Двигатель 2.0L /150л.с. (GDI)

6 months

21



Двигатель Duratec-HE (MI4) объемом 2,0 л с непосредственным прямым впрыском топлива.
Бензиновый 4-цилиндровый двигатель с непосредственным впрыском (GDI) объемом 2,0 л с двойным независимым регулированием фаз газораспределения (Ti-VCT).
posted image
Характеристики двигателя
posted image
Ссылки на сопутствующие темы
Штатные прошивки двигателя 2.0 GDI
Масло в ДВС
Свечи зажигания, замена, оценка состояния, выбор аналогов
Лямбда-зонд
График работы нового термостата
Topic handbook:
Промыв дроссельной заслонкки / Manul12
Запчасти для капремонта двигателя таб.
Характеристики, разборка, общие процедуры
Замена подшипника муфты кондиционера / Lescha
Снятие клапанной крышки / rays2
Замена клапана продувки адсорбера от УАЗ Patroit (Bosch) / bombaster88
Подшипник муфты кондиционера / Lescha
Расход масла - Брак ДВС / wartungsfrei
Замена ремней навесного оборудования / "Техническое обслуживание" D-F/GT1 (RUS)
Диагностика топливной системы / "Техническое обслуживание" D-F/GT1 (RUS)
Поршень ДВС, проблема с подбором
Ошибка - P0131, подбор датчика кислорода / ildar_sh
Поршневая от Мазда
Осмотр эндоскопом
Реанимация ТНВД
Запчасти для капремонта двигателя
Р0131 замена датчика кислорода на BOSCH 0 258 017 321 / Manul12
P0131 замена датчика кислорода на Motorcraft 8F9Z9F472H
Замеры динамических характеристик 2.0 с МКПП
Первая лямбда аналог FAE 75087
Промывка форсунок
Ошибка P0131 вместе с P0320, P0340, P0344, возможны варианты.
Выход из строя и замена ТНВД
Ошибки P2230 и P2227, датчик барометрического давления BARO
двигатель, GDI, 2.0, 150л.с., мотор, двигатели фф3

avatar
Vortex
26 December 2017

Двигатель 2.0L /150л.с. (GDI)
1,8M
views
884
members
12,5K
posts

Max2
10 December 2017mobile


Юрбас68
Брать стоит, тем более 2-х литровый для универсала самое то. Двигатель отличный, у меня 101 тыс. пробега масло не жрет (от замены до замены ни разу не подливал), а слабые места правая опора (проседает), клапан продувки адсорбера, ТНВД (пока работает). Бери не пожалеешь. Механика надежнее, если не тяжело ручку втыкать.
Max2
10 December 2017mobile


Sanek_k
Спасибо за совет, поменял клапан адсобера+чистка дросселя все прошло, хотя его менял до этого от уазика.
avatar
Юрбас68
10 December 2017


Спасибо Друзья! Завтра буду более детально смотреть авто
Мах2
Какое масло любит твоя двушка?
Max2
10 December 2017

-4

Юрбас68
Два года лью Тотал кварц 15w-30, все отлично. Заглядывал под клапанную крышку все чисто, лаковых отложений нет. Отец тоже его в Ховер заливает.
avatar
Sanek_k
10 December 2017


Max2
у меня тоже была такая бяка. Так же помогла замена этого клапана
А масло всё же 5w30)
avatar
WeellyTR
11 December 2017


Юрбас68
Мотор капризный к топливу. Про 92 можно забыть, 95 только если разбавленный, чтобы температура горения была пониже. Достаточно вибронагруженный, на свежих прошивках во всей красе это проявляется на холостом ходу. Задний сальник коленвала, бывает, рано даёт течь. Запчастей на низ нет вообще - в брод не заезжайте (ну вдруг))). Ну и как уже сказали, ТНВД, клапан абсорбера и гидроопора. С цепью ГРМ проблем нет, клапанные зазоры не уходят, поршневая ходит вроде. Мотор чистоплотный. Тихий на высоких оборотах, хорошая динамика. В общем, пристойный движок.
Max2
11 December 2017

2

Sanek_k
Опечатка 5w-30.
Max2
11 December 2017


WeellyTR
Да я бы и на 1.6 95 заливал, не ниже. Сейчас многие иномарки капризные к топливу.
Max2
11 December 2017


Sanek_k
Какие были признаки выхода из строя клапана? Сегодня второй раз заменил.
avatar
Manul12
11 December 2017mobile


Юрбас68
Авто действительно интересен. Я при покупке фокуса прокатился на тестовом 2.0 и все. Были отличные варианты 1.6, но все, захотел двушку. Жаль конечно что не ставили автоматы, а робот меня смущал. Поэтому искал 2.0 с МКПП. И не пожалел. Трансмиссия МТХ-75 просто прекрасна, переключения четкие и мягкие. А задняя передача, включается просто отлично. Я ездил на многих МКПП, МТХ-75 хорошая надежная трансмиссия. Двигатель своеобразнн, да по низу запчастей нет. Но сейчас масса контор делают поршни, так что не проблема, цены вполне гуманны. При самом плохом раскладе блок гильзуется, уже есть мастера, гильзуют Duratec-1.8-2.0 толстыми гильзами. Ну это при плохом раскладе, мотор ремонтируем. А так нужно обратить внимание на авто с 2.0 с МКПП. На холостых что бы небыло перестукиааний, которые меняются при выжиме сцепления. И пропадают при нагрузке при трогании. Это двухмассвый маховик. Запчасть не сильно дорогостоящая, но требует демонтажа МКПП, ну и по хорошему замена сцепления и выжимного. Ну и коробку тянут только по моменту. Обязательно посмотреть наличие течей и запотеваний. И как выше говорили стык между ДВС иКПП. Сальник менять тоже геморно. Сальники приводов, пыльники состояние подвемного. Снять крышку декоративную и посмотреть на датчики фаз ГРМ. Они могут тоже патеть, не критично. Обратить анимание на состояние саленблоков спереди все просто, с зади внимательней. Посмотрить наличие течи амморов. Покрутить руль вправо и лево, от упора до упора. Если есть щелчки, опорные подшипники. Не критично 3-ий год езжу не прогрессирует. Замена не надолго, вскоре опять щелкают. По оостеклению год посмотреть, да и вообще по всем что можно. И если есть толщиномер померять ЛКП. Дешевое устройство покажет 0. Кузов оцинкован, причем не плохо. Нужно отколибровать по алюминевой пластине. Нормальное устройство работает в автомате. Аренды везде полно. На пробег смотреть не стоит, крутиться он на фокусах на ура и без следлв. Подключить в идеале адаптер и посмотреть давление. ТНВД всетаки тоже не дешевая запчасть. Заодно и посмотреть давление в контуре низкого давления. А так автомобиль будет радлвать и доставлять массу положительных эмоций.
Song
11 December 2017

2

цитата:
Двигатель отличный, у меня 101 тыс. пробега масло не жрет (от замены до замены ни разу не подливал),

В гараже стоит?
Масло не может не убывать.
avatar
Sanek_k
11 December 2017


Song
смех смехом, но такое иногда бывает. Просто иногда уменьшение на 50-100гр заметить сложно
Song
11 December 2017

2

Sanek_k
всё там заметно.
И не может уходить 100 гр за 15 тыс!
Кира
11 December 2017


S
Song:

всё там заметно.
И не может уходить 100 гр за 15 тыс!

так а никто и не сказал, что оно не убывает. Сказано было, что масло не жрет, а это как говорится 2 большие разницы.

А "не доливать" от замены до замены вполне реально. У меня к 13000 км - чуть ниже середины щупа было - долил, т.к. масло было в багажнике, а еслиб не было, так и не доливал бы до замены...

Адептам смены масла раз в 5000 - 7500 км привет!
Song
11 December 2017


цитата:
так а никто и не сказал, что оно не убывает. Сказано было, что масло не жрет, а это как говорится 2 большие разницы.

Т.е. убывает типа немного, а жрёт - это много???
avatar
Manul12
11 December 2017mobile


Song
Я уже писал и фото прилогал. Лью по щупу МАХ, катаю на масле 6000км. На щупе МАХ. Интервал короткий и расхода визуально не видно. К стати еще почти тысячу проехал. Могу сфоткать. За 2т.км ну ни на капельки по щупу не ушло. Но завтра на работу и поездки станут редкими. К лету если еще 3 накатаю и то не факт.я никогда не доливал и незамечал сколько уходит. Но в этот раз специально буду следить.
avatar
skyrat
11 December 2017


У меня уже 4т на масле, дилер налил не до максимума пору клеток. Уровень не уходит.
avatar
Veres
11 December 2017

4

Кира
адептам замены 15 000 ... 100 000 переборка - салют
Кира
11 December 2017

-1

S
Song:

Т.е. убывает типа немного, а жрёт - это много???

типа да.
Скрытый текст
Max2
11 December 2017


Сегодня посмотрел через Сканмастер по напряжению на первом датчике кислорода, значение показывает от 0,8 до 1,1в., причем в основном стоит на 0,9в. иногда падает до 0,8 или за 1в.+писал выше вылезает ошибка P2196. Может помер 1 лямбда зонд или такие показания указывают на неиспрвность?
Jentosik86
11 December 2017


Veres
Были как то на работе куча фокусов, у которых то делали каждые 20 тысяч. Тачки служебные, водители менялись, машины не жалели. Катали их до 120-140к, ни один не перебирали
avatar
WeellyTR
12 December 2017

1

avatar
Veres:

адептам замены 15 000 ... 100 000 переборка - салют

Этот мотор вообще кто-нибудь перебирал? Конкретно этот, не предыдущий без GDI.
Song
12 December 2017

1

цитата:
Я уже писал и фото прилогал. Лью по щупу МАХ, катаю на масле 6000км. На щупе МАХ. Интервал короткий и расхода визуально не видно. К стати еще почти тысячу проехал. Могу сфоткать. За 2т.км ну ни на капельки по щупу не ушло. Но завтра на работу и поездки станут редкими. К лету если еще 3 накатаю и то не факт.я никогда не доливал и незамечал сколько уходит. Но в этот раз специально буду следить.

Ваша машина против законов физики?
avatar
Veres
12 December 2017

-2

avatar
WeellyTR:

Этот мотор вообще кто-нибудь перебирал? Конкретно этот, не предыдущий без GDI.

да перебирали, как раз после конторы с заменой в 20 тык
avatar
WeellyTR
12 December 2017


Veres
Можно ссылку?)
avatar
Veres
12 December 2017

-1

avatar
WeellyTR:

Veres
Можно ссылку?)

ссылку на что? клиент приехал перебрали уехал
avatar
Vortex
12 December 2017

2

avatar
Veres:

ссылку на что? клиент приехал перебрали уехал

Тут одноклубник разбирал мотор, выяснилось, что у него ШПГ отличается от предшественника, в частности более тонкие кольца, которые так и не смогли подобрать. Никто не знает или не хочет говорить от чего подходят, поршни тоже. Ссылочку бы на ремкомплект для этого мотора
avatar
Manul12
12 December 2017mobile


Song
Почему же против? За! Только при моем интервале и уровне масло в поддлне по щупу не заметно по уровню от замены до замены. Но я не мониторил. Теперь вот специально буду каждую тысячу фоткать.
avatar
Manul12
12 December 2017mobile


Vortex
Можно на заказ.))

posted image
Song
12 December 2017

1

Manul12
У меня новый двиг.
За 3000 ушло 1.5 ромбика.
Т.е. масло уходит. Я уверен, у вас тоже.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up