Двигатель 2.0L /150л.с. (GDI)

21



Двигатель Duratec-HE (MI4) объемом 2,0 л с непосредственным прямым впрыском топлива.
Бензиновый 4-цилиндровый двигатель с непосредственным впрыском (GDI) объемом 2,0 л с двойным независимым регулированием фаз газораспределения (Ti-VCT).
posted image
Характеристики двигателя
posted image
Ссылки на сопутствующие темы
Штатные прошивки двигателя 2.0 GDI
Масло в ДВС
Свечи зажигания, замена, оценка состояния, выбор аналогов
Лямбда-зонд
График работы нового термостата
Topic handbook:
Промыв дроссельной заслонкки / Manul12
Запчасти для капремонта двигателя таб.
Характеристики, разборка, общие процедуры
Замена подшипника муфты кондиционера / Lescha
Снятие клапанной крышки / rays2
Замена клапана продувки адсорбера от УАЗ Patroit (Bosch) / bombaster88
Подшипник муфты кондиционера / Lescha
Расход масла - Брак ДВС / wartungsfrei
Замена ремней навесного оборудования / "Техническое обслуживание" D-F/GT1 (RUS)
Диагностика топливной системы / "Техническое обслуживание" D-F/GT1 (RUS)
Поршень ДВС, проблема с подбором
Ошибка - P0131, подбор датчика кислорода / ildar_sh
Поршневая от Мазда
Осмотр эндоскопом
Реанимация ТНВД
Запчасти для капремонта двигателя
Р0131 замена датчика кислорода на BOSCH 0 258 017 321 / Manul12
P0131 замена датчика кислорода на Motorcraft 8F9Z9F472H
Замеры динамических характеристик 2.0 с МКПП
Первая лямбда аналог FAE 75087
Промывка форсунок
Ошибка P0131 вместе с P0320, P0340, P0344, возможны варианты.
Выход из строя и замена ТНВД
Ошибки P2230 и P2227, датчик барометрического давления BARO
Компрессия
двигатель, GDI, 2.0, 150л.с., мотор, двигатели фф3

avatar
Vortex
26 December 2017

Двигатель 2.0L /150л.с. (GDI)
1,9M
views
895
members
12,8K
posts

daliban
19 March 2019mobile


Спасибо за ответы) я думаю не нормально что на холостых шум и вибрация из за открытия клапана или начало его работы . Вечером посмотрю параметры и сравним. На других авто не видел реакции топливных коррекций на работу клапана абсорбера.
avatar
Vortex
19 March 2019


D
daliban:

На других авто не видел реакции топливных коррекций на работу клапана абсорбера.

На других авто и LTFT в нулях, а тут в минусе постоянно...
avatar
Manul12
19 March 2019mobile


Vortex
А у меня имеется реакция на работу клапана. Просто скидываю фишку с клапана и STFT 0%. Одеваю и вижу сразу увеличение. На старом клапане доходило до 15%.
avatar
Vortex
19 March 2019


avatar
Manul12:

А у меня имеется реакция на работу клапана. Просто скидываю фишку с клапана и STFT 0%. Одеваю и вижу сразу увеличение. На старом клапане доходило до 15%.

Я так не проверял, просто смотрел на работу его Форсканом и топливную коррекцию. Видно только зависимость от режимов ДВС (шкала времени в мин.):
posted image

Фрагмент (1 мин):
posted image
Kostya2013
19 March 2019mobile


Manul12
А продувал адсорбер и трубку AIR?
daliban
19 March 2019mobile


avatar
Vortex:

На других авто и LTFT в нулях, а тут в минусе постоянно...

Не согласен. На холостых на фокусе в минусе в движении не проверял. Lancer 10 1.8 на холостых до минус 10. Эклипс Кросс 1.5Т на холостых наоборот в плюсе до 10.

Может клапан сосет не топливные пара, а где-то дыра в трубкак или сам абсорбер забит
avatar
Vortex
19 March 2019


D
daliban:

Не согласен

Мы находимся на Фокус клубе и обсуждаем Фокус. На моторах 1,6 - в нуле, минус в районе 7 у них - это проблема с форсами в 99% - не распыляют, подтекают. Что там на единичных Лансерах, Эклипсах - не интересно и не информативно, т.к. общая теория говорит о том, что LTFT должен быть в нуле. Минусовой - это неучтенное топливо или мало воздуха, возможно забиты катализатор. Протекание ТНВД - топливо в масле заваливает корректировки в минус только в путь. Может у Эклипса - это болезнь, мне не известно...
daliban
19 March 2019mobile


avatar
Vortex:

Мы находимся на Фокус клубе и обсуждаем Фокус. На моторах 1,6 - в нуле, минус в районе 7 у них - это проблема с форсами в 99% - не распыляют, подтекают. Что там на единичных Лансерах, Эклипсах - не интересно и не информативно, т.к. общая теория говорит о том, что LTFT должен быть в нуле. Минусовой - это неучтенное топливо или мало воздуха, возможно забиты катализатор. Протекание ТНВД - топливо в масле заваливает корректировки в минус только в путь. Может у Эклипса - это болезнь, мне не известно...

Фокус 1.6 это тоже другая машина)
avatar
Vortex
19 March 2019


цитата:
Фокус 1.6 это тоже другая машина)

EVAP у него также устроен.
О корректировках: https://www.boosttown.com/electrical_system/stlt...rim.php
avatar
Manul12
19 March 2019mobile


K
Kostya2013:

А продувал адсорбер и трубку AIR?

А зачем? Проблем нет! В баке не давление не разряжения нет. Трубки до адсорбера герметичны.
daliban
19 March 2019mobile


posted imageposted image

Вот что получилось)
avatar
Vortex
19 March 2019mobile


daliban
По единичным скриншотам не чего смотреть, графики нужны.
posted imageposted imageposted image
daliban
19 March 2019mobile


avatar
Vortex:

По единичным скриншотам не чего смотреть, графики нужны.
posted imageposted imageposted image

Нормально работает. Тем более у меня открытие клапана 8 процентов. Вчера было больше и коррекции до 30.
daliban
19 March 2019mobile


avatar
Manul12:

Так я уже писал об этом! Что корекция при включении продувки клапана богатит. Долгосрочная нулевой не будет, об этом писали много, у всех так. Посмотри еще потребление тока по первой лямбде. До замены клапана у меня STFT доходила до 15% и так у всех 2.0 GDI. Это при открытом клапане.
posted image
А при отключении клапана 0%.
posted image
Да клапан цокает, но он полностью рабочий! Был у меня клапан от УАЗа, я писал здесь о замене, поставил, работает тише, показания немного изменились. Теперь при открытом клапане STFT 2.5%
posted image
А при неработающем клапане все тот же ноль
posted image
На коррекцию влияет даже открывание маслозаливной крышки!))) Можно сделать вывод что новый клапан просто меньше пропускает воздуха, вот и все. При этом лямбда всегда показывает стехиометрию 14.7:1 Вывод, если при закрытом клапане Быстросрочка 0% то подсоса нет, все работает нормально.

Так что на счёт клапана бош от уаза? Ты его поменял на оригинал новый?
avatar
Manul12
19 March 2019mobile


daliban
Я поменял свой родной клапан на УАЗовский! В шапке есть отчет.
daliban
19 March 2019mobile


avatar
Manul12:

Я поменял свой родной клапан на УАЗовский! В шапке есть отчет.

Понял) я почему-то подумал что ты его убрал) закажу тоже его)
Гарик73
20 March 2019mobile


bombaster88
А зачем покупать клапан за 1000?
По номеру 0280142479 цена 540 руб.
avatar
bombaster88
20 March 2019

1

Гарик73
зачем задавать вопрос о ценах,исходя из сообщения, которое было 3 года назад?
NikoG
20 March 2019mobile


Всем привет.
Сегодня залез под декоративную крышку, увидел неприятную картину, на крышке какоя-то непонятная влага толи вода, толи масло давит, но по контуру крышки все сухо, запотевание в середине.
Может ли давить масло прям из колодцев, из этого района.
Фото прилагаю, всем заранее спасибо!
posted imageposted image
Гарик73
20 March 2019mobile


bombaster88
По номеру 0280142479 это для уаза?
avatar
Starper
20 March 2019mobile


NikoG
А на ощупь не понятно то-ли масло то-ли влага?
Кира
20 March 2019mobile


NikoG
Ставлю на масло🧐
NikoG
20 March 2019mobile


Starper
Не понятно, вытирал один пролет до сухого состояния, через неделю опять появилось, масло не жрет.
NikoG
20 March 2019mobile


Кира
Тоже так думаю, прокладка менялась менее года назад, ппц.😞
Dron99907
20 March 2019mobile

1

NikoG
Можно снять катушки и глянуть что там, ещё может давить от датчика положения коленвала и актуаторов фазовращателей.
avatar
Vortex
20 March 2019


Либо трещина в крышке - перетянули при замене прокладки.
avatar
Starper
21 March 2019mobile


Vortex
Вот это более вероятно
Vitek_mos
22 March 2019


А сколько ГРМ ходит? И как понять, когда пора менять?
На сколько я понимаю, клапана при обрыве погнутся?
avatar
SSR
22 March 2019mobile


Vitek_mos
Так у нас же цепь на 2.0, а не ремень.
Vitek_mos
22 March 2019


SSR
А цепь не рвется? Просто уже 160 пробег...

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up