Двигатель 1.6L /125л.с.

62



Предлагаю в данной теме обсуждать моменты эксплуатации данного мотора и его особенности.
Сказка о гидрокомпенсаторах
двигатель, 1.6, 125л.с., 125 л.с., 125 лс, мотор, двигатели фф3

avatar
Mr.Boff
21 September 2011

Двигатель 1.6L /125л.с.
1,2M
views
995
members
6,7K
posts

Igor166
26 Februarymobile


Antowke
Не знаю.трогаюсь в глушителе бухнет,Потом все нормально.через недели три опять такая хрень.диагносты сказали все гуд.
Antowke
26 February


мож переливает?
arbi_arbiev04
19 April


Здорово мужики! З недели назад купил focus 2013 г., робот, пробег 197000. Сразу поменял масло. 2-3 раза в районе двигателя услышал разовый хлопок, вчера вижу небольшой пар из радиатора, открыл капот вижу крышку с маслозаливной горловины сорвало и брызги масла на двигателе, сегодня тоже был аналогичный хлопок. Подскажите, пожалуйста, из-за чего может быть такое? Это мой первый автомобиль и вообще не в курсе на сколько это серьёзно. Боюсь что скажут надо капремонт делать)
avatar
СынТерминатора
19 Aprilmobile


A
arbi_arbiev04:

Здорово мужики! З недели назад купил focus 2013 г., робот, пробег 197000. Сразу поменял масло. 2-3 раза в районе двигателя услышал разовый хлопок, вчера вижу небольшой пар из радиатора, открыл капот вижу крышку с маслозаливной горловины сорвало и брызги масла на двигателе, сегодня тоже был аналогичный хлопок. Подскажите, пожалуйста, из-за чего может быть такое? Это мой первый автомобиль и вообще не в курсе на сколько это серьёзно. Боюсь что скажут надо капремонт делать)

Для начала крышку смени, она просто так соскакивать не должна
avatar
Чирковоз
20 Aprilmobile


arbi_arbiev04
Как вариант, масло не перелили?
misna78
28 Aprilmobile


Добрый вечер всем. Подскажите купил вкладыши фирмы кинг шатунные а они 4 одного цвета, 4 другого какие на бугель ставить а какие на сам шатун, то есть какие верхние а какие нижние. Форд фокус 3 1.6 125л.с.мкпп
posted image
stanislav_ld
1 May


Подскажите пожалуйста, где находится скрутка на датчики кислорода SP912?
Схема ниже:


Физическое местонахождение, лучше если на фото покажите
Kostya2013
2 Maymobile


stanislav_ld
Есть проблема с нагревателями?
stanislav_ld
2 May


Да, плавающая, похожа на Sp902 и 910
Prais45
20 hours agomobile

-1

Здравствуйте Фф3 1.6 125 механика
Подскажите, появилась проблема такая недавно
При плавном и резком наборе скорости на 3 и 4 передаче слышен цокот или что то похожее на это, по-моему с правой стороны, ну либо когда с низов скорость набираешь на 3 и 4 передачи
Geonosis199
9 hours agomobile


G
Geonosis199:

Antowke
Ну как не имеет, что-то непосредственное влияние оказывает, например форсунки, бензонасос.

К списку проделанных работ ещё забыл добавить замену катализаторов после появления ошибки по непроходимости системы удаления отработанных газов, да да, именно замена, а не удаление с установкой пламегасителя, я псих, поставил себе керамические катализаторы от Fortluft. По мнению моего знакомого-моториста лямбды все работают адекватно, графики красивые рисуются, так что дело не в них, а все остальное уже проверено. Да, вполне возможно, что я ещё не успел эффект от предыдущих вмешательств оценить в полную меру, так как в последнее время на длительные расстояния не ездил никуда, надо ещё км 200 накатать для чистоты эксперимента, но чек по двигателю не пропадает. Плюсовая клема акб естественно откидывалась периодически при вмешательствах, так что бортовой компьютер обнулялся как минимум несколько раз, это безусловно тоже сказывается. По логике, если я выеду на трассу и проеду км 200, расход должен упасть до 6-7 литров, постепенно возрастая до 8-8,5 литров при городском стиле езды, ну до 9 с учётом зимних условий, но он не должен быть больше, уж точно не 10, 11 и тем более 12 л... В общем, поставлю новый ДМРВ, обновлю прошивку ЭБУ и пущусь во все тяжкие, а там уже будет видно.

Всем доброго времени суток! Отчитываюсь по проблеме, описанной выше (чек по двигателю, слишком богатая смесь). К списку проделанных работ добавились:
1. Перебор двигателя в связи с обнаруженным люфтом коленвала, с шлифовкой последнего, заменой вкладышей, толкателей клапанов, сальников коленвала, звёздочки коленвала, заменой масла и регулировкой клапанов;
2. Замена ремня ГРМ в связи с обнаружением ошибки в установке старого ремня - ремень был перетянут на 1 зубец. Хоть с момента установки предыдущего ремня я проехал не более 20 000 км, было принято решение заменить его, так как он подвергался весьма жесткой перегрузке. Данная ошибка, по мнению компетентного механика-моториста, могла привести к прогоранию циллиндра и последующему дорогостоящему капитальному ремонту ДВС. Также неправильная установка ремня ГРМ может приводить к обогащению топливной смеси в связи с неправильной работой клапанов. К слову предыдущий ремень мне ставили в Форд-маркете (СПб), "спасибо" им большое, низкий поклон, ободрали меня тогда как липу, так еще и некачественное обслуживание провели. Петербуржцы, будьте аккуратны с этими товарищами, они постоянно обманывают и косячат, не рекомендую данный автосервис;
3. Замена сцепления по износу (проехал на родном 161 000 км, время пришло);
4. Замена щеток генератора;
5. Замена плюсовой клеммы АКБ (обнаружен коротыш в старой).
Чек по двигателю всё так же сохраняется, заказан передний левый лямбда зонд, который по результатам диагностики был признан неисправным.
Однако! После проделанных манипуляций, потраченных миллионов рублей и нервных клеток, расход по городу упал АЖ ДО 8,2 л/100 км!!! И держится. Дело осталось за малым, заменить лямбду и пресловутый чек наконец-то исчезнет.
Так что, господа, у кого расход по городу летом больше 10 л/100 км (при выключенном кондиционере) - это не норма, смотрите значения расхода по мануалу и сравнивайте, он должен быть + - такой же.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up