Замена (ремонт) ШРУСа, привода, сальника, подвесного подшипника (ч.1)



Приводные валы в сборе,шрусы и их заменители.
Снятие и установка приводов передних колес от serg1983
posted image
3B436 , 3B437 валы в сборе (левый,правый)
3A327A , 3A329 валы наружние со внешним шрусом(левый ,правый)
3A327B вал внутренний со шрусом, правый
3C356 шрус внутренний, левый

posted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted image
Данную инфо по заменителям брал благодаря FeodorY 352 runerr1303 исходя по всей ветки темы. Считаю ,что они достойны благодарности
Привода от 1.6 АКПП и 2.0 АКПП,не взаимозаменяемые. но есть разница +еще разница во внутреннем шрусе
Привода от 2.0 АКПП и 2.0 МКПП, взаимозаменяемые,разница во внутреннем шрусе и в длине привода
Привода от 1.6 МКПП и 1.8 МКПП,взаимозаменяемые. не значительная разница в длине привода и во внутренних шлицах наружнего шруса
Привода от 2.0 МКПП и 1.6 АКПП,взаимозаменяемые. полная совместимость
Если кому нужен болт ступицы,для всех шрусов он одинаковый
Ford 1 569 107 Болт крепления подшипника ступицы, передний
FOCUS 04-08 , FOCUS 2008-2011 с 03.12.2007 по 29.07.2011
Внешнее зубчатое соед. со стороны колеса у всех 36 шлицов,для установке в ступицу колеса

на фокусах II с двигателями 1.6-115,1.6-100,1.4-80, МКПП-B5/IB5
23 шлица у вала ,в коробку
Скрытый текст


на фокусах II с двигателями 1.6-100 АКПП 4F27E
26 шлицов у вала ,в коробку
Скрытый текст


на фокусах II с двигатель 1.8 МКПП-B5/IB5
23 шлица у вала ,в коробку
Скрытый текст


на фокусах II с двигателями 2.0-МКПП MTX75
26 шлицов у вала ,в коробку
Скрытый текст


на фокусах II с двигателями 2.0-АКПП 4F27E
26 шлицов у вала ,в коробку
Скрытый текст


на фокусах II с двигателями 1.6,1.8-TDCi МКПП МТХ-75
26 шлицов у вала ,в коробку
Скрытый текст


на фокусах II с двигателями 2.0 TDCi МКПП MMT6
26 шлицов у вала ,в коробку
Скрытый текст


Сопутствующие темы:
Взаимозаменяемость запасных частей ФФ2 и ФФ3
Про пыльники ШРУСов
Замена сальника полуоси
Инструмент для замены левого сальника коробки IB5
Вибрация при разгоне
Пластиковый пыльник Volvo 31329227,для ступицы

Устранение щелчков при трогании
Сравнение ступичных болтов Volvo 30714142 и Ford 1 569 107
Устранение щелчков с помощью клея, фиксатор резьбы
Почему нельзя использовать обычный ШРУС-4
Устранение щелков при трогании от Jungle
Topic handbook:
Ответ GKN на поддельные и восстановление валы
Про восстановленные валы GKN
Про восстановленые валы в сборе
Совместимость приводов для АКПП и МКПП на 2.0 моторы
Чертеж шайбы для устранения вибрации
Устранения вибрации с помощью шайбы и установка от gonzik_89
Причина щелчков в наружнем шрусе
Замена шрусов
Сальники привода для МКПП и АКПП
Сальник привода Ford 3S4Z 1177 AA для 1.6 АКПП
Сальник привода Motorcraft BRS-174 он же Ford CV6Z-1S177-A для 2.0 МКПП
Сальник привода Ford 1 712 552 для 1.6/1.8 МКПП-B5/IB5
Сальник привода Ford 4 508 467 для 1.6/2.0 АКПП
Список Валов и Шрусов для ФФ2
Подвесной подшипник правого вала
Щиток подвесного подшипника правого вала
Отрицательный отзыв про валы TORQUE для 1.8 МКПП
Вибрация,из-за внутреннего шруса слева и орг.вал Ford 1 707 966 слева для 1.6 МКПП
Востановленный привод Ford 1 798 113 в сборе,с левой стороны, 2.0 АКПП
Внутренний шрус и трипоид для 1.4-1.6 МКПП
Next (2024)
ШРУС, пыльник ШРУСа, хруст ШРУСа, замена ШРУСа, подвеска, рычаги, трансмиссия, подшипник, подвесной

avatar
Веталь76
29 February 2016

Замена (ремонт) ШРУСа, привода, сальника, подвесного подшипника (ч.1)
2,5M
views
1,1K
members
9,7K
posts

avatar
Веталь76
4 June 2017mobile

1

S
Shady23:

Спасибо, вибрацию тьфу тьфу пока нету, только хруст, ну и стук при трогание как вперёд, так и назад

Меняйте наружный шрус и будет вам счастье. При замене шруса, вал будут полностью снимать. Купите сразу сальник вала, старый не надо оставлять, потом будет сопливить и заново все разбирать, вал снимать.
Замена (ремонт) ШРУСа, привода, сальника, подвесного подшипника (сообщение #16852830)
Shady23
4 June 2017mobile


avatar
Веталь76:

Меняйте наружный шрус и будет вам счастье. При замене шруса, вал будут полностью снимать. Купите сразу сальник вала, старый не надо оставлять, потом будет сопливить и заново все разбирать, вал снимать.
Замена (ремонт) ШРУСа, привода, сальника, подвесного подшипника (сообщение #16852830)

Окей, сразу на болт возьму резинку, избавлюсь и от стука
avatar
Monster_Energy
7 June 2017mobile


Купил Лоебро 305104 и он восстановленный оказался печально, но из того что было на рынке при детально рассмотрении из он выглядит лучше чем остальные, по крайней мере везде стоят метки GKN. Единственный вопрос по пыльнику на триподе не внушает доверия. Будем ездить и наблюдать
posted image
avatar
Rics
7 June 2017


Monster_Energy
Сколько по деньгам?
avatar
Monster_Energy
7 June 2017mobile


За такие деньги из титана должен быть, 12 тыс. деревянных рублей.
Msclne
7 June 2017


Monster_Energy
Это настоящий привод GKN, разве что, восстановленный, но по качествам ничем от нового не отличается.

Пыльник внутренний, результат политики GKN, он не хуже, но они говорят, что это лучше. Да, и цена, 12000, более-менее адекватная, в среднем, в рознице, они около 13500 рублей.

Я вот сейчас ищу 305112, как ветром сдуло, нигде нет Уныло, либо ОЕ за 30 тысяч, либо отдельно внутренний за 17.
avatar
Rics
7 June 2017


Msclne
Видели тут ссылку как человек поставил восстановленый и помоему и тыщи не проехал. Хотя я согласен. Если он с завода действительно, то должно быть нормально.
Внешний кстати резиновый.

Monster_Energy
За такие деньги должен быть новым... Хотя не знаю как у вас там в Ставрополье.
Я искал долго но нарыл таки новые по 9500 в среднем правый подороже поможем рублей на 600.
bugnn
8 June 2017

11

Вчера на ФФ2 1.6 TDCi в качестве замены погибшему оригиналу был успешно установлен трипоид Asva NSTR-EP20L. На Экзист он пробивается как ШРУС внешний, но это обычный трипоид. Встал как родной. Неуказанный на рисунке посадочный диаметр на вал 26 мм (диаметр вала). Так же этот трипоид был примерен на вал от 1.8 TDCi- тоже встал без проблем.

posted image
avatar
solex11
8 June 2017

3

всем здарова, сёдня вылечил не понятный скрип (щелчок) в левой ступице!
всё началось с того что при трогании сместа начало не понятно откуда щелкать, щелчок похож был на скрип трения метала об метал. трогаешься с места и доносится щелчок, потом трогаешься задним ходом и снова щелкает, при езде было весьма не приятно да и доносился он почти постоянно, тогда я посадил товарища за руль, поставили на ручник и начали слушать откуда. щелчок был прям с колеса, ступицы..вот и легли подозрения на люфтик соединения шрус-подшибник ступицы. ступицу я тыщ 20 назад менял на новую.
разбираю я всё это дело и естественно вижу что всё сухое, я шлицы не смазывал. короче смазал я шлицы и место где прижимается шрус с подшибником (красной стрелкой указанно) далее я подствил брусок метала и опресовал не много шлицы ударами молотка по шлицам и при сборке это убрало люфт в соединении шлицы шрус-ступица, далее собрал это всё и скрип пропал!
фото не мои
posted imageposted image
avatar
uriy_1976
8 June 2017mobile


solex06
Если не секрет чем мазал?У меня такая же проблема.
avatar
solex11
8 June 2017

2

avatar
uriy_1976:

solex06
Если не секрет чем мазал?У меня такая же проблема.

мазал champion super-lube multi-purpose ep0 grease или универсальная смазка для редукторных передач!!!
это то что у меня было а изощиряться не хотелось и искать что то более лучше!
posted image
avatar
uriy_1976
8 June 2017mobile


solex06
Ага благодарю! Поеду искать.
avatar
Rics
8 June 2017


solex06
Да надо было просто смазать шлицы чуть чуть фиксатором резьбы.

Зачем там смазка?
avatar
solex11
8 June 2017


avatar
uriy_1976:

solex06
Ага благодарю! Поеду искать.

что искать??? такую смазку??? зачем??? заедь просто в магаз и спроси что нибудь хорошее, высокотемпературное..хотя я думаю если окуратно опресовать молоточком шлицы на шрусе то он плотно зайдёт в ступицу и люфта не будит пока снова не подразобьёт...но а смазать конечно желательно!!!
avatar
solex11
8 June 2017


avatar
Rics:

solex06
Да надо было просто смазать шлицы чуть чуть фиксатором резьбы.

или так, да!!! но я не додумался да и не знал что фиксатор резбы может создать такое прочное соединение в шлицах... а может???
avatar
Rics
8 June 2017


solex06
Проблема то известная, не вы первый. Через каждые пять страниц обсуждают и отчёты выкладывают.

Бывает даже перестараются и замажут все шлицы... А если ещё и красным фиксатором... Мммм. Вообще сказка, потом думать надо как вынуть.
avatar
solex11
8 June 2017


avatar
Rics:

solex06
Проблема то известная, не вы первый. Через каждые пять страниц обсуждают и отчёты выкладывают.

Бывает даже перестараются и замажут все шлицы... А если ещё и красным фиксатором... Мммм. Вообще сказка, потом думать надо как вынуть.

спасибо... в следующий раз учту!!! приобрету красный фиксатор резьбы пусь лежит да и прогодится для болтиков!!!
avatar
Rics
8 June 2017


solex06
Там лучше синий, а то и правда потом только кувалдой выбивать.
avatar
Веталь76
8 June 2017


bugnn
Спасибо,за инфо. Добавил в шапку
avatar
komytea
8 June 2017


bugnn
Спасибо! А то на дизель кроме приводов в сборе по каталогам ничего не предлагается.
belka-strelka
8 June 2017


Товарищи, приветствую.
Подскажите, если способ затянуть ступичную гайку без динамометрический ключа.
Я конечно понимаю что вопрос глупый, но покупать ключ на один раз не хочу.
avatar
352
8 June 2017

1

belka-strelka
есть, на глаз, но без фанатизма.
bugnn
9 June 2017


komytea
Не за что. Сам пару лет назад на отцовский 1.8 трипоид искал- пришлось брать привод всборе. Сейчас на 1.6 жены понадобился- в итоге этот накопал. Заодно и на остатки привода от 1.8 примерил.

Кстати, сами валы на 1.6 и 1.8 чутка разные- на 1.6 посадочные шлицы трипоида длиннее и сам вал ровный. А на 1.8 шлицы чуть короче и вал с шейками под пыльник
avatar
komytea
9 June 2017


bugnn
Еще один вопрос- а с завода на валах и 1.6 и 1.8 у вас стоял пыльник от volvo для ступицы?
bugnn
9 June 2017


komytea
Нет, ни на одной машине ничего не было. У жены авто 2005 года, сборка Германия и для Германии. Отцовский- 2007, Всеволожск. На отцовской трипоид погиб из-за незатянутого болта крепления коробки (жопорукий сервис, коробка упала на защиту), ШРУСа заменены оба на SKF, пробег 141000. На авто жены попала вода под ослабший хомут пыльника трипоида слева со стороны вала- трипоид заржавел и рассыпался. Все остальное еще родное, но справа в трипоиде вся смазка высохла- промыл и обновил. Пробег оцениваю под 300 000 минимум
avatar
M_A_X
9 June 2017


Всем привет! Столкнулся с проблемой трипоида. Вибрации пока нет, по 2 из 3 подшипников подклинивает. Случилось это после замены наружнего шруса в сервисе, когда его пытались снять рассыпался один подшипник трипоида. Соответственно, при поиске иголок появилась недостача. В итоге, иголок насобирали, но хз от чего. Теперь присутствует хруст не хруст, стук не стук, пока смазка не прогреется...

Решил заменить трипоид, купил febest 2116-foc20... Отзывы противоречивые, вот теперь думаю, просто заменить иголки или весь его заменить... Кто ставил febest 2116-foc20, плиз, отпишитесь у кого сколько отходил
avatar
iPod35
9 June 2017mobile


подскажите пожалуйста, застрял в Белоруссии, надо срочно домой возвращаться, но развалился трипоид внутреннего ШРУСа правого переднего. У меня 2.0 на автомате. Единственный вариант в наличии смог найти от 2.0 дизеля на палке на разборке. Вот и не пойму, подойдёт такой мне или нет? Можно его брать? Просто денег нет совсем сейчас и если я его возьму, то вернуть потом не смогу. Поэтому ситуация можно сказать критическая(((
avatar
352
9 June 2017


iPod35
если на дизеле стоит мтх75, то зайдет в автомат и главное еще по длине как.
avatar
iPod35
9 June 2017mobile


avatar
352:

iPod35
если на дизеле стоит мтх75, то зайдет в автомат и главное еще по длине как.

Судя по шапке темы на дизелях ммт6 идёт. На разборке про коробку ничего сказать не могут(((
Veda
9 June 2017

4

Всем привет! Много вопросов в личку возникает по поводу поставленного мной трипоида FEBEST 2116FOC20. Отвечу здесь еще: Проехал около 20-22 тысяч км.Все нормально, не скрипит, не хрустит. Вал пока не снимал, не смотрел. Работает и работает.
Спасибо за внимание



Log in to leave a message or Sign up


up