Ремонт и устройство подвески (амортизаторы/пружины/стойки/рычаги), ч.3

283



Сайлентблоки на заднюю подвеску:

1. Febest MZAB-062, Lemforder 2979401 - на задний продольный рычаг (рычаг заднего кулака) - надо 2 шт.
2. Febest MZAB-063, Lemforder 3193901 (то же самое, что 31938, 31939, 3193 01, 3193901) - на задний поперечный нижний рычаг ("косточку") - надо 4 шт.
3. Febest MZAB-064, Lemforder 3194001 - на задний поперечный верхний рычаг ("серп") - надо 4 шт.
4. Febest MZAB-065, Lemforder 1102101 - на задний поперечный рычаг (подпружинный) - надо 2 шт. (Lemforder надо торцевать 2мм) ***
5. Febest MZAB-066, SWAG 62790010 - на задний поперечный рычаг (подпружинный) - надо 2 шт. ***
***Примечание:
- В подпружинные рычаги указанные сайленты Lemforder и SWAG подходят только теоретически и с доработками в стиле "колхоз" в худшем его понимании (подточить, приварить... ) (с) 4ETBEPKA
- Febest ставятся хорошо, но ходят недолго и подходят только на "подделать перед продажей авто" (с) 4ETBEPKA
- Писано-переписано здесь про подпружинные рычаги: если для себя - однозначно новые (рычаги) ставить, если на продажу, шоб потом Вам плевали, то можно и сайленты поменять. (с) DmitryST
- Отзывы по производителю Febest


Передние амортизаторы:
Опрос по амортизаторам из первой части темы:
posted image

При замене амортизатора надо поменять и опору амортизатора 1377612, так как даже вполне нормальная на вид, может от времени проседать и давать стуки. Заодно уж меняйте и опорные подшипники VKD 35035, они не дорого стоят.

Для себя выбрал каяба 334838/334839 (сделаны в Испании), вдвое дешевле оригинала, работают не хуже ... сколько проживут - посмотрим.
Заодно поменял опоры B1398 и опорные подшипники SKF VKD 35035.

Почти все темы по подвеске ФФ2 на форуме: http://ffclub.ru/search/topics/?q=подвеска&forumlist=25,29,28
В частности:

ГИД по подвеске на фокус
Тюнинг подвески ч.2
Стуки в подвеске
Замена амортизационных стоек своими силами
Замена сайлентблоков в рычагах передней и задней подвески
Опорный подшипник
Шаровая опора
Пневмоподвеска на Форд Фокус 2

Помощь в выборе производителей запчастей:
Отзывы о производителях запчастей
Вторая часть темы
Topic handbook:
Передняя подвеска: рычаги, шаровые опоры, сайлентблоки
Задняя подвеска: рычаги, сайлентблоки, стойки стабилизатора
Передние амортизаторы
Комплект монтажных болтов для замены рычагов задней подвески
Комплекты амортизаторов Ford
Диагностика стоек переднего стабилизатора (видео)
Усиленные стойки стабилизатора TRW от Мондео
Сайлентблоки передних рычагов Volvo 30678440
Задний сайлентблок переднего рычага 1883046
Замена родных втулок переднего подрамника на втулки от Вольво S40 и С-max
Восстановление стоек переднего стабилизатора
Регулируемые рычаги "Серпы" от FENOX
Развальные болты и гайки от VOLVO
Комплект стандартных задних амортизаторов
рычаги Fenox
Установка задних стоек стабилизатора от ФФ3 (от oxotnik86)
Рычаги Lemforder с шаровой 21 мм
Различия задних сайлентов Lemforder,передних рычагов
Рычаги нижние передние Motorcraft 21 мм.
Полиуретановые сайлентблоки для подпружинного рычага задней подвески
Archive (2017), Archive (2015)
амортизатор, подвеска, рычаг, стойка, ремонт подвески, пружина, тяга, балка, резинки, сайлент, сайлентблок

avatar
Dr.FeelGood
31 March 2007

Ремонт и устройство подвески (амортизаторы/пружины/стойки/рычаги), ч.3
2,5M
views
826
members
12,9K
posts

Lehin75
15 July 2019

-1

Камрады, добрый день!

Назрела необходимость в очередной раз менять задние сайленты передних рычагов. Есть какая-нибудь информация о том, что в современных реалиях лучше ставить. В последнее время лемфёрдер - какое-то барахло. Опять спереди стучит. Мастер ничего не нашел, кроме "набитых мест" на задних сайлентах передних рычагов. А прошли они всего-то 25 тык. Лемфёрдер, мать их. FF2.5, если что.

Кто что может посоветовать?

Заранее спасибо.
avatar
electromexanik
15 July 2019mobile


Lehin75
Я бы мог посоветовать сайленты одной фирмы, которые у меня 4 года стоят и не жужжат.
Но боюсь, узнав бренд, вы пропустите мой совет мимо ушей.
Lehin75
15 July 2019


electromexanik
Нда... Ну, строго говоря, первый раз услышал про такую фамилию )))
...
Но за информацию спасибо, ога.

[upd] Ух-ты! Магазин, в котором я тарюсь, даже знает про эти сайленты. И даже готов в 5 дней привезти. И, кстати, стоят они, как лемфёрдер. ))) C8244?
avatar
electromexanik
15 July 2019mobile


L
Lehin75:

C8244?

posted imageposted imageposted image
Lehin75
15 July 2019

-1

electromexanik
Ок. Спасибо. Буду, наверно, даже их пробовать - Япония, всё же. )
avatar
Max1
15 July 2019mobile

9

Lehin75
Какая Япония? Спуститесь на землю 🤣
avatar
electromexanik
15 July 2019mobile

-2

L
Lehin75:

Япония, всё же.

Нет, не япония. Такой же Китай, как и Лемфордер.
Lehin75
15 July 2019

-1

Max1
electromexanik
Ну вот, взяли и всю надежду убили, ироды! ))) Один хрен, уже заказал.
avatar
electromexanik
15 July 2019mobile

2

L
Lehin75:

всю надежду убили, ироды!

Китай, Китаю рознь. У Линкса получается отбирать детали с неплохим качеством.
Фильтра у них, так вобще шикарные. Правда и стоят как настоящие. Тот же Манн.
Фильтры: салонный, воздушный, масляный (сообщение #18805630)
Фильтры: салонный, воздушный, масляный (сообщение #18805644)
avatar
Веталь76
15 July 2019

1

Lehin75
зря,оригинал бы заказали,не на столько дорого они и стоят. Ремонт и устройство подвески (амортизаторы/пружины/стойки/рычаги), ч.2 (сообщение #16900064)
Lehin75
15 July 2019

-1

Веталь76
Мошт и зря, но в том-то и суть, что оригинальные запчасти - тоже, как нарвёшся. Например, оригинальная опора ДВС (правая) у меня ни фига не ходит. Покупаю от вольво, они крепче.

Оригинальный ролик и приводной ремень - первый комплект не отъездил и 15 тык. Оригинальный. Второй комплект покупал, кажется, уже не оригинал. Ремень, кажется, бош, ролик - ина/люк (но это не точно )) ).

Это в качестве примера, первое, что в голову пришло. Так что, сомнения у меня есть по поводу "оригинального качества".
avatar
Веталь76
15 July 2019


L
Lehin75:

Мошт и зря, но в том-то и суть, что оригинальные запчасти - тоже, как нарвёшся. Например, оригинальная опора ДВС (правая) у меня ни фига не ходит. Покупаю от вольво, они крепче.

но это одно и тоже,что и оригинал форд.

Я тоже долго думал что поставить из этих сайлентов,и поставил оригинал. Ремонт и устройство подвески (амортизаторы/пружины/стойки/рычаги), ч.2 (сообщение #17594394)
считая что они с завода не мало прошли,поэтому и сделал такой вывод. сейчас пробег на оригиналах 53500 км и три года ровно и с ними все отлично,на 170 000 ТО делал,осмотр,все четко.
вот такие снял Ремонт и устройство подвески (амортизаторы/пружины/стойки/рычаги), ч.2 (сообщение #17657923) заводские.
Lehin75
15 July 2019

1

Не буду спорить. Попробую — посмотрю, что получится. Если фигня, то через год побегу за оригиналом. ))
Shady23
16 July 2019


Ребят какие моменты затяжек болтов переднего рычага? За рулем пишут "Окончательная затяжка переднего болта крепления рычага к подрамнику выполняется при нагруженной подвеске в положении «автомобиль на колесах» с моментом 175 Н·м., но нет ни слова о болтах которые держат задний сайлентблок.
На другом источнике, нашел что 130 Н·м., и тоже нет ни слова о задних болтах. Подскажите пожалуйста
OlegArh70
16 July 2019


Shady23
115нм
Lehin75
могу Мооg порекомендовать, прошли более 100т.км, правый умер на 102, левый пока держится, в этих же условиях заводские выдержали 60т.км
Shady23
16 July 2019


цитата:
Shady23
115нм

откуда инфа? Порекомендуйте тогда правильную литературу, у меня книжка ЗА РУЛЕМ : Ремонт и эксплуатация Фокус 2
OlegArh70
16 July 2019


Shady23
непомню откуда, у меня были записаны на бумажке с прошлой замены 12-13год, передний сайлент 175нм
Loco23
16 July 2019mobile


Shady23, правильная инфа находится в FordETIS.
avatar
Dmitry296EKB
16 July 2019


avatar
Snegg:

Только стоит учесть, что 1718048 от ФФ3 и в наш рычаг не встает, она по диаметру шире.

сегодня столкнулся с этой проблемой, видимо не внимательно читал форум. В мой рычаг ФФ2 не встала.
Lehin75
16 July 2019


OlegArh70
Угумс. Спасибо. )
avatar
PiterFF2
16 July 2019


Shady23
posted image
u041348
16 July 2019


ребят, такая проблема. при езде по ровной дороге все норм. при попадании же колеса в ямку или наоборот на выпуклость (стыки мостов так же) аж руль в сторону уводит, постоянно приходится быть в напряжении как на газ 53. на диагностике приговорили сайленты передних рычагов ну и заднюю подвеску, по передку поменял. сзади пока собираю запчасти, но уводит именно при наезде передними колесами. рулевая без люфтов-стуков. сайленты подрамника целы. замена резины с бриджстоуна на мишлен подулучшила ситуацию. что еще глянуть? из за амортов и их опорников может быть? просто помню как на джипе забыли в сервисе аморты притянуть (получается они не работали) так там так жопу в сороны переставляло.
avatar
vip_spider
17 July 2019mobile


PiterFF2
Почему 2 значения? Этап 1 и 2, или момент и доворот? Или это для разных машин?
avatar
PiterFF2
17 July 2019mobile


vip_spider
Второе значение не в метрической системе измерений, то есть обращать внимание на него не нужно.
VirikVik
17 July 2019mobile


Всем привет. Пришло время поменять сайлентблоки в задней подвеске. Не все болты открутились, два пришлось перепиливать ( нижняя сторона крепления рычага "кости"). Остатки от болтов невозможно выкрутить из гаек, которые приварены. Может есть где коды этих гаек, чтоб обрезать их и заменить новыми? Я так понимаю, они закреплены, чтоб отцентрировать болты, которыми рычаги крепятся

Пробовал наварить гайку на торчащий кончик остатка болта, не выкручивается всё равно, хорошо сидит или закисло. Может кто что посоветует дельное
avatar
Веталь76
17 July 2019mobile


VirikVik
Ремонт и устройство подвески (амортизаторы/пружины/стойки/рычаги), ч.3 (сообщение #12463814)
Всё болты и гайки здесь.
Самих гаек что приварены вы не найдёте, искать подбором.
VirikVik
17 July 2019mobile


Веталь76
От развального болта наверное слабовата будет?
Loco23
17 July 2019

1

От развального болта дороговато будет))
В магазине купить гайки 10.9 и всё.
avatar
Tratil
17 July 2019


VirikVik
Если можно подлезть, то просверлить по центру, тем самым ослабить остаток болта
JohnnyK
17 July 2019mobile


VirikVik
Строительным феном нагреть до 150-200 градусов и остудить водой. Процедуру повторить пару раз, должно все выкрутиться.

4 people online

4 people online

Log in to leave a message or Sign up


up