Двигатель 2.0L /150л.с. (GDI)

21



Двигатель Duratec-HE (MI4) объемом 2,0 л с непосредственным прямым впрыском топлива.
Бензиновый 4-цилиндровый двигатель с непосредственным впрыском (GDI) объемом 2,0 л с двойным независимым регулированием фаз газораспределения (Ti-VCT).
posted image
Характеристики двигателя
posted image
Ссылки на сопутствующие темы
Штатные прошивки двигателя 2.0 GDI
Масло в ДВС
Свечи зажигания, замена, оценка состояния, выбор аналогов
Лямбда-зонд
График работы нового термостата
Topic handbook:
Промыв дроссельной заслонкки / Manul12
Запчасти для капремонта двигателя таб.
Характеристики, разборка, общие процедуры
Замена подшипника муфты кондиционера / Lescha
Снятие клапанной крышки / rays2
Замена клапана продувки адсорбера от УАЗ Patroit (Bosch) / bombaster88
Подшипник муфты кондиционера / Lescha
Расход масла - Брак ДВС / wartungsfrei
Замена ремней навесного оборудования / "Техническое обслуживание" D-F/GT1 (RUS)
Диагностика топливной системы / "Техническое обслуживание" D-F/GT1 (RUS)
Поршень ДВС, проблема с подбором
Ошибка - P0131, подбор датчика кислорода / ildar_sh
Поршневая от Мазда
Осмотр эндоскопом
Реанимация ТНВД
Запчасти для капремонта двигателя
Р0131 замена датчика кислорода на BOSCH 0 258 017 321 / Manul12
P0131 замена датчика кислорода на Motorcraft 8F9Z9F472H
Замеры динамических характеристик 2.0 с МКПП
Первая лямбда аналог FAE 75087
двигатель, GDI, 2.0, 150л.с., мотор, двигатели фф3

avatar
Vortex
26 December 2017

Двигатель 2.0L /150л.с. (GDI)
2M
views
899
members
13K
posts

Jentosik86
27 August 2019mobile


Vortex
До максимума, если про это речь
avatar
dimanoff
27 August 2019mobile


firesanek
У меня тоже поджирает. Мотюль специфик 913д поджирал, мотюль эко нерджи тоже(оба 5в30) сейчас поджирает амсоил сс 5в30. Но в пределах разумного. На 3500км сожрал 2.5 ромбиков по щупу, аыхлоп безкатоаый, присутствует черный нагар на насадках...

Vortex
Вот, кстати, мои коррекции на хх прогретой машины после поездки.
posted image
avatar
Vortex
27 August 2019mobile


J
Jentosik86:

До максимума, если про это речь

А по объему? А то мне в прошлый раз в сервисе тоже, типа, до максимума заливали, типа по щупу. А по факту менее 4 л литров залили. А Серега Манул12 как-то писал, что у него 4,5 Л входит. Вот и разница в расходе...
dimanoff
Теоретически все красиво. Но недавно искали проблему, тоже все красиво, долгосрочная около нуля, а машина с трудом 180 км/ч набирает.
Кстати, у тебя долгосрочная под нагрузкой сильно в плюс ползет?
Andre_Trof
27 August 2019mobile


Vortex
posted image
Под нагрузкой долгосрочная до +8.5 доходит
avatar
SSR
27 August 2019mobile


А у меня масло вообще не ест, меняю через 8-10 т, всегда заливаю до максимума по щупу, формула 5w30, покупаю в проверенном магазине. 5w20, зелёное, заливал только первые 2 раза, когда на гарантии была, сейчас пробег 102 т.
Jentosik86
27 August 2019mobile


Vortex
По объёму не знаю, в канистре меньше литра остаётся, всегда попадали в уровень, сколько ни смотрел, всегда максимум.
Долгосрочная на этом софте всегда ровно 0 при тапке в пол, при менее активных нажатия приближается к нулю. На белецком было до 25 при газе в пол, на паулюсе до 15 с нуля прыгал.
avatar
Vortex
27 August 2019


J
Jentosik86:

По объёму не знаю, в канистре меньше литра остаётся,

5 Л канистры? Мне в прошлый раз менее 4 Л налили, в таре осталось грамм 200. А по щупу максимум. Мастеру говорю - выливай все. Он щуп мне тычет - максимум. Я не просто так спросил, кто сколько льет. Ибо, если мне менее 4 Л залили, а тебе более 4 Л, а у обоих по щупу максимум, а там разница 0,5 Л, а то и более может быть. Сергей Манул12 уверяет, что у него 4,5 Л четко по максимум.
ЗЫ. Я грешу на севшую опору. Двигатель даже визуально наклонился, может щуп врать стал и масло не все стекать...
avatar
dimanoff
27 August 2019mobile


Vortex
Под нагркзкой в плюс, 6-7. Не, у меня бодро едет 200+ нефиг делать.
Jentosik86
27 August 2019mobile


Vortex
Посмотрел, 800 мл осталось от 5л канистры
Kostya2013
27 August 2019mobile


Vortex
На 1,6 тоже около пол литра остаётся с 5-ти литровой канистры, и то никогда до максимума не лью, до замены хватает на доливку до суха канистры. Вообще не парит что доливаю, мотор все равно должен масло тратить на смазку цилиндров в камере сгорания, тем более температурный режим выше 90 бывает. Вообще думаю тоже есть зависимость масложора в исправном моторе какой термостат стоит, на 80 или 90 градусов.
avatar
sargona
27 August 2019mobile


Я видимо не езжу совсем, потому что за 7 лет ни разу ничо не доливал.
avatar
Vortex
27 August 2019


Jentosik86
Ну, т.е. сервисный номинал 4,3 Л влили. А мне 4 Л не все вылили. А с учетом того, что мотор с новья масло подъедает, одно на другое, вот, и долил уже 600 грамм, а проехал тысяч 6 км всего...
firesanek
Вот, нашел в истории - следил за расходом масла первые три ТО, авто с салона масло кушал немного, брал новым:
Расход и доливка масла (сообщение #17502907)
avatar
dimanoff
27 August 2019mobile

1

Kostya2013
Кто-то на 2.0ГДИ менял термостат? Я таких не знаю...
У меня по трассе 90-93, а в пробке постоянно 102-105 и это при условии нового конденсера кондиционера и мытого радиатора ОЖ(мыл керхером со снятием) + сетка в бампере, соты в идеале.
Я тоже заметил нюанс, раньше всегда оставлял молотить на холостых, сейчас стал глушить и расход масла снизился... Скорее всего температурный режим тоже влияет, а вообще по хорошему сдвинуть бы включение вентилятора со 105 на 99 например...
avatar
Vortex
27 August 2019

1

avatar
dimanoff:

Я тоже заметил нюанс, раньше всегда оставлял молотить на холостых, сейчас стал глушить и расход масла снизился... Скорее всего температурный режим тоже влияет, а вообще по хорошему сдвинуть бы включение вентилятора со 105 на 99 например...

У меня тоже конденсатор кондиционера меняли, правда, почти три года назад. Вентилятор включается на 105, температура успевает скакнуть до 106 и сбивается до 102. Не нравится мне эта фигня. Стал ездить всегда с включенным кондиционером- 92, как вкопанные. Но, блин, расход выше. Даже если нагрузки нет от компрессора, мозги топливо льют больше. По LTFT вижу. День-два без кондиционера и -10,94% на хх, День-два не выключаю, поднимается до -5%, как-то даже -4,5% было.
A
Andre_Trof:

Под нагрузкой долгосрочная до +8.5 доходит

По моим наблюдениям 10-15% под нагрузкой добавляется, т.е. если у меня -10% на хх, то под нагрузкой приходит в 0. Видимо, действительно, "дрейф" МАФа. Если бы действительно машине воздуха не хватало и её душило бы 11%, она бы не ехала, а она едет очень бодро.
avatar
FICUS 1
27 August 2019


dimanoff
avatar
dimanoff:

Kostya2013
Кто-то на 2.0ГДИ менял термостат? Я таких не знаю...
У меня по трассе 90-93, а в пробке постоянно 102-105 и это при условии нового конденсера кондиционера и мытого радиатора ОЖ(мыл керхером со снятием) + сетка в бампере, соты в идеале.
Я тоже заметил нюанс, раньше всегда оставлял молотить на холостых, сейчас стал глушить и расход масла снизился... Скорее всего температурный режим тоже влияет, а вообще по хорошему сдвинуть бы включение вентилятора со 105 на 99 например...

Я менял термостат, старый ссать начал, покупать отдельно прокладку экономически не выгодно, стоит почти как термостат в сборе (Mahle/Knecht), по совету знакомого купил Mahle/Knecht TI20290, как мне и говорили со спиленным клеймом ФоМоКо.
posted image
Kostya2013
27 August 2019mobile


Vortex
Да что ты заморачиваешься Александр, 100 грамм на 1000 км!! Это же не на BMW литр на тысячу км!!)))
У меня такой расход видимо ещё из-за того что фигачит из под крышки головки, менял прокладку, бесполезно, забил)) может у тебя тоже куда нить уходит, по мимо трубы?)
avatar
Vortex
27 August 2019


Kostya2013
Да я особо не парюсь, просто наблюдение, раз за расход масла начали разговор.
avatar
dimanoff
27 August 2019mobile


Vortex
Я кстати МАФ чистил специальным средством от ликви моли, был не грязный. Разницы до и после не заметил. Может из-за этого коррекции на хх в районе 0?
avatar
Vortex
27 August 2019


dimanoff
Может. Но я боюсь его трогать. Выйдет за пределы коррекции, можно и попробовать реанимировать, а пока работает и работает.
Andre_Trof
27 August 2019mobile


Vortex
Понаблюдал ещё за долгосрочной. При разгоне в пол сначала поднимается до +12, а потом падает до +1.5. В результате этих разгонов на хх стало -6.25, и даже -5.5 наблюдал, вместо утренних -7.8.
posted image
Это на заглушенном
Jentosik86
27 August 2019


Vortex
у меня тоже уже очень давно сопливит масло из под клапанной крышки, мотор чумазый. в районе 4 цилиндра, справа, если смотреть спереди авто
Jentosik86
27 August 2019

1

Andre_Trof
это стоковый софт? у меня на чипе при тапке в пол строго 0, всегда. на холостых от -15 до -8
avatar
Vortex
27 August 2019mobile


Jentosik86
У меня все сухо, ничего не сопливет.
Jentosik86
27 August 2019


Vortex
ошибся с цитированием)
Andre_Trof
27 August 2019mobile


Jentosik86
Да, сток. Но у меня по предположениям знающих людей прошивка евро6
avatar
Vortex
27 August 2019mobile


Andre_Trof
Это что за зверь такой? Откуда?
avatar
molmixa
27 August 2019mobile


Andre_Trof
Евро 6 на рестовых 2.0 только. У вас такой?
Andre_Trof
27 August 2019mobile


molmixa
Vortex
Да, рестовый, 18 г.в.
Jentosik86
27 August 2019

-1

на ресте был 2.0?
avatar
dimanoff
27 August 2019


Jentosik86
Да, редкие машины...

5 people online

5 people online

Log in to leave a message or Sign up


up