Сайлентблоки на заднюю подвеску:1. Febest MZAB-062, Lemforder 2979401 - на задний продольный рычаг (рычаг заднего кулака) - надо 2 шт.
2. Febest MZAB-063, Lemforder 3193901 (то же самое, что 31938, 31939, 3193 01, 3193901) - на задний поперечный нижний рычаг ("косточку") - надо 4 шт.
3. Febest MZAB-064, Lemforder 3194001 - на задний поперечный верхний рычаг ("серп") - надо 4 шт.
4. Febest MZAB-065, Lemforder 1102101 - на задний поперечный рычаг (подпружинный) - надо 2 шт. (Lemforder надо торцевать 2мм)
***5. Febest MZAB-066, SWAG 62790010 - на задний поперечный рычаг (подпружинный) - надо 2 шт.
******Примечание: - В подпружинные рычаги указанные сайленты Lemforder и SWAG подходят только теоретически и с доработками в стиле "колхоз" в худшем его понимании (подточить, приварить... ) (с) 4ETBEPKA
- Febest ставятся хорошо, но ходят недолго и подходят только на "подделать перед продажей авто" (с) 4ETBEPKA
- Писано-переписано здесь про подпружинные рычаги: если для себя - однозначно новые (рычаги) ставить, если на продажу, шоб потом Вам плевали, то можно и сайленты поменять. (с) DmitryST
- Отзывы по производителю FebestПередние амортизаторы:Опрос по амортизаторам из первой части темы:При замене амортизатора надо поменять и опору амортизатора 1377612, так как даже вполне нормальная на вид, может от времени проседать и давать стуки. Заодно уж меняйте и опорные подшипники VKD 35035, они не дорого стоят.
Для себя выбрал каяба 334838/334839 (сделаны в Испании), вдвое дешевле оригинала, работают не хуже ... сколько проживут - посмотрим.
Заодно поменял опоры B1398 и опорные подшипники SKF VKD 35035.
Почти все темы по подвеске ФФ2 на форуме: http://ffclub.ru/search/topics/?q=подвеска&forumlist=25,29,28
В частности: ГИД по подвеске на фокусТюнинг подвески ч.2Стуки в подвескеЗамена амортизационных стоек своими силамиЗамена сайлентблоков в рычагах передней и задней подвескиОпорный подшипникШаровая опораПневмоподвеска на Форд Фокус 2Помощь в выборе производителей запчастей:Отзывы о производителях запчастейВторая часть темы
Dr.FeelGood
31 March 2007
Ремонт и устройство подвески (амортизаторы/пружины/стойки/рычаги), ч.3
alexnasa
27 September 2019
Я имел ввиду "положение нуля" в смысле упругости резинок- сочленений. В этом положении "краб" рычагов не пытается поднять клещи или присесть.
В пустом авто, стоящем на асфальте, пружины, этого краба подтянули -рястянули за клещи немного вверх ("как потягуши у деток"). Это предрастяжение для краба норма и почти что верхний предел, но не ноль. А когда мешки с цементом или жиробасы-коллеги на заднем сиденье, утопят подвеску до 113-ти он потеряет растяжение и будет спать-отдыхать в положении нуля. А далее кочки будут его жмакать, а ямы растягивать, как меха баяна. А потом мы поставим авто в гараж и краб опять немного предрастянется в дежурном допустимом не травмоопасном пределе.
bombaster88
27 September 2019mobile
Народ, чет я совсем запутался, если честно. При замене ПЕРЕДНИХ рычагов, тоже надо с проставкой 113мм их затягивать? Так же как и задние рычаги?
alexnasa
27 September 2019
MR.BARMEN
27 September 2019
bombaster88
перед меняется без проставок
ВладимирВарвин
27 September 2019
bombaster88:
|
Народ, чет я совсем запутался, если честно. При замене ПЕРЕДНИХ рычагов, тоже надо с проставкой 113мм их затягивать? Так же как и задние рычаги? |
Передние, имелись в виду на задней подвеске, косточки, он спереди подпружинных.
vitek36
27 September 2019mobile
Форумчане, подскажите, у меня стоят кривые подпружинные рычаги. Правильно?
vitek36:
|
Форумчане, подскажите, у меня стоят кривые подпружинные рычаги. Правильно? |
Другое название этих рычагов - гнутые, под L-образные стойки стабилизатора. А вот какие стойки и стабилизатор у вас стоят сейчас, что-то понять не могу, не чётко видно.
Мишуха
27 September 2019mobile
yolkin:
|
А вот нам, владельцам, какое положение сайлентблоков выбрать, чтобы они дольше служили, думаю, найти некий "ноль", т.е. автомобиль с какой-то нагрузкой, которая чаще всего используется. |
Эта подвеска подруливающая, положение меняется при поворотах и кренах, так дойдем до того, что на ходу надо протягивать.
Demiteli
27 September 2019
yolkin
Видимо, прямые стойки, но сильно изношенные.
L-образные там стойки, только ржавые.
yolkin
27 September 2019mobile
Мишуха:
|
Эта подвеска подруливающая, положение меняется при поворотах и кренах, так дойдем до того, что на ходу надо протягивать. |
А я что, не знаю об этом? Уже лет 15 знаю эту подвеску, и сам менял некоторые сайлентблоки по два раза. Один раз в костях менял сайленты на лемф, затягивал на 184 мм (универсал), они опять порвались через 40 тыс. км. Потом поставил в костях и подпружинных RBI, затянул на 200 мм, пока через 50 тыс. км Ок. Поведение на дороге нормальное. Езжу по-разному, и один, и с двумя-тремя пассажирами + некий груз. Так что исходя из практического опыта, склонен затягивать рычаги не на 113 и 184 мм, а примерно + 20 мм к этим значениям. А кто-то вообще затягивает просто под весом пустой машины, и ничего, всё работает и не рвётся. Так что не надо бессмысленные сообщения писать, лучше б написал, как свою подвеску затягивал, если менял там что, сколько после этого ресурс был и пр.
Мишуха
27 September 2019mobile
1
yolkin
Ну а кто то жаловался на управляемость, суть проставок в изначальной настройке управляемости подвески.
yolkin
27 September 2019mobile
Мишуха:
|
Ну а кто то жаловался на управляемость, суть проставок в изначальной настройке управляемости подвески. |
За счёт преднатяга сайлентблоков? Интересно, какое они способны создать усилие на сжатие подвески, когда в пустой машине скручены градусов на 15. И, работая всё время в нагруженном на скручивание состоянии, ресурс их по-любому снизится. Почему тогда нет требования затяжки с приставкой на S40 и M3?
vitek36
28 September 2019mobile
ejik78, спасибо.
Хорошую замену посоветуйте? Или брать оригинал?
u041348
28 September 2019mobile
-1
vitek36
Покажи получше какие у тебя стойки к этим рычагам прикручены
Веталь76
28 September 2019mobile
1
vitek36Выбирайте
Lemforder 32010 01
Moog FD-LS-3662
Sidem 3266
Meyle 716 060 0015
Ruville 916558
У меня Febi 27299 стоят, проблем нет.
Ремонт и устройство подвески (амортизаторы/пружины/стойки/рычаги), ч.2 (сообщение #17167690) пробег уже 65000 км. Всё отлично. Не давно ставил проставки под задние пружины,стойки откручивались, шток не про крутился, гайка открутилась без проблем. Гайки на стойках стоят родные, от оригинальных стояк, что прошли 110 000 км. Так что если Фэби отбегает больше, это будет круто.
Meyle, можно брать смело. Сам уже приглядел всю подвеску этой фирмы,кро задних гнутых рычагов.
u041348
28 September 2019mobile
vitek36
28 September 2019mobile
u041348, я из этого списка потихоньку набираю запчасти. Вот дошёл до подпружинных. SH-31096 очень подкупают ценой.
Веталь76
28 September 2019mobile
vitek36:
|
u041348, я из этого списка потихоньку набираю запчасти. Вот дошёл до подпружинных. SH-31096 очень подкупают ценой. |
А другого кроме оригинала и ничего и нет.
bombaster88
29 September 2019
Друзья,снова с вопросом. А передние рычаги вообще могут "устать",но при этом стуков нет никаких,следов износа на сайлентах нет? Пробег 129 тысяч. Вопрос возник,потому что после установки аммортов монро, будь они не ладны, ситуация с управляемостью особо не поменялась, даже после кончившихся родных стоек. Амморты я буду менять точно снова. Менять ли рычаги или это все таки монро, кроме бульканья еще и работать нормально не хотят?
MR.BARMEN
29 September 2019mobile
bombaster88
Как понять устать. Там два вида сайлентов-если надрывов нет,то асе нормально
bombaster88
29 September 2019mobile
MR.BARMEN
Ну не такие упругие может стали. Резина устала и стала мягкая. Рычаги "без усилия" Ходят вниз вверх. Хз как объяснить даже...
Просто я поставил аморты новые, а ощущение как будто их нет. Раскачка все равно есть и на неровностях руль наровит вырвать из рук
Offmax
29 September 2019
bombaster88:
|
Рычаги "без усилия" Ходят вниз вверх. Хз как объяснить даже... |
возможно внутреняя сторона резины отошла от втулки
было у меня так, резина при этом была не порваная без трещин. Рычаг болтался верх вниз очень легко, если отсоединить от шаровой кулака. Менять сайлент
Скажите мне, друзья..А что в задней подвеске седана может давать скрип как телега старая при проезде мелких неровностей..Думал кости, поменял-стало лучше, но звук не от этого)))
12345qwert
30 September 2019
Deep05как вариант - сайленты продольного рычага ( лично у меня так и было на 120 тыс.км )
ВладимирВарвин
30 September 2019
Deep05:
|
Скажите мне, друзья..А что в задней подвеске седана может давать скрип как телега старая при проезде мелких неровностей..Думал кости, поменял-стало лучше, но звук не от этого))) |
Там кроме, как в костях, еще куча сайлентблоков, в серпах 4, в подпружинных 4 и в продольных 2.
Плюс 2 резинки стаблизатора и 2 стойки.
Плюс резинки амортизаторов 2 штуки.