Сайлентблоки на заднюю подвеску:1. Febest MZAB-062, Lemforder 2979401 - на задний продольный рычаг (рычаг заднего кулака) - надо 2 шт.
2. Febest MZAB-063, Lemforder 3193901 (то же самое, что 31938, 31939, 3193 01, 3193901) - на задний поперечный нижний рычаг ("косточку") - надо 4 шт.
3. Febest MZAB-064, Lemforder 3194001 - на задний поперечный верхний рычаг ("серп") - надо 4 шт.
4. Febest MZAB-065, Lemforder 1102101 - на задний поперечный рычаг (подпружинный) - надо 2 шт. (Lemforder надо торцевать 2мм)
***5. Febest MZAB-066, SWAG 62790010 - на задний поперечный рычаг (подпружинный) - надо 2 шт.
******Примечание: - В подпружинные рычаги указанные сайленты Lemforder и SWAG подходят только теоретически и с доработками в стиле "колхоз" в худшем его понимании (подточить, приварить... ) (с) 4ETBEPKA
- Febest ставятся хорошо, но ходят недолго и подходят только на "подделать перед продажей авто" (с) 4ETBEPKA
- Писано-переписано здесь про подпружинные рычаги: если для себя - однозначно новые (рычаги) ставить, если на продажу, шоб потом Вам плевали, то можно и сайленты поменять. (с) DmitryST
- Отзывы по производителю FebestПередние амортизаторы:Опрос по амортизаторам из первой части темы:При замене амортизатора надо поменять и опору амортизатора 1377612, так как даже вполне нормальная на вид, может от времени проседать и давать стуки. Заодно уж меняйте и опорные подшипники VKD 35035, они не дорого стоят.
Для себя выбрал каяба 334838/334839 (сделаны в Испании), вдвое дешевле оригинала, работают не хуже ... сколько проживут - посмотрим.
Заодно поменял опоры B1398 и опорные подшипники SKF VKD 35035.
Почти все темы по подвеске ФФ2 на форуме: http://ffclub.ru/search/topics/?q=подвеска&forumlist=25,29,28
В частности: ГИД по подвеске на фокусТюнинг подвески ч.2Стуки в подвескеЗамена амортизационных стоек своими силамиЗамена сайлентблоков в рычагах передней и задней подвескиОпорный подшипникШаровая опораПневмоподвеска на Форд Фокус 2Помощь в выборе производителей запчастей:Отзывы о производителях запчастейВторая часть темы
Dr.FeelGood
31 March 2007
Ремонт и устройство подвески (амортизаторы/пружины/стойки/рычаги), ч.3
SpanchКонечно решит проблему. Сами же пишите
цитата: |
После установки одна из пружин на неровностей издаёт скрежет, достаточно громко |
Витки смыкаются, вот и скрежет. Там даже следы на краске будут видны, в местах, где витки соприкасаются.
Spanch
Я вместо трубки себе на Каябу 6658 покупал проставку Ford 1109684 с клеевым слоем внутри (по виду как разрезанная вдоль трубка), её хватает на один виток пружины. Но дешевле найти трубку, лучше резиновую, виниловая может скрипеть.
Offmax
30 July 2018
9
Пришли передние амортизаторы Monroe OESpectrum 742081SP и 742080SP. Цена ~2900р
символы накернены
колпак (для крепления пыльника) видимо буду колхозить опять - переставлять со старых серый, обмотав предварительно изолентой, если понадобится
шток 22мм
резьба какая то фиолетовая
днище
чтоб сжать, надо килограмм 20 приложить
хорошие. Мне понравилось качество
Offmax
" Молоток " ! один из первопроходцев .по крайней мере здесь не писали. напиши как поставишь ! +
Комрады, подскажите:
1. Рычаг задний подпружинный 1357317 гнутый или прямой ?
2. Подходят ли аморты SACHS 312 824 на Focus 2 ? Одинаковы ли они правый/левый ? И как проверить оригинальность запчастей SACHS ?
zhuchella
1. рычаг прямой - но код старый . вот новый -1909108. .2.этот аморт.312824 - для мазды 3 . амортизаторы отличаются пр.и лев.. вот сач для нас - 313283 и 313287. сач подделывают редко . проверить как всегда - фирменная коробка. клеймо. и QR- если есть.
Решил поменять задний сайлентблок переднего рычага, в итоге стал откручивать болт переднего сайлентблока и его срезало, как доставать остатки из резьбы? было у кого такое, всю голову сломал сижу думаю...
vavazi
высверливать . без вариантов.
vavaziподождите - вы про этот сайлент
на другом сайленте ведь гайка не приварена ! просто выдернуть и все
vavazi
31 July 2018
12345qwertБолт этого сайлентблок
http://media.ffclub.ru/f7529768e10a7cefc1a26bacab5bbdd5.jpgПередний сайлентблок переднего рычага
Болт заворачивается в подрамник
vavazi
понял. рычаг то должен сняться . а там либо наварить на него другой болт или высверливать .
vavazi
31 July 2018
2
Вот такая вот жопушка постигла меня
Мораль - не надо экономить на болтах
vavazi:
|
Вот такая вот жопушка постигла меня Мораль - не надо экономить на болтах |
Что это - срезало передний болт переднего рычага и вырвало часть подрамника???
vavaziyolkinСам что то понять тоже не могу, но по виду отпилино как будто, уж очень ровно вырвало тогда
yolkin
Нет, это я решил поменять задний сайлентблок на переднем рычаге, но срезало болт вот и мучился вытаскивал
yolkin:
|
Что это - срезало передний болт переднего рычага и вырвало часть подрамника??? |
С чего это вдруг вырвало?
Он у всех так выглядит без рычага
vavazi:
|
Мораль - не надо экономить на болтах |
Да болт тут не причём скорее всего. Закиснуть намертво может любой.
Теперь приятное
времяпровождение на несколько часов обеспечено
Попробуй нагреть горелкой и отмачивай приникающей жижей.
Кочевник78:
|
С чего это вдруг вырвало? Он у всех так выглядит без рычага |
Да, конечно, просто болт было не открутить передний на переднем рычаге, болт пришлось пилить. Теперь задача выкрутить обломок. Понятно. Согласен, нужно взять портативную газовую горелку, есть такие, и этот обломок многократно греть-остужать. Затем прыснуть WD-40. Должен выкрутиться.
ficus95
31 July 2018mobile
zhuchella:
|
К нам подходит ? |
Ставил оригинал от мазда 3 на фф2.
Offmax
31 July 2018
2
vavazi
приварить металический прочный прут и открутить
еще вариант обратным сверлом высверливать
Кочевник78
yolkin
Offmax
сегодня целый день отмачиваю керосином, завтра буду болт обратно приваривать и греть
Pjotr
31 July 2018
3
vavazi
Если этот болт (что на Вашем фото выше) обломился от того что приржавел, а не от того, что закрутили не по резьбе, то нужно его место хорошо нагреть резаком или горелкой до вишневого цвета или как можно близко к этому, затем остудить водой. После этого он легко открутится плоскогубцами, а то и просто от руки. При этом ничего к нему приваривать не надо.
Если нет резака, то приварить к обломку что-либо электросваркой (электродом). При хорошей сварке прогрев будет достаточным. Обязательно остудить, не откручивать на горячую.
Offmax
31 July 2018
7
Поставил пружины Lesjofors 4027603 и аморты Monroe OESpectrum:пружины:
без каких либо меток
только символы
13,2-13,3мм
старые пружины у меня просели, и аморт течет (фото с водительской стороны)
снял старую пружину: (машина 2006г)
старая/новая
13,5мм
все собрал и поставил на место, стало так:
было так (машина стояла на песке, поэтому считать это сравнение не очень точным)
Пружина с пассажирской стороны
чуть побольше, чем водительская (видимо, потому что с водительской стороны сам водитель сидит, и пружина больше просела)
---
какой итог? Для начала скажу, что как приобрел машину, спустя несколько месяцев заменил аморты Sachs (потому что текли) на аморты TRW. TRW мне сразу не понравились потому что плохо высовывался шток при сдавливании. Проездил я с ними 2 года (~20 тыс км) и заметил что сырой аморт с водительской стороны. Машину на неровной дороге сильно раскачивало.
TRW плохие, померли оба, можно сказать одновременно на 20 тыс км. Даже штоки не высовываются у обоих.
Поэтому сравнить мне не с чем. Но стало супер. Не узнать машину. Четко проезжает ямы и неровности. И не сказать что мягкие или жесткие аморты, что то среднее. Мне очень нравится.
4 часа ковырялся с машиной без отдыха
Dmitry296EKB
1 August 2018
Offmax
У меня пробег меньше 200, машина 2009 года. В подвеску не лезли, все штатное. Я обойдусь заменой пружин и амортизаторов или еще посоветуешь что то брать?
Dmitry296EKB
1 August 2018
Вопрос по производителю. SACHS "Super Touring"или Monroe OESpectrum ? Я понимаю, что Monroe технологичнее, но все же?
ural_kot
Монрое оес спектрум - это новинка - ставить начали только 2017 г и по нему пока -нет статистики . про улучшения можно прочитать на сайте . по любому должен быть лучше сача - но надо узнать какая у них жесткость . скоро как минимум 2 одноклубника установят по любому кто то отпишется . еще из плюсов - пока не подделывают .
ural_kot
у тебя амортизаторы вышли из строя? Если рабочие, зачем менять?
если уж так хочется, то опорные подшипники, отбойники и опоры
Веталь76
1 August 2018mobile
OffmaxУ меня тоже была замена по пружинам.
Ремонт и устройство подвески (амортизаторы/пружины/стойки/рычаги), ч.2 (сообщение #18340034) Такие же поставил
Ремонт и устройство подвески (амортизаторы/пружины/стойки/рычаги), ч.2 (сообщение #18364348) Одна живая только осталась с завода, правая спереди)))
Сейчас пробег на пружинах 21500 км , все ок, все цело, на сколько просели не мерил, визуально все ок.
Pjotr
Offmax
Кочевник78
yolkin
12345qwert
Все выкрутил болт, приварил сваркой пока приварил он изрядно нагрелся, остудил водой и открутился вообще без усилия.
Спасибо, что откликнулись на мою проблему!!!