Сайлентблоки на заднюю подвеску:1. Febest MZAB-062, Lemforder 2979401 - на задний продольный рычаг (рычаг заднего кулака) - надо 2 шт.
2. Febest MZAB-063, Lemforder 3193901 (то же самое, что 31938, 31939, 3193 01, 3193901) - на задний поперечный нижний рычаг ("косточку") - надо 4 шт.
3. Febest MZAB-064, Lemforder 3194001 - на задний поперечный верхний рычаг ("серп") - надо 4 шт.
4. Febest MZAB-065, Lemforder 1102101 - на задний поперечный рычаг (подпружинный) - надо 2 шт. (Lemforder надо торцевать 2мм)
***5. Febest MZAB-066, SWAG 62790010 - на задний поперечный рычаг (подпружинный) - надо 2 шт.
******Примечание: - В подпружинные рычаги указанные сайленты Lemforder и SWAG подходят только теоретически и с доработками в стиле "колхоз" в худшем его понимании (подточить, приварить... ) (с) 4ETBEPKA
- Febest ставятся хорошо, но ходят недолго и подходят только на "подделать перед продажей авто" (с) 4ETBEPKA
- Писано-переписано здесь про подпружинные рычаги: если для себя - однозначно новые (рычаги) ставить, если на продажу, шоб потом Вам плевали, то можно и сайленты поменять. (с) DmitryST
- Отзывы по производителю FebestПередние амортизаторы:Опрос по амортизаторам из первой части темы:При замене амортизатора надо поменять и опору амортизатора 1377612, так как даже вполне нормальная на вид, может от времени проседать и давать стуки. Заодно уж меняйте и опорные подшипники VKD 35035, они не дорого стоят.
Для себя выбрал каяба 334838/334839 (сделаны в Испании), вдвое дешевле оригинала, работают не хуже ... сколько проживут - посмотрим.
Заодно поменял опоры B1398 и опорные подшипники SKF VKD 35035.
Почти все темы по подвеске ФФ2 на форуме: http://ffclub.ru/search/topics/?q=подвеска&forumlist=25,29,28
В частности: ГИД по подвеске на фокусТюнинг подвески ч.2Стуки в подвескеЗамена амортизационных стоек своими силамиЗамена сайлентблоков в рычагах передней и задней подвескиОпорный подшипникШаровая опораПневмоподвеска на Форд Фокус 2Помощь в выборе производителей запчастей:Отзывы о производителях запчастейВторая часть темы
Dr.FeelGood
31 March 2007
Ремонт и устройство подвески (амортизаторы/пружины/стойки/рычаги), ч.3
abcdef80
15 June 2019
-1
На СТО приговорили задние (большие) сайлентблоки передних рычагов. Озаботился проблемой поиска подходящих (цена/качество) с/б. Номер оригинальной запчасти FORD 1883046, причем как аналог НЕ выдает LEMFORDER 3341301, хотя по сообщениям в форуме 100% LEMFORDER подходит. В аннотациях к LEMFORDER 3341301 так же пишет что применим к Ford Focus C-Max 2004г., однако Не указывает его как замену FORD 1883046. В чем фишка? Так же в инет магазинах есть предложения купить оригинальный с/б FORD 1883046 за 27 американских рублей. Такое может быть или развод. А может кто посоветует сайленты других фирм.
FaYVeS
15 June 2019mobile
2
abcdef80Я себе поставил LEMFORDER 3341301, тот же оригинал.
Покупайте, ставьте и не сомневайтесь
FaYVeS
Да, спасибо, я тоже склоняюсь к LEMFORDER, вот только пишут много Китая. У Вас где произведен?
Magvay74цитата: |
Задний сайлентблок переднего рычага нашел оригинал Ford 1883046 по 1600 за штуку... |
Тоже видел предложения по такой цене. Что скажите, Ford оригинал? или...
electromexanik
15 June 2019mobile
abcdef80:
|
Озаботился проблемой поиска подходящих (цена/качество) с/б. |
Четвёртый год катаюсь на таких.
И горя не знаю. Ценник норм, как и качество. Не потекли ещё, хотя и гидро.
abcdef80Ремонт и устройство подвески (амортизаторы/пружины/стойки/рычаги), ч.2 (сообщение #17807185)ставьте оригинал,не ошибетесь. если бойтесь за китайский лемф.
Я себе поставил оригинал 1883046 и все отлично уже более 50 тык на них .
Ремонт и устройство подвески (амортизаторы/пружины/стойки/рычаги), ч.2 (сообщение #17594394)оригинал с завода пришли 117 тык...поэтому и взял тот же оригинал.
Веталь76Спасибо, я видел эти посты. Даже я понимаю что оригинал = не ошибешься
. Может ли быть оригинал с ценником 26-27 баксов? или с такой ценой я могу купить только г...?
abcdef80
я конечно все понимаю,но в рублях мне было бы более понятнее.
1883046 за 2100/2200р это отлично,я за эти деньги и покупал,чуть дешевле на 100р.
если найдете реальный немецкий Lemforder 33413 01 ,то почему и нет,примерная разница с оригиналом в 1000р ,но если это германия,то можно брать.
Веталь76
В том то и дело что 1700-1800 р за 1883046 с предоплатой и без возможности возврата. Поэтому и переспрашиваю. А можете описать признаки оригинал/не оригинал. И ещё вопрос, болт крепления переднего (малого) с/б, "одноразовый"? обязательно к замете после демонтажа/монтажа? или смотреть по состоянию.
Веталь76
15 June 2019mobile
1
abcdef80
Я болты старые оставил.
Штамп Фомоко должен быть на них или знак Форд в овале.
abcdef80
Берите лемфердер и не парьтесь у меня 124000 уже прошли и пока не собираюсь менять.
Vrace
15 June 2019mobile
Веталь76
нет там штампов,брал.но сделаны качественно
electromexanik:
|
Не потекли ещё, хотя и гидро. |
а они точно гидро?
вот с завода точно, а эти... ???
electromexanik
откуда такая уверенность?
не, я не против, мне просто любопытно
electromexanik
16 June 2019mobile
seger
Я исследований по устройству этого сайлента не проводил. Но клапан для накачки в него гликоля, имеется.
electromexanik:
|
seger Я исследований по устройству этого сайлента не проводил. Но клапан для накачки в него гликоля, имеется. |
Интересно бы его (клапан) увидеть.
solex11
17 June 2019mobile
вот и запотела левая стойка Сакс, пробег 90тыщ и 2.5г на них, как думаете норм? при условии что перед установкой сакса на 67т пробега заводские были уже обе мертвые... общий пробег щас 162т
solex11:
|
на 67т пробега заводские были уже обе мертвые... |
Что-то рано заводские сдулись, на моём 130 прошли и нормальные ещё. Сейчас сняты, катаю плазу-спорт, прошли 60, нормально пока. Для сакса, думаю, нормально, любая незаводская деталь если пройдёт 100 или около того, очень хорошо.
Веталь76
17 June 2019mobile
yolkin
Тоже оригинал с завода 4,5 лет, сначала задний слева на 64 тык, потом перед справа на 70 тык.
Каяба задние за 100 тык первалили, перед подбирается к 100 тык пробега.
Мне заводские стойки вообще никак, жёсткости мало, валкие. Да и ещё кончились рано.
yolkin:
|
Что-то рано заводские сдулись, на моём 130 прошли и нормальные ещё. Сейчас сняты, катаю плазу-спорт, прошли 60, нормально пока. Для сакса, думаю, нормально, любая незаводская деталь если пройдёт 100 или около того, очень хорошо. |
вот и я не знаю, живу в селе, тоже не мало важно да и стиль вождения не слишком экономный, купил машину с 67 пробега и на 70 поменял заводские на сакс. Заводские были с воздухом внутри и никак не работали.. Люблю комфорт, думаю купить монро, как понял они в ориг стоят сюдя из написанного в шапке, да и цена.. будь шо будет как говорится!
solex06
У меня KYB уже 125000 прошли пока работают
ruslain
17 June 2019mobile
-1
solex06
Маловато заводские прошли. Я когда подвеской занимался на 196 тыс км, то левая стояла оригинал, а правая KYB. Левая была мертвая, а правая рабочая. Заменил обе на TRW. Пока проехал 8 тыс км.
solex11:
|
вот и запотела левая стойка Сакс, пробег 90тыщ и 2.5г на них, как думаете норм? при условии что перед установкой сакса на 67т пробега заводские были уже обе мертвые... общий пробег щас 162т |
Если потеет стойка, то это вероятнее всего вышел газ и внутри нет давления. А без давления сальник держит намного хуже.
Если твой фен-шуй позволяет, то можешь просто накачать давление 4...5 атм и стойка потеть перестанет. Проверено на собственном опыте. Фото примитивной приспособы я уже ранее в теме выкладывал.
Кочевник78
Вопрос дилетанта.Сальник не держит масло без газа.А что держит газ?В смысле не дает газу выходить?
OlegArh70
17 June 2019
Андрей71:
|
Кочевник78 Вопрос дилетанта.Сальник не держит масло без газа.А что держит газ?В смысле не дает газу выходить? |
вероятно профиль сальника таков, что давление газа прижимает кромку к зеркалу, но со временем газ-то всё равно уходит, прижим ослабевает, процесс ускоряется.
Веталь76
17 June 2019mobile
1
ruslain:
|
solex06 Маловато заводские прошли. Я когда подвеской занимался на 196 тыс км, то левая стояла оригинал, а правая KYB. Левая была мертвая, а правая рабочая. Заменил обе на TRW. Пока проехал 8 тыс км. |
А как разные стойки, это что за колхоз?
OlegArh70:
|
вероятно профиль сальника таков, что давление газа прижимает кромку к зеркалу, но со временем газ-то всё равно уходит, прижим ослабевает, процесс ускоряется. |
Так обычно к тому времени,когда начинает потеть.там уже и зеркало на зеркало не похоже...
Андрей71:
|
Так обычно к тому времени,когда начинает потеть.там уже и зеркало на зеркало не похоже... |
когда зеркало на зеркало не похоже - это уже только на выброс, всё остальное мёртвому припарки, но при целых пыльниках это не скоро, на вазовских к примеру это 2-3комплекта сальников и тысяч 200-250км.