Vortex
26 December 2017
Двигатель 2.0L /150л.с. (GDI)
Vortex
22 April 2019
skyratКстати, кондей включен или выключен? У меня с потеплением LTFT к -6 поднялся. И когда включаю кондей еще поднимается примерно к таким же значениям.
цитата: |
Кондей включен был. |
Я уже показывал график, где видно поправку в подаче топлива по 2-й лямбде (RO2FT1) при включении кондея:
Piston13
22 April 2019mobile
Vortex:
|
skyrat Кстати, кондей включен или выключен? У меня с потеплением LTFT к -6 поднялся. И когда включаю кондей еще поднимается примерно к таким же значениям.
|
А у тебя 4-ре показателя давления в предпоследний строке это какие?
600 с копейками это низкое от насоса в баке?
А в районе 2000 это высокое после ТНВД?
Piston13:
|
А у тебя 4-ре показателя давления в предпоследний строке это какие? 600 с копейками это низкое от насоса в баке? А в районе 2000 это высокое после ТНВД? |
Да. Желаемое и действительное.
Piston13
22 April 2019mobile
Vortex
А то, что давление после ТНВД скачет, это нормально?
На холостых на холодную скачки между показаниям около 200, а на прогретую порядка 50...
Vortex
22 April 2019mobile
Piston13
Около 200 чего? Диапазон работы ТНВД у нас 20-140 Бар.
Piston13
23 April 2019mobile
VortexВерхние два прибора показывают оди параметр, просто разное отображение. И на них давление плавает на холодную от 2130 кПа до 2310 кПа.
А как прогреется колеблется от 1960 до 1990 кПа.
Piston13
В режиме прогрева двойной впрыск, соответственно, давление необходимо несколько выше.
Piston13
23 April 2019mobile
Vortex
Колеблется - это нормально? Или должно мертво стоять на одной величине в зависимости от режима работы?
Или ТНВД передаёт привет?
То что на прогреве давление должно быть больше это понятно...
Piston13
23 April 2019mobile
Спасибо!
Значит причину протраивания буду искать в другом месте.
Piston13
23 April 2019mobile
Vortex
Не значительные периодические проседания оборотов ДВС сопровождаемые лёгкой вибраций, передающейся на кузов.
volk_mn
24 April 2019mobile
Сейчас потеплее стало, при цокании клапана вентиляции shorts коррекция уходит в плюс, при замолкании около 0.
И пила на 2 лямбде, ошибка пассивная, переходящая в активную по эффективности ката.
Все никак не приму решения по кату, резать с пламиком, или катать так...
Vortex
24 April 2019mobile
volk_mn
А точго проблема с катом? Stft так реагирует потому что происходит резкое обеднение смеси. Видимо настолько, что кату просто не чего дожигать.
Vortex
ну там периодически P0420, P0141, P0137 ошибки поэтому на него грешу
Vortex
24 April 2019mobile
volk_mn
А лябды, адсорбер, клапан продувеи адсорбера, дмрв? Все проверялось?
Vortex
2-я лямбда от вазика поставилась новая, адсорбер продул, была одна трубка не продуваема, вот дмрв не трогал, но как-то года 2 назад проливал клинером)
volk_mn
24 April 2019mobile
Vortex
Пожалуй сейчас сниму и прочищу, не сложно, а вдруг))
Vortex
24 April 2019mobile
volk_mn
Не, чистка дмрв - это малоэффективная и стремная вещь. Искать заведомо рабочий и путем замены проверять.
Кстати, у 1.6 глюки с проводкой были от дмрв к рсм, что вызывало ложные чеки и т.д.
volk_mn
24 April 2019mobile
Vortex
А вот тут засада, попробую у кого-нибудь занять)
Kostya2013
24 April 2019mobile
Vortex:
|
volk_mn Не, чистка дмрв - это малоэффективная и стремная вещь. Искать заведомо рабочий и путем замены проверять. Кстати, у 1.6 глюки с проводкой были от дмрв к рсм, что вызывало ложные чеки и т.д. |
Ту не соглашусь, мыть его нужно, улучшает реакцию датчика, грязная нить хуже охлаждается потоком воздуха. Влияет именно на начальный рывок при открытии ДЗ. У меня их два, родной и почти новый от мазды(аналог оригинала), оба мыл, все хорошо!
volk_mn
24 April 2019mobile
После прочистки дмрв, а есть эталонные значения на хх?
Первый скрин с цокающим клапаном, второй без.
Vortex
24 April 2019mobile
Kostya2013
Ну, если только нить. Но тоже стремно...
volk_mn
Вроде норм. Эталонные значения чего? Дк2? Так и должен болтаться в районе 0,6-0,7 В.
Всем доброго вечера! Нужен глушитель на фф3 2.0; можно б/у; какова цена? Подскажите
volk_mn
24 April 2019mobile
Вив
Глушитель идет от катколлектора, неразборный, соответственно, седан, хетч, универсал длина разная трассы!
Всем привет! Подскажите пожалуйста, накрылся ТНВД, у меня фокус универсал 2012г. 2.0L Duratec DI TIVCT (154PS) Power Shift. Перекопал весь интернет в поисках номера чтоб заказать. Одни пишут 5193953 другие 2120155 третьи вообще говорят что это один и тот же насос просто 5193953 это старый номер, а 2120155 это новый. Помогите кто знает, а то не охота ошибиться, цена то не маленькая.