Двигатель 1.6L /125л.с.

62



Предлагаю в данной теме обсуждать моменты эксплуатации данного мотора и его особенности.
Сказка о гидрокомпенсаторах
двигатель, 1.6, 125л.с., 125 л.с., 125 лс, мотор, двигатели фф3

avatar
Mr.Boff
21 September 2011

Двигатель 1.6L /125л.с.
1,2M
views
992
members
6,7K
posts

avatar
Havok
15 March 2012


MaxDevil
Мне 2к осталось. Ничего с ним не случится )).
avatar
ПадЪ
15 March 2012


avatar
Havok:

Ну хрен знает, у меня шло примерно из района вспомогательных, хотя ГРМ там тоже рядом. Стало тише, но сложно сказать на каком пробеге. Сейчас уже 13к Оо. Гораздо громче сейчас слышен цокот ))). Я так понимаю все 1,6 так работают ).

тоже именно цокот какой то со стороны вспомогательных ремней, уж изпереживался думал не так чего..
думается с потеплением пройдет...
кстати у тебя на сколько громко?? у при майфоне на громкости 5 слышно..
avatar
Havok
15 March 2012


Гломурный ПадонакЪ
У меня слышно только когда капот открываешь. В салоне ничего не слышно. Ну а цокот у меня всегда был и он не от ремня идет, двиг так работает =\. От ремня был громкий звук. Сложно сказать что именно был за звук, но потом как-то стало незаметно и сейчас вроде бы ничего нет.
Ozean_Engel
16 March 2012

2

При работающем двигателе открывал капот один раз при приёмке авто и ещё четыре раза в течение недели после того (при демонстрации на работе, родителям, друзьям и деду). Было это в сентябре 2011 г. С тех пор открывал только при заглушенном двигателе, чтобы долить незамерзайку. В сентябре цокот был, да. Сейчас - не знаю, не слышу напрягающих звуков из-под капота ни с улицы, ни из салона. Уровень масла измерял один раз - при приемке авто.
Следующий раз планирую послушать двиг и измерить уровень масла в сентябре 2012, перед поездкой на ТО (в год проезжаю меньше 15 000 км), и то только из-за прочтения форумов.
Люди, вы что, тазик купили? Зачем такое внимание там, где оно совершенно не требуется?
avatar
Havok
16 March 2012

1

Ozean_Engel
Да ладно тебе. Проверка масла и давления в колесах это вообще обычные операции. Мало ли чего, всякое бывает. Например у меня на Логане когда-то был медленный прокол, т.е. можно накачать и проехать километров 10, только потом становится заметно, что колесо спустило. Я таким образом до шиномонтажа доехал, чтобы починили. Я вообще не спец по этим делам, но всё таки стараюсь обращать внимание на отступления от нормы.
avatar
fuck.trg
17 March 2012


Ozean_Engel
Масло всегда нужно проверять, не ленится.
У моего товарища плохо завернули сливную гаку после ТО в Челябинске. Загубил движек. Судился. Правда, не знаю чем дело закончилось, он уехал на пмж в Москву.
MaxDevil
17 March 2012

17

ВНИМАНИЕ!!!
всем владельцам данного двига,советую проверить один патрубок под капотом...см.фото.У меня в том месте начало протирать шланг воздухавода.Патрубок который помечен стрелочкой имеет шароховатую поверхность и от вибрации трется об шланг...пробег 5000,еще немного и дырка будет...закрепил хомутом так чтобы он больше не соприкасался ни с чем.
posted image
Гарик73
17 March 2012


MaxDevil
непонятно, что за шланг. Фото можно чуть подальше?
St4riC
17 March 2012


ну видимо от фильтра к заслонке патрубок
MaxDevil
17 March 2012


сорри сижу с тела, нет возможности сделать лучше...вообщем потертый шланг - тот что от дросселя до фильтра.
Тот что трет- идет от двиги куда то где торм.жидкость...откройте капот и все станет ясно.
avatar
ol.dmitriew2013
17 March 2012


MaxDevil
Молодец!!! Что выложил фото у меня пробег 2000т и уже немного потерто я сразу подвесил на пластиковый хомут.Во дворе еще два фф3 сказал ребятам,посмотрели у них тоже самое.Если запустить то вся грязь через дырку полетит в двигатель.
avatar
Havok
17 March 2012

2

Открыл, посмотрел, да действительно трет патрубок, но пока ничего не делал. Пробег 13,5к. Шлан невесомый и протереть дырку он там сможет лет так через 20 не раньше xD. Правда хомут наверное всё таки повешу на всякий пожарный, но проблема не такая серьёзная как рисуют ))).
MaxDevil
17 March 2012

1

Havok
нифига себе лет через 20...ты помоему недооцениваешь эту проблему.Трет он серьезно...вон как протер и это всего через полгода.Еще годик и дырка будет точно.Если у тебя не трет то тебе повезло...форд же как лотерея стал.
avatar
dimcher
17 March 2012


Судя по фоткам двигателей, есть это у всех
Двигатель 1.6L /85л.с. (сообщение #11913968)
и не только на фф, ведь на фиесте и мондео тот же двигатель
avatar
dimcher
17 March 2012


за что вы его подвешиваете? за другие шланги?
avatar
Havok
17 March 2012


MaxDevil
Ну у меня пробег 13,5к. Протерто намного слабей.
avatar
dimcher
18 March 2012

1

порылся в инете, нашел вот такую фотку
http://is.auto.ru/all/images/f5/e9/900x675/f5e9cce7.jpg
значит у кого-то такой проблемы не будет заведомо. зависит от сборшика... мда... Правда такая фотка одна из пары десятков - на всех остальных наоборот, как у нас!
так же видел фотку, где эта трубка вообще другой конфигурации и имеет дополнительный изгиб, который идет в обход гофры воздуховода. Не уверен, что это был фокус, но точно форд. найти не могу фотку эту

вариант с хомутом мне как-то не очень - во всяком случае хомут, который оказался у меня под рукой, довольно жесткий (пластиковая стяжка) - значит уже он со временем может протереть шланг вентиляции (идущий от головы к корпусу воздушного фильтра), за который я и подвесил второй шланг (с оплеткой).
Оплетку второго шланга стяжка вряд ли протрет. Второй шланг, который перетирает, это по-видимому для создания вакуума в усилителе тормозов (он входит в коллектор и при работе двигателя из усилителя воздух откачивается). Так что места касания голого шланга с хомутом надо проложить чем-нибудь, сделать оплетку из другого шланга? Либо все-таки поменять шланги местами.

имхо, если протрется воздуховод или вакуумный шланг, то это сразу отразится на работе двигателя - будет подсос воздуха, а датчик расхода воздуха стоит сразу после фильтра (так что подсос будет неучтен!), так что скорее всего работа двигателя нарушится и водитель это может заметить. Так что долго с этой проблемой ездить не будет. Во всяком случае, на это хочется надеяться...

Кстати, еще видел фотки (на зарубежных сайтах) где вакуумный шланг был вовсе без оплетки. Непонятно мне ее назначение... разве что спасать от пескоструйки с набегающим потоком воздуха. Но тогда почему только этот шланг, а не все остальные.
MaxDevil
18 March 2012

2

сделал так как на фото... шланг с оплеткой не соприкасается ни с чем, кроме хомута.
posted imageposted image
avatar
dooom
20 March 2012


Обратите внимание у меня 105,и что то нашёл дв.1.6 125 значить одинаковый двигатель,но глуш.слева.А почему у меня сзади наклейки стойки написано только 1.6,105,серия 32 и дата сборка,не ужели подвески разные 105 и 125?

posted image
St4riC
20 March 2012


мне всеравно кажется глупым делать три мотора из одного путем програмного или мелкими заменами типа глушак итд мне кажется они всетаки будут чемто внутри отличатся... может быть механизмом фазгазораспределения, может еще чемто... никто не разбирал, мож там у 85 л.с один распредвал, а у 125л.с два? тупо както...
avatar
Vanek27
22 March 2012


Блин парни сегодня глянул у себя шланг на моторе и офигел . У меня 1.6 125 сил пробег 11тыс, протёрто очень много завтра поеду крепить. Думаю через 15-20 тыс будет дырка если не вмешаться.
MaxDevil
Спасибо тебе за внимательность
avatar
Mondevich
22 March 2012


MaxDevil
Спасибо за совет, тоже трет, на выходных исправлю.
MaxDevil
23 March 2012


Vanek27
если много потерто и ОД рядом то советую съездить и заменить, заодно и расскажите об этой болезни )
avatar
1pavel
23 March 2012


а у меня не трет сборка август и даже нет предпосылок к этому...
Ozean_Engel
23 March 2012


Посмотрел. Да, соприкасается этот шланг с гофрой. Но протерто ОЧЕНЬ мало, думаю, около 0,1 мм Прихвачу на всякий случай стяжкой, как было показано у MaxDevil. Кстати, а что это за шланг вообще? Его нельзя самостоятельно просто выдернуть и вставить поверх железки?
avatar
goldfish911
24 March 2012

1

O
Ozean_Engel:

Его нельзя самостоятельно просто выдернуть и вставить поверх железки?

Тоже сегодня рассматривал это место на своем ФФ3. У меня не протерто, т.к. солидный свободный промежуток между шлангами и они не соприкасаются. Пробег 3800 км.


Тоже думал провести самостоятельно поверх железки, но не понятно что произойдет если его отсоединить
MaxDevil
23 March 2012


как поведал нам dimcher :
он служит для создания вакуума в усилителе тормозов (он входит в коллектор и при работе двигателя из усилителя воздух откачивается), думаю если его вытащить (если конечно он вытаскивается), переставить и обратно засунуть то ничего плохого не произойдет.
avatar
Михалыч042
24 March 2012


у меня опять глохнет двигатель!!! не могу понять где собака порылась,пробег 5300 после перегазовки сбрасывает обороты до минимума и глохнет,а сегодня выжал сцепление при подъезде к светофору-заглохла,комп ошибку не показывает,но где то есть причина-помогите
avatar
Defender88
24 March 2012

1

MaxDevil Вытаскивается без проблем, соединение там быстросъемное, нужно нажать на красное кольцо и вытянуть шланг, перебросить и назад воткнуть.
avatar
Vanek27
24 March 2012

1

Вот ещё что заметил, левая петля капота к ней примотаны провода скорей всего от обогрева форсунок. Так вот у меня они уже лопаются от изгиба. За качество извените.
posted image

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up