Ремонт и устройство подвески (амортизаторы/пружины/стойки/рычаги), ч.3

283



Сайлентблоки на заднюю подвеску:

1. Febest MZAB-062, Lemforder 2979401 - на задний продольный рычаг (рычаг заднего кулака) - надо 2 шт.
2. Febest MZAB-063, Lemforder 3193901 (то же самое, что 31938, 31939, 3193 01, 3193901) - на задний поперечный нижний рычаг ("косточку") - надо 4 шт.
3. Febest MZAB-064, Lemforder 3194001 - на задний поперечный верхний рычаг ("серп") - надо 4 шт.
4. Febest MZAB-065, Lemforder 1102101 - на задний поперечный рычаг (подпружинный) - надо 2 шт. (Lemforder надо торцевать 2мм) ***
5. Febest MZAB-066, SWAG 62790010 - на задний поперечный рычаг (подпружинный) - надо 2 шт. ***
***Примечание:
- В подпружинные рычаги указанные сайленты Lemforder и SWAG подходят только теоретически и с доработками в стиле "колхоз" в худшем его понимании (подточить, приварить... ) (с) 4ETBEPKA
- Febest ставятся хорошо, но ходят недолго и подходят только на "подделать перед продажей авто" (с) 4ETBEPKA
- Писано-переписано здесь про подпружинные рычаги: если для себя - однозначно новые (рычаги) ставить, если на продажу, шоб потом Вам плевали, то можно и сайленты поменять. (с) DmitryST
- Отзывы по производителю Febest


Передние амортизаторы:
Опрос по амортизаторам из первой части темы:
posted image

При замене амортизатора надо поменять и опору амортизатора 1377612, так как даже вполне нормальная на вид, может от времени проседать и давать стуки. Заодно уж меняйте и опорные подшипники VKD 35035, они не дорого стоят.

Для себя выбрал каяба 334838/334839 (сделаны в Испании), вдвое дешевле оригинала, работают не хуже ... сколько проживут - посмотрим.
Заодно поменял опоры B1398 и опорные подшипники SKF VKD 35035.

Почти все темы по подвеске ФФ2 на форуме: http://ffclub.ru/search/topics/?q=подвеска&forumlist=25,29,28
В частности:

ГИД по подвеске на фокус
Тюнинг подвески ч.2
Стуки в подвеске
Замена амортизационных стоек своими силами
Замена сайлентблоков в рычагах передней и задней подвески
Опорный подшипник
Шаровая опора
Пневмоподвеска на Форд Фокус 2

Помощь в выборе производителей запчастей:
Отзывы о производителях запчастей
Вторая часть темы
Topic handbook:
Передняя подвеска: рычаги, шаровые опоры, сайлентблоки
Задняя подвеска: рычаги, сайлентблоки, стойки стабилизатора
Передние амортизаторы
Комплект монтажных болтов для замены рычагов задней подвески
Комплекты амортизаторов Ford
Диагностика стоек переднего стабилизатора (видео)
Усиленные стойки стабилизатора TRW от Мондео
Сайлентблоки передних рычагов Volvo 30678440
Задний сайлентблок переднего рычага 1883046
Замена родных втулок переднего подрамника на втулки от Вольво S40 и С-max
Восстановление стоек переднего стабилизатора
Регулируемые рычаги "Серпы" от FENOX
Развальные болты и гайки от VOLVO
Комплект стандартных задних амортизаторов
рычаги Fenox
Установка задних стоек стабилизатора от ФФ3 (от oxotnik86)
Рычаги Lemforder с шаровой 21 мм
Различия задних сайлентов Lemforder,передних рычагов
Рычаги нижние передние Motorcraft 21 мм.
Полиуретановые сайлентблоки для подпружинного рычага задней подвески
Archive (2017), Archive (2015)
амортизатор, подвеска, рычаг, стойка, ремонт подвески, пружина, тяга, балка, резинки, сайлент, сайлентблок

avatar
Dr.FeelGood
31 March 2007

Ремонт и устройство подвески (амортизаторы/пружины/стойки/рычаги), ч.3
2,5M
views
826
members
12,9K
posts

avatar
Profi68
14 May 2019


avatar
Веталь76:

Ремонт и устройство подвески (амортизаторы/пружины/стойки/рычаги), ч.2 (сообщение #16993319)
лучше KYB,если оригинал то от Мотокрафт комплекты.

а чем KYB лучше чем Monroe?
avatar
Веталь76
14 May 2019mobile


avatar
Profi68:

а чем KYB лучше чем Monroe?

Управляемостью и жесткостью подвески, если конечно это надо.
avatar
Profi68
14 May 2019


avatar
Веталь76:

Управляемостью и жесткостью подвески, если конечно это надо.

понял. ну на родных стойках (когда живые были) машина прекрасно управлялась... ладно, подумаю. друг поставил KYB, мне показалось жестковато, не всегда же езжу по столичным хорошим дорогам...
MR.BARMEN
14 May 2019mobile


Profi68
Если хотите помягче-моторкрафт ставьте
Rome163
14 May 2019mobile


u041348
Самый правильный вариант будет наверно пневмоинструмент

Вот только вопрос с доступом для него. На 1,8 на правом рычаге точно не подсунуть, мешает компрессор кондиционера. Я отворачивал хорошей головкой и трещеткой. Попробуйте обильно полить его вд40 например.
u041348
14 May 2019mobile


Rome163
Да, у меня 1.8. Я начал с левой стороны, и когда она не пошла на правую не полез. Вроде и головка хорошая, и вороток см 50, вообще 0, не стронул. Спасибо.
zhuchella
14 May 2019mobile


Возвращаюсь к сайленблокам продольного рычага: отверстие крепления к кузову в этих бабочках (оригинал, только что замерял на снятом рычаге) - 13.8 мм при болте крепления М12. На бабочке от Мазда 3 (Mazda C2Y6-28-46X) отверстие больше на 0.9 мм. Хотя и там болт крепления М12. Так и должно быть, что болт не плотно сидит в отверстиях сайлента, даже оригинала?
GISDFRE
15 May 2019


u041348
была такая проблема с болтами рычагов..кончилось снятием передней балки и спиливанием болтов болгаркой..(заодно и там поменяли сайлентблоки) на машине пилить не удобно..если пилить тока рычаг..Ограничение клиента в финансах привело к такому упражнению..
avatar
ejik78
15 May 2019


U
u041348:

Rome163
Да, у меня 1.8. Я начал с левой стороны, и когда она не пошла на правую не полез. Вроде и головка хорошая, и вороток см 50, вообще 0, не стронул. Спасибо.

Снимай компрессор кондиционера и пробуй отворачивать с помощью ударного гайковерта , должно получится
единственный момент , если болт хорошо закис во втулке сайлентблока придется выжигать сайлентблок и греть втулку
всё решаемо при наличии прямых рук )))
avatar
Tratil
15 May 2019

1

Не надо снимать компрессор, достаточно открутить его защиту, без этого болт не вынуть.
4honte
15 May 2019mobile


zhuchella
Нужно было брать аналог фордовский от фф2 тогда отверстие было бы под м12,а не под м14 как на фф3.
И к вопросу о фиксаторе резьбы такую дилему развели...наноси только не красный,если планируешь его выкручивать в дальнейшем.
zhuchella
15 May 2019


цитата:
Нужно было брать аналог фордовский от фф2 тогда отверстие было бы под м12

Так я выше писал, что даже оригинал фордовский (с рычага продольного, который я снял) имеет диаметр крепежных отверстий 13,8-13,9 мм. Оригинал. Фордовский.. И это от С-макс МК1 (тот же ФФ2).
А Mazda C2Y6-28-46X бьется как аналог RBI D25MZ301 и Masuma RU-472, так что эти бабочки относятся на ФФ2 (та же Мазда 3 BL), а не к ФФ3.

Комраы, подскажите, момент затяжки гайки крепления L-образной стойки стабилизатора к самому стабилизатору ?
Pincky
15 May 2019


u041348
там красный герметик на болте, может потому и не идет. А может закис болт в сайленте внутри.
4honte
15 May 2019


P
Pincky:

u041348

Где красный герметик?
avatar
buly
15 May 2019


4honte
На старом номере болта крепления переднего рычага(заднего сайлентблока) был красный.
finis-1136651
posted image
avatar
ejik78
15 May 2019


avatar
Tratil:

Не надо снимать компрессор, достаточно открутить его защиту, без этого болт не вынуть.

Что бы вынуть передний болт правого рычага , достаточно открутить нижнюю подушку КПП и сдвинуть немного мотор в перед .
avatar
PiterFF2
15 May 2019mobile

1

Z
zhuchella:

Комраы, подскажите, момент затяжки гайки крепления L-образной стойки стабилизатора к самому стабилизатору ?

70 Нм.
zhuchella
15 May 2019mobile


цитата:
70 Нм

Спасибо. Тогда гайка крепления L-образной стойки к подпружинному рычагу 25 Нм, как написано в таблице на прошлой странице?
avatar
PiterFF2
15 May 2019mobile


zhuchella
Кажется 48. Буду дома - уточню.
zhuchella
15 May 2019mobile


цитата:
Кажется 48. Буду дома - уточню.

Был бы признателен. Как раз под машиной сейчас.
Все остальные рычаги протягиваю как в таблице?
avatar
smirnovernst
15 May 2019


PiterFF2
Откуда Вы берете информацию о моментах, если не секрет?
avatar
buly
15 May 2019

1

smirnovernst
TSB Ford (Technical Service Bulletins)
Бюллетень для станций технического обслуживания.
Доступ платный.
Также в сети есть много информации которая взята от туда и находится в свободном доступе(кем-то выложена)
Loco23
15 May 2019

1

FordETIS со всем известного сайта, доступ бесплатный😀
avatar
buly
15 May 2019


Loco23
И разве там можно глянуть такую информацию бесплатно?
Loco23
15 May 2019


А в чём проблема? Это прога со всеми операциями по ремонту фордов. Ставишь себе на комп и вперёд. Если не путаю, то даже тут на форуме есть про эту программу тема.
avatar
buly
15 May 2019


Loco23
я думал имеется в виду этот сайт-

https://www.etis.ford.com
Сейчас глянул-точно есть.
Я значит не в теме.
Loco23
15 May 2019


Это оно и есть, наверное. Только ставится прога на свой комп и там всё есть.
avatar
Tratil
15 May 2019

1

ejik78
5 минут трещоткой 3 болта, мне кажется это проще.
avatar
ejik78
15 May 2019

-1

avatar
Tratil:

5 минут трещоткой 3 болта, мне кажется это проще.

Один болт гайковертом - 3 секунды , куда уж проще )))
avatar
PiterFF2
15 May 2019


zhuchella
Да, 48 Нм к рычагу.

7 people online

7 people online

Log in to leave a message or Sign up


up