Vortex
26 December 2017
Двигатель 2.0L /150л.с. (GDI)
Swift96:
|
В чем причина может быть? Прокладка? |
Вероятно. Попробуй протянуть, у меня болты клапанной крышки были с завода не затянуты...
Нужна помощь.
Имею форд осени 2013 г выпуска 2л
В один прекрасный день ехал по трассе двигатель начал троить выскочила ошибка "двигатель не исправен срочно в сервис" на педаль газа машина перестала реагировать. Прочитав ошибки с помощью клубного кабеля и программы фордскан выскочила ошибка "p2111 заедание привода дросельной заслонки в открытом положении". Чистка дросселя не к каким улучшениям не привела, после пару секунд работы машина сразу начинает троить, на педаль газа не реагирует.
Взяв не нужную дросельную заслонку у друга с фф3 2012 года заметил что внешне она другая имеет другую маркировку. Поставив ее машина троить перестала, но обороты плавают на газ реагирует вяло, если резко нажать на педаль машина так же падает в аварийный режим и на педаль не реагирует. По этой заслонке ошибка выскакивает "p2112 заедание заслонки в закрытом положении"
Может кто с таким сталкивался. Почему рабочая заслонка не хочет корректно работать
zazik11
надо подкинуть заведомо исправную, предназначенную именно для фф3 2,0 заслонку и проверить, после установки и подключения сбросить таблицы КАМ. а лучше к мастеру, кто занимается именно фордами, много денег и времени сэкономится.
zazik11
13 June 2018mobile
АНДРЕЙ1973
Она заведомо исправна, и с 2 х литрового форда.
АНДРЕЙ1973
13 June 2018
zazik11:
|
АНДРЕЙ1973 Она заведомо исправна, и с 2 х литрового форда. |
тогда к мастеру.
PS если дроссель 100% исправен, то там может быть все что угодно, разъемы, проводку я бы проверил. вплоть до неисправности PCM.
АНДРЕЙ1973
По pcm ошибок нет. Смущает одно то что мой дросель ds7e9f991bb а тот который ставлю Cm5e9f991ad. Найти машину с таким как у меня нет возможности
zazik11:
|
АНДРЕЙ1973 По pcm ошибок нет. Смущает одно то что мой дросель ds7e9f991bb а тот который ставлю Cm5e9f991ad. Найти машину с таким как у меня нет возможности |
Это ревизии, по работе нет отличий, все совместимы.
Ищу кольцо диффузора в коробе воздушного фильтра для Форд Фокус 3 (2,0 литра, 2011 года вып.), если кто знает каталожный номер подскажите пожалуйста или ненужный где то лежит, приму в дар или за умеренную плату))
Жорик63а для чего оно тебе? обычно все его снимают
FICUS 1:
|
Жорик63 а для чего оно тебе? обычно все его снимают |
У меня его и не было... я единственный хозяин...
batov_071.
Вот и мне кажется нет его, все как на фото #2
Нужен для стабилизации воздушного потока на ДМРВ, у меня скачет значение всасываемого воздуха 2-1,2 г/с, и при интенсивном разгоне по итогу получается обедненная смесь, большой расход и машина не едет. Как мне признались работники дилера, кольцо ставится и на 1,6 и на 2,0 просто при ТО мастера их ломают или выкидывают чтоб не мешалось. Радует, что Форд прислал всем дилерам гневное письмо, чтоб эти кольца не трогали, но моё уже выкинули.
При диагностике проверяли, что подсоса воздуха нет и все параметры в норме. Про отсутствие кольца диагност сразу указал после проверки.
Vortex
15 June 2018
1
Жорик63:
|
просто при ТО мастера их ломают или выкидывают чтоб не мешалось. Радует, что Форд прислал всем дилерам гневное письмо, чтоб эти кольца не трогали, но моё уже выкинули. |
У меня кольца нет, но первые три ТО проходил не заглядывая в ремзону. На схеме тоже никаких колец нет:
З.Ы. Не плохо бы номер TSB или скан письма получить...
Vortex
Я когда приехал на диагностику в сервис, там ребята как раз были из ремзоны дилера, они и сказали, что кольцо должно быть. А они часто их выбрасывали. Я начал искать в инее фото и наткнулся, что на 1,6 есть фото с кольцом на двух защелках. Теперь ищу это кольцо на 2,0 с 4-мя защелками для проверки его влияния на воздушный поток.
Vortex
15 June 2018
1
Жорик63На схеме у 2.0 никаких колец нет, данный узел идет в сборе с корпусом.
А вот, на 1,6 данный узел похож на тот, что на твоем фото и идет в сборе не с корпусом, а патрубком. Но отдельного кольца нет, возможно, оно даже не съемное, такая форма детали:
З.Ы. Могу на своих 1,6 по случаю посмотреть, но специально лезть не охота, как ТО подойдет...
Vortex
На 1,6 я на фото и видео видел это кольцо, меня интересует, может у кого стоит такое кольцо именно на 2,0 движке.
Vortex
15 June 2018
1
Жорик63:
|
Vortex На 1,6 я на фото и видео видел это кольцо, меня интересует, может у кого стоит такое кольцо именно на 2,0 движке. |
На 2.0 нет этого кольца и от 1,6 не поставишь - на горле патрубка нет ответных защелок. На 1,6 это кольцо на защелках. Более того, конструкции воздушного питания у 1,6 и 2,0 различаются местом отвода картерных газов - у 1,6 в корпус фильтра и через щели в этом диффузоре во впуск минуя основной фильтр (для картерных газов свой маленький фильтр в корпусе), а на 2,0 отвод за ДМРВ в патрубок. Этот диффузор на 1,6 нужен для отвода картерных газов из корпуса воздушного фильтра. Ну, при таком раскладе влияние отсутствия диффузора на ДМРВ очевидно. Правда, без него и фильтр, наверное, нормально не поставишь...
А в сервисе, видимо, эта байка с потерянными кольцами распространилась от незнания различий в конструкции 1,6 и 2,0 мастерами. Судя по всему, они и 1,6 от 2,0 отличить не могут
Vortex
Хорошо бы, если они просто отличить не могут )) и не нужно что-то на 2,0 доставлять на патрубок
Жорик63
у меня его нет и не было, машину брал б/у и между первым и вторым ТО воздушок и масло менял сам, там кольца не было.
Vortex
15 June 2018
1
Вот, видео, как это кольцо выпадает при снятии воздушного фильтра и как оно крепится на 1,6 моторе. На 2.0 нет ответной части фиксаторов кольца на горловине патрубка. Нет и не должно быть у нас этого кольца.
https://youtu.be/DAu0P8vpk4o?t=189
Все ТО присутствовал в ремзоне, кольцо никто не выкладывал. Его не было с завода.
Посмотрю у себя, но тоже не припомню что бы было.
lsp1rtцитата: |
Всем привет!У кого 2 л на МКПП,если есть возможность,проверьте такую штуку.На прогретом двигателе,включительно кондей на полную, и кратковременным нажатием на газ(просто легонько тапните по педали) ,посмотрите,что будет с оборотами.У меня частенько обороты валяется до 500,и начинается дитонация,при этом на педаль акселератора уже не реагирует,а только помогает выжим сцепления.Всем добра! |
У меня происходит нечто похожее: иногда в момент остановки (сцепление уже выжато) обороты кратковременно проваливаются до 500, но потом сами возвращаются в норму. И это не зависит от включенного кондиционера. При этом иногда обороты ХХ немного плавают, и чувствуется, как машина дергается.
Именно такую ситуацию моделировать не пробовал.
Фордовчане, помогите советом куда копать.
Форд фокус 3 универсал 2.0л мотор 2013 год. Пробег 89000км.
Машина просто песня, но бесит вот что: особенно первые 2 передачи и малый газ, ну например еду по дворовых дорогам на 2 передаче и на малом газу и машину начинает подергивания, как будто топливо то есть то нет. Это происходит именно в диапазоне оборотов 1000-2000об. И на первой тоже самое.
Сегодня был на диагностике, ошибок нет ни каких, и по пропускам зажигания тоже нет, свечи идеальные, ну может немного обогащенная смесь. Чуть черноватый налетик есть.
Заслонку сняли всю промыли, была грязноватая. Все.
Прокатился, вроде стало лучше, но нет нет подергивания.
Куда дальше копать, что бы в этом диапазоне оборотов не держалась машина.???
molmixa
27 June 2018mobile
AndreyChelny
Прошейте машину.
Kostya2013
27 June 2018mobile
-4
AndreyChelny
TiVCT, сначала клапана, потом муфты.
Vortex
27 June 2018
-1
molmixa:
|
AndreyChelny Прошейте машину. |
Можно даже просто обновить ПО до последней версии - DMD.
Забыл про эту проблему. До этого боролся бензином - лил 98. С новья эта хрень бесила... В аналах темы где-то обсуждение даже есть.
Manul12
27 June 2018mobile
Vortex
Здорова! Все по новой!) Ну с 1000 об/мин на первой никогда проблем небыло. А так про затупы точно, давно писали. К стати давно у себя не наблюдаю этого эффекта, наверно привык. К стати у меня возникал данный эффект при оборотах 500-600 об/мин и только на первой.
Manul12
Да, прошивка скорее всего.