Двигатель 2.0L /150л.с. (GDI)

21



Двигатель Duratec-HE (MI4) объемом 2,0 л с непосредственным прямым впрыском топлива.
Бензиновый 4-цилиндровый двигатель с непосредственным впрыском (GDI) объемом 2,0 л с двойным независимым регулированием фаз газораспределения (Ti-VCT).
posted image
Характеристики двигателя
posted image
Ссылки на сопутствующие темы
Штатные прошивки двигателя 2.0 GDI
Масло в ДВС
Свечи зажигания, замена, оценка состояния, выбор аналогов
Лямбда-зонд
График работы нового термостата
Topic handbook:
Промыв дроссельной заслонкки / Manul12
Запчасти для капремонта двигателя таб.
Характеристики, разборка, общие процедуры
Замена подшипника муфты кондиционера / Lescha
Снятие клапанной крышки / rays2
Замена клапана продувки адсорбера от УАЗ Patroit (Bosch) / bombaster88
Подшипник муфты кондиционера / Lescha
Расход масла - Брак ДВС / wartungsfrei
Замена ремней навесного оборудования / "Техническое обслуживание" D-F/GT1 (RUS)
Диагностика топливной системы / "Техническое обслуживание" D-F/GT1 (RUS)
Поршень ДВС, проблема с подбором
Ошибка - P0131, подбор датчика кислорода / ildar_sh
Поршневая от Мазда
Осмотр эндоскопом
Реанимация ТНВД
Запчасти для капремонта двигателя
Р0131 замена датчика кислорода на BOSCH 0 258 017 321 / Manul12
P0131 замена датчика кислорода на Motorcraft 8F9Z9F472H
Замеры динамических характеристик 2.0 с МКПП
Первая лямбда аналог FAE 75087
Промывка форсунок
Ошибка P0131 вместе с P0320, P0340, P0344, возможны варианты.
Выход из строя и замена ТНВД
Ошибки P2230 и P2227, датчик барометрического давления BARO
Компрессия
двигатель, GDI, 2.0, 150л.с., мотор, двигатели фф3

avatar
Vortex
26 December 2017

Двигатель 2.0L /150л.с. (GDI)
1,9M
views
895
members
12,8K
posts

avatar
SSR
19 June 2019


molmixa
Тепло рассеивается. Изолятор не дает уходить теплу, он же толстый, как одеяло. Насколько понимаю, его воткнули туда для уменьшения шума от ТНВД, но во первых на 2.0 есть крышка двигателя, во вторых шумотеплоизоляция капота. Или этот изолятор для других целей?
avatar
Vortex
19 June 2019


SSR
Охлаждается он изнутри топливом, которое прокачивает, а вот снаружи может и нагреваться от других элементов. Так что х.з. от чего изолятор. Но доп шумо-вибро - это однозначно ).
YYYYY
20 June 2019mobile

3

Изолятор изолирует насос от высокой температуры под капотом, как термос. Лишь бы выкинуть чего ненужное )))
avatar
SSR
20 June 2019mobile


512
цитата:
Изолятор изолирует насос от высокой температуры под капотом, как термос

Температура под капотом выше чем температура двигателя? Если бы насос не нагревался от двигателя, тогда другое дело. В общем нужно измерить температуру насоса с изолятором и без, станет понятно.
YYYYY
21 June 2019mobile


Берете инфракрасный термометр и измеряете, на работающем движке.
gorlovstas
21 June 2019


Всем привет. Вчера случилось странное. На прогретом двигателе, который только что проехал около 50 км, после короткой остановки на 10 минут и повторном запуске начали плавать обороты, от 300 до 1000, продлилось это секунд 10, думал, что машина заглохнет, потом стабилизировалось.
Что это такое?
2.0, пш, 133500 пробег. по двигателю ничего не менял, тнвд тоже родной.
avatar
Starper
21 June 2019mobile


gorlovstas
Было такое, потом со времен вылез чек по первой лямбле.
avatar
Slider007
22 June 2019

3

avatar
Slider007:

Обнаружил у себя свечу в масле.

Поменял прокладку. Болты затянул 10Нм, как на схеме где-то выше...
Со стороны ТНВД болты были не то что не затянуты, а не докручены - ~1,5мм резьбы выло видно. Видимо от вибрации и от времени выкрутились.

Внутри чисто, нагара и отложений нет. Машине 7,5лет. 107000 пробега. Масло меняю через 7500 тысяч.
posted image
avatar
Starper
23 June 2019mobile


Ребят, кто нибудь ставит маслянную прлбку(болт) с магнитом?Хочу поставить, а ссылки видут только к фирме Масума
Vitek_mos
23 June 2019mobile


Starper
Да прицепи неодимовый магнитик к пробке, и делов. Вопрос в 10 рублей.
А нужно ли это, уже другой вопрос... У тебя стружка в масле плавает?
avatar
Starper
23 June 2019mobile


Не знаю, вот и узнаю
avatar
Vortex
23 June 2019mobile

1

Можно на корпус масляного фильтра просто повесть магнит. И гораздо больше по размеру, чем можно разместить на пробке, например, от старого hdd.
Vitek_mos
23 June 2019mobile


Vortex
Точно, батя вешал одно время.
Только от hdd фигня, а не магнит. Проще на Али заказать неодимовый
avatar
Vortex
23 June 2019mobile

1

Vitek_mos
В hdd самый что не на есть неодимовый. Просто не надо их греть, когра отрываешь )
Vitek_mos
23 June 2019mobile


Vortex
Да я как-то штук 20 дисков разобрал - везде они какие-то слабые. Алишные, при таких же размерах, намного мощнее. И не грел.
avatar
Starper
23 June 2019mobile


Как бы слишком сильный не повесить
avatar
Vortex
23 June 2019mobile

2

V
Vitek_mos:

Да я как-то штук 20 дисков разобрал - везде они какие-то слабые. Алишные, при таких же размерах, намного мощнее. И не грел.

Слабые говоришь?
d12aerox
27 June 2019


Померил свои катушки - три по 328 ом и одна 332, это норма?))
avatar
molmixa
27 June 2019mobile


d12aerox
Разница 1.5% срочно менять надо 😂😂😂
d12aerox
27 June 2019


molmixa
подергивания присутствуют, расход повышенный
avatar
molmixa
27 June 2019mobile


d12aerox
Да у тебя у тестера погрешность больше, расход и подергивания, смотри первую лямбду
d12aerox
27 June 2019


molmixa
новая 🙂
Kostya2013
27 June 2019mobile


d12aerox
Погуглите, сколько допуск, у нас на 1,6 8,0...9,0 кОм, что за пределами на свалку!! У меня было ~11 на родной, купил новую 8,0 кОм, стало на много лучше.
avatar
АНДРЕЙ1973
27 June 2019

2

D
d12aerox:

Померил свои катушки - три по 328 ом и одна 332, это норма?))

да не проверите вы катушки правильно, измеряя сопротивление, если там не конкретный косяк.
надо снимать осциллограммы с вторичной цепи,мотор тестером, тогда все видно.
328 и 332 Ома, разница не о чем.
Vitek_mos
27 June 2019mobile


АНДРЕЙ1973
d12aerox
Правильно. Не от сопротивления искра, а от напряжения на вторичной обмотке. А оно от напряжения на первичной, количества витков и магнитопровода зависит. Разница в сопротивлении в 1-2% ничего не даст более этих 1-2%.
Надо подавать импульсы и смотреть что на выходе. Замер сопротивления покажет лишь в КЗ катушка, или перегорела.
d12aerox
27 June 2019


Vitek_mos
Пробег за 150к попробую поменять)
Vitek_mos
27 June 2019mobile


d12aerox
В катушках нечему изнашиваться. Либо брак, либо они гораздо дольше работают.
Зря деньги потратите. Лучше найдите кто их проверяет за деньги
Rus136
28 June 2019mobile


Всеми привет, может кто подскажет выехал от дома только хотел переключится авто заглохла и теперь отказывается заводиться, нажимаешь кнопку щёлкает реле и всё. Ошибок ни каких, + скидывал не помогает. Авто фокус 3 2.0 механика. Такое года полтора назад было но помогло сбрасывание клеммы.
avatar
Андрюха
28 June 2019mobile


Rus136
Минусовую посмотреть

5 people online

5 people online

Log in to leave a message or Sign up


up