Vortex
26 December 2017
Двигатель 2.0L /150л.с. (GDI)
Vitek_mos
6 May 2019mobile
Vortex
Это самое главное что бесит. Сам-то понимаешь, а вот когда кто-то в машину садится - аж стыдно за дребезжащий салон...
А в прошивках разница в чем? Может хх разный? Там достаточно на 50 об меньше - и привет вибрация.
Vortex
6 May 2019
1
Vitek_mos
Холостой одинаковый. По параметрам на глаз ничего не заметно. Но мгновенный расход отличается на 0,1. На последней меньше. Точнее на стоковой чаще наблюдается 0,9 и даже иногда 1,0, которых в принципе я давно не видел, Обычно 0,7-0,8. Есть подозрение, что уоз, но очень незначительно. Хотя, сейчас таблицы адаптации сбросились, надо покататься, набрать статистику.
Kostya2013
6 May 2019mobile
Vortex
Подушка 99%, я вот менял, и то только потому что аш сверху через резинку масло потекло. Мотор на новой подушке кажется повыше стоит, на старой как будто уже лежал на кранштейне. Вибрация по кузову совсем пропала.
На 1,6 брал подушку Meyle.
focus_mag
6 May 2019mobile
1
firesanek
Subaru 73131-FC000 - 1144руб
Nsk 70SRPV0302DDUL1 - 377 руб
focus_mag:
|
firesanek Subaru 73131-FC000 - 1144руб
Nsk 70SRPV0302DDUL1 - 377 руб |
Nsk сделано в Японии, один в один, только края на 0,5 мм. меньше.
pagatsaga:
|
Nsk сделано в Японии, один в один, только края на 0,5 мм. меньше. |
Причём я снял свой ролик, на нем было написано NSK made in china. А на заменители япония
Всем привет.
Подскажите пожалуйста, есть ли в продаже клапан EVAP нового образца? первый был косячный?
Jentosik86
есть замечательный клапан BOSCH от Патриота по демократичной цене, а если купить ещё два быстросъёма, то снять его можно будет за минуту.
Vortex
10 May 2019mobile
Никто у себя в 1 цилиндре подобного не наблюдает? Почему спрашиваю - с новья такая тема. Только в 1-м. Про незатянутую крышку уже писал. И вот болт под первой катушкой зажигания довернулся на дол оборота до 7 Нм. Не могу уверенностью сказать - пропустил когда протягивал крвшку или ослаб.
Vortex
в ближайшие дни буду свечи менять гляну.
focus_mag
10 May 2019mobile
Vortex
Совсем недавно я наблюдал в первом цилиндре свечу без электрода и задиры на стенках как результат этого.((
Dron99907
10 May 2019mobile
VortexТакая история была с завода, когда была не затянуть клапанная крышка. Так же из под нее по периметру давило масло, после протяжки проблемы ушли.
Свеча первого, пробег на свечах 50 тыс.
Vortex
10 May 2019mobile
Dron99907
Т.е. считаешь, что я все-таки пропустил этот болтик, когда протягивал? Масло из-под прокладки? Хотя чего я спрашиваю - пол оборота до 7 Нм - явно мало.
Надо по кругу по схеие еще разок пройтись. Вопрос - болтик с правого торца крышки под ТНВД - как добраться до него или забить пока?
focus_mag
Жестко. А у меня магнит на свечной головке раскрошился. Хорошо заметил. Куски на свечах остались. Представляю, что бы было, когда вывернул свечи в след раз, а магнит перестал магнитить от воздействия температуры...
Vortex
Тоже протянули с Папой мне крышку как на схеме в шапке, все хорошо. Никаких проблем с доступом к какому либо болту не возникло.
pilot636@rambler.ru
10 May 2019mobile
1
Vortex:
|
Никто у себя в 1 цилиндре подобного не наблюдает? Почему спрашиваю - с новья такая тема. Только в 1-м. Про незатянутую крышку уже писал. И вот болт под первой катушкой зажигания довернулся на дол оборота до 7 Нм. Не могу уверенностью сказать - пропустил когда протягивал крвшку или ослаб.
|
Саш, у меня так же, именно первый цилиндр.
Vortex
10 May 2019mobile
pilot636@rambler.ru:
|
Саш, у меня так же, именно первый цилиндр. |
Володь, спасибо! Отчасти это успркаивает. Тем более я с новья, в смысле, как первый раз выкрутил свечи, наблюдаю данную картину.
dimanoffДим, болт номер 2 на схеме - как к нему подлезть не снимая тнвд?
Крышку динамометрическим ключом протягивание? У меня запотевания присутствуют, но свечных колодцах масла нет. Ссылку на схему протяжки скиньте, заранее спасибо.
FICUS 1Да, динамометрическим ключом, сначала на 5 протянули, потом 7, а потом на 8, все поочередно, согласно схемы.
VortexСаш, там на шляпку болта накинуто крепление жгута проводки, просто подлез рукой, сдернул и головка с удлинителем нормально туда заходит. Фото надо, могу завтра если надо сфоткать?
dimanoff
Жгут я скинул, а вот головкой с удлинителем не смог - под углом идет. Давай фото, может туплю...
Vortex
10 May 2019mobile
Ещё одно наблюдение. Скинул фишку с клапана EVAP на работающем двигателе - чек по обрыву цепи и STFT завалило за +25% (глазами наблюдал +34%)
Vitek_mos
11 May 2019mobile
Все никак покоя не даёт)
160 пробег. Что из профилактики сделать? Форсунки мыть, или пока работают не трогать? Дроссельную заслонку?
Чуть начал потеть картер. Но там чето ваще недешевое удавольствие - походу надо кондея трубку снимать...
Jentosik86
11 May 2019mobile
Vitek_mos
Коррекции так и не глянул?)) у меня и на паулюсе она ползёт вверх)) уже 5)
dimanoffДим, всё ок - подлез. Протянул по кругу 7, 8 и 8,5 Нм.
VortexСанек, короче добрался я до автомобиля!)))
Корпус прилегает к патрубку.
Manul12
Спасибо! Я вчера ещё раз снимал корпус - почистить. Все так же!
Теперь свечу из первого цилиндра )))
Vortex
А почему 8.5, там же 10нм или нет?
dimanoff
11 May 2019mobile
1
VortexДа, вот.
Мы с Папой такими подлезали.
Vortex
11 May 2019mobile
molmixa:
|
А почему 8.5, там же 10нм или нет? |
Я когда столкнулся с тем, что при протяжке на 5 Нм болты довернулить от пол оборота до трех четвертей немного засомневплся в инструмете. Момент подбирал пока существенный доворот не выбрался. Надо будет и 10 Нм протянем.
Мы протянули на 8, дополнительных подтеков не появилось.
Впринципе, криминала не было, совсем чуть-чуть в свечных колодцах на стенках были подтеки.
Есть ли смысл в покупке оригинальной верхней лямды, типа моторкрафт? или замены работают не хуже?