Ремонт и устройство подвески (амортизаторы/пружины/стойки/рычаги), ч.3



Сайлентблоки на заднюю подвеску:

1. Febest MZAB-062, Lemforder 2979401 - на задний продольный рычаг (рычаг заднего кулака) - надо 2 шт.
2. Febest MZAB-063, Lemforder 3193901 (то же самое, что 31938, 31939, 3193 01, 3193901) - на задний поперечный нижний рычаг ("косточку") - надо 4 шт.
3. Febest MZAB-064, Lemforder 3194001 - на задний поперечный верхний рычаг ("серп") - надо 4 шт.
4. Febest MZAB-065, Lemforder 1102101 - на задний поперечный рычаг (подпружинный) - надо 2 шт. (Lemforder надо торцевать 2мм) ***
5. Febest MZAB-066, SWAG 62790010 - на задний поперечный рычаг (подпружинный) - надо 2 шт. ***
***Примечание:
- В подпружинные рычаги указанные сайленты Lemforder и SWAG подходят только теоретически и с доработками в стиле "колхоз" в худшем его понимании (подточить, приварить... ) (с) 4ETBEPKA
- Febest ставятся хорошо, но ходят недолго и подходят только на "подделать перед продажей авто" (с) 4ETBEPKA
- Писано-переписано здесь про подпружинные рычаги: если для себя - однозначно новые (рычаги) ставить, если на продажу, шоб потом Вам плевали, то можно и сайленты поменять. (с) DmitryST
- Отзывы по производителю Febest


Передние амортизаторы:
Опрос по амортизаторам из первой части темы:
posted image

При замене амортизатора надо поменять и опору амортизатора 1377612, так как даже вполне нормальная на вид, может от времени проседать и давать стуки. Заодно уж меняйте и опорные подшипники VKD 35035, они не дорого стоят.

Для себя выбрал каяба 334838/334839 (сделаны в Испании), вдвое дешевле оригинала, работают не хуже ... сколько проживут - посмотрим.
Заодно поменял опоры B1398 и опорные подшипники SKF VKD 35035.

Почти все темы по подвеске ФФ2 на форуме: http://ffclub.ru/search/topics/?q=подвеска&forumlist=25,29,28
В частности:

ГИД по подвеске на фокус
Тюнинг подвески ч.2
Стуки в подвеске
Замена амортизационных стоек своими силами
Замена сайлентблоков в рычагах передней и задней подвески
Опорный подшипник
Шаровая опора
Пневмоподвеска на Форд Фокус 2

Помощь в выборе производителей запчастей:
Отзывы о производителях запчастей
Вторая часть темы
Topic handbook:
Передние амортизаторы
Комплект монтажных болтов для замены рычагов задней подвески
Комплекты амортизаторов Ford
Диагностика стоек переднего стабилизатора (видео)
Усиленные стойки стабилизатора TRW от Мондео
Сайлентблоки передних рычагов Volvo 30678440
Задний сайлентблок переднего рычага 1883046
Замена родных втулок переднего подрамника на втулки от Вольво S40 и С-max
Восстановление стоек переднего стабилизатора
Регулируемые рычаги "Серпы" от FENOX
Развальные болты FORD M12 x 65MM
Развальные болты и гайки от VOLVO
рычаги Fenox
Рычаги Lemforder с шаровой 21 мм
Различия задних сайлентов Lemforder,передних рычагов
Рычаги нижние передние Motorcraft 21 мм.
Комплект стандартных задних амортизаторов
Установка задних стоек стабилизатора от ФФ3 (от oxotnik86)
Передняя подвеска: рычаги, шаровые опоры, сайлентблоки
Задняя подвеска: рычаги, сайлентблоки, стойки стабилизатора
Archive (2017), Archive (2015)
амортизатор, подвеска, рычаг, стойка, ремонт подвески, пружина, тяга, балка, резинки, сайлент, сайлентблок

avatar
Dr.FeelGood
31 March 2007

Ремонт и устройство подвески (амортизаторы/пружины/стойки/рычаги), ч.3
2,2M
views
805
members
12,5K
posts

the doors
3 November 2019


Доброго времени суток!Сориентируйте по применимости к VIN: X9FWXXEEDW7Y01907 рычага заднего ys415k743ab(или можно применить ,как аналог CTR CQMZ-7) ?Заранее благодарен!
4honte
3 November 2019


4
4honte:

E4638

Странно, у меня вот, что показывает экзист:
MonroeE 4638 Стойка амортизационная газовая, "Reflex" 2 шт. (уп. 2 шт.) 10 дн. 8 871р
sunshie
3 November 2019mobile

1

Вот я покупал Monroe Reflex в 2016 году. Ну не может пара 3500р стоить.
posted image
avatar
alexnasa
3 November 2019


posted image
Что скажете, камрады, по поводу моего пресса? На фото он в минимальном снаряжении. На самом деле число пластин можно довести и до 10-20, а бутылочку взять на 30 тонн. Для сайлентблоков хватит? А шкив ГУРа?
В итоге мощь ограничится только шпильками? Сколько они выдержат на глаз?
posted image
avatar
Кочевник78
3 November 2019


avatar
alexnasa:

posted image
Что скажете, камрады, по поводу моего пресса? На фото он в минимальном снаряжении. На самом деле число пластин можно довести и до 10-20, а бутылочку взять на 30 тонн. Для сайлентблоков хватит? А шкив ГУРа?
В итоге мощь ограничится только шпильками? Сколько они выдержат на глаз?
posted image

На вскидку диаметр шпилек около 16 мм. Разрывное усилие для для прочности 6,6 составляет 10 т. Далее посчитать не сложно... Но эти шпильки похоже совсем из пластилина и в лучшем случае класса прочности 4,8, а это соответствует разрывной нагрузке 5,4 т. Также нужно учесть запас прочности и поэтому я бы более 6 т на эту конструкцию не давал. Для запрессовки сайлентблоков хватит с запасом...
avatar
alexnasa
3 November 2019


Кочевник78 но их четыре - значит сложим или даже логарифмически? Ведь было бы их 20, то и крепче было бы, так?
Мишуха
3 November 2019mobile

-1

alexnasa
Резьбу точно надо прихватить сваркой, или гаек накинуть, потечёт.
gnom_61
3 November 2019mobile


Мишуха
Либо гайки длинные взять
gnom_61
3 November 2019mobile

-1

alexnasa
Класс! А пластины заказывал? Домкрат удобнее бы сверху закрепить, вверх ногами
avatar
alexnasa
3 November 2019


gnom_61 не все "бутылочки" любят работать вверх ногами. Пластины 30 шт. -подарок одного слесаря. Гайки, при больших усилиях, однозначно длинные.
posted image
avatar
Кочевник78
3 November 2019


avatar
alexnasa:

но их четыре - значит сложим или даже логарифмически? Ведь было бы их 20, то и крепче было бы, так?

21,6 т - это расчётная без запаса для всех 4-х, а 6 т - это итоговая величина.
Я правильно определил диаметр шпилек?
avatar
alexnasa
3 November 2019


avatar
Кочевник78:

Я правильно определил диаметр шпилек?
да! Спасибо!
gnom_61
3 November 2019mobile


alexnasa
Что не любят это понятно. Но не на постоянку же. Просто не представляю, как навесу держать связку рычаг-сайлент-проставка и второй рукой качать домкрат?
u041348
3 November 2019mobile

-1

Где то читал что клапан какой то надо в домкрате перевернуть и он будет кверху ногами работать. Гуглить надо.
kuzy123456777
4 November 2019mobile


Подскажите пожалуйста, у меня стояли прямые подпружинные рычаги с Г-образными стойками стабилизатора. Я купил такие же рычаги, но только после установки узнал что должны стоять гнутые (видимо прошлый владелец накосячил и я не подумав заказал такие же). Уже всё установлено, единственно стойки стабилизатора торча больше обычного. Так вот вопрос, мне срочно надо поменять на гнутые подпружинные рычаги, или ничего страшного и можно так ездить (прямые рычаги с Г-образными стойками стабилизатора)??? И какие последствия ожидают, если оставить так как есть сейчас?
avatar
Serya82
4 November 2019mobile

9

Отписываюсь о стойках стабилизатора JTS536.Прошли 110 000 км.Правая скончалась из-за разрыва верхнего пыльника
posted image
Остальные 3 шара в нормальном состоянии судя по смазке,хотя в левом верхнем шаре видно,что смазка уже потемнела
posted imageposted imageposted image
Левую промою,набью смазки и пусть будет в запасе.Поставил такие же стойки,набив под пыльники побольше смазки,только вот кольцо на новой не жёлтое,а синее(код пыльника одинаковый)
posted image
Резюме:110 000 для стоек стабилизатора-хороший результат.
avatar
alickaps
4 November 2019mobile


Serya82
Все никак не могу понять, а что есть данные что с заводской смахкой ходят меньше?
avatar
Serya82
4 November 2019mobile

2

alickaps
У меня нет таких данных.Просто делаю это для успокоения души.
MR.BARMEN
4 November 2019mobile


Друзья,мне товарищ порекомендовал задние аммо фирмы tokico. Есть ли такие для фф2 седан?
avatar
Кочевник78
4 November 2019

2

avatar
alickaps:

Serya82
Все никак не могу понять, а что есть данные что с заводской смахкой ходят меньше?

Тут вопрос больше не качеству, а количеству смазки. Если смазки достаточно ( конечно не "под горлышко"), то она в случае разрыва пыльника будет защищать какое-то время шарнир от грязи. Надо только вовремя обнаружить это. Да и усыхать большее количество будет дольше.
Менял недавно заднюю стойку стабилизатор MAPCO с пробегом около 35 т.км. Так вот у новой в вертикальном шарнире смазки чисто символически было, а вот в горизонтальном абсолютный ноль. Уже по отработанной схеме добавил смазки и поставил дополнительные хомуты на пыльники.
Люфт вертикального шарнира у снятой стойки небольшой, менее 1 мм по ощущениям и что странно никаких стуков... Также в своё время добавлял смазки. Считаю, что по соотношению цена/качество вполне хороший производитель.
Ewoo
4 November 2019

1

MR.BARMEN
нет (друг наверное эксплуатирует японский/американский авто)
MR.BARMEN
4 November 2019mobile


Ewoo
Спасибо за ответ.какие тогда предпочесть? Стоят каяба-отходили уже 3.5 года-тыщ 70. Правый потеет. Стуков пока не слышу.Это норм? Передние уже тыщ 150 бегают каяба эксель-ж
avatar
alickaps
4 November 2019mobile


цитата:
. Если смазки достаточно ( конечно не "под горлышко"), то она в случае разрыва пыльника будет защищать какое-то время шарнир от грязи. Надо только вовремя обнаружить это. Да и усыхать большее количество будет дольше.

Хороший довод, с ним согласен полностью)
Ewoo
4 November 2019


MR.BARMEN
если установленные всем устраивают почему снова не их?
Скрытый текст
avatar
Веталь76
4 November 2019mobile


Serya82
Отлично. Пробег, равен моим оригиналам с завода. Это очень хорошо.

Да, По цвету кольца так же. Я писал что с жёлтым кольцом одна 40 тык прошла, купил новую, та уже с синем. Так что у меня теперь две разных трудятся. Посмотрим.
avatar
Jungle
4 November 2019mobile

3

MR.BARMEN
Ewoo
Я перед катаю tokico, проблем нет! тьфу 3 раза! Задние не искал, но точно поставил бы. Ремонт и устройство подвески (амортизаторы/пружины/стойки/рычаги), ч.3 (сообщение #18616291)
muradabdulaev
5 November 2019mobile


Всем доброй ночи.парни проблема выросла откуда не ждал.случилось это так ,застрял в поле в глине .и помощи не откуда было ждать .пришлось газовать до победного,машину и тресло и всякие звуки слышались.задние арки забились глиной .но кое как вышел .поехал на мойку вымыл всю глину и теперь еду 40 а ее тресет как колхозную полуторку.мастера сказали привод .поменял полностью правый.собрал еду и тут при наборе 70 опять так же трести начало.уже проверил все .не знаю что и думать ...нужна помощь.фф2 2007 мех.1.8
sunshie
5 November 2019mobile


M
muradabdulaev:

Всем доброй ночи.парни проблема выросла откуда не ждал.случилось это так ,застрял в поле в глине .и помощи не откуда было ждать .пришлось газовать до победного,машину и тресло и всякие звуки слышались.задние арки забились глиной .но кое как вышел .поехал на мойку вымыл всю глину и теперь еду 40 а ее тресет как колхозную полуторку.мастера сказали привод .поменял полностью правый.собрал еду и тут при наборе 70 опять так же трести начало.уже проверил все .не знаю что и думать ...нужна помощь.фф2 2007 мех.1.8

Точно всю грязь вымыли? У меня было похожее, когда грязь в нижнюю опору КПП забилась.

6 people online

6 people online

Log in to leave a message or Sign up


up