Сайлентблоки на заднюю подвеску:1. Febest MZAB-062, Lemforder 2979401 - на задний продольный рычаг (рычаг заднего кулака) - надо 2 шт.
2. Febest MZAB-063, Lemforder 3193901 (то же самое, что 31938, 31939, 3193 01, 3193901) - на задний поперечный нижний рычаг ("косточку") - надо 4 шт.
3. Febest MZAB-064, Lemforder 3194001 - на задний поперечный верхний рычаг ("серп") - надо 4 шт.
4. Febest MZAB-065, Lemforder 1102101 - на задний поперечный рычаг (подпружинный) - надо 2 шт. (Lemforder надо торцевать 2мм)
***5. Febest MZAB-066, SWAG 62790010 - на задний поперечный рычаг (подпружинный) - надо 2 шт.
******Примечание: - В подпружинные рычаги указанные сайленты Lemforder и SWAG подходят только теоретически и с доработками в стиле "колхоз" в худшем его понимании (подточить, приварить... ) (с) 4ETBEPKA
- Febest ставятся хорошо, но ходят недолго и подходят только на "подделать перед продажей авто" (с) 4ETBEPKA
- Писано-переписано здесь про подпружинные рычаги: если для себя - однозначно новые (рычаги) ставить, если на продажу, шоб потом Вам плевали, то можно и сайленты поменять. (с) DmitryST
- Отзывы по производителю FebestПередние амортизаторы:Опрос по амортизаторам из первой части темы:При замене амортизатора надо поменять и опору амортизатора 1377612, так как даже вполне нормальная на вид, может от времени проседать и давать стуки. Заодно уж меняйте и опорные подшипники VKD 35035, они не дорого стоят.
Для себя выбрал каяба 334838/334839 (сделаны в Испании), вдвое дешевле оригинала, работают не хуже ... сколько проживут - посмотрим.
Заодно поменял опоры B1398 и опорные подшипники SKF VKD 35035.
Почти все темы по подвеске ФФ2 на форуме: http://ffclub.ru/search/topics/?q=подвеска&forumlist=25,29,28
В частности: ГИД по подвеске на фокусТюнинг подвески ч.2Стуки в подвескеЗамена амортизационных стоек своими силамиЗамена сайлентблоков в рычагах передней и задней подвескиОпорный подшипникШаровая опораПневмоподвеска на Форд Фокус 2Помощь в выборе производителей запчастей:Отзывы о производителях запчастейВторая часть темы
Dr.FeelGood
31 March 2007
Ремонт и устройство подвески (амортизаторы/пружины/стойки/рычаги), ч.3
vantestt
12 May 2019mobile
RicsВот у меня похожий стук но с левой стороны, проставки под пружины от фф3 у меня установлены и все равно стук((( вообщем пружины у меня новые и амморт тоже , то если виток цепляется за чашу то след на краске на что-нибудь да должен быть, надо стойку достать и посмотреть..
И еще момент вспомнил , приложил новую пружину и мою старую оригинал рядом и вот что заметил:
Если повернуть на одну линию нижние концы пружин то верхние концы пружин не на одной линии заканчиваются , у фобос по отношению к оригиналу длиннее на пол витка , соответственно если верхние концы на одной линии то тогда нижние концы не сходяться((Так вот при правильной сборке то верхний конец пружины должен быть аккурат между двух выступов на чаше опоры, а если нет то насколько это плохо? Может спилить пол витка что концы как на оригинале были
segerДоказывать и убеждать не буду , но особо дискомфорта я не почувствовал, правда не долго ездил сек.20
про октавию ничего не скажу про не ничего не знаю! Ну не буду я 120-140 ехать буду 100-110 ехать. Меня это меньше всего сейчас волнует , по Москве и 100- 110 надо еще умудриться прокатиться ))) да и клиренс не вечно таким завышенным будет просядут пружинны немного) наверно))
zhuchella
12 May 2019
Комрады, подскажите моменты затяжки задних рычагов ?
И еще такой вопрос: купил для замены бабочки Mazda C2Y6-28-46X. Тут недавно говорорилось, что их нужно запрессовывать до упора (на них есть кант упора). А вот на заводских, что у меня сейчас стоят, этого канта нет. То эти маздовские запрессовывать до упора или как в оригинале (чуть больше, чем до упора) ?
PiterFF2
В этой таблице есть два винта крепления ступинчатого узла к продольному рычагу, причем с разным усилием. Что за крепление ?
Rics
13 May 2019
1
vantesttУ меня вроде бы такого не было, а если и было то совсем чуток.
zhuchella
Логично предположить, что прессовать надо, пока его уши крепления, а не корпус, займут нужную позицию для сохранения геометрии подвески.
zhuchella
эти бабочки вам не подходят !! эти ушатаются очень быстро ! у вас с мах - вот ваши - 1692849.
12345qwert
если точнее,то 1304124
12345qwert
13 May 2019
1
bulyони абсолютно одинаковые. оба ставят и на с мах и фф2 и фф3 и на кугу и на Вольво .единственное если очень повезет то 1304124 - будет изготовлен в германии а 1692849 - только турция - всегда !
vantestt
У меня тоже самое именно с этими пружинами на 1.6, закусывало при возвращении руля в прямо линейное направление. Пружина задевала верхним витком внутреннею часть стакана. Торцы новых пружин повторно выставил в чашки амортизатора до упора, стало лучше но все равно закусывало. Машина не битая, в конце концов поставил старые пружины.
kub82
vantestt
Я от 2.0 фобосы ставил год назад, всё отлично было. Только клиренс нисколько не вырос, думал с новыми пружинами уберу проставки, но пришлось вернуть их назад
PiterFF2
13 May 2019mobile
zhuchellaПо ступице лучше ориентироваться на эту информацию
Замена передних и задних ступичных подшипников (сообщение #19057519). Моменты крепления рычагов вроде в целом верно указаны.
zhuchella
13 May 2019mobile
12345qwert
Варианта другого сейчас нет. До пятницы нужно собрать машину, а ближайшее бабочки от меня на расстоянии 150км и 3-х дней ожидания. Буду ставить от мазды и посмотрю, сколько проходят.
Подскажите, ещё, их до буртика прессовать?
zhuchella
13 May 2019mobile
PiterFF2
Тоесть закручиваю на 65Нм, потом откручивают на 90°, потом ещё раз затягивают на 90°?
И подскажите, обычные болты с наружным шестигранником можно поставить на крепление ступицы? А то у меня установленных заводские винты под TORX 50 и при откручивании катались некоторые...
serg1983
13 May 2019
zhuchella:
|
Подскажите, ещё, их до буртика прессовать? |
Я когда ставил бабочки не допрессовывал до буртика миллиметров 5-7.
PiterFF2
13 May 2019mobile
zhuchella
Да, сначала все затягивают на 65 Нм, потом в указанном порядке по одному откручивают на 90 ° и опять затягивают на 65 Нм.
zhuchella
13 May 2019mobile
цитата: |
когда ставил бабочки не допрессовывал до буртика миллиметров 5-7. |
Сколько уже отходили эти бабочки у вас? Есть отчёт о прессовке?
serg1983
13 May 2019mobile
zhuchella
с завода 80 т.км., потом еще 80 т.км после перепрессовки другие сайленты, сейчас пока на новых пробег еще небольшой.
Короче 80т.км ходят у меня все с.б в задней подвеске
zhuchella
13 May 2019mobile
цитата: |
zhuchella с завода 80 т.км., потом еще 80 т.км после перепрессовки другие сайленты, сейчас пока на новых пробег еще небольшой. Короче 80т.км ходят у меня все с.б в задней подвеске |
Тоесть, на маздовских бабочках вы проехали 80 т.км? И запрессовывали точно так, как и оригинал, тоесть до буртика сайлента ещё оставался зазор?
serg1983
13 May 2019mobile
Нет. Не на маздовских, а оригинальных фордовских.
Да все правильно поняли.
Первая бабочка стояла с завода (как и все сайленты). Пробежали 80 т.км.
Потом перепрессовали все сайленты, они отбегали также 80 т.км.(бабочки лемф турецкий был, остальные лемф вроде польша).
Также отбегали 80т.км.
Недавно на 160 т.км опчть перетрес всю подвеску(поставил рычаги в сборе майле, бабочки тоже майле).
Как и описал выше бабочки запрессовывали не до буртика, а оставляли 5...7 мм.
цитата: |
Да, сначала все затягивают на 65 Нм, потом в указанном порядке по одному откручивают на 90 ° и опять затягивают на 65 Нм. |
Спасибо за информацию. Вопрос такого плана - резьбовым герметиком мазать ?
zhuchella
Про использование герметика ничего не сказано.
цитата: |
Про использование герметика ничего не сказано. |
Значить капну чуть-чуть, мне не жалко )
На всех заводских болтах нанесён фиксатор резьбы.
цитата: |
На всех заводских болтах нанесён фиксатор резьбы. |
Но я согласен с
PiterFF2 - в инструкции этого нет.
zhuchella, что должно быть в инструкции? Примечание на случай установки болтов из Оби?
В инструкции подразумевается, что используется оригинальный крепёж, а он уже с фиксатором.
Loco23
На болтах крепления бабочек Ford фиксатор не нанесен.
Хотя у тех же болтов Volvo он есть
сегодня хотел поменять сайленты передних рычагов, не пошел болт переднего сайлентблока. чуть резьбу не слизал. греть? в каком месте? срезать? или в сервис заехать пневматикой сорвется?
какие сейчас передние стойки берут на фф2 ? по цене\качество? что скажете про Monroe G 8801/G8802, или лучше KYB ? или оригинал? и какой финис?
Profi68:
|
какие сейчас передние стойки берут на фф2 ? по цене\качество? что скажете про Monroe G 8801/G8802, или лучше KYB ? или оригинал? и какой финис? |
Ремонт и устройство подвески (амортизаторы/пружины/стойки/рычаги), ч.2 (сообщение #16993319)лучше KYB,если оригинал то от Мотокрафт комплекты.