Замена (ремонт) ШРУСа, привода, сальника, подвесного подшипника



Приводные валы в сборе,шрусы и их заменители.

FOCUS 04-08 , FOCUS 2008-2011 с 03.12.2007 по 29.07.2011
Внешнее зубчатое соед. со стороны колеса у всех 36 шлицов,для установке в ступицу колеса

на фокусах II с двигателями 1.6-115,1.6-100,1.4-80, МКПП-B5/IB5
23 шлица у вала ,в коробку
Скрытый текст


на фокусах II с двигателями 1.6-100 АКПП 4F27E
26 шлицов у вала ,в коробку
Скрытый текст


на фокусах II с двигатель 1.8 МКПП-B5/IB5
23 шлица у вала ,в коробку
Скрытый текст


на фокусах II с двигателями 2.0-МКПП MTX75
26 шлицов у вала ,в коробку
Скрытый текст


на фокусах II с двигателями 2.0-АКПП 4F27E
26 шлицов у вала ,в коробку
Скрытый текст


на фокусах II с двигателями 1.6,1.8-TDCi МКПП МТХ-75
26 шлицов у вала ,в коробку
Скрытый текст


на фокусах II с двигателями 2.0 TDCi МКПП MMT6
26 шлицов у вала ,в коробку
Скрытый текст


Сопутствующие темы:
Взаимозаменяемость запасных частей ФФ2 и ФФ3
Про пыльники ШРУСов
Замена сальника полуоси
Инструмент для замены левого сальника коробки IB5
Вибрация при разгоне
Пластиковый пыльник Volvo 31329227,для ступицы,для 1.8/2.0 МКПП и АКПП
Пластиковый пыльник Volvo 31329801,для ступицы для 1.6 МКПП

Устранение щелчков при трогании
Сравнение ступичных болтов Volvo 30714142 и Ford 1 569 107
Устранение щелчков с помощью клея, фиксатор резьбы
Почему нельзя использовать обычный ШРУС-4
Устранение щелков при трогании от Jungle
Topic handbook:
Ответ GKN на поддельные и восстановление валы
Про восстановленные валы GKN
Про восстановленые валы в сборе
Совместимость приводов для АКПП и МКПП на 2.0 моторы
Чертеж шайбы для устранения вибрации
Устранения вибрации с помощью шайбы и установка от gonzik_89
Причина щелчков в наружнем шрусе
Замена шрусов
Сальники привода для МКПП и АКПП
Сальник привода Ford 3S4Z 1177 AA для 1.6 АКПП
Сальник привода Motorcraft BRS-174 он же Ford CV6Z-1S177-A для 2.0 МКПП
Сальник привода Ford 1 712 552 для 1.6/1.8 МКПП-B5/IB5
Сальник привода Ford 4 508 467 для 1.6/2.0 АКПП
Список Валов и Шрусов для ФФ2
Подвесной подшипник правого вала
Щиток подвесного подшипника правого вала
Отрицательный отзыв про валы TORQUE для 1.8 МКПП
Вибрация,из-за внутреннего шруса слева и орг.вал Ford 1 707 966 слева для 1.6 МКПП
Востановленный привод Ford 1 798 113 в сборе,с левой стороны, 2.0 АКПП
Внутренний шрус и трипоид для 1.4-1.6 МКПП
Archive (2018)
ШРУС, пыльник ШРУСа, хруст ШРУСа, замена ШРУСа, подвеска, рычаги, трансмиссия, подшипник, подвесной

avatar
Веталь76
24 May 2018

Замена (ремонт) ШРУСа, привода, сальника, подвесного подшипника
627,9K
views
421
members
3,5K
posts

kostya34
21 June 2019


Веталь76
ок.буду ставить завтра
kosiakos
22 June 2019


Здравствуйте уважаемые! Может кто попадал в подобную ситуацию.
Примерно года три назад поменял левый привод на этот SKF VKJC 5761, ходил он отлично но вот у меня порвался пыльник, я не заметил и внешний ШРУС помер! Теперь вопрос, на что его менять? Вот этот не подходит: LYNXAUTO CO3632 на 24 зубца, подумал что видимо там на 23, купил Pilenga, но нет, тоже не подходит, просто не налазит на вал и все, вал толше чем оригинал. Отмыл тот ШРУС что был на приводе, но на нем надписей нет никаких. Вот думаю что теперь делать, видимо вал придется в сборе менять.
avatar
Веталь76
22 June 2019

1

kosiakos
SKF VKJA 5597 Шрус внешний, комплект ,этот шрус купите. и поставите на ваш вал СКФ. Да и там 23 шлица.

1.8 мкпп же? и вал скф для 1.8 мкпп? правильно я понял?
kosiakos
22 June 2019


Блин, щас посмотрел вал, у меня такой VKJC 5756, его в продаже нет.
Нет, у меня 1,6 на палке. Ок, попробую купить. Если что будет третий ШРУС, соберу коллекцию 🙂
Спасибо
avatar
Веталь76
22 June 2019


K
kosiakos:

Блин, щас посмотрел вал, у меня такой VKJC 5756, его в продаже нет.
Нет, у меня 1,6 на палке. Ок, попробую купить. Если что будет третий ШРУС, соберу коллекцию 🙂
Спасибо

ну так правильно...у вас вал стоит от 1.8,а вы купили шрус от 1.6 вот поэтому и не подходит.
теперь надо шрус от 1.8 мкпп, у них шлицы разные. у 1.6 там 24,для 1.8 там 23.
шапку бы для начала хоть глянули. все же есть.
ищите что из этого еще есть
GKN-Spidan 24927 Шрус внешний, комплект
Loebro 305176 Шрус внешний, комплект
Ruville 75236S Шрус внешний, комплект
Fenox CV16230 Шрус внешний,комплект
kosiakos
22 June 2019


Веталь76
Ок, спасибо! Получается 23 шлица на 1,6 и 23 шлица на 1,8 отличаются диаметром вала? Странно, вроде пи VIN заказывал этот вал, чего это он от 1.8 🙂
avatar
electromexanik
22 June 2019mobile


K
kosiakos:

чего это он от 1.8

От того что на нем 23 шлица.
avatar
Веталь76
22 June 2019mobile


K
kosiakos:

Ок, спасибо! Получается 23 шлица на 1,6 и 23 шлица на 1,8 отличаются диаметром вала? Странно, вроде пи VIN заказывал этот вал, чего это он от 1.8 🙂

Диаметр вала может и один, а из за одного шлица и не поставишь.
24 шлица на 1.6
23 на 1.8.
На 1.6 этот вал SKF VKJC 5756 Вал приводной, передний левый
Просто можно и от 1.8 ставить. Там в коробку одинаковое шлицы, а на внешний шрус разное.
avatar
Веталь76
22 June 2019mobile


avatar
electromexanik:

От того что на нем 23 шлица.

Может в коробку имеет ввиду
kosiakos
22 June 2019


Веталь76
Я же просто в первом посте написал что купил ШРУС на 23 шлица от Pilenga, он тоже не подходит. Ладно, завтра пойду в гараж и посчитаю шлицы, штангенциркулем померю хоть какой там диаметр.

Хотя могли и в магазине перепутать, просто я им принес на 24 шлица, показал, сказал что не подходит, они мне продали на 23, но я не считал шлицы. Вот сейчас только подумал, вдруг напутали что то.
avatar
electromexanik
22 June 2019mobile


Веталь76
Я так и подумал. Не все же люди понимают, что на валах четыре пары шлицов.
И тем более, не каждый понимает какая пара, куда идёт.
Только со шлицами в колесо, нет никакой неразберихи. На ВСЕХ ФФ2 их 36, даже на дизелях.
kosiakos
22 June 2019


electromexanik
Все я понимаю, эта машина у меня 14 лет, покупал в 2005 году, и копаюсь в ней сам все время, так как живу в деревне и СТО тут нет. Но в такой ситуации первый раз.
avatar
electromexanik
22 June 2019mobile


K
kosiakos:

купил ШРУС на 23 шлица от Pilenga, он тоже не подходит.

Между аналогами, может быть большая разница, не то что между друг другом, но и с оригиналом, для которого они, в принципе и делались.
Если уж у вас и стоит аналог, то надо искать аналог на этот аналог, а не на оригинал.
avatar
ZYNX
22 June 2019mobile

3

Вариант пыльника ступицы для проставок
Решил себе поставить проставки +10мм чтобы продлить срок службы устающего привода,но мне сильно не понравился зазор между ступицей и внешним приводом Туда еще больше полетит воды и грязи..
Прикидывал пока в снятом виде для наглядности
Купил пыльник рулевой рейки BIRTH 7383 за 250 руб (там куча аналогов) и отрезал от нее вот эту часть
posted image
Надел на привод Получилось так Проставка +10 внутри
posted image
Практически полностью закрывает обойму подшипника ступицы от попадания пыли-воды Вроде нигде не цепляет
Если где то ошибся в расчете поправьте! Это пока идея
avatar
noxx
22 June 2019mobile


avatar
ZYNX:

Вариант пыльника ступицы для проставок
Решил себе поставить проставки +10мм чтобы продлить срок службы устающего привода,но мне сильно не понравился зазор между ступицей и внешним приводом Туда еще больше полетит воды и грязи..
Прикидывал пока в снятом виде для наглядности
Купил пыльник рулевой рейки BIRTH 7383 за 250 руб (там куча аналогов) и отрезал от нее вот эту часть
posted image
Надел на привод Получилось так Проставка +10 внутри
posted image
Практически полностью закрывает обойму подшипника ступицы от попадания пыли-воды Вроде нигде не цепляет
Если где то ошибся в расчете поправьте! Это пока идея

Отличная идея... У самого пыльники куплены и не применить их
avatar
ZYNX
22 June 2019mobile

1

noxx
Я делал с проставкой внутри Но как вариант можно сделать думаю из подобного пыльника и без проставки чуть его в размер подрезав
Так как (мое мнение!) щитки вольво которые многие на форуме ставят,имеют зазор между кулаком и приводом и пыль хоть и в меньшем количестве туда летит. Тут резинка упирается плотно в кольцо-крышку ступичного и вращается вместе с ним
Вообщем можно подумать-додумать годные варианты всем вместе )) Но я не утверждаю что это сработает Просто хотел как то защитить новую ступицу ))
avatar
Rics
22 June 2019mobile


ZYNX
Есть подозрения, что будут проблемы с АБС.
avatar
ZYNX
22 June 2019mobile


Rics
Кольцо это и есть магнит ABS?
posted image

Тогда да,не катит..
avatar
Rics
22 June 2019mobile

1

ZYNX
Ну там же ещё и датчик торчит. Его не задевает?
avatar
ZYNX
22 June 2019mobile


Rics
Датчик впереди же вроде? Не в этой части по моему Не заметил я там датчика Он в переднию часть кулака же вкручиваеться Если бы он тут был тл сдох бы давно думаю Очень проблемное место в плане грязи и ржи..
avatar
Rics
22 June 2019

1

ZYNX
С чего бы это? Вон то отверстие, из него торчит датчик.
posted image
avatar
ZYNX
22 June 2019mobile


Rics
Все понял Не пойдет..Крышка ступичного и есть магнит Жаль.. Буду искать тогда побольше размером пыльник чтобы прикрывал со стороны кулака
avatar
Rics
22 June 2019

2

ZYNX
И тем не менее, даже безо всяких приблуд штатная заводская ступица прошла у меня 160т.км. вторая пошла под замену за компанию. А то может и бегала бы ещё. Главное не вымачивать подшипники в глубоких лужах.
avatar
ZYNX
22 June 2019mobile


Rics
Да у меня так же прошли Просто с проставкой больше зазор получаеться Хотел защитить как то минимально Датчика просто не было на этой ступице Ошибся поэтому.. Подберу побольше пыльник чтобы он заходил и на привод и прикрывал со стороны кулака.. Думал что датчик снаружи и смотрит внутрь ступичного..
avatar
Веталь76
23 June 2019mobile


ZYNX
Немного не в тему обсуждаем.
Замена передних и задних ступичных подшипников сюда надо было.
Waryag.m
23 June 2019


Здравствуйте!

Что-то я запутался, прочитал шапку, часть ссылок из шапки, но "смотрю в книгу вижу фигу".
Ford Focus 2 дорестайлинговый г. в. 2005 седан, двигатель 1.6 100 л. с. МКПП
Хруст (или треск, или щелчки) при пробусковсках (особенно зимой на льду или заснеженных дорогах), так-же иногда при трогании или неаккуратных переключениях с 1 на 2 скорости. В сервисе приговорили правый внешний ШРУС.
1) Точно ли мне требуется его менять? Может подойдёт способ описанный тут.
2) Если всё же требуется замена, не могу понять что заказывать. Я правильно понимаю что на моем авто внешние ШРУСы для левого и правого привода одинаковые? И я могу смело заказывать GKN-Spidan 24925? (главное не нарваться на подделку)

Спасибо!
avatar
Веталь76
23 June 2019mobile


Waryag.m
Да, левый правый одинаковый
Loebro 305174 Шрус внешний, комплект. Этот заказываете. Закажите жкн, все ровно придёт лоебро, это одна контора.
Сальник вала ещё купите
Замена (ремонт) ШРУСа, привода, сальника, подвесного подшипника (ч.1) (сообщение #16852830)
Waryag.m
23 June 2019


Веталь76

Т. е. точно замена ШРУС, без самодеятельности?

Я правильно понимаю что менять буду элемент отмеченный на картинке, если да, то не совсем понимаю зачем мне может потребоваться сальник. Сальник ведь установлен в точке соединения коробки и привода? Для замены ШРУСа придётся вынимать привод целиком?

Какая примерно цена должна быть у поставщиков, чтобы повысить вероятность оригинала?
avatar
Веталь76
23 June 2019mobile


Waryag.m
Да, то что выделино на картинке.
Что снять старый шрус, да, надо снимать вал, потому что чтоб снять шрус его надо пилить или сбивать, это не так просто если что. Поэтому потом придётся вал ставить обратно. Вот из за этого нужен новый сальник.
Цена примерно 4000р должен стоит шрус 305174, в нем есть все для замены.
avatar
electromexanik
23 June 2019mobile

2

W
Waryag.m:

не совсем понимаю зачем мне может потребоваться сальник

Сбить с вала внешний ШРУС, задача не из лёгких. Как говорит Веталь76 почти всегда, ШРУС приходится разрезать болгаркой. А для этого, весь привод, как правило, приходится снимать.
Но, если снимать привод нежно, не пиля кромками шлицов уплотнительную кромку сальника, то замена сальника не понадобится.
Проблема в том, что сервисники, в большинстве случаев, кромку сальника рвут, и начинает течь масло с коробки, после замены привода или ШРУСа. Причём рвут и новые сальники, с одинаковым успехом, как и старые.

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up