Vortex
26 December 2017
Двигатель 2.0L /150л.с. (GDI)
daliban
19 March 2019mobile
Спасибо за ответы) я думаю не нормально что на холостых шум и вибрация из за открытия клапана или начало его работы . Вечером посмотрю параметры и сравним. На других авто не видел реакции топливных коррекций на работу клапана абсорбера.
Vortex
19 March 2019
daliban:
|
На других авто не видел реакции топливных коррекций на работу клапана абсорбера. |
На других авто и LTFT в нулях, а тут в минусе постоянно...
Manul12
19 March 2019mobile
Vortex
А у меня имеется реакция на работу клапана. Просто скидываю фишку с клапана и STFT 0%. Одеваю и вижу сразу увеличение. На старом клапане доходило до 15%.
Vortex
19 March 2019
Manul12:
|
А у меня имеется реакция на работу клапана. Просто скидываю фишку с клапана и STFT 0%. Одеваю и вижу сразу увеличение. На старом клапане доходило до 15%. |
Я так не проверял, просто смотрел на работу его Форсканом и топливную коррекцию. Видно только зависимость от режимов ДВС (шкала времени в мин.):
Фрагмент (1 мин):
Kostya2013
19 March 2019mobile
Manul12
А продувал адсорбер и трубку AIR?
daliban
19 March 2019mobile
Vortex:
|
На других авто и LTFT в нулях, а тут в минусе постоянно... |
Не согласен. На холостых на фокусе в минусе в движении не проверял. Lancer 10 1.8 на холостых до минус 10. Эклипс Кросс 1.5Т на холостых наоборот в плюсе до 10.
Может клапан сосет не топливные пара, а где-то дыра в трубкак или сам абсорбер забит
Vortex
19 March 2019
Мы находимся на Фокус клубе и обсуждаем Фокус. На моторах 1,6 - в нуле, минус в районе 7 у них - это проблема с форсами в 99% - не распыляют, подтекают. Что там на единичных Лансерах, Эклипсах - не интересно и не информативно, т.к. общая теория говорит о том, что LTFT должен быть в нуле. Минусовой - это неучтенное топливо или мало воздуха, возможно забиты катализатор. Протекание ТНВД - топливо в масле заваливает корректировки в минус только в путь. Может у Эклипса - это болезнь, мне не известно...
daliban
19 March 2019mobile
Vortex:
|
Мы находимся на Фокус клубе и обсуждаем Фокус. На моторах 1,6 - в нуле, минус в районе 7 у них - это проблема с форсами в 99% - не распыляют, подтекают. Что там на единичных Лансерах, Эклипсах - не интересно и не информативно, т.к. общая теория говорит о том, что LTFT должен быть в нуле. Минусовой - это неучтенное топливо или мало воздуха, возможно забиты катализатор. Протекание ТНВД - топливо в масле заваливает корректировки в минус только в путь. Может у Эклипса - это болезнь, мне не известно... |
Фокус 1.6 это тоже другая машина)
Vortex
19 March 2019
цитата: |
Фокус 1.6 это тоже другая машина) |
EVAP у него также устроен.
О корректировках:
https://www.boosttown.com/electrical_system/stlt...rim.php
Manul12
19 March 2019mobile
Kostya2013:
|
А продувал адсорбер и трубку AIR? |
А зачем? Проблем нет! В баке не давление не разряжения нет. Трубки до адсорбера герметичны.
Vortex
19 March 2019mobile
dalibanПо единичным скриншотам не чего смотреть, графики нужны.
daliban
19 March 2019mobile
Vortex:
|
По единичным скриншотам не чего смотреть, графики нужны.
|
Нормально работает. Тем более у меня открытие клапана 8 процентов. Вчера было больше и коррекции до 30.
daliban
19 March 2019mobile
Manul12:
|
Так я уже писал об этом! Что корекция при включении продувки клапана богатит. Долгосрочная нулевой не будет, об этом писали много, у всех так. Посмотри еще потребление тока по первой лямбде. До замены клапана у меня STFT доходила до 15% и так у всех 2.0 GDI. Это при открытом клапане. А при отключении клапана 0%. Да клапан цокает, но он полностью рабочий! Был у меня клапан от УАЗа, я писал здесь о замене, поставил, работает тише, показания немного изменились. Теперь при открытом клапане STFT 2.5% А при неработающем клапане все тот же ноль На коррекцию влияет даже открывание маслозаливной крышки!))) Можно сделать вывод что новый клапан просто меньше пропускает воздуха, вот и все. При этом лямбда всегда показывает стехиометрию 14.7:1 Вывод, если при закрытом клапане Быстросрочка 0% то подсоса нет, все работает нормально. |
Так что на счёт клапана бош от уаза? Ты его поменял на оригинал новый?
Manul12
19 March 2019mobile
daliban
Я поменял свой родной клапан на УАЗовский! В шапке есть отчет.
daliban
19 March 2019mobile
Manul12:
|
Я поменял свой родной клапан на УАЗовский! В шапке есть отчет. |
Понял) я почему-то подумал что ты его убрал) закажу тоже его)
Гарик73
20 March 2019mobile
bombaster88
А зачем покупать клапан за 1000?
По номеру 0280142479 цена 540 руб.
Гарик73
зачем задавать вопрос о ценах,исходя из сообщения, которое было 3 года назад?
NikoG
20 March 2019mobile
Всем привет.
Сегодня залез под декоративную крышку, увидел неприятную картину, на крышке какоя-то непонятная влага толи вода, толи масло давит, но по контуру крышки все сухо, запотевание в середине.
Может ли давить масло прям из колодцев, из этого района.
Фото прилагаю, всем заранее спасибо!
Гарик73
20 March 2019mobile
bombaster88
По номеру 0280142479 это для уаза?
Starper
20 March 2019mobile
NikoG
А на ощупь не понятно то-ли масло то-ли влага?
Starper
Не понятно, вытирал один пролет до сухого состояния, через неделю опять появилось, масло не жрет.
КираТоже так думаю, прокладка менялась менее года назад, ппц.
Dron99907
20 March 2019mobile
1
NikoG
Можно снять катушки и глянуть что там, ещё может давить от датчика положения коленвала и актуаторов фазовращателей.
Либо трещина в крышке - перетянули при замене прокладки.
Starper
21 March 2019mobile
Vortex
Вот это более вероятно
А сколько ГРМ ходит? И как понять, когда пора менять?
На сколько я понимаю, клапана при обрыве погнутся?
Vitek_mos
Так у нас же цепь на 2.0, а не ремень.
Vitek_mos
22 March 2019
SSR
А цепь не рвется? Просто уже 160 пробег...