Ремонт и устройство подвески (амортизаторы/пружины/стойки/рычаги), ч.3



Сайлентблоки на заднюю подвеску:

1. Febest MZAB-062, Lemforder 2979401 - на задний продольный рычаг (рычаг заднего кулака) - надо 2 шт.
2. Febest MZAB-063, Lemforder 3193901 (то же самое, что 31938, 31939, 3193 01, 3193901) - на задний поперечный нижний рычаг ("косточку") - надо 4 шт.
3. Febest MZAB-064, Lemforder 3194001 - на задний поперечный верхний рычаг ("серп") - надо 4 шт.
4. Febest MZAB-065, Lemforder 1102101 - на задний поперечный рычаг (подпружинный) - надо 2 шт. (Lemforder надо торцевать 2мм) ***
5. Febest MZAB-066, SWAG 62790010 - на задний поперечный рычаг (подпружинный) - надо 2 шт. ***
***Примечание:
- В подпружинные рычаги указанные сайленты Lemforder и SWAG подходят только теоретически и с доработками в стиле "колхоз" в худшем его понимании (подточить, приварить... ) (с) 4ETBEPKA
- Febest ставятся хорошо, но ходят недолго и подходят только на "подделать перед продажей авто" (с) 4ETBEPKA
- Писано-переписано здесь про подпружинные рычаги: если для себя - однозначно новые (рычаги) ставить, если на продажу, шоб потом Вам плевали, то можно и сайленты поменять. (с) DmitryST
- Отзывы по производителю Febest


Передние амортизаторы:
Опрос по амортизаторам из первой части темы:
posted image

При замене амортизатора надо поменять и опору амортизатора 1377612, так как даже вполне нормальная на вид, может от времени проседать и давать стуки. Заодно уж меняйте и опорные подшипники VKD 35035, они не дорого стоят.

Для себя выбрал каяба 334838/334839 (сделаны в Испании), вдвое дешевле оригинала, работают не хуже ... сколько проживут - посмотрим.
Заодно поменял опоры B1398 и опорные подшипники SKF VKD 35035.

Почти все темы по подвеске ФФ2 на форуме: http://ffclub.ru/search/topics/?q=подвеска&forumlist=25,29,28
В частности:

ГИД по подвеске на фокус
Тюнинг подвески ч.2
Стуки в подвеске
Замена амортизационных стоек своими силами
Замена сайлентблоков в рычагах передней и задней подвески
Опорный подшипник
Шаровая опора
Пневмоподвеска на Форд Фокус 2

Помощь в выборе производителей запчастей:
Отзывы о производителях запчастей
Вторая часть темы
Topic handbook:
Передние амортизаторы
Комплект монтажных болтов для замены рычагов задней подвески
Комплекты амортизаторов Ford
Диагностика стоек переднего стабилизатора (видео)
Усиленные стойки стабилизатора TRW от Мондео
Сайлентблоки передних рычагов Volvo 30678440
Задний сайлентблок переднего рычага 1883046
Замена родных втулок переднего подрамника на втулки от Вольво S40 и С-max
Восстановление стоек переднего стабилизатора
Регулируемые рычаги "Серпы" от FENOX
Развальные болты FORD M12 x 65MM
Развальные болты и гайки от VOLVO
рычаги Fenox
Рычаги Lemforder с шаровой 21 мм
Различия задних сайлентов Lemforder,передних рычагов
Рычаги нижние передние Motorcraft 21 мм.
Комплект стандартных задних амортизаторов
Установка задних стоек стабилизатора от ФФ3 (от oxotnik86)
Передняя подвеска: рычаги, шаровые опоры, сайлентблоки
Задняя подвеска: рычаги, сайлентблоки, стойки стабилизатора
Archive (2017), Archive (2015)
амортизатор, подвеска, рычаг, стойка, ремонт подвески, пружина, тяга, балка, резинки, сайлент, сайлентблок

avatar
Dr.FeelGood
31 March 2007

Ремонт и устройство подвески (амортизаторы/пружины/стойки/рычаги), ч.3
2,3M
views
814
members
12,6K
posts

vantestt
12 May 2019mobile


Rics
Вот у меня похожий стук но с левой стороны, проставки под пружины от фф3 у меня установлены и все равно стук((( вообщем пружины у меня новые и амморт тоже , то если виток цепляется за чашу то след на краске на что-нибудь да должен быть, надо стойку достать и посмотреть..

И еще момент вспомнил , приложил новую пружину и мою старую оригинал рядом и вот что заметил:
Если повернуть на одну линию нижние концы пружин то верхние концы пружин не на одной линии заканчиваются , у фобос по отношению к оригиналу длиннее на пол витка , соответственно если верхние концы на одной линии то тогда нижние концы не сходяться((Так вот при правильной сборке то верхний конец пружины должен быть аккурат между двух выступов на чаше опоры, а если нет то насколько это плохо? Может спилить пол витка что концы как на оригинале были🤔🤔

seger
Доказывать и убеждать не буду , но особо дискомфорта я не почувствовал, правда не долго ездил сек.20😁😁про октавию ничего не скажу про не ничего не знаю! Ну не буду я 120-140 ехать буду 100-110 ехать. Меня это меньше всего сейчас волнует , по Москве и 100- 110 надо еще умудриться прокатиться ))) да и клиренс не вечно таким завышенным будет просядут пружинны немного) наверно))
zhuchella
12 May 2019


Комрады, подскажите моменты затяжки задних рычагов ?
И еще такой вопрос: купил для замены бабочки Mazda C2Y6-28-46X. Тут недавно говорорилось, что их нужно запрессовывать до упора (на них есть кант упора). А вот на заводских, что у меня сейчас стоят, этого канта нет. То эти маздовские запрессовывать до упора или как в оригинале (чуть больше, чем до упора) ?
avatar
PiterFF2
13 May 2019


zhuchella
posted image
zhuchella
13 May 2019


PiterFF2
В этой таблице есть два винта крепления ступинчатого узла к продольному рычагу, причем с разным усилием. Что за крепление ?
avatar
Rics
13 May 2019

1

vantestt
У меня вроде бы такого не было, а если и было то совсем чуток.
posted image
gnom_61
13 May 2019mobile


zhuchella
Логично предположить, что прессовать надо, пока его уши крепления, а не корпус, займут нужную позицию для сохранения геометрии подвески.
12345qwert
13 May 2019

-1

zhuchella
эти бабочки вам не подходят !! эти ушатаются очень быстро ! у вас с мах - вот ваши - 1692849.
avatar
buly
13 May 2019


12345qwert
если точнее,то 1304124
12345qwert
13 May 2019

1

buly
они абсолютно одинаковые. оба ставят и на с мах и фф2 и фф3 и на кугу и на Вольво .единственное если очень повезет то 1304124 - будет изготовлен в германии а 1692849 - только турция - всегда !

posted imageposted image
kub82
13 May 2019mobile


vantestt
У меня тоже самое именно с этими пружинами на 1.6, закусывало при возвращении руля в прямо линейное направление. Пружина задевала верхним витком внутреннею часть стакана. Торцы новых пружин повторно выставил в чашки амортизатора до упора, стало лучше но все равно закусывало. Машина не битая, в конце концов поставил старые пружины.
Pincky
13 May 2019


kub82
vantestt
Я от 2.0 фобосы ставил год назад, всё отлично было. Только клиренс нисколько не вырос, думал с новыми пружинами уберу проставки, но пришлось вернуть их назад
avatar
PiterFF2
13 May 2019mobile


zhuchella
По ступице лучше ориентироваться на эту информацию Замена передних и задних ступичных подшипников (сообщение #19057519). Моменты крепления рычагов вроде в целом верно указаны.
zhuchella
13 May 2019mobile


12345qwert
Варианта другого сейчас нет. До пятницы нужно собрать машину, а ближайшее бабочки от меня на расстоянии 150км и 3-х дней ожидания. Буду ставить от мазды и посмотрю, сколько проходят.
Подскажите, ещё, их до буртика прессовать?
zhuchella
13 May 2019mobile


PiterFF2
Тоесть закручиваю на 65Нм, потом откручивают на 90°, потом ещё раз затягивают на 90°?
И подскажите, обычные болты с наружным шестигранником можно поставить на крепление ступицы? А то у меня установленных заводские винты под TORX 50 и при откручивании катались некоторые...
avatar
serg1983
13 May 2019


Z
zhuchella:

Подскажите, ещё, их до буртика прессовать?

Я когда ставил бабочки не допрессовывал до буртика миллиметров 5-7.
avatar
PiterFF2
13 May 2019mobile


zhuchella
Да, сначала все затягивают на 65 Нм, потом в указанном порядке по одному откручивают на 90 ° и опять затягивают на 65 Нм.
zhuchella
13 May 2019mobile


цитата:
когда ставил бабочки не допрессовывал до буртика миллиметров 5-7.

Сколько уже отходили эти бабочки у вас? Есть отчёт о прессовке?
avatar
serg1983
13 May 2019mobile


zhuchella
с завода 80 т.км., потом еще 80 т.км после перепрессовки другие сайленты, сейчас пока на новых пробег еще небольшой.
Короче 80т.км ходят у меня все с.б в задней подвеске
zhuchella
13 May 2019mobile


цитата:
zhuchella
с завода 80 т.км., потом еще 80 т.км после перепрессовки другие сайленты, сейчас пока на новых пробег еще небольшой.
Короче 80т.км ходят у меня все с.б в задней подвеске

Тоесть, на маздовских бабочках вы проехали 80 т.км? И запрессовывали точно так, как и оригинал, тоесть до буртика сайлента ещё оставался зазор?
avatar
serg1983
13 May 2019mobile


Нет. Не на маздовских, а оригинальных фордовских.
Да все правильно поняли.
Первая бабочка стояла с завода (как и все сайленты). Пробежали 80 т.км.
Потом перепрессовали все сайленты, они отбегали также 80 т.км.(бабочки лемф турецкий был, остальные лемф вроде польша).
Также отбегали 80т.км.
Недавно на 160 т.км опчть перетрес всю подвеску(поставил рычаги в сборе майле, бабочки тоже майле).
Как и описал выше бабочки запрессовывали не до буртика, а оставляли 5...7 мм.
zhuchella
14 May 2019


цитата:
Да, сначала все затягивают на 65 Нм, потом в указанном порядке по одному откручивают на 90 ° и опять затягивают на 65 Нм.

Спасибо за информацию. Вопрос такого плана - резьбовым герметиком мазать ?
avatar
PiterFF2
14 May 2019


zhuchella
Про использование герметика ничего не сказано.
zhuchella
14 May 2019


цитата:
Про использование герметика ничего не сказано.

Значить капну чуть-чуть, мне не жалко )
Loco23
14 May 2019mobile

1

На всех заводских болтах нанесён фиксатор резьбы.
zhuchella
14 May 2019

-1

цитата:
На всех заводских болтах нанесён фиксатор резьбы.

Но я согласен с PiterFF2 - в инструкции этого нет.
Loco23
14 May 2019mobile

3

zhuchella, что должно быть в инструкции? Примечание на случай установки болтов из Оби?
В инструкции подразумевается, что используется оригинальный крепёж, а он уже с фиксатором.
avatar
buly
14 May 2019


Loco23
На болтах крепления бабочек Ford фиксатор не нанесен.
Хотя у тех же болтов Volvo он есть
u041348
14 May 2019


сегодня хотел поменять сайленты передних рычагов, не пошел болт переднего сайлентблока. чуть резьбу не слизал. греть? в каком месте? срезать? или в сервис заехать пневматикой сорвется?
avatar
Profi68
14 May 2019


какие сейчас передние стойки берут на фф2 ? по цене\качество? что скажете про Monroe G 8801/G8802, или лучше KYB ? или оригинал? и какой финис?
avatar
Веталь76
14 May 2019


avatar
Profi68:

какие сейчас передние стойки берут на фф2 ? по цене\качество? что скажете про Monroe G 8801/G8802, или лучше KYB ? или оригинал? и какой финис?

Ремонт и устройство подвески (амортизаторы/пружины/стойки/рычаги), ч.2 (сообщение #16993319)
лучше KYB,если оригинал то от Мотокрафт комплекты.

4 people online

4 people online

Log in to leave a message or Sign up


up