Vortex
26 December 2017
Двигатель 2.0L /150л.с. (GDI)
Jentosik86
27 August 2019mobile
Vortex
До максимума, если про это речь
dimanoff
27 August 2019mobile
firesanekУ меня тоже поджирает. Мотюль специфик 913д поджирал, мотюль эко нерджи тоже(оба 5в30) сейчас поджирает амсоил сс 5в30. Но в пределах разумного. На 3500км сожрал 2.5 ромбиков по щупу, аыхлоп безкатоаый, присутствует черный нагар на насадках...
VortexВот, кстати, мои коррекции на хх прогретой машины после поездки.
Vortex
27 August 2019mobile
Jentosik86:
|
До максимума, если про это речь |
А по объему? А то мне в прошлый раз в сервисе тоже, типа, до максимума заливали, типа по щупу. А по факту менее 4 л литров залили. А Серега Манул12 как-то писал, что у него 4,5 Л входит. Вот и разница в расходе...
dimanoffТеоретически все красиво. Но недавно искали проблему, тоже все красиво, долгосрочная около нуля, а машина с трудом 180 км/ч набирает.
Кстати, у тебя долгосрочная под нагрузкой сильно в плюс ползет?
Andre_Trof
27 August 2019mobile
VortexПод нагрузкой долгосрочная до +8.5 доходит
А у меня масло вообще не ест, меняю через 8-10 т, всегда заливаю до максимума по щупу, формула 5w30, покупаю в проверенном магазине. 5w20, зелёное, заливал только первые 2 раза, когда на гарантии была, сейчас пробег 102 т.
Jentosik86
27 August 2019mobile
Vortex
По объёму не знаю, в канистре меньше литра остаётся, всегда попадали в уровень, сколько ни смотрел, всегда максимум.
Долгосрочная на этом софте всегда ровно 0 при тапке в пол, при менее активных нажатия приближается к нулю. На белецком было до 25 при газе в пол, на паулюсе до 15 с нуля прыгал.
Jentosik86:
|
По объёму не знаю, в канистре меньше литра остаётся, |
5 Л канистры? Мне в прошлый раз менее 4 Л налили, в таре осталось грамм 200. А по щупу максимум. Мастеру говорю - выливай все. Он щуп мне тычет - максимум. Я не просто так спросил, кто сколько льет. Ибо, если мне менее 4 Л залили, а тебе более 4 Л, а у обоих по щупу максимум, а там разница 0,5 Л, а то и более может быть. Сергей Манул12 уверяет, что у него 4,5 Л четко по максимум.
ЗЫ. Я грешу на севшую опору. Двигатель даже визуально наклонился, может щуп врать стал и масло не все стекать...
dimanoff
27 August 2019mobile
Vortex
Под нагркзкой в плюс, 6-7. Не, у меня бодро едет 200+ нефиг делать.
Jentosik86
27 August 2019mobile
Vortex
Посмотрел, 800 мл осталось от 5л канистры
Kostya2013
27 August 2019mobile
Vortex
На 1,6 тоже около пол литра остаётся с 5-ти литровой канистры, и то никогда до максимума не лью, до замены хватает на доливку до суха канистры. Вообще не парит что доливаю, мотор все равно должен масло тратить на смазку цилиндров в камере сгорания, тем более температурный режим выше 90 бывает. Вообще думаю тоже есть зависимость масложора в исправном моторе какой термостат стоит, на 80 или 90 градусов.
sargona
27 August 2019mobile
Я видимо не езжу совсем, потому что за 7 лет ни разу ничо не доливал.
Vortex
27 August 2019
Jentosik86Ну, т.е. сервисный номинал 4,3 Л влили. А мне 4 Л не все вылили. А с учетом того, что мотор с новья масло подъедает, одно на другое, вот, и долил уже 600 грамм, а проехал тысяч 6 км всего...
firesanekВот, нашел в истории - следил за расходом масла первые три ТО, авто с салона масло кушал немного, брал новым:
Расход и доливка масла (сообщение #17502907)
dimanoff
27 August 2019mobile
1
Kostya2013
Кто-то на 2.0ГДИ менял термостат? Я таких не знаю...
У меня по трассе 90-93, а в пробке постоянно 102-105 и это при условии нового конденсера кондиционера и мытого радиатора ОЖ(мыл керхером со снятием) + сетка в бампере, соты в идеале.
Я тоже заметил нюанс, раньше всегда оставлял молотить на холостых, сейчас стал глушить и расход масла снизился... Скорее всего температурный режим тоже влияет, а вообще по хорошему сдвинуть бы включение вентилятора со 105 на 99 например...
Vortex
27 August 2019
1
dimanoff:
|
Я тоже заметил нюанс, раньше всегда оставлял молотить на холостых, сейчас стал глушить и расход масла снизился... Скорее всего температурный режим тоже влияет, а вообще по хорошему сдвинуть бы включение вентилятора со 105 на 99 например... |
У меня тоже конденсатор кондиционера меняли, правда, почти три года назад. Вентилятор включается на 105, температура успевает скакнуть до 106 и сбивается до 102. Не нравится мне эта фигня. Стал ездить всегда с включенным кондиционером- 92, как вкопанные. Но, блин, расход выше. Даже если нагрузки нет от компрессора, мозги топливо льют больше. По LTFT вижу. День-два без кондиционера и -10,94% на хх, День-два не выключаю, поднимается до -5%, как-то даже -4,5% было.
Andre_Trof:
|
Под нагрузкой долгосрочная до +8.5 доходит |
По моим наблюдениям 10-15% под нагрузкой добавляется, т.е. если у меня -10% на хх, то под нагрузкой приходит в 0. Видимо, действительно, "дрейф" МАФа. Если бы действительно машине воздуха не хватало и её душило бы 11%, она бы не ехала, а она едет очень бодро.
FICUS 1
27 August 2019
dimanoffdimanoff:
|
Kostya2013 Кто-то на 2.0ГДИ менял термостат? Я таких не знаю... У меня по трассе 90-93, а в пробке постоянно 102-105 и это при условии нового конденсера кондиционера и мытого радиатора ОЖ(мыл керхером со снятием) + сетка в бампере, соты в идеале. Я тоже заметил нюанс, раньше всегда оставлял молотить на холостых, сейчас стал глушить и расход масла снизился... Скорее всего температурный режим тоже влияет, а вообще по хорошему сдвинуть бы включение вентилятора со 105 на 99 например... |
Я менял термостат, старый ссать начал, покупать отдельно прокладку экономически не выгодно, стоит почти как термостат в сборе (Mahle/Knecht), по совету знакомого купил Mahle/Knecht TI20290, как мне и говорили со спиленным клеймом ФоМоКо.
Kostya2013
27 August 2019mobile
Vortex
Да что ты заморачиваешься Александр, 100 грамм на 1000 км!! Это же не на BMW литр на тысячу км!!)))
У меня такой расход видимо ещё из-за того что фигачит из под крышки головки, менял прокладку, бесполезно, забил)) может у тебя тоже куда нить уходит, по мимо трубы?)
Kostya2013
Да я особо не парюсь, просто наблюдение, раз за расход масла начали разговор.
dimanoff
27 August 2019mobile
Vortex
Я кстати МАФ чистил специальным средством от ликви моли, был не грязный. Разницы до и после не заметил. Может из-за этого коррекции на хх в районе 0?
Vortex
27 August 2019
dimanoff
Может. Но я боюсь его трогать. Выйдет за пределы коррекции, можно и попробовать реанимировать, а пока работает и работает.
Andre_Trof
27 August 2019mobile
VortexПонаблюдал ещё за долгосрочной. При разгоне в пол сначала поднимается до +12, а потом падает до +1.5. В результате этих разгонов на хх стало -6.25, и даже -5.5 наблюдал, вместо утренних -7.8.
Это на заглушенном
Vortex
у меня тоже уже очень давно сопливит масло из под клапанной крышки, мотор чумазый. в районе 4 цилиндра, справа, если смотреть спереди авто
Andre_Trof
это стоковый софт? у меня на чипе при тапке в пол строго 0, всегда. на холостых от -15 до -8
Vortex
27 August 2019mobile
Jentosik86
У меня все сухо, ничего не сопливет.
Vortex
ошибся с цитированием)
Andre_Trof
27 August 2019mobile
Jentosik86
Да, сток. Но у меня по предположениям знающих людей прошивка евро6
Vortex
27 August 2019mobile
Andre_Trof
Это что за зверь такой? Откуда?
molmixa
27 August 2019mobile
Andre_Trof
Евро 6 на рестовых 2.0 только. У вас такой?
Andre_Trof
27 August 2019mobile
molmixa
Vortex
Да, рестовый, 18 г.в.
Jentosik86
Да, редкие машины...