считаете их количество и через тырнет читаете неисправность.

avatar
Чирковоз
24 январяmobile

1

nemami
Высасываете старую, заливаете новую, заводите двигатель, крутите руль (перёд лучше вывесить) вправо - влево до срабатывания перепускного клапана и 3-4е секунды удерживайте в таком положении. Далее повторяете всё раза три - четыре до чистой жидкости в бачке. При таком методе не надо сдёргивать шланги, значит минимизируютса шансы на последующие утечки.

Багажник на крышу ФФ3 Кузов и салон Focus 3
avatar
Чирковоз
16 январяmobile


lucida
Я обычно с кем нибудь вдвоём езжу, соответственно и закидываем двое. А антенна легко гнётся назад, она пружинная, как влияет на приём радио не знаю (флеха на постоянке). Багажные дуги расставляю очень широко, на седане так не получится, как вариант на дуги жёстко крепить пару досок метра три, и уже на них привязывать "корабль". Но ещё раз повторю - на скорости от встречных телепается хорошо.

Багажник на крышу ФФ3 Кузов и салон Focus 3
avatar
Чирковоз
16 январяmobile


lucida
Возить ПВХ лодку на багажнике, если не далеко и не очень быстро. Универсал, штатный багажник на рейлинги, "корабль" 3,40, дно фанера 8 мм (не съёмное), крепил стропами шириной 6 см - скорость не больше 90 км, от встечных фур - ощущение взлёта. Если не далеко, так вожу, если далеко, то только на прицепе вожу.

avatar
Чирковоз
15 январяmobile


Moonwalker
Тоже было такое "веселье", примастрячил на радиатор маленький вентилятор на микро шурупики и проблема рассосалась. Но это было лет 15 назад и вроде на "севере". А сейчас AMD очень даже хороши.

avatar
Чирковоз
21 декабря 2020mobile


Fodik
Сергей, а почему Шкода была, а Фокус есть. По весне ещё Шкодой доволен был? ( Просто вопрос, без всякой подоплёки)

avatar
Чирковоз
21 декабря 2020mobile


Vortex
Выгребсти из сугроба ещё и резина помогает. В далёкую бытность с другом на ФФ 2 (у меня универсал, у него седан) поехали зимой по целине. На обоих авто ЕСП с антибуксом, у меня Конти, у него Кумхо, я метров триста проехал, а он три. Двигатель 1,6. Так что все относительно. И на обоих третих прекрасно антибукс работает, пока резине есть за что зацепиться.

Лобовое стекло с обогревом Кузов и салон Focus 3
avatar
Чирковоз
6 декабря 2020mobile


marmydon
Стекло лопается чаще всего от такого действия - в мороз прогрел двигатель, потом обдув на максимум на стекло, потом получи трещину по низу стекла (улыбку). Всегда в морозцы включаю сперва электрообогрев. 15 лет и четыре форда, все стёкла целые, а вот доченька на ходу, после встречной лужи и обледенения, нажала максимум обдув на стекло и оно "улыбнулось".

avatar
Чирковоз
8 ноября 2020mobile


Vladik8608
У меня с завода стоит "TPMS (ещё два слова, не помню точно) EU", попробуйте выставить так, и возможно ошибка пропадёт. Четыре сенсора - это для тех авто, у которых показания выводятся на приборку.