Гри

Чехов Моск.обл. (RU)


Активность в темах:
 
Продам4 дня

 
FF2 Доп.оборудование и запчасти11 дней

 
Ford Focus 212 дней

 
FF2 Доп.оборудование и запчасти1 месяц

 
FF2 Доп.оборудование и запчасти1 месяц

 
FF2 Эксплуатация1 месяц

 
FF2 Эксплуатация2 месяца

 
Запчасти и Услуги2 месяца

 
FF2 Доп.оборудование и запчасти2 месяца

 
FF2 Доп.оборудование и запчасти5 месяцев

Автор темы:
 
Продам4 дня

Гри
19 мая


Продано, закройте, пожалуйста.

Гри
17 маяmobile


Спинка от пассажирской сидушки, а нижняя часть вроде и на водительский идет. На мате обогрева спины обрезана фишка, на сидушке целая.
Чехов, Московская область.
posted image

Гри
17 мая


Обивка спинки пассажирского сидения титаниум.
Чехов, Московская область
posted imageposted image

Гри
17 мая


Спинка от пассажирской сидушки, а нижняя часть вроде и на водительский идет. На мате обогрева спины обрезана фишка, на сидушке целая. По цене хз, обсудим.
Чехов, Московская область.
posted image

2.17 Некорректное размещение объявлений в разделах Куплю/Продам
В разделах Куплю, Продам, а так же в их подразделах, запрещено размещать объявления о продаже более одной позиции; партии позиций; позиций, которые не принадлежат автору объявления; размещать свои объявления и ссылки на них в чужих темах; заявлять в названии темы об одной позиции, а в теле сообщения писать о других. Подробнее..

Комментарий: Укажите пожалуйста реальную цену

Гри
10 маяmobile


MikelS
Клемма родная только 1из 4- это клемма на минус самого эпвс. Остальные клеммы это обычные наконечники, обжатые пресс клещами.
И как тогда из-за этих клемм может коротить?

Гри
10 маяmobile


Ruslan-102
Не, ну я конечно подключил его)))

Гри
9 мая


Привет. Помогите разобраться с проблемой - при подключении массового провода на эпвс сгорает предохранитель.
Версии две:
1. Неисправность самого эпвс.
2. Короткое замыкание.
Склоняюсь ко второму варианту, т к при чтении ошибок форсканом висит ошибка: B2976 - Разрыв или короткое замыкание на массу электрической цепи управления EAH.
Как подключал: взял новый провод 10 мм, обжали наконечники, 1 конец на 5 пред в подкапотке, другой на силовой самого эпвса. Только подключаю массу, сгорает предохранитель и идет фейверк . Массовый провод на болт железки за лопухом пассажира.

Единственное что делал из проводки, где могло возкинуть КЗ - это когда ставил esp, то дербанил подкапотную косу для выплетения проводки abs и вплетения проводки esp. Тогда же закатал в общую косу силовой на эпвс, поэтому сейчас взял новый и бросил просто поверх, чтобы избежать варианта прооблемы со старым силовым проводом. В целом, делал тогда все аккуратно и даже не могу понять где там может КЗ возникнуть.
Скриншоты во вложении.

posted imageposted imageposted imageposted imageposted image

Гри
9 мая

1

Скрытый текст

Г
Гри:

PiterFF2

Спасибо!!! Очень похоже на мой случай! Тем более, у меня стоял ЭПВС и недавно, еще до наступления тепла его снял и конечно же заглушку не поставил. И только с наступлением теплой погоды стал замечать этот нагрев. Отпишусь о результатах позже.

PiterFF2
Проблема решена, пластик торпеды больше не греется. Действительно, дело было в заглушке паза под ЭПВС. Спасибо!!!

Гри
8 мая

1

PiterFF2

avatar
PiterFF2:

Гри
Может с заглушкой печки проблема, типа как тут:
Кондиционер неисправности, поломки (ч.1) (сообщение #18340142)

Спасибо!!! Очень похоже на мой случай! Тем более, у меня стоял ЭПВС и недавно, еще до наступления тепла его снял и конечно же заглушку не поставил. И только с наступлением теплой погоды стал замечать этот нагрев. Отпишусь о результатах позже.

Гри
8 мая


Привет. Помогите разобраться. В общем, при прогреве двигателя до рабочих температур, очень сильно греется пластиковый лопух в ногах пассажира (на фото обвел красным). Прям кипяток, руку держать невозможно. За ним вроде стоит радиатор отопителя, трубки его очень горячие. Также греется пластик вокруг панели обогревов с обеих сторон.
В общем как будто за торпедой что-то перегревается очень сильно, при включении печки на прохладный воздух в центральные воздуховоды попадает горячий воздух.
В форскане температура охлаждающей жидкости 85 градусов, температура двигателя по тесту 124, по приборке около 90 градусов.
фф2, 1.4

Гри
20 апреля


Ребят, вот на фото, часть обведенная желтым, от чего может сильно нагреваться? Т е не рабочий нагрев, а видно что перегрев идет.


Проблема в чем. При включении хотя бы первой скорости вентилятора отопителя (думаю сам блок управления печкой не причем, пробовал 2 разных) начинает очень сильно греться область выделенная желтым. При езде с выключенным мотором отопителя все норм (т е блок печки на положении 0). В итоге в корзине под магнитолу просто жара, из боковых воздуховодов дует более менее прохладный воздух, из центральный теплый. Пластик торпеды в районе водителя и пассажира ног просто горячий, капец.


Вообще, по ошибкам, висит такая B2976 - Разрыв цепи или короткое замыкание на массу электрической цепи управления EAH. Возможно где то кз висит, буду искать, есть направление - при подключении эпвс сгорает предохранитель на 80а.

Гри
14 апреля


Furdy
Вообще, была такая проблема. Глянул блок предов, там такая фигня как на фото. Поэтому решил проверить работу эпвс, замерить температуру пирометром. И тут такая фигня со сгорающим предохранителем. Еще и провод закатал в общую косу и теперь его не достать. Но не думаю что с проводом все-таки что-то...

Гри
14 апреляmobile


Furdy
Да все снято. Фен сам даже не знаю как проверить. Управляющий сам тянул, 1 пин в гем, другой подмотал к проводу. Блок печки дизельный у меня, все прошито, индикация в процентах. Думаю если с новым проводом будет тоже самое, то наверно что-то с феном

Гри
14 апреляmobile


Furdy
Да подключал как обычно. Уже даже в салоне его оставлял, а не в посадочное место: черный на болт от металлического кронштейна, управлящий и силовой из подкапотки. Причем ранее он стоял у меня и все было норм. Тут, когда ставил есп и дербанил проводку, решил этот же силовой не поверх осатавить (в первый раз просто резинку через щит проткнул и поверх моторной кинул кабель), а закатать вместе с моторной проводкой в один жгут и через резинку нормально протащить.
Откуда там кз может вылезти. Провод целый был, в изоляции весь. Если только обжат не очень. Но ранее у меня еще хуже были обжаты наконечники и все работало.
В общем думаю нужно еще 1 силовой кинуть по старому пути и проверить.

Гри
13 апреляmobile


Привет. Может кто сталкивался. При подключении силового кабеля к эпвс, сгорает предохранитель. Уже в разных последовательностях делал: сначала в подкапотный блок потом к эпв и наоборот сначала к эпвс, затем в подкапотном начинаешь гайки затягивать на предохранитель и он сгорает ((( силовой тянул обычную 10 мм когда есп ставил. Потом наконечники обжал нормально. Может коротыш какой. Или в подкапотном что блоке предов(

Гайки на диски Оборудование и запчасти Focus 2
Гри
10 апреля


Привет. У меня на фф2 литье от Мондео 4, там такие гайки как на фото. С них слетает конус, да и с резьбой есть проблемы на некоторых. Есть аналог этих гаек какой-нибудь? Auto-GUR AG1678260 подойдут?

Гри
5 апреля


В принципе да, можно взять эти рычаги BSG без шаровой и к ним отдельно шаровую Trw или Lemferder

Гри
5 апреля


Rome163
Тоже вариант
serg1983
Это по такому коду из шапки? BSG BSG30315017/BSG30315018

Гри
5 апреля


MR.BARMEN
Ну сайленты я думаю точно менять, насчет шаровой не знаю, но она родная и пробег большой.
Сам склоняюсь к рычагу в сборе конечно,например trw, но цена кусается блин.

Гри
5 апреля


Привет. Наверно такой вопрос уже кучу раз обсуждался, не пинайте.
Похоже сайленты на передних рычагах нужно менять. Стоит выбор в сборе рычаг или отдельно сайленты и шаровую взять. Понятно, что при замене рычага можно сэкономить на работах, с другой стороны отдельно сайленты выходят дешевле, чем рычаг.
Вообще, могут ли в сервисе оценить сам рычаг (не гнутый он, не кривой и пр.), чтобы выбор сделать в строну замены только сайлентов и шаровой?