Замена (ремонт) ШРУСа, привода, сальника, подвесного подшипника



Приводные валы в сборе,шрусы и их заменители.

FOCUS 04-08 , FOCUS 2008-2011 с 03.12.2007 по 29.07.2011
Внешнее зубчатое соед. со стороны колеса у всех 36 шлицов,для установке в ступицу колеса

на фокусах II с двигателями 1.6-115,1.6-100,1.4-80, МКПП-B5/IB5
23 шлица у вала ,в коробку
Скрытый текст


на фокусах II с двигателями 1.6-100 АКПП 4F27E
26 шлицов у вала ,в коробку
Скрытый текст


на фокусах II с двигатель 1.8 МКПП-B5/IB5
23 шлица у вала ,в коробку
Скрытый текст


на фокусах II с двигателями 2.0-МКПП MTX75
26 шлицов у вала ,в коробку
Скрытый текст


на фокусах II с двигателями 2.0-АКПП 4F27E
26 шлицов у вала ,в коробку
Скрытый текст


на фокусах II с двигателями 1.6,1.8-TDCi МКПП МТХ-75
26 шлицов у вала ,в коробку
Скрытый текст


на фокусах II с двигателями 2.0 TDCi МКПП MMT6
26 шлицов у вала ,в коробку
Скрытый текст


Сопутствующие темы:
Взаимозаменяемость запасных частей ФФ2 и ФФ3
Про пыльники ШРУСов
Замена сальника полуоси
Инструмент для замены левого сальника коробки IB5
Вибрация при разгоне
Пластиковый пыльник Volvo 31329227,для ступицы,для 1.8/2.0 МКПП и АКПП
Пластиковый пыльник Volvo 31329801,для ступицы для 1.6 МКПП

Устранение щелчков при трогании
Сравнение ступичных болтов Volvo 30714142 и Ford 1 569 107
Устранение щелчков с помощью клея, фиксатор резьбы
Почему нельзя использовать обычный ШРУС-4
Устранение щелков при трогании от Jungle
Topic handbook:
Ответ GKN на поддельные и восстановление валы
Про восстановленные валы GKN
Про восстановленые валы в сборе
Совместимость приводов для АКПП и МКПП на 2.0 моторы
Чертеж шайбы для устранения вибрации
Устранения вибрации с помощью шайбы и установка от gonzik_89
Причина щелчков в наружнем шрусе
Замена шрусов
Сальники привода для МКПП и АКПП
Сальник привода Ford 3S4Z 1177 AA для 1.6 АКПП
Сальник привода Motorcraft BRS-174 он же Ford CV6Z-1S177-A для 2.0 МКПП
Сальник привода Ford 1 712 552 для 1.6/1.8 МКПП-B5/IB5
Сальник привода Ford 4 508 467 для 1.6/2.0 АКПП
Список Валов и Шрусов для ФФ2
Подвесной подшипник правого вала
Щиток подвесного подшипника правого вала
Отрицательный отзыв про валы TORQUE для 1.8 МКПП
Вибрация,из-за внутреннего шруса слева и орг.вал Ford 1 707 966 слева для 1.6 МКПП
Востановленный привод Ford 1 798 113 в сборе,с левой стороны, 2.0 АКПП
Внутренний шрус и трипоид для 1.4-1.6 МКПП
Archive (2018)
ШРУС, пыльник ШРУСа, хруст ШРУСа, замена ШРУСа, подвеска, рычаги, трансмиссия, подшипник, подвесной

avatar
Веталь76
24 May 2018

Замена (ремонт) ШРУСа, привода, сальника, подвесного подшипника
627,5K
views
421
members
3,5K
posts

avatar
Веталь76
15 March 2019mobile


avatar
EvilG:

Замена (ремонт) ШРУСа, привода, сальника, подвесного подшипника (сообщение #19052287)
Да я про внешние шрусы с валами спрашиваю )

Я понял. Но я этого не видел не разу
avatar
Веталь76
15 March 2019mobile


У 1.8/2.0 вал слева одинаковый, как и сам внешний шрус. А вот какая длина у этого вала , наверное разная, потому что коробки разные и расположение коробок разные. Вся загвоздка скорей всего в длине самого вала.
avatar
352
15 March 2019


EvilG
если родные триподы на 1и8 с 2и0 одинаковы, то скорее и валы одинаковы.
avatar
EvilG
15 March 2019


avatar
352:

если родные триподы на 1и8 с 2и0 одинаковы, то скорее и валы одинаковы.

Родные трипоиды у них разные и слева и справа, потому что дифференциалы разные и посадочные места трипоидов в них.
avatar
EvilG
15 March 2019


avatar
Веталь76:

Я понял. Но я этого не видел не разу

Получается, что оригинальных только внешних шрусов (без валов) на фокус не бывает, только аналоги?
avatar
352
15 March 2019


EvilG
видимо мы не поняли друг друга. на 1и8 трипод левый/правый будет одинаков, на 2и0 трипод левый/правый то же одинаков, а вот между собой они одинаковы?
avatar
EvilG
15 March 2019


avatar
352:

на 1и8 трипод левый/правый будет одинаков, на 2и0 трипод левый/правый то же одинаков

Имеешь в виду шлицы-диаметр внутри трипоидов?
avatar
352
15 March 2019


EvilG
да
avatar
EvilG
15 March 2019


352
Справа должны быть одинаковые, поскольку финисы внешнего правого шруса в сборе с валом у 1,8 и 2,0 одни и те же.
avatar
352
15 March 2019


EvilG
что справа одинаковые?
avatar
EvilG
15 March 2019


цитата:
шлицы-диаметр внутри трипоидов

шлицы-диаметр внутри трипоидов
avatar
352
15 March 2019


EvilG
тогда по идеи и палки должны быть одной длины.
avatar
Веталь76
15 March 2019mobile


avatar
352:

EvilG
тогда по идеи и палки должны быть одной длины.

Вот как раз про длину палок у меня и сомнения. Из за разных коробок.
12321123
15 March 2019mobile


EvilG
Да оригинальных отдельно в запчасти нет. По заводу это не разборный узел.
Azarrr95
16 March 2019mobile


Не получилось с пиленгой, скажите, в магазине сейчас предлагают заказать zekkert, якобы эта должна подойти. Заказывать? Номер не знаю
avatar
352
16 March 2019


Azarrr95
не надо. тут не дорогих вариантов два, если твой внутренний живой, т.е. трипоид цел и ты ощущаешь вибрацию на разгон, то можно обойтись проставкой, либо поставить б/у оригинал.
Azarrr95
16 March 2019


avatar
352:

не надо. тут не дорогих вариантов два, если твой внутренний живой, т.е. трипоид цел и ты ощущаешь вибрацию на разгон, то можно обойтись проставкой, либо поставить б/у оригинал.

да именно вибрация при разгоне после 60-80 км/ч.
avatar
352
16 March 2019


Azarrr95
обычно напрягает вибрация на разгон при 20-40 км/ч, при этом виновата выработка в стакане, а проставка, она может быть от 1 до 10 мм вставленная между внешним и ступицей смещает трипод в чашке. почитай, тут за это много написано. если она тебе действительно поможет, то разобрать внутренний, помыть, напихать правильной смазки и катать.
MR.BARMEN
16 March 2019mobile

1

Azarrr95
Я ставил проставку на правый привод. Хватило мне этого на полтора года. Потом с разборки взял,когда внутренний шрус уже люфты начал давать. П.с. вибрация при разгоне от 80 была
Azarrr95
16 March 2019

-5

Hidden post
Ruei нигде нет, Febest дорогой...
Остановился на Asva FDIR-F218MT, но решил написать перед покупкой, вдруг опять переубедят меня)) спасибо за ответы
avatar
352
16 March 2019

3

Azarrr95
тебя сложно переубедить, ты не ищешь легких путей.
sandrey123
16 March 2019mobile

1

Azarrr95
Тут в сортах г не разбираются )
avatar
mid74
19 March 2019mobile


A
Azarrr95:

Ruei нигде нет, Febest дорогой...
Остановился на Asva FDIR-F218MT, но решил написать перед покупкой, вдруг опять переубедят меня)) спасибо за ответы

Да не бойся ставь Асву, я в прошлом году правый привод PATRON поставил и нифига с ним ничего за 35ткм не случилось.
Filipp_Z
20 March 2019


Уважаемые форумчане, доброго дня!
Изучил данную тему максимально внимательно, но все равно смущает один момент.
Можно ли ставить на фокус 1.6 мкпп привод(левый) Loebro 305105, который идет на 1.8 и короче оригинального на 6 мм? Про взаимозаменяемость читал.
Нашел только как на 1.8 ставили от 1.6, но там наоборот привод длиннее. А ввиду отсутствия информации о реальном опыте установке от 1.8 на 1.6 возникают сомнения.
SKF VKJC 5756 в продаже найти не могу
А General Ricambi дороже, поэтому если есть возможность, переплачивать не хотелось бы
Rome163
21 March 2019mobile


X
xorek82:

Приветствую обитателей форума. Ставил привод SKF VKJC 5761 на свой автомобиль, предварительно вскрывал пыльники, из научного интереса, и заменил смазку (ссылка есть в шапке) пару месяцев назад заметил глубокие трещины на термопластов наружном пыльнике (пробег на этом приводе примерно 10тыс.км. и около года). Сложно сказать, что явилось причиной разрушения пыльника: плохое качество термопласта, или перебор с количеством смазки (запихнул туда не менее 250г., вместо положенных 160г.) но факт остаётся фактом. Сегодня заменил пыльник и смазку (поменять получилось только через снятие трипоида, сам ШРУС наотрез отказался сниматься). Фотографий не делал. Для затяжки хомутов купил такие клещи
posted image
А это непосредственно сам новый пыльник.
posted image
В плане эксперемента в наружный ШРУС была заложена не оригинальная смазка из комплекта а Chevron Ulti-Plex Synthetic Grease EP. По характеристикам смазка больше подходит для трипоида, но, уверен, что она отлично сработает и в ШРУСе.

Привет, как инструмент? Стоит своих 1500? Или можно подешевле поискать?
avatar
runerr1303
21 March 2019

1

Rome163
Скрытый текст
xorek82
21 March 2019mobile

2

Rome163
Инструмент нормальный, но не более. Хомуты на резиновом пыльники сжал хорошо, а вот с наружным термопластовым пришлось повозиться, при установке воротков в свои места (квадраты в средней части клещей), клещи сжать до конца не получается, воротки попросту упираются друг в друга, пришлось искать трубки для удлинения ручек. Не оригинальные хомуты (коды для заказа есть в шапке) из очень толстого металла, и сжимая их, чувствуется, что клещи работают на пределе своих возможностей. Сейчас, когда первый раз опробовал данный тип хомутов, думаю, что обычные хомуты под отвёртку заметно проще в обращении и держат ни чуть не хуже (полтора года на старом приводе стояли именно такие и прошли без проблем, единственное нужно подбирать те, что не упираются острыми частями в пыльник).
xorek82
21 March 2019mobile


Rome163
Дело техники на порядок хуже, держал их в руках, думаю со своей задачей они если и справятся, то только один раз. Отзывы по ним тоже плохие.
Rome163
22 March 2019mobile


xorek82
Да мне как бы нужен не на 1 раз, в семье 4 машины и пригодится ещё не раз. За такой как у Вас получается стоит раскошелится?)
xorek82
22 March 2019mobile


Думаю да. Можно попробовать аналоги от KING TONY, JTC, Jonnesway, FORCE. Они выступают в одной ценовой категории и примерно равны по качеству, но может среди них есть поудобней (я о возможности удлинения ручек).

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up