Сайлентблоки на заднюю подвеску:1. Febest MZAB-062, Lemforder 2979401 - на задний продольный рычаг (рычаг заднего кулака) - надо 2 шт.
2. Febest MZAB-063, Lemforder 3193901 (то же самое, что 31938, 31939, 3193 01, 3193901) - на задний поперечный нижний рычаг ("косточку") - надо 4 шт.
3. Febest MZAB-064, Lemforder 3194001 - на задний поперечный верхний рычаг ("серп") - надо 4 шт.
4. Febest MZAB-065, Lemforder 1102101 - на задний поперечный рычаг (подпружинный) - надо 2 шт. (Lemforder надо торцевать 2мм)
***5. Febest MZAB-066, SWAG 62790010 - на задний поперечный рычаг (подпружинный) - надо 2 шт.
******Примечание: - В подпружинные рычаги указанные сайленты Lemforder и SWAG подходят только теоретически и с доработками в стиле "колхоз" в худшем его понимании (подточить, приварить... ) (с) 4ETBEPKA
- Febest ставятся хорошо, но ходят недолго и подходят только на "подделать перед продажей авто" (с) 4ETBEPKA
- Писано-переписано здесь про подпружинные рычаги: если для себя - однозначно новые (рычаги) ставить, если на продажу, шоб потом Вам плевали, то можно и сайленты поменять. (с) DmitryST
- Отзывы по производителю FebestПередние амортизаторы:Опрос по амортизаторам из первой части темы:При замене амортизатора надо поменять и опору амортизатора 1377612, так как даже вполне нормальная на вид, может от времени проседать и давать стуки. Заодно уж меняйте и опорные подшипники VKD 35035, они не дорого стоят.
Для себя выбрал каяба 334838/334839 (сделаны в Испании), вдвое дешевле оригинала, работают не хуже ... сколько проживут - посмотрим.
Заодно поменял опоры B1398 и опорные подшипники SKF VKD 35035.
Почти все темы по подвеске ФФ2 на форуме: http://ffclub.ru/search/topics/?q=подвеска&forumlist=25,29,28
В частности: ГИД по подвеске на фокусТюнинг подвески ч.2Стуки в подвескеЗамена амортизационных стоек своими силамиЗамена сайлентблоков в рычагах передней и задней подвескиОпорный подшипникШаровая опораПневмоподвеска на Форд Фокус 2Помощь в выборе производителей запчастей:Отзывы о производителях запчастейВторая часть темы
Dr.FeelGood
31 March 2007
Ремонт и устройство подвески (амортизаторы/пружины/стойки/рычаги), ч.3
ruslain
30 March 2019mobile
Pincky
А тебе зачем это знать? Ну, фмк так сказать вые... лись и сделали рычаги прямые и горбатые. Горбатые для более спортивной езды, а прямые для спокойной езды.
ruslain
30 March 2019mobile
-12
Hidden postSerexan
А, что ж вы какие упертые? Лемфердер давно отдыхает или берите любой лемфердер, так как разницы абсолютно никакой. Есть сидем, сасик, майл, равил, ситиэр гораздо лучше Лемфердер.
Все сам ставил и сравнивал ресурс?
-Hendrix-
31 March 2019mobile
Dius
у меня тоже на 1.6 стоят такие от 2 литрового и все отлично
dmit33
31 March 2019
-1
Всех, приветствую!Подскажите,тут в теме что-то писали про бандаж пружин Фобос 1396,что за штукенция такая и какая от нее польза?Есть ли смысл ее ставить или деньги на ветер?Как понял ставится на передние пружины,то ли в верх,то ли вниз.Еще писали про задний бандаж для пружин Ford 1 087 325.Стоит ли этим заморачиваться?
Добрый день. Разбилась левая шаровая, рычаги 4 года назад брал фирмы NK, подскажите лучше взять шаровую фирмы NK или альтернативу из списка? И рекомендуется ли менять шаровые на обе стороны сразу?
gnom_61
1 April 2019mobile
2
alexbon
Я шаровые TRW года четыре назад поставил-всё с ними хорошо. Менял обе, тысяч 60 точно прошли.
PiterFF2
1 April 2019mobile
3
alexbon:
|
И рекомендуется ли менять шаровые на обе стороны сразу? |
Всё при желании можно менять парами) Но во многих случаях в этом нет необходимости. Шаровую можно поменять отдельно.
MR.BARMEN
1 April 2019mobile
2
alexbon
Менял одну трв-полтинник проехал
alexbonТоже менял одну на уже меняную.Стояла TRW,правая.Проехал на ней 20 т км.Сколько на ней ездил предыдущий хозяин не знаю.Пыльник был целый.Хотел менять парой ,но в сервисе отговорили,слева стоит еще родная.Ставил Lemferder производство Малайзия.Перед установкой снимал пыльник, убрал старую смазку,которой почти не было и набил ШРБ-4.Только набивать надо без фанатизма,как сказал один из форумчан "В этом случае кашу маслом можно испортить!,,
В воскресенье поменял рычагами заднюю подвеску, стоял комплект от Mapco 53612/1, прошли 69 тысяч. Думаю неплохо для него. Сейчас кинул оригинал подпружынные, кости и серпы Sidem.
Rome163
3 April 2019mobile
1
222222
Хотелось бы фото состояния рычагов, ибо как для подпружинных и серпов это маленький пробег
Rome163
Фото не делал, на словах скажу - на всех рычагах внушительное отслоение резины от метала, растрескивание. Больше всего умерли сайлентблоки подпружинных.
Rome163
4 April 2019mobile
222222
Затяжка была в 13 мм?
Rome163
4 April 2019mobile
serg1983 Точно. Думаю если даже и тянули в 113, то сказывается мне сомнительное качество mapco. Ставил наперед стойки стаба этой фирмы, хвалили прям продавцы. В итоге прослужили 3 месяца и сдохли
Кочевник78
4 April 2019
1
Rome163:
|
serg1983 Точно. Думаю если даже и тянули в 113, то сказывается мне сомнительное качество mapco. Ставил наперед стойки стаба этой фирмы, хвалили прям продавцы. В итоге прослужили 3 месяца и сдохли |
У меня задние L-образные стойки стабилизатора от Mapco уже 35 т. км без замечаний. Правда перед установкой добавлял смазки под пыльники и дополнительно повышал герметичность самих пыльников.
А так и лемф дохнет при плохом прилегании пыльников к пальцу. Это сейчас общая болячка у всех.
В прошлом году ставил нижние рычаги Ford 1 703 145 - кончились за год. Делал диагностику да и так видно колеса домиком, задние покрышки изнашиваются сильнее передних.
Из наличия есть NK 5012552 РЫЧАГ ЗАДНИЙ НИЖНИЙ ПОПЕРЕЧНЫЙ Foc`98- можно ставить?
Прошлогодние можно перепрессовать в запас, тут я так понимаю Lemforder31938 01 4шт.
А с чего вообще решили, что проблема в костях? Если износились только кости, то, в первую очередь, уйдёт схождение, а не развал. Так что никакого домика не будет, больше обычного имею ввиду.
Привет. Наверно такой вопрос уже кучу раз обсуждался, не пинайте.
Похоже сайленты на передних рычагах нужно менять. Стоит выбор в сборе рычаг или отдельно сайленты и шаровую взять. Понятно, что при замене рычага можно сэкономить на работах, с другой стороны отдельно сайленты выходят дешевле, чем рычаг.
Вообще, могут ли в сервисе оценить сам рычаг (не гнутый он, не кривой и пр.), чтобы выбор сделать в строну замены только сайлентов и шаровой?
MR.BARMEN
5 April 2019mobile
3
Гри
Если менять и шаровый и сайленты,меняйте рычаг всборе.
MR.BARMEN
Ну сайленты я думаю точно менять, насчет шаровой не знаю, но она родная и пробег большой.
Сам склоняюсь к рычагу в сборе конечно,например trw, но цена кусается блин.
Rome163
5 April 2019mobile
1
Гри
Осенью менял рычаг в сборе. На одной стороне шаровая пошла ходуном, на другой стороне сайлентлоку хана был. Переставил нормальную шаровую на другой рычаг, рычаг в сборе поставил на другую сторону. Брал оригинал был по цене trw
serg1983
5 April 2019
1
Гри
я Взял рычаги без шаровых ВSG, шаровые отдельно лемф, пока катаюсь нормально. но и пробег еще не большой где то 13 т.км
У меня когда погнуло рычаг, руль встал сразу криво. Рычаг был оригинал
Rome163
Тоже вариант
serg1983
Это по такому коду из шапки? BSG BSG30315017/BSG30315018
Гри
BSG BSG30315017/BSG30315018
да они
В принципе да, можно взять эти рычаги BSG без шаровой и к ним отдельно шаровую Trw или Lemferder
Гри
они есть и с шаровыми, но я решил взять именно так.