Vortex
26 December 2017
Двигатель 2.0L /150л.с. (GDI)
lsp1rt
а пробег какой? тут больше проблем с ТНВД чем с цепью.
Мало данных для поиска причины. Но я бы неспешил с цепью.
Manul12
3 December 2017mobile
lsp1rtНедавно менял ремень ГРМ на рено. Так вот, на разных ресурсах длинна стопорного болта коленвала разная. Я изготовил короче. В итоге. Авто заводиться и работает. Длинна стопорного винта отличалась на 2мм. Это меньше чем на зуб. В итоге, при плавном разгоне в районе 2000об/мин. Подергивания, при холодном пуске обороты плавают, да и динамика снизилась. К томк же чек загорелся с ошибкой неправильного положения распредвала. Это на 2мм, примерно 1/3 зуба. Купил оригинальную приспособу, выставил валы. Далее, на ВАЗиках га 16v. Перекидование на один зуб давало тоже эффект в виде неустойчивой работы, дергание во время езды. Это сразу заметно. Кстати купил себе и на форда комплект для установки ваз ГРМ. Я к чему все это. На форду хоть и шкивы на валах без шпонок закреплены, но о случаях смещения пока не слышал. Перескочила цепь? Так это сразу же отразилось бы на работе двигателя и скорее всего загоресся бы чек. Дело в том что как диогнастировали? Какой длинны стопор коленвала вкручивали в блок для диагностики положения валов? У меня в комплекте их 3.
Manul12
Как раз случаи отворачивания шкивов были...
Manul12
3 December 2017mobile
Vortex
Были. Но после вмешательств. С заводской сборки не слышал. Я помимо момента затяжек использую еще и фиксатор резьб. Да, конечно в техпрочессе убрана операция, но мне по душе было бы со шпонкой)))
Manul12
На предшественниках были случаи, когда на больших пробегах (более 200 тыс км) при замене цепи обнаруживалось, что один из валов или даже оба смещены. Машины из первых рук, без вмешательства.
Manul12
3 December 2017mobile
Vortex
Меня всегда смущалл безшпоночное соеденение. Хотя по посадке глухой должно все держаться мертво. При замене цепи при больших пробегах, метки смещены. На ВАЗах такое наблюдал. А по факту шестерни на валах на шпонках. Именно цепь тянется, башмак натяжителя снашивается и метки немного уходят. Возможно на форде такая же история. Сильно сомневаюсь что вал относительно шестерни смещается. Но вот после вмешательств, не исключено.
Андрюха
3 December 2017
я вот тоже думаю, что смещение фаз сразу отразится на работе ХХ. Да и диагност это должен определить.
bombaster88:
|
Возможно многие из вас уже заметили,что в числе некоторых "косяков" нашей машины присутствует клапан продувки адсорбера.Симптомы такие: сильный пшик из бака при заправке, периодическая вибрация двигателя с пляской стрелки тахометра, ну и вроде как расход увеличивается. Кто то уже поменял его по гарантии, кто то за свои кровные. Вот и мне настало время его менять. По каталогу идет в сборе с трубками под финисом 1827344 и стоимостью от 3 тысяч и до бесконечности. Я вам расскажу бюджетный вариант ремонта) И так: Сначала снимаем клапан с трубками. Для этого надо снять крышку двигателя и дроссель, чтобы было удобнее. Как снять дроссель не буду описывать, надо всего 4 болта открутить. Снять клапан просто. Там зеленые заглушки, которые снимаются и потом нажимается зеленая кнопка и снимается трубка. Так с двух сторон. Далее заказываем клапан бош под номером 0280142479(на нашем родном написано 0280142500) либо идем в магазин запчастей, где продаются все для уаза,а именно патриота и покупаем клапан под номером 316300-1164200-00. стоимость от 800 до 1000р, в зависимости от жадности продавца. Клапан практически идентичный нашему, за исключением расположения фишки, но длинна проводов позволяет спокойно подключиться. Сама фишка такая же как и у нас. После того как сняли клапан, нужно отсоединить трубки. Есть два варианта: греть строительным феном и стягивать, либо отрезать обычным ножом. Я воспользовался вторым. Длинна трубок и гибкость также позволяют собрать все как было. Далее после того как отсоединили трубки, одеваем их на новый клапан. Не забудьте сверить направление стрелки на клапане, она идет в сторону дросселя. Трубки садятся плотно, но при желании можно либо хомутом закрепить, либо клеем, в общем чем хотите. После этого собираете все так же как и разбирали и подключаете. Заводите машину и едете куда хотите) Сделал несколько фоток для наглядности. Они не особо информативные, но для наглядности сойдет. ЗЫ если че, сорри за много буков)
|
А в штатное крепление без проблем ставится? И где ткие маленькие хомуты взять)
molmixa:
|
А в штатное крепление без проблем ставится? И где ткие маленькие хомуты взять) |
сделай как я, хомуты не нужны.
Двигатель 2.0L /150л.с. (GDI) (сообщение #18437918)
Как определить неработающий клапан?
molmixa
5 December 2017
1
цитата: |
Как определить неработающий клапан? |
Снять, проверить продувается ли без питания (не должен) потом подать на контакты 12 вольт, и проверить продувкой, если продувается, то он рабочий.
SergeyDmitrievich
7 December 2017
Всем привет! Опять столкнулся с очередной проблемой. Появился стойкий запах бензина под капотом, в районе 4 цилиндра(форсунки 4 цилиндра). Думаю, что начало пропускать уплотнительное кольцо форсунки (верхнее). До этого форсунки уже снимали для чистки( загорелся чек по бедной смеси), манипуляция помогла. Прошло уже больше года. Чек не появляется))) новые уплотнительные кольца не ставили. Хрен его знает, что там с ним случилось. Или они одноразовые, или повредили при установке.. вот теперь думаю что делать. Поменять только кольца или форсунки, если они идут в комплекте с кольцами. Вот собственно вопрос. Кто нибудь заказывал родные форсунки? Финис 5 168 278? Это просто форсунки? Либо форсунки с уже одетыми уплотнительными кольцами? Нигде никак не могу узнать. В интернете информации не нашёл, обзванивая магазины, тоже ничего внятного не ответили.
Подскажите. Заранее благодарен!
Volchenkov
7 December 2017
SergeyDmitrievich
Так вот же есть финис 5312510 для комплекта колечек на все 4 форсунки. Цена вас приятно удивит)
Volchenkov
7 December 2017
SergeyDmitrievich
Если заказывать форсунку то она уже будет включать в себе все резиночки и колечки.
SergeyDmitrievich
7 December 2017
Volchenkov
Премного благодарен) да, я уже смотрел, но это меня впечатлило не так, как цена на прокладки впускного коллектора (колечки зеленые).
Manul12
7 December 2017mobile
К стати ребята, а наш мотор больше не на одну модель форда или еще какого авто не ставился?
Kostya2013
7 December 2017mobile
Manul12
Блоки цилиндров от форда любят вольво и мазда!
SergeyDmitrievich
в автолавке нашёл за 4 т руб комплект колечек для четырёх форсунок 5 149 348
Manul12:
|
К стати ребята, а наш мотор больше не на одну модель форда или еще какого авто не ставился? |
На C-Max ещё был. И вроде всё. Причём и по географии мотор не слишком распространённый - кроме Америки, России и ряда мелких стран затрудняюсь сказать, где машины с ним продаются. Оттого и комплектуху на него не найти.
Manul12
7 December 2017mobile
1
Kostya2013
Да это понятно, я говорю именно про GDI.
WeellyTR
Вот и печально это. Достаточно редкий агрегат. На С-МАХ видел экобуст. Меня все терзает мысль, поршни с кольцами аналог ктонибудь будет делать, оригинала то не существует!(
Vortex
7 December 2017
Manul12
На экобуст от мазды 2,3 идут. Но вот, на наш так никто от него кольца не примерил. Кто-то тут пытался узнать, никто так и не ответил ему.
Всем привет! Помогите, пожалуиста, советом. Периодически (с осени) начала выскакивать ошибка P2196-Зависание сигнала датчика О2 в положении обогощения -ряд цилиндров №1, датчик №1. При заводке на холодную (первые секунды) начинают плавать обороты вплоть до остановки двигателя. Возможно это из-за выхода из строя ДК1?
Max2
надо исключить косяк с клапаном абсорбера
Manul12:
|
Вот и печально это. Достаточно редкий агрегат. На С-МАХ видел экобуст. Меня все терзает мысль, поршни с кольцами аналог ктонибудь будет делать, оригинала то не существует!( |
Мне кажется, ещё года 2-3 и попрёт. Комплектухи нет, потому что массовой потребности нет. При этом, возможно, стоит оценить возможность установки поршней от FF2 - с ебэя можно заказать ковку под степень сжатия 12:1, геометрия днища вроде похожа. Конечно, самопал, но куда деваться.
Max2
8 December 2017mobile
Подскажите, пожалуйста, диапазон рабочего напряжения датчик кислорода 1, давление во выпускном коллекторе, топливной рампе для нашего двигателя.
Kostya2013
9 December 2017mobile
Max2
Генерирует напряжение до 1 вольта насколько знаю
Всем Привет! Друзья есть у меня интересный для приобретения вариант фокуса универсала с двигателем 2 литра на механике, пробег около 80 т.км. Жду отзыва по двиглу, стоит ли брать этот мотор с таким пробегом? И куда смотреть, склонны ли эти моторы к масложору? Его слабые стороны?
Jentosik86
10 December 2017
2
Юрбас68
Тнвд если только. И гидроопору гляньте. В остальном мотор хороший без явных болячек. Масло не ест, если исправен.