Сайлентблоки на заднюю подвеску:1. Febest MZAB-062, Lemforder 2979401 - на задний продольный рычаг (рычаг заднего кулака) - надо 2 шт.
2. Febest MZAB-063, Lemforder 3193901 (то же самое, что 31938, 31939, 3193 01, 3193901) - на задний поперечный нижний рычаг ("косточку") - надо 4 шт.
3. Febest MZAB-064, Lemforder 3194001 - на задний поперечный верхний рычаг ("серп") - надо 4 шт.
4. Febest MZAB-065, Lemforder 1102101 - на задний поперечный рычаг (подпружинный) - надо 2 шт. (Lemforder надо торцевать 2мм)
***5. Febest MZAB-066, SWAG 62790010 - на задний поперечный рычаг (подпружинный) - надо 2 шт.
******Примечание: - В подпружинные рычаги указанные сайленты Lemforder и SWAG подходят только теоретически и с доработками в стиле "колхоз" в худшем его понимании (подточить, приварить... ) (с) 4ETBEPKA
- Febest ставятся хорошо, но ходят недолго и подходят только на "подделать перед продажей авто" (с) 4ETBEPKA
- Писано-переписано здесь про подпружинные рычаги: если для себя - однозначно новые (рычаги) ставить, если на продажу, шоб потом Вам плевали, то можно и сайленты поменять. (с) DmitryST
- Отзывы по производителю FebestПередние амортизаторы:Опрос по амортизаторам из первой части темы:При замене амортизатора надо поменять и опору амортизатора 1377612, так как даже вполне нормальная на вид, может от времени проседать и давать стуки. Заодно уж меняйте и опорные подшипники VKD 35035, они не дорого стоят.
Для себя выбрал каяба 334838/334839 (сделаны в Испании), вдвое дешевле оригинала, работают не хуже ... сколько проживут - посмотрим.
Заодно поменял опоры B1398 и опорные подшипники SKF VKD 35035.
Почти все темы по подвеске ФФ2 на форуме: http://ffclub.ru/search/topics/?q=подвеска&forumlist=25,29,28
В частности: ГИД по подвеске на фокусТюнинг подвески ч.2Стуки в подвескеЗамена амортизационных стоек своими силамиЗамена сайлентблоков в рычагах передней и задней подвескиОпорный подшипникШаровая опораПневмоподвеска на Форд Фокус 2Помощь в выборе производителей запчастей:Отзывы о производителях запчастейВторая часть темы
Dr.FeelGood
31 March 2007
Ремонт и устройство подвески (амортизаторы/пружины/стойки/рычаги), ч.3
Loco23
27 April 2019mobile
u041348, ты сам свою ссылку читал? Там есть инфа от тех, кто ставил.
Loco23
вывод то какой? не подходит?
seger
27 April 2019
3
u041348:
|
интересный вопрос)) а тут кто то на что то гарантии дает??))) как впрочем во всем интернете. пока что видел только на клубный елс)) . для чего тут тогда информацию искать? лучше сразу к диллеру. |
дилер конечно хорошо, только дорого, да и где он тот дилер в ближайшее время окажется если форд "уходит" из России ...?
однако имеется 100% достоверное отличие в стойках - разная глубина посадки в кулак, то есть разное расстояние от торца амортизатора до ограничителя:
то что стойка с более глубокой посадкой подходит, зажимаясь в кулаке на "нужную глубину" это "подходит с некоторым колхозом"
с таким же успехом можно колесо от телеги на гвоздях прибить, оно скорей всего даже ездить будет, хотя бы первое время
но это не значит что колесо от телеги на гвоздях подходит
и соответственно, если на "нормальном" амортизаторе его "провал" невозможен из-за ограничителя, то при установке амортизатора где этот ограничитель выше... никто гарантии невозможности "провала" стойки не даст, что вы только что и подтвердили
то есть возникает риск
а зачем платить деньги за риск? да ещё с непонятными последствиями?
я вот так рассуждаю
вы рассуждаете иначе и сами принимаете решения, другие люди так же, либо н аоснове собственных рассуждений, либо на основе аргументации вычитанной на форуме, а для того что б её можно было вычитать - её надо писать
я написал
люди прочтут и сами примут решение, платить деньги за риск или купить тот амортизатор который на 146% подходит
вот и всё
Подскажите, хочу приобрести стойки амортизационные от Mazda BL, которые как говорят комфортные не стучат и не шумят. А вот какие задние амортизаторы к ним покупать?
Ruslan-102
27 April 2019mobile
1
DronSil
Я купил самые обычные оригинальные для Фокуса.
Думал сначала взять оригинал от той же Мазды (4-5 тр за аморт в сборе), затем нашёл новые оригинальные для Фокуса по цене 6500 за пару.
u041348
27 April 2019mobile
1
segerDronSil:
|
Подскажите, хочу приобрести стойки амортизационные от Mazda BL, которые как говорят комфортные не стучат и не шумят. А вот какие задние амортизаторы к ним покупать? |
А вот, человек купит от мазды, и у него зашумят, так ему что надо было тоже гарантию спрашивать у человека кто про это писал?
Mechanicus1
27 April 2019mobile
1
Mechanicus1:
|
... А то что-то стучит у меня дико спереди, просто пипец, это даже не барабанная дробь, а как если вместо барабана трубы были и палки металлические, по малейшей гребенке тррррррр. Был на сервисе (но так уверенно на 100 % не сказали что это). Сайленты и стойки стабилизатора целы 100%. Не верится мне, что опорник так мог развалиться. При покачивании на месте не слышно стуков, а как еду, аж страшно. |
Может кому пригодится, оказывается открутился шток левого аммортизатора. Пока не снимешь распорку, то нифига не поймешь. У меня механики искали долго, дошло до снятия амморта с опорником. Когда все поставили, обратно, произошла тишина. На чашке опорника были следы от удара штока.
Так что при сборке аммортизатора не брезгуйте фиксатором резьбы.
yolkin
27 April 2019mobile
1
u041348Люди правильно вам пишут. Вы написали
А надо было так: подходит, но с оговорками. Там разная глубина посадки в кулак, если по ограничителям ставить, а также другое крепление тормозного шланга. А если не по ограничителям, то как поставить точно от ФФ3 в кулак ФФ2? На глазок, по рулетке или ещё как? Да, и действительно, ограничитель на стойке также страхует от случайного ухода амортизатора вниз, например, при сильном ударе, или случайной слабой затяжке, а вдруг? Так что поставить можно, но взаимозаменяемой деталью не является.
u041348
27 April 2019mobile
-1
yolkin
Я не утверждал что все встаёт. Мне это даже не было интересно без необходимости. Я дал ссылку где человек поставил и где можн поискать конкретную информацию. Тут давали ссылку с драйва что поставили . Я написал что практически без переделок судя по ссылке. Ну и главный вопрос. Так подходит или нет?
u041348:
|
Я не утверждал что все встаёт. |
Да ладно, а это что?
Если не интересно, то не надо было тогда писать.
цитата: |
Ну и главный вопрос. Так подходит или нет? |
Подходит с переделками.
Так можно дойти до того, что мотор от бмв подходит к форду, с переделками.
u041348
28 April 2019mobile
-1
Loco23
Вы из общего контекста то не вырывайте, ссылка для чего дана где можно все найти?? Указано, почитай, подходит. Мне Не интересна тема про взаимозаменяемость, а человека туда направил, у него интерес есть, он изучит и разберётся, лишнего не говорил так как не знаю и в руках не держал. Ну и про подходит. Я че неправильно ответил??? Хорош ерунду, вот правда, нести, указал тему, стойка ставится, с таким же успехом можете сидеть писать человеку который поставил что она не подходит, когда она у него стоит. А с вашим подходом ключ выкидной от Мондео скоро не будет подходить т.к. жало менять надо. Ваше право считать это серьезным поводом. К тому же такие вопросы задают в основном не из праздного любопытства в технической ветке, где большинство ремонтирует своими руками и не оригинальными запчастями ( тогда бы и вопрос такой не возник наверно). вполне возможно что у него они уже есть или есть возможность взять ( ну не покупать же новые он их собрался) . надо уточнить только возможность установки что бы не тратить деньги на покупку родных. И я бы так и поступил, и вообще не посчитал данную доработку за что то серьезное. И в который раз говорю, тема лично мне не была интересна, подходит или нет, не изучал, не интересовался, не знаю. дал человеку ссылку для изучения которая когда то попадалась мне и где он может все узнать, где написано что ПОДХОДИТ.
Stason8321
28 April 2019mobile
-1
Народ, как думаете- если верхние задние рычаги и серпы умерли совсем, изменится ли безопасность вождения?
( не отвалятся колёса или ещё что-нибудь? )
цитата: |
Вы из общего контекста то не вырывайте, ссылка для чего дана где можно все найти?? |
Какого контекста? Я привёл полностью цитату, где написано, что подходит.
А позже уже начинается:
цитата: |
Я не утверждал что все встаёт. |
Нормальное переобувание.
Жалко с ходу не нашёл тему на драйве, где человек поставил стойки от фф2 на фф3 и получил джип, тоже таких советов наслушался.
xorek82
28 April 2019mobile
Stason8321:
|
Народ, как думаете- если верхние задние рычаги и серпы умерли совсем, изменится ли безопасность вождения? ( не отвалятся колёса или ещё что-нибудь? ) |
"Верхний задний рычаг" это и есть серп, возможно вы имели ввиду косточки и серпы. При износе сайлентблоков любого из рычагов поведение автомобиля меняется, в некоторых случаях кардинально. Сам рычаг конечно не отвалится, болт выступит как ограничитель, в отдельных случаях может произойти излом болта (например если он сильно поеден коррозией), но это уже ближе к области фантастики. Так или иначе комплект неоригинильных рычагов и сайлентблоков задней подвески выйдет примерно в 10-15т.р., (поставить можно самому, если в сервисе то примерно 5-10т.р. за работу) а это не такой высокий ценник для собственного спокойствия и безопасности.
Stason8321
28 April 2019mobile
xorek82
Согласен, что ценник не так высок. Но сейчас не получается, а сайлентам там кердык. На поворотах машина стала немного крениться, больше изменений не заметил. Тогда думаю ещё немного покататься, федя машинка терпеливая..
electromexanik
28 April 2019mobile
6
u041348
Loco23
Собачтесь в личке. Задрали уже.
xorek82
28 April 2019mobile
1
Loco23
u041348
Вас же попросили не забивать ветку, все и так все поняли, не будьте занудами.
Offmax
28 April 2019
1
для статистики: задние стойки стаба Lemforder 3201001 прошли 30000км по плохим дорогам
ruslain
28 April 2019mobile
Stason8321
Я на умерших сайлентблоках верхних рычагов (продольные Вы имели в виду) ездил тысяч 20 до 160 км/час. В поворот входил на 130 км/час. Потом как выяснилось умерли сайлентблоки всех рычагов, в том числе и серпов, поэтому ответ однозначный. Безопасность вождения изменится ровно настолько, насколько Вы чувствуете автомобиль.
vantestt
29 April 2019mobile
Добрый день всем! Мужики, нужен совет , есть возможность купить оригинал рычаги подпружинные
1 548 460, по 2т,р, за шт новые но говорят хранились на влажном складе и есть ржавчина на металле ((
Стоит их брать ? Стоит их брать как думаете или не связываться и купить SH ??
MR.BARMEN
29 April 2019mobile
vantestt
Посмотрите состояние сайлентов-ржавчина ничего не значит
vantestt
29 April 2019mobile
Serya82
Ну вот и У меня руки зачесались , правда и SH рычаги по 2500р тоже вкусная цена , но другое дело оригинал)
MR.BARMEN
Про салейнты говорят все норм , метал немного пострадал , вообщем надо ехать и смотреть.
Сырость может убить салейнты?
MR.BARMEN
29 April 2019mobile
vantestt
Езжайте, смотрите. Они могут многое недоговаривать
Stason8321
1 это не безопасно 2 из за этого износ идет других деталей авто 3 сьедается резина
IsWin
29 April 2019
-2
Добрый день.
а как помягче подвеску сделать?
форд фокус 2 рестайлинг декабрь 2008 стоял спорт пакет по етизу написано было в комплектации "С улучшенной подвеской" (на карете наверное легче ездить) колеса штатные R16
buly
29 April 2019
vantestt
Пусть скажут год выпуска рычагов.Может им сто лет в обед.И ехать не придется.
Дата есть на нижней части рычага.Или если наклейка не старая,то и на ней.
vantestt
29 April 2019mobile
В01 07в0108 все что увидели и клеймо фомоко ю на наклейки даты нет , наклейка есть , вообщем поеду посмотрю
dmit33
29 April 2019
5
Добрый день!Забрал сегодня стойки перед-зад.
Заказывал Ford 1 919 323 перед (пришел Моторкрафт, Польша) , Ford 1 919 324 зад (пришел Моторкрафт, Чешская республика). Штоки амортизаторов слегка в масле.Это нормально или нет? Так же заказал для сравнения два комплекта пыльники-отбойники,Сакс 900 200 и Монро PK174.Решил посмотреть и сравнить размер отбойников.Высота отбойника Монро примерно 13,5 см,Сакс примерно 10,8 см.Диаметры отверстия под шток амора, примерно одинаковые 14-14,5 мм.Пыльник Сакс из мягкого черного пластика,Монро жестче,серого цвета.
Слева Сакс,справа Монро.
Амортизаторы.Серых колпачков на передних амортизаторах нет!