Замена (ремонт) ШРУСа, привода, сальника, подвесного подшипника (ч.1)



Приводные валы в сборе,шрусы и их заменители.
Снятие и установка приводов передних колес от serg1983
posted image
3B436 , 3B437 валы в сборе (левый,правый)
3A327A , 3A329 валы наружние со внешним шрусом(левый ,правый)
3A327B вал внутренний со шрусом, правый
3C356 шрус внутренний, левый

posted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted image
Данную инфо по заменителям брал благодаря FeodorY 352 runerr1303 исходя по всей ветки темы. Считаю ,что они достойны благодарности
Привода от 1.6 АКПП и 2.0 АКПП,не взаимозаменяемые. но есть разница +еще разница во внутреннем шрусе
Привода от 2.0 АКПП и 2.0 МКПП, взаимозаменяемые,разница во внутреннем шрусе и в длине привода
Привода от 1.6 МКПП и 1.8 МКПП,взаимозаменяемые. не значительная разница в длине привода и во внутренних шлицах наружнего шруса
Привода от 2.0 МКПП и 1.6 АКПП,взаимозаменяемые. полная совместимость
Если кому нужен болт ступицы,для всех шрусов он одинаковый
Ford 1 569 107 Болт крепления подшипника ступицы, передний
FOCUS 04-08 , FOCUS 2008-2011 с 03.12.2007 по 29.07.2011
Внешнее зубчатое соед. со стороны колеса у всех 36 шлицов,для установке в ступицу колеса

на фокусах II с двигателями 1.6-115,1.6-100,1.4-80, МКПП-B5/IB5
23 шлица у вала ,в коробку
Скрытый текст


на фокусах II с двигателями 1.6-100 АКПП 4F27E
26 шлицов у вала ,в коробку
Скрытый текст


на фокусах II с двигатель 1.8 МКПП-B5/IB5
23 шлица у вала ,в коробку
Скрытый текст


на фокусах II с двигателями 2.0-МКПП MTX75
26 шлицов у вала ,в коробку
Скрытый текст


на фокусах II с двигателями 2.0-АКПП 4F27E
26 шлицов у вала ,в коробку
Скрытый текст


на фокусах II с двигателями 1.6,1.8-TDCi МКПП МТХ-75
26 шлицов у вала ,в коробку
Скрытый текст


на фокусах II с двигателями 2.0 TDCi МКПП MMT6
26 шлицов у вала ,в коробку
Скрытый текст


Сопутствующие темы:
Взаимозаменяемость запасных частей ФФ2 и ФФ3
Про пыльники ШРУСов
Замена сальника полуоси
Инструмент для замены левого сальника коробки IB5
Вибрация при разгоне
Пластиковый пыльник Volvo 31329227,для ступицы

Устранение щелчков при трогании
Сравнение ступичных болтов Volvo 30714142 и Ford 1 569 107
Устранение щелчков с помощью клея, фиксатор резьбы
Почему нельзя использовать обычный ШРУС-4
Устранение щелков при трогании от Jungle
Topic handbook:
Ответ GKN на поддельные и восстановление валы
Про восстановленные валы GKN
Про восстановленые валы в сборе
Совместимость приводов для АКПП и МКПП на 2.0 моторы
Чертеж шайбы для устранения вибрации
Устранения вибрации с помощью шайбы и установка от gonzik_89
Причина щелчков в наружнем шрусе
Замена шрусов
Сальники привода для МКПП и АКПП
Сальник привода Ford 3S4Z 1177 AA для 1.6 АКПП
Сальник привода Motorcraft BRS-174 он же Ford CV6Z-1S177-A для 2.0 МКПП
Сальник привода Ford 1 712 552 для 1.6/1.8 МКПП-B5/IB5
Сальник привода Ford 4 508 467 для 1.6/2.0 АКПП
Список Валов и Шрусов для ФФ2
Подвесной подшипник правого вала
Щиток подвесного подшипника правого вала
Отрицательный отзыв про валы TORQUE для 1.8 МКПП
Вибрация,из-за внутреннего шруса слева и орг.вал Ford 1 707 966 слева для 1.6 МКПП
Востановленный привод Ford 1 798 113 в сборе,с левой стороны, 2.0 АКПП
Внутренний шрус и трипоид для 1.4-1.6 МКПП
Next (2024)
ШРУС, пыльник ШРУСа, хруст ШРУСа, замена ШРУСа, подвеска, рычаги, трансмиссия, подшипник, подвесной

avatar
Веталь76
29 February 2016

Замена (ремонт) ШРУСа, привода, сальника, подвесного подшипника (ч.1)
2,5M
views
1,1K
members
9,7K
posts

avatar
Никитаа
5 May 2017


Веталь76
у меня нет слов! я реально не знаю что уже брать
avatar
Веталь76
5 May 2017


avatar
Никитаа:

Веталь76
у меня нет слов! я реально не знаю что уже брать

Тёма говорит,покупай кортеко,он их ставить,люди потом с такой проблемой не приезжают что сопливит,ездят долго без проблем.
avatar
Rics
5 May 2017


Evgen404
Как так то? Пробег какой? Порвались пыльники?

Может проставки попробовать?
avatar
Evgen404
6 May 2017


avatar
Rics:

Evgen404
Как так то? Пробег какой? Порвались пыльники?

Может проставки попробовать?

Сначала да порвался пыльник на правом, замена смазки и пыльника не помогла. Пробег 120+
Заехал на СТО сказали в левом есть тоже люфт не большой, но сначала меняй правый, с проставками проблемнее в магазинах нет шайб таких, а токарей нужно искать, нет уже времени.
MR.BARMEN
6 May 2017

1

Веталь76
У меня была течь с нового сальника кортеко.после замены двух сальников-сказали вал износился.поменял привод еа б/у.все равно течь.посмотрели в другом сервисе-оказалось,когда вынимали первый сальник ,оставили маленькую борозду на месте посадки.текло из-под нее.промазали герметиком это место-асе ок
avatar
Веталь76
6 May 2017mobile


MR.BARMEN
Но там вал новый, походу с сальником не повезло.
MR.BARMEN
6 May 2017


Веталь76
У меня было дело не в валу,а в борозде на месте посадки сальника в коробку именнл.вал я выходит зря купил.
avatar
Веталь76
6 May 2017mobile


M
MR.BARMEN:

Веталь76
У меня было дело не в валу,а в борозде на месте посадки сальника в коробку именнл.вал я выходит зря купил.

Понял тебя. Спасибо. Будем ставить новый сальник, все осмотрим и почистим
bzzz.zzz
7 May 2017


Мужики кто знает подскажите?
Особенно владельцы 2.0 МКПП. Как на ваших авто выглядит посадочное место внешнего шруса?
У меня 2.0 АКПП.
Слева стоит привод от механики.
Я предполагаю,что скорее всего не от фф2 , какой-то аналог , так выглядит посадочное место на моём левом приводе
posted image

Я так понимаю должно быть так.
posted image

Я правильно понял?
Evgenyomgrbl
8 May 2017


Добрый день! Имеется автомобиль Ford Focus 2 - 2.0 АКПП.

Хочу услышать объективное мнение о запчастях оригинал/заменитель, в отношении:

Ступичный подшипник передний - стоит ли рассматривать заменитель и если "да", то какой?

Привод левый в сборе - вопрос аналогичный.

Буду весьма благодарен за совет.

Спасибо.
avatar
Rics
8 May 2017

3

Evgenyomgrbl
По ступичным есть тема отдельная. Замена передних и задних ступичных подшипников Если кратко берите что по карману. Оргинал, FAG который стал теперь китайским и по нему появились отзывы нехорошие, NTN ну или GMB (говорят не плох и идёт на конвер в азии) + 50% залога долгой жизни правильная установка т.к. подшипник у нас со ступицей в сборе и устанавливается он по правильному только спец. инструментом.

По приводам. Оригинал = космические деньги, GKN/Lobro большая рулетка. Можно купить новую по качеству не уступающую оригиналу т.к. туда и идёт. Или нарваться на восстановленный привод вообще можно на раз. Есть SKF, тоже вроди бы очень надёжно но цена мне не понравилась когда себе лоебро выбирал. В общем всё это написано здесь. Почитайте хотябы шапку. Там есть фото и подделок и восстановленных и как должен выглядеть новый привод. Часто вместо привода от АКПП приходят приводы от механики. Поставить можно но всё же у них есть принципиальные отличия. Можете вот это почитать, будет думаю познавательно.
https://www.drive2.ru/l/465004634059047081/
Evgenyomgrbl
10 May 2017mobile


Rics
Благодарю!
avatar
gluh64
10 May 2017


Rics
а что под спец инструментом подразумевается?
avatar
razand
10 May 2017

2

gluh64
цитата:
а что под спец инструментом подразумевается?

Ну например вот такой инструмент:
posted image
avatar
gluh64
10 May 2017


razand
а пресс обычный не подойдет?
avatar
razand
10 May 2017


gluh64
Пресс подойдет, но усилие надо прилагать на обойму подшипника, этот инструмент как раз для этих целей и нужен.
avatar
renato
10 May 2017


всем доброго дня! появился неприятный стук прям под ногами водительского сидения, когда набираю скорость, 40+ и в руль отдаёт. заезжал к ребятам, сказали привод менять нннада, но посоветовали брать б/у, так как новый дорогой.
посоветуйте, пжл, не "лоханусь ли", взяв б/у и, если тут есть уже проверенные места, где можно взять таковой?

авто ФФ 2, дорестайл , 1.6 , МКПП, 2007 год.

З.Ы. всю тему перечитать не осилил, поэтому сорри, если такой вопрос уже был.
avatar
352
10 May 2017


renato
если бы привод, то в жопу бы отдавало. колеса глянь.
avatar
renato
10 May 2017


352
а что именно в колесах? что может быть?
avatar
Rics
10 May 2017

1

avatar
gluh64:

razand
а пресс обычный не подойдет?

Наверное вы знаете что подшипник можно давить только за ту обойму которую и напрессовываем. В нашем случае это внешняя обойма. Её нужно установить в цилиндрическое отверстие кулака. Но поскольку на подшипнике уже установлена ступица, она мешает подлезть к внешней обойме. Поэтому часто прессом давят именно ступицу, она давит внутреннее кольцо и через шарики усилие передаётся на внешнее кольцо. Это не есть хорошо.
avatar
352
10 May 2017


renato
диски/резина. как самый простой вариант, поменять с задом и сравнить в езде.
avatar
renato
10 May 2017


352
спасибо. на работе такой же вариант предложили + коллега проехался и сказал, что все может быть из-за суппорта.
avatar
gluh64
10 May 2017


Rics
если есть возможность можно показать на картинке?))
avatar
Rics
10 May 2017


gluh64
Переходите в эту тему: Замена передних и задних ступичных подшипников
avatar
352
10 May 2017

1

renato
а че суппорт? суппорт тупо прикручен к кулаку и при езде он никак не влияет на ходовые качества. вот если бы при торможении была вибрация, тогда да, можно к суппорту отнестись.
avatar
renato
10 May 2017


352
да и я вот хз, уже не знаю, на что думать
Orion-459
11 May 2017


Искал сегодня причину умеренной вибрации по рулю на скорости 100-120, дёргал за всякие железяки под машиной. Так вот, левый внутренний шрус имеет радиальный люфт милиметров 5. Не могу понять, во-первых как так, он же должен жёстко сидеть, на нём же сальник в конце концов? Во-вторых, что делать-то, менять привод, дифференциал, кпп?
Фото не моё, спасибо товарищу из соседней темы. У меня с сальником пока всё ок. Машина ФФ2 1.6/115 МТ.
В самом трипоиде люфтов нет.
posted image
12321123
11 May 2017


Orion-459
Они в большинстве так болтаються,только миллиметра три.У меня с нова так.Эта болтанка пропадает под нагрузкой (в движении), шрус зажимаеться как бы сателитами дифа. Главное чтоб в самом шрусе трипод так не шатался.
avatar
Rics
11 May 2017


12321123
Ну не знаю... На АКПП у меня жёстко сидят вообще без какого либо люфта.
12321123
11 May 2017


Rics
Ты наверное на паркинге шатал.На паркинге они нагруженны.Попробуй на нейтрали,они должны шевелиться.В принципе дифференциал что у механики, что у автомата одно и тоже. А может у него и впрямь выроботка в шлицах на шрусе или в сателитной шестерне.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up