Двигатель 2.0L /150л.с. (GDI)

21



Двигатель Duratec-HE (MI4) объемом 2,0 л с непосредственным прямым впрыском топлива.
Бензиновый 4-цилиндровый двигатель с непосредственным впрыском (GDI) объемом 2,0 л с двойным независимым регулированием фаз газораспределения (Ti-VCT).
posted image
Характеристики двигателя
posted image
Ссылки на сопутствующие темы
Штатные прошивки двигателя 2.0 GDI
Масло в ДВС
Свечи зажигания, замена, оценка состояния, выбор аналогов
Лямбда-зонд
График работы нового термостата
Topic handbook:
Промыв дроссельной заслонкки / Manul12
Запчасти для капремонта двигателя таб.
Характеристики, разборка, общие процедуры
Замена подшипника муфты кондиционера / Lescha
Снятие клапанной крышки / rays2
Замена клапана продувки адсорбера от УАЗ Patroit (Bosch) / bombaster88
Подшипник муфты кондиционера / Lescha
Расход масла - Брак ДВС / wartungsfrei
Замена ремней навесного оборудования / "Техническое обслуживание" D-F/GT1 (RUS)
Диагностика топливной системы / "Техническое обслуживание" D-F/GT1 (RUS)
Поршень ДВС, проблема с подбором
Ошибка - P0131, подбор датчика кислорода / ildar_sh
Поршневая от Мазда
Осмотр эндоскопом
Реанимация ТНВД
Запчасти для капремонта двигателя
Р0131 замена датчика кислорода на BOSCH 0 258 017 321 / Manul12
P0131 замена датчика кислорода на Motorcraft 8F9Z9F472H
Замеры динамических характеристик 2.0 с МКПП
Первая лямбда аналог FAE 75087
Промывка форсунок
Ошибка P0131 вместе с P0320, P0340, P0344, возможны варианты.
Выход из строя и замена ТНВД
Ошибки P2230 и P2227, датчик барометрического давления BARO
Компрессия
двигатель, GDI, 2.0, 150л.с., мотор, двигатели фф3

avatar
Vortex
26 December 2017

Двигатель 2.0L /150л.с. (GDI)
1,9M
views
895
members
12,8K
posts

Мишуха
31 July 2019mobile


A
alek51:

ускорение ощущается с надрывом,разгоняется с рёвом.

Бедная смесь, не хватает бензина!
avatar
Vortex
31 July 2019mobile


A
alek51:

Ну так что скажете друзья,ТНВД едущий ко мне поможет?Или искать причину в другом,а ТНВД подарить фокусаводу нуждающемся?)))

ТНВД жив здоров. Проблемава в чемто другом.
А что с топливными коррекциями?
alek51
31 July 2019mobile


Vortex
А подскажите какие параметры в форскане выбрать?Буду признателен)
avatar
Vortex
31 July 2019mobile


alek51
LONGFT1,SHRTFT1, MAF, BARO, PRM на одном графике.
На хх и под нагрузкой когда тупит.
avatar
Manul12
1 August 2019mobile


alek51
Подожди, это совершенно другие показания. На ранее выложенном графике ТНВД не выдавал требуемого давления.

posted image
Вот же ты выкладывал!
alek51
1 August 2019


Manul12
А никто не посмотрел,что на графиках FRP и FRP_DSD разные разрешения.Слева обрати внимание,200000 против 15000.Спасибо usstas показал.На новых графиках выставил ограничения,стояло в АВТО.Ну как то так)
avatar
Manul12
1 August 2019mobile


alek51
Ну да! Поэтому то я всегда выставляю показания в БАР в форскан, поэтому и не обратил внимания на значения в КПА с кучей нулей. Ну и с телефона то не особо хорошо видно.
avatar
Manul12
1 August 2019mobile


Просто так более хорошо все видно.
posted image
alek51
1 August 2019


Manul12
Спасибо,а в LONGFT1,SHRTFT1, MAF, BARO есть разница в чём выставлять?Или может ещё какие параметры посмотреть заодно?
Просто сейчас поеду на пару часиков по делам,заодно бы записал.
avatar
Manul12
1 August 2019mobile


alek51
Так коррекции у тебя в процентах. В чем их еще посмотришь?)
posted image
alek51
1 August 2019


Manul12
Я не волшебник,я только учусь© ))
avatar
Vortex
1 August 2019


A
alek51:

Manul12
Я не волшебник,я только учусьВ© ))

Сохраняй в .csv и выкладывай на файловую шару. Появляется гибкость для работы с данными.
alek51
1 August 2019


Vortex
https://yadi.sk/d/YjHMB2RZDPmwvg
avatar
Vortex
1 August 2019


A
alek51:

https://yadi.sk/d/YjHMB2RZDPmwvg

Ну вот ваш ТНВД, который, однозначно, жив здоров, работает в диапазоне 20-140 Бар.
posted image
По коррекциям тоже явного криминала не видно:
posted image

А какой пробег у автомобиля? Автомат или механика?
alek51
1 August 2019mobile


Vortex
74000 МКПП
avatar
Vortex
1 August 2019mobile


alek51
Первый владелец, пробег 100% подтвержден?
alek51
1 August 2019mobile


Vortex
Я второй владелец,брал на 63000,но в пробеге уверен.Покупал не первую встречную,был долгий поиск.
avatar
Vortex
1 August 2019


alek51
Обратите внимание на правую (верхнюю около расширительного бачка) опору двигателя. Возможно она легла на кронштейн. И звуки появляются в салоне, как будто двигатель на бедной смеси, и глушак бубнить начинает, и датчик детонации реагирует и уводит УОЗ. По пробегу как раз подходит...
alek51
1 August 2019mobile


Vortex
Хорошо,опору посмотрю.А какой минимальный зазор там допустим?С верху щупом проверить можно?
И что такое УОЗ?)))
Хотя сам загуглю)
avatar
Vortex
1 August 2019


alek51
Проверьте не легла ли она совсем... Зазор есть, уже хорошо.
УОЗ - угол опережения зажигания. Уводится в минус при обнаружении детонации.
avatar
Vortex
2 August 2019mobile

1

Блин, между первой и второй, как говорится...
Вот и у меня ДК1 приехал... 95000 км ровно
posted image
Гарик73
2 August 2019mobile


Vortex
Что такое дк1?
avatar
Vortex
2 August 2019mobile


Гарик73
Датчик кислорода
avatar
Manul12
3 August 2019mobile

1

Vortex
Да что же такое с этими датчиками! У многих примерно близко к этому пробегу происходит выход из строя. Благо вещь не дефицитная и меняется легко. К стати посмотри что кажет вторая лямбда при умершей первой.
avatar
Vortex
3 August 2019mobile

2

Manul12
Синусит от 0,2 до 0,7 В, почти как обычная лямбда.
STFT "бесится" выпрыгивая за пределы 25% или залипает на 0 - это значит система работает в обход лямбды. LTFT как гвоздями прибит на всех режимах -10,94%.
Машина едет, как обычно, расход в норме.
З.ы. Чека нет, лямда периодически отлипает.

Новую уже приготовил:
Ford 5 147 022 =
Motorcraft 8F9Z9F472H =
Вosch 0 258 017 322:

posted imageposted imageposted image
avatar
Manul12
3 August 2019mobile


Vortex
Один в один как у меня!))) Так же залипало. А самое интересное что чек после сброса не загорался. Чек не горит авто едет, а лямбда собака не работает. Но я жару в пробке, повторно один раз выскочил. Я снова все помониторил, ошибку скинул. Не стал тянуть кота за звост и купил лямбду bosch 322. Я вот только одного понять не могу, почему после сброса ошибки 131, чек не загорается, хотя лябда не работает. И только в определенный момент может вывалиться? Некоторые пишут, сменил заправку, сбросил ошибку и все отлично. Но на самом деле то все может быть иначе.
Гарик73
3 August 2019mobile

-1

Manul12
Не проще отключить лямбды прошивкой?
Kostya2013
3 August 2019mobile


Гарик73
Поставить моновпрыск и вообще огонь!!))
avatar
Vortex
3 August 2019mobile


Manul12
У меня и не было чека, полез совсем по другому вопросу. Смотрю глюки какие-то. Сначала подумал слишуом много pid-ов накидал, тцпит Форскан. Залез в ошибки, в там P0131.
Тянуть не буду, естественно.
Залипание лямбны ниже рабочего напряжения или заброс выше порога - это приговор. И бензин тут не причем. Периодические залипания хуже всего. И ошибок нет и то работает, то нет. Работает по таблицам через опу в прямом смысле слова - задний датчик ).

4 people online

4 people online

Log in to leave a message or Sign up


up