Сайлентблоки на заднюю подвеску:1. Febest MZAB-062, Lemforder 2979401 - на задний продольный рычаг (рычаг заднего кулака) - надо 2 шт.
2. Febest MZAB-063, Lemforder 3193901 (то же самое, что 31938, 31939, 3193 01, 3193901) - на задний поперечный нижний рычаг ("косточку") - надо 4 шт.
3. Febest MZAB-064, Lemforder 3194001 - на задний поперечный верхний рычаг ("серп") - надо 4 шт.
4. Febest MZAB-065, Lemforder 1102101 - на задний поперечный рычаг (подпружинный) - надо 2 шт. (Lemforder надо торцевать 2мм)
***5. Febest MZAB-066, SWAG 62790010 - на задний поперечный рычаг (подпружинный) - надо 2 шт.
******Примечание: - В подпружинные рычаги указанные сайленты Lemforder и SWAG подходят только теоретически и с доработками в стиле "колхоз" в худшем его понимании (подточить, приварить... ) (с) 4ETBEPKA
- Febest ставятся хорошо, но ходят недолго и подходят только на "подделать перед продажей авто" (с) 4ETBEPKA
- Писано-переписано здесь про подпружинные рычаги: если для себя - однозначно новые (рычаги) ставить, если на продажу, шоб потом Вам плевали, то можно и сайленты поменять. (с) DmitryST
- Отзывы по производителю FebestПередние амортизаторы:Опрос по амортизаторам из первой части темы:При замене амортизатора надо поменять и опору амортизатора 1377612, так как даже вполне нормальная на вид, может от времени проседать и давать стуки. Заодно уж меняйте и опорные подшипники VKD 35035, они не дорого стоят.
Для себя выбрал каяба 334838/334839 (сделаны в Испании), вдвое дешевле оригинала, работают не хуже ... сколько проживут - посмотрим.
Заодно поменял опоры B1398 и опорные подшипники SKF VKD 35035.
Почти все темы по подвеске ФФ2 на форуме: http://ffclub.ru/search/topics/?q=подвеска&forumlist=25,29,28
В частности: ГИД по подвеске на фокусТюнинг подвески ч.2Стуки в подвескеЗамена амортизационных стоек своими силамиЗамена сайлентблоков в рычагах передней и задней подвескиОпорный подшипникШаровая опораПневмоподвеска на Форд Фокус 2Помощь в выборе производителей запчастей:Отзывы о производителях запчастейВторая часть темы
Dr.FeelGood
31 March 2007
Ремонт и устройство подвески (амортизаторы/пружины/стойки/рычаги), ч.3
AndreyChinc
5 November 2019mobile
1
muradabdulaev:
|
Всем доброй ночи.парни проблема выросла откуда не ждал.случилось это так ,застрял в поле в глине .и помощи не откуда было ждать .пришлось газовать до победного,машину и тресло и всякие звуки слышались.задние арки забились глиной .но кое как вышел .поехал на мойку вымыл всю глину и теперь еду 40 а ее тресет как колхозную полуторку.мастера сказали привод .поменял полностью правый.собрал еду и тут при наборе 70 опять так же трести начало.уже проверил все .не знаю что и думать ...нужна помощь.фф2 2007 мех.1.8 |
Колеса перебалансировать стоит, груза могли все оторвать и смыть.
gnom_61
5 November 2019mobile
2
muradabdulaev
Набилась глина на внутренние поверхности дисков и вызывает дисбаланс. Она там может не куском лежать, а быть размазана тонким слоем локально-липкая вещь. Почистить из ямы диски щёткой или со снятием.
ВладимирВарвин
5 November 2019
gnom_61:
|
muradabdulaev Набилась глина на внутренние поверхности дисков и вызывает дисбаланс. Она там может не куском лежать, а быть размазана тонким слоем локально-липкая вещь. Почистить из ямы диски щёткой или со снятием. |
Вот-вот, первое, что нужно было сделать.
balzak70
6 November 2019
muradabdulaev
Ребята правильно пишут!
В первую очередь полностью промыть - прочитстить колеса с дисками, как внешнюю так и внутреннюю сторону.
Во вторую, проверить балансировку колес, грузы действительно можно было потерять.
А, уж, если не помогло, то только потом, менять привода, опоры двигателя, кузов, машину.
И да! в данной ситуации, на мой взгляд, ни модель машинки, ни год выпуска, наверное значение иметь не будут. ))
JohnnyK
6 November 2019mobile
3
Поменял привод и не посмотрел на колеса с глиной? Сомнительно.
JohnnyK:
|
Поменял привод и не посмотрел на колеса с глиной? Сомнительно. |
Конечно сомнительно, не и не исключено.
Слой грязи может быть размазан по диску и выглядеть так, что и подозрения не вызовет. Сам так один раз прокололся.
Ну и на балансировке показали, где раки зимуют!!
Vrace
9 November 2019mobile
Парни подскажите что сзади может скрипеть при загрузке багажника 100 кг?
MR.BARMEN
10 November 2019mobile
2
Schuma
Ну сзади восемь рычагов и аммортизаторы,и пружины,и втулки стаба-2шт. Выбирайте
Vrace
10 November 2019mobile
MR.BARMEN
скрип именно когда едешь еле еле медленно по плохой дороге
MR.BARMEN
10 November 2019mobile
3
Schuma
Все перечтсленное мной выше ,может давать такой скрип. Подъемник-смотреть-вот ваш выбор
Draiv1k
11 November 2019mobile
Доброе утро уважаемые Форумчане любимого авто фф2. Подскажи пожалуйста, долбанул кулак поворотный, и столкнулся с ценой, и офигел... 20 тысяч, есть аналог bsg стоит 3000... Пугает цена, не слишком разница то... Не поеду я на трассе и кулак этот за 3000 лопнет на месте). Подскажите пожалуйста, мб Кто покупал? А то я не пойму, стоит брать реально за 20000? Спасибо большое, заранее благодарен за консультацию!
Rome163
11 November 2019mobile
2
Draiv1k
Авторазбор, больше выхода не вижу
Ruslan-102
11 November 2019mobile
Draiv1k
На разборках их как грязи.
Главное ступицу заменить.
serg1983
11 November 2019
1
Draiv1k
Правильно Вам про разбор советуют, про кулак BSG не скажу, а передние рычаги такие катаю более 20 т.км, пока все ок, единственное шаровые стоят не BSG а LEMF
Draiv1k
11 November 2019mobile
Rome163
Думаете bsg новые не брать?
Rome163
11 November 2019mobile
Draiv1k
А смысл какой? Кулак это железка
Draiv1k
11 November 2019mobile
Rome163
Так не жалко 3000 за штуку.. Смысл в б\у оригинал, или новый Bsg?
serega836
11 November 2019mobile
3
Draiv1k
Какой смысл брать бсг,когда оригинала полно на разборах по 2-2,5 рубля рубля,если повезёт ещё и с подшипником живым возьмёшь.
Rome163
11 November 2019mobile
Draiv1k
Потому что оригинал он и в Африке оригинал. Ещё если учесть пост выше про ступичный
serega836
11 November 2019mobile
2
Draiv1k
А ты уверен что в новый бсг нормально запрессуется ступица с подшипником? Что там соблюдены все размеры и т.д.?
the doors
11 November 2019
-1
Доброго времени суток!Подскажите по задним амортизаторам..Если родные болты М12,будут ли проблемы с амортизаторами с болтами М14 при их установке?Заранее благодарен!
the doors
Болт M14 не влезет в отверстие с резьбой М12. Или вы про что?
Друзья, уже купил по списку.
Подпружинные рычаги: Ford 1 548 460
Нижние поперечные рычаги (кости): Ford 1 703 145 (от FF3)
Верхние поперечные рычаги (серпы): Lemforder 32008 01
Сайлентблок передний заднего продольного рычага: Ford 1 061 670
Стойки стабилизатора: Meyle 716 060 0015
Развальные болты: вариант от Mazda
Болты задних поперечных рычагов M12 x 65MM
Подскажите, что ещё докупить? Седан, пробег 140 000.
MR.BARMEN
12 November 2019
1
vitek36
брал себе серпы лемф-развалились через 40тык. сейчас взял сидем. пружины могут просесть-тоже смотреть нужно. у меня одна лопнула -взял с разборки две оригинал
serg1983
12 November 2019
1
vitek36
Если пружины, стойки живые и открутятся все болты, то можно все оставить как есть
vitek36
15 November 2019mobile
MR.BARMEN, serg1983, спасибо. А что за проставка пружины подвески задней нижняя и верхняя (1355153)? Их многие берут, хотя как в схеме я их не обнаружил. И ограничитель хода лучше взять?
MR.BARMEN
16 November 2019mobile
1
vitek36
Я менял пружины и рвчаги сзади. Все резинки-старые оставил
myasnoy84
17 November 2019mobile
Доброго утра. Пришли вчера стойки с пружинами. Стойки заказывал Monroe Original G8801 и G8802. Упакованы в коробки. На коробках написано made in Poland. На самих стойках наклейка монро оригинал, но одна криво и ощущение, что ее можно легко переклеить. И непонятная маркировка нанесенная как будто гвоздиком или иголкой. Неужели в Польше не могут более качественную маркировку нанести штампом с названием фирмы, страны производства и т.п.? Больше на стойках никаких опозновательных знаков нет! Кто что скажет? Это подделка?
4honte
17 November 2019
vitek36:
|
Подскажите, что ещё докупить? Седан, пробег 140 000. |
Вообще в идеале все болты в задней подвеске заменить в том числе и на подпружинных (с одной стороны "маздовские", а с другой стороны есть замена на новые?
И как писали выше, если всё выкрутится в ручную без проблем, то вроде бы всё (кроме болтов), но у меня несколько болтов пришлось резать болгаркой, а в связи с этим могут понадобится и гайки, потому как гайки заводские приварены, но и это не обязательно, а лишь возможное решение проблем, но у этих гаек, болтов резьба с которой найти сложно, что то аналогичное.