Vortex
26 December 2017
Двигатель 2.0L /150л.с. (GDI)
alek51:
|
ускорение ощущается с надрывом,разгоняется с рёвом. |
Бедная смесь, не хватает бензина!
alek51:
|
Ну так что скажете друзья,ТНВД едущий ко мне поможет?Или искать причину в другом,а ТНВД подарить фокусаводу нуждающемся?))) |
ТНВД жив здоров. Проблемава в чемто другом.
А что с топливными коррекциями?
alek51
31 July 2019mobile
Vortex
А подскажите какие параметры в форскане выбрать?Буду признателен)
Vortex
31 July 2019mobile
alek51
LONGFT1,SHRTFT1, MAF, BARO, PRM на одном графике.
На хх и под нагрузкой когда тупит.
Manul12
1 August 2019mobile
alek51Подожди, это совершенно другие показания. На ранее выложенном графике ТНВД не выдавал требуемого давления.
Вот же ты выкладывал!
alek51
1 August 2019
Manul12
А никто не посмотрел,что на графиках FRP и FRP_DSD разные разрешения.Слева обрати внимание,200000 против 15000.Спасибо usstas показал.На новых графиках выставил ограничения,стояло в АВТО.Ну как то так)
Manul12
1 August 2019mobile
alek51
Ну да! Поэтому то я всегда выставляю показания в БАР в форскан, поэтому и не обратил внимания на значения в КПА с кучей нулей. Ну и с телефона то не особо хорошо видно.
Manul12
1 August 2019mobile
Просто так более хорошо все видно.
alek51
1 August 2019
Manul12
Спасибо,а в LONGFT1,SHRTFT1, MAF, BARO есть разница в чём выставлять?Или может ещё какие параметры посмотреть заодно?
Просто сейчас поеду на пару часиков по делам,заодно бы записал.
Manul12
1 August 2019mobile
alek51Так коррекции у тебя в процентах. В чем их еще посмотришь?)
alek51
1 August 2019
Manul12
Я не волшебник,я только учусь© ))
alek51:
|
Manul12 Я не волшебник,я только учусьВ© )) |
Сохраняй в .csv и выкладывай на файловую шару. Появляется гибкость для работы с данными.
Vortex
1 August 2019
Ну вот ваш ТНВД, который, однозначно, жив здоров, работает в диапазоне 20-140 Бар.
По коррекциям тоже явного криминала не видно:
А какой пробег у автомобиля? Автомат или механика?
Vortex
1 August 2019mobile
alek51
Первый владелец, пробег 100% подтвержден?
alek51
1 August 2019mobile
Vortex
Я второй владелец,брал на 63000,но в пробеге уверен.Покупал не первую встречную,был долгий поиск.
alek51
Обратите внимание на правую (верхнюю около расширительного бачка) опору двигателя. Возможно она легла на кронштейн. И звуки появляются в салоне, как будто двигатель на бедной смеси, и глушак бубнить начинает, и датчик детонации реагирует и уводит УОЗ. По пробегу как раз подходит...
alek51
1 August 2019mobile
Vortex
Хорошо,опору посмотрю.А какой минимальный зазор там допустим?С верху щупом проверить можно?
И что такое УОЗ?)))
Хотя сам загуглю)
alek51
Проверьте не легла ли она совсем... Зазор есть, уже хорошо.
УОЗ - угол опережения зажигания. Уводится в минус при обнаружении детонации.
Vortex
2 August 2019mobile
1
Блин, между первой и второй, как говорится...
Вот и у меня ДК1 приехал... 95000 км ровно
Manul12
3 August 2019mobile
1
Vortex
Да что же такое с этими датчиками! У многих примерно близко к этому пробегу происходит выход из строя. Благо вещь не дефицитная и меняется легко. К стати посмотри что кажет вторая лямбда при умершей первой.
Vortex
3 August 2019mobile
2
Manul12Синусит от 0,2 до 0,7 В, почти как обычная лямбда.
STFT "бесится" выпрыгивая за пределы 25% или залипает на 0 - это значит система работает в обход лямбды. LTFT как гвоздями прибит на всех режимах -10,94%.
Машина едет, как обычно, расход в норме.
З.ы. Чека нет, лямда периодически отлипает.
Новую уже приготовил:
Ford 5 147 022 =
Motorcraft 8F9Z9F472H =
Вosch 0 258 017 322:
Manul12
3 August 2019mobile
Vortex
Один в один как у меня!))) Так же залипало. А самое интересное что чек после сброса не загорался. Чек не горит авто едет, а лямбда собака не работает. Но я жару в пробке, повторно один раз выскочил. Я снова все помониторил, ошибку скинул. Не стал тянуть кота за звост и купил лямбду bosch 322. Я вот только одного понять не могу, почему после сброса ошибки 131, чек не загорается, хотя лябда не работает. И только в определенный момент может вывалиться? Некоторые пишут, сменил заправку, сбросил ошибку и все отлично. Но на самом деле то все может быть иначе.
Гарик73
3 August 2019mobile
-1
Manul12
Не проще отключить лямбды прошивкой?
Kostya2013
3 August 2019mobile
Гарик73
Поставить моновпрыск и вообще огонь!!))
Vortex
3 August 2019mobile
Manul12
У меня и не было чека, полез совсем по другому вопросу. Смотрю глюки какие-то. Сначала подумал слишуом много pid-ов накидал, тцпит Форскан. Залез в ошибки, в там P0131.
Тянуть не буду, естественно.
Залипание лямбны ниже рабочего напряжения или заброс выше порога - это приговор. И бензин тут не причем. Периодические залипания хуже всего. И ошибок нет и то работает, то нет. Работает по таблицам через опу в прямом смысле слова - задний датчик ).