Сайлентблоки на заднюю подвеску:1. Febest MZAB-062, Lemforder 2979401 - на задний продольный рычаг (рычаг заднего кулака) - надо 2 шт.
2. Febest MZAB-063, Lemforder 3193901 (то же самое, что 31938, 31939, 3193 01, 3193901) - на задний поперечный нижний рычаг ("косточку") - надо 4 шт.
3. Febest MZAB-064, Lemforder 3194001 - на задний поперечный верхний рычаг ("серп") - надо 4 шт.
4. Febest MZAB-065, Lemforder 1102101 - на задний поперечный рычаг (подпружинный) - надо 2 шт. (Lemforder надо торцевать 2мм)
***5. Febest MZAB-066, SWAG 62790010 - на задний поперечный рычаг (подпружинный) - надо 2 шт.
******Примечание: - В подпружинные рычаги указанные сайленты Lemforder и SWAG подходят только теоретически и с доработками в стиле "колхоз" в худшем его понимании (подточить, приварить... ) (с) 4ETBEPKA
- Febest ставятся хорошо, но ходят недолго и подходят только на "подделать перед продажей авто" (с) 4ETBEPKA
- Писано-переписано здесь про подпружинные рычаги: если для себя - однозначно новые (рычаги) ставить, если на продажу, шоб потом Вам плевали, то можно и сайленты поменять. (с) DmitryST
- Отзывы по производителю FebestПередние амортизаторы:Опрос по амортизаторам из первой части темы:При замене амортизатора надо поменять и опору амортизатора 1377612, так как даже вполне нормальная на вид, может от времени проседать и давать стуки. Заодно уж меняйте и опорные подшипники VKD 35035, они не дорого стоят.
Для себя выбрал каяба 334838/334839 (сделаны в Испании), вдвое дешевле оригинала, работают не хуже ... сколько проживут - посмотрим.
Заодно поменял опоры B1398 и опорные подшипники SKF VKD 35035.
Почти все темы по подвеске ФФ2 на форуме: http://ffclub.ru/search/topics/?q=подвеска&forumlist=25,29,28
В частности: ГИД по подвеске на фокусТюнинг подвески ч.2Стуки в подвескеЗамена амортизационных стоек своими силамиЗамена сайлентблоков в рычагах передней и задней подвескиОпорный подшипникШаровая опораПневмоподвеска на Форд Фокус 2Помощь в выборе производителей запчастей:Отзывы о производителях запчастейВторая часть темы
Dr.FeelGood
31 March 2007
Ремонт и устройство подвески (амортизаторы/пружины/стойки/рычаги), ч.3
Я фобос передние ставил и отписывался, плохо читали.
Rome163:
|
Aim54 Я думаю через некоторое время пружины дадут усадку, не как было конечно, но сядут. |
Полностью поддерживаю, через энное кол во километров морда подсядет.
Aim54Я так же писал про фобос. Только это было во вотрой части данной темы.
Вот я их покупал:
Ремонт и устройство подвески (амортизаторы/пружины/стойки/рычаги), ч.2 (сообщение #18344768)Тут я их ставил:
Ремонт и устройство подвески (амортизаторы/пружины/стойки/рычаги), ч.2 (сообщение #18365701)Тут проблемы с ФОБОС возникли:
Ремонт и устройство подвески (амортизаторы/пружины/стойки/рычаги), ч.2 (сообщение #18370370)Тут видео где слышно проблему:
Ремонт и устройство подвески (амортизаторы/пружины/стойки/рычаги), ч.2 (сообщение #18371400)Если кратко то у меня получилось так что фобос какого то фига предпоследним витком цеплял нижную чашку. В итоге пришлось поставить резинку от ФФ3 и проблем нет. 30т.км. на фобосе накатал. Они конечно просели чуток, но т.к. у меня
ПРОСТАВКИ , то пофгу.
Продолжаю небольшой отчет по задней подвеске. В марте-апреле заменил кости Sidem 3574, прошедшие за два года около 45 тысяч и заставшие Омские дороги еще без ремонта, на кости Hanse HA400150, по которым впечатления очень печальны. Прошли они за полгода около 15 тысяч км, и начали стучать. Лучше такие рычаги не брать, ИМХО.
Кочевник78
23 November 2018
1
BAXMAH:
|
Продолжаю небольшой отчет по задней подвеске. В марте-апреле заменил кости Sidem 3574, прошедшие за два года около 45 тысяч и заставшие Омские дороги еще без ремонта, на кости Hanse HA400150, по которым впечатления очень печальны. Прошли они за полгода около 15 тысяч км, и начали стучать. Лучше такие рычаги не брать, ИМХО. |
Полезная информация. Но вот что странно, по с/б совершенно противоположная картина и не только у меня одного.
seger
23 November 2018
BAXMAH:
|
Продолжаю небольшой отчет по задней подвеске. В марте-апреле заменил кости Sidem 3574, прошедшие за два года около 45 тысяч и заставшие Омские дороги еще без ремонта, на кости Hanse HA400150, по которым впечатления очень печальны. Прошли они за полгода около 15 тысяч км, и начали стучать. Лучше такие рычаги не брать, ИМХО. |
огромное спасибо за информацию!
ссылку на отзыв включаю в "справочное"
сообщение:
для Sidem -
можно брать ссылка на ваш отзыв
для Hanse - хлам! (а их, кстати, в списке замен и не было, не буду добавлять!)
Кочевник78:
|
Но вот что странно, по с/б совершенно противоположная картина и не только у меня одного. |
имеет место ненулевая вероятность "разного" монтажа, скажем хансу монтировали "не совсем правильно" и следовательно она пробежала крайне мало, в Sidem монтировали правильно (ну или нормально) и оно бегает весьма прилично
моё сугубо личное imho
Pantherlader
23 November 2018
Докладываю.
ФФ2рест 2008г УНИВЕРСАЛ.
2 года назад (15ткм - езжу мало) менял рычаги задней подвески.
Полностью оригинал ставить жаба задушила, в итоге поставил подпружинные оригинал, нижние поперечные Lemforder 32007 01, верхние поперечные Meyle 716 035 0000.
Итого, через 2 года и 15ткм Lemforder уже всё, сайленты кончились.
Принимаю советы, что делать дальше с этими рычагами. Автомобиль ориентировочно через год на продажу (но может через 2).
1) Купить оригинал? Сейчас кроме дорогущих 1 105 524 Экзист предлагает чуть более демократичные 1 061 668. Что это, подходит ли?
2) Купить опять неоригинал, тот же Meyle? Раз уж верхние Meyle пока не развалились.
3) Заменить сайленты в родных рычагах? (еще лежат) Если да, то какие поставить? Прихватывать ли сваркой?
Цели процесса:
1) Ездить оставшийся до продажи год (вероятно, 10ткм) без стуков в подвеске.
2) Продать автомобиль без торга на эту тему
3) Денег потратить не запредельно (5 тыр за рычаг - запредельно).
Ну и таки да. Если новые неоригинальные рычаги развалились за 15ткм - может ли это быть неправильная установка? Менял в гаражном сервисе, сход-развал делал в НЕгаражном сервисе.
Всем заранее спасибо за советы.
Rome163
23 November 2018mobile
seger
А кости можно монтировать не правильно? Или Вы про затяжку в 113мм?
Serya82
24 November 2018mobile
Pantherlader
Я за 3-ий вариант.
Кочевник78:
|
Полезная информация. Но вот что странно, по с/б совершенно противоположная картина и не только у меня одного. |
Я кости Hanse и брал, ориентируясь на ресурс сайлентов, которые в подпружинные прессовал одновременно с установкой Sidem'овских костей, они нормально ходили. А вот с костями так не повезло.
seger
24 November 2018
Rome163:
|
А кости можно монтировать не правильно? Или Вы про затяжку в 113мм? |
угу, затянули, к примеру, на поддомкраченой или на подъёмнике машине
и привет сайленты
цитата: |
угу, затянули, к примеру, на поддомкраченой или на подъёмнике машине и привет сайленты |
так в основном и делают в сервисах, даже в наших клубных к сожалению.
seger
24 November 2018
3
DembeL:
|
так в основном и делают в сервисах, даже в наших клубных к сожалению. |
справедливости ради надо сказать что если машина на весу, то колёса таки поддомкрачивают, если не совсем рукожопы и клиент не лопух (а если клиент таки лопух то он вскоре снова приедет и снова заплатит)
на сколько это "правильно" сказать не берусь, но уж точно гораздо правильнее чем затягивать при вывешенных колёсах
с другой стороны, 100500-й раз говорю:
вся клубность сервисов заключается в обладании (ими) обширной базой клиентов (форум и форумчане), как реальных так и потенциальных
это первое
интерес любого сервиса, даже так называемого "клубного" - слубить бабла
желательно побольшеа вы, ваш автомобиль и ваш кошелёк - это ресурс, из которого атвосервис черпает свою прибыль, это их прямой интерес и ясная цель
это второе
а если вдруг кто-то считает что "клубные" сервис существуют не ради
хозяина своей прибыли а ради того что б владельцу автомобиля было хорошо - он ошибается
это третье
12321123
24 November 2018mobile
3
seger
Скажу более, что в клубном ещё похлеще могут нахлабучить.
Rome163
24 November 2018mobile
seger
А у нас все сервисы с подъёмниками практически, и наверно (потому что с этим не сталкивался) все затягивают на вывешенных колёсах если человек не попросит. Тут любой сервис возьми все такие лишь бы доделать, человек который перебирает всю подвеску в конце устаёт и ему просто уже на х. не нужна теория не говоря о практике
Rome163
24 November 2018mobile
12321123
А я скажу что в разных городах клубные сервисы разные и люди, у нас (в Самаре), по крайней мере работает сервис хорошо. Хотя и в нем есть не хорошие человеки - РЕДИСКИ. Но в целом сервис хорош, занимаются только фордами
Pantherlader
Я на своём тоже ФФ2 Рестайл универсале 2008 г. в. более года назад перепрессовал сайлентблоки в подпружинных на RBI, пробег около 30 тыс. км, все нормально с ними. Сваркой ничего не прихватывал, и так нормально держатся.
Может быть кому то будет полезно.
Информация из каталога производителя
SidemПередние рычаги:
Зад кости и серпы:
Зад подпружиненные рычаги:
borisov85
26 November 2018mobile
v_1smart
Полезная инфа. Только у ... почему рычагов на 21 шаровую нет.
serega836
26 November 2018mobile
1
Как же нет? На нижней картинке как раз на 21.borisov85
seger
26 November 2018
Rome163:
|
А у нас все сервисы с подъёмниками практически, и наверно (потому что с этим не сталкивался) все затягивают на вывешенных колёсах если человек не попросит. |
никак не приподымая (гидростойкой обычно) колёса?
передайте им что они должны положить руки на верстак и раздробить кисти молотком
Rome163:
|
А я скажу что в разных городах клубные сервисы разные и люди, у нас (в Самаре), по крайней мере работает сервис хорошо. Хотя и в нем есть не хорошие человеки - РЕДИСКИ. Но в целом сервис хорош, занимаются только фордами |
речь не о тех "клубных" которые занимаются конкретными марками по городам и весям, а речь о тех "клубных" которых можно усмотреть в правом верхнем углу страницы форума
v_1smart:
|
Может быть кому то будет полезно. Информация из каталога производителя Sidem |
очень полезно!
спасибо
номера на картинках вижу, щя буду добавлять в справочное сообщение
Видео снял про замену передних амортизаторов, пружин, опорных подшипников
Вдруг кому пригодится!
borisov85
26 November 2018mobile
serega836
По каталогам этот номер бьется как 18мм
serega836
26 November 2018mobile
borisov85
У них замеры как то по другому произведены , получается 15 и 18 мм.попробуй по каталогу пробить те которые 18,они наверняка будут биться как 15.
borisov85
26 November 2018mobile
serega836
Все верно. Так и есть. Даже как то 15.5 бьется. Цена у них конская конечно
solex11
26 November 2018mobile
seger:
|
никак не приподымая (гидростойкой обычно) колёса? передайте им что они должны положить руки на верстак и раздробить кисти молотком
речь не о тех "клубных" которые занимаются конкретными марками по городам и весям, а речь о тех "клубных" которых можно усмотреть в правом верхнем углу страницы форума
очень полезно! спасибо
номера на картинках вижу, щя буду добавлять в справочное сообщение
|
мож лучше взять, да голову отрезать?!)))
Pantherlader
26 November 2018
Если менять только задние нижние поперечные рычаги - 100% сход-развал делать? Или при этой операции сход-развал не нарушается?
MR.BARMEN
26 November 2018
1
Pantherlader
Поидее,развал регулируется подпружинными-так что вы их не трогаете,но я бы все равно проверил углы,особенно,если вы его не проверяли давно. Раз в год нужно проверять
Pantherlader
27 November 2018
MR.BARMEN:
|
Pantherlader Поидее,развал регулируется подпружинными-так что вы их не трогаете,но я бы все равно проверил углы,особенно,если вы его не проверяли давно. Раз в год нужно проверять |
Я за 2 года 15ткм проехал. Наверное, мне не надо каждый год проверять
.
MR.BARMEN
Поехал регулировать развал после замены рулевой тяги, сказал что бы глянули и задние колёса заодно, после моего ответа что я туда не лазил ответили, что и смотреть не будут ибо развальные все равно не открутить... То есть мило был послан ......!