Двигатель 2.0L /150л.с. (GDI)

21



Двигатель Duratec-HE (MI4) объемом 2,0 л с непосредственным прямым впрыском топлива.
Бензиновый 4-цилиндровый двигатель с непосредственным впрыском (GDI) объемом 2,0 л с двойным независимым регулированием фаз газораспределения (Ti-VCT).
posted image
Характеристики двигателя
posted image
Ссылки на сопутствующие темы
Штатные прошивки двигателя 2.0 GDI
Масло в ДВС
Свечи зажигания, замена, оценка состояния, выбор аналогов
Лямбда-зонд
График работы нового термостата
Topic handbook:
Промыв дроссельной заслонкки / Manul12
Запчасти для капремонта двигателя таб.
Характеристики, разборка, общие процедуры
Замена подшипника муфты кондиционера / Lescha
Снятие клапанной крышки / rays2
Замена клапана продувки адсорбера от УАЗ Patroit (Bosch) / bombaster88
Подшипник муфты кондиционера / Lescha
Расход масла - Брак ДВС / wartungsfrei
Замена ремней навесного оборудования / "Техническое обслуживание" D-F/GT1 (RUS)
Диагностика топливной системы / "Техническое обслуживание" D-F/GT1 (RUS)
Поршень ДВС, проблема с подбором
Ошибка - P0131, подбор датчика кислорода / ildar_sh
Поршневая от Мазда
Осмотр эндоскопом
Реанимация ТНВД
Запчасти для капремонта двигателя
Р0131 замена датчика кислорода на BOSCH 0 258 017 321 / Manul12
P0131 замена датчика кислорода на Motorcraft 8F9Z9F472H
Замеры динамических характеристик 2.0 с МКПП
Первая лямбда аналог FAE 75087
Промывка форсунок
Ошибка P0131 вместе с P0320, P0340, P0344, возможны варианты.
Выход из строя и замена ТНВД
Ошибки P2230 и P2227, датчик барометрического давления BARO
Компрессия
двигатель, GDI, 2.0, 150л.с., мотор, двигатели фф3

avatar
Vortex
26 December 2017

Двигатель 2.0L /150л.с. (GDI)
1,9M
views
895
members
12,8K
posts

welkom1983
17 March 2017


volk_mn
Можно подробнее
volk_mn
17 March 2017


W
welkom1983:

Можно подробнее

2-х массовый маховик кпп MTX-75 ФФ2 двигатель 2.0/145
у меня тоже звучек этот пошел, коробки одинаковые
welkom1983
17 March 2017


volk_mn
А чем это грозит? стоит ли ремонтировать?
avatar
Vortex
17 March 2017


W
welkom1983:

volk_mn
А чем это грозит? стоит ли ремонтировать?

Ну, как те сказать - также, как и другие детали, например, стучит амортизатор, стойка стабилизатора, расслоился сайлентблок, просела подушка, похрустывает шрус и т.д. Ездить можно но, однозначно, откладывать бабло на ремонт...
volk_mn
17 March 2017


W
welkom1983:

А чем это грозит? стоит ли ремонтировать?

тут я не подскажу, насколько серьезный шум?
может это один из вариантов проблемы?
с левой стороны у колеса, поддомкратьте и слушайте- похоже на причину?
тогда читайте тему и решайте- может и не столь серьезная проблема...
ksv-rec
20 March 2017


цитата:
именно тнвд. я к нему ухом прилег, звук вот прям из него идет.

На нем клапан электромагнитный, он может, не сам плунжер... Плунжер давно бы заклинило...

Я вот сегодня решил откинуть разъем от адсорбера на 2.0 моторе, но стрекотание/вой не пропали. Тяга норм, даже заметил, что по борт компу расход снизился немного. Я и раньше замечал это подвывание, но недавно оно стало ярко выраженным. Жена первая заметила, мол у меня мотор стал как-то громко работать )) От бензина не зависит. Езжу в основном на 98 лукойле, но пробовал 95 тнк - без разницы. Пробег 79000.
avatar
Rus114
20 March 2017mobile


ksv-rec
Месяца полтора назад заменил я тнвд и после заметил что движок тоже громче стал. Убивает просто
Viterok202
23 March 2017


Машина фф3 2.0 ПШ.
На днях вылезла ошибка 0420 , потом исчезла . Съездил кто занимается чип-тюнингом (убрали ошибку ) , посоветовал вырезать катализатор и поставить пламягаситель + прошиться (под Евро-2).
Какую лучше прошивку поставить на машину посоветуйте ( аяшев ,моторсофт или паулса ) манера езды агресивнная .
focus_mag
23 March 2017


avatar
Vortex:

Спустя три года добился замены по гарантии ДПРВ, сегодня поменяли. Надеюсь, это безобразие прекратится:
posted image

А данная проблема без замены ДПРВ как-то решается? Герметик или кольцо уплотнительное, если оно там имеется
avatar
Vortex
23 March 2017


F
focus_mag:

А данная проблема без замены ДПРВ как-то решается? Герметик или кольцо уплотнительное, если оно там имеется

Колечко можно попробовать подобрать. Если память не изменяет, диаметр 18 мм, сечение 2 мм. Герметик не прокатит, соединение не жесткое. Датчик вставляется в трубку, как поршень шприца, сверху винтиком фиксируется.
focus_mag
23 March 2017


avatar
Vortex:

Колечко можно попробовать подобрать. Если память не изменяет, диаметр 18 мм, сечение 2 мм. Герметик не прокатит, соединение не жесткое. Датчик вставляется в трубку, как поршень шприца, сверху винтиком фиксируется.

Принял, спасибо
ThiefDon
24 March 2017mobile


Загорелся на понеле приборов ЧЕК проверил на ошибки пишет:"Р0131". ФФ3 2012 автомат. Что за ошибка, можно ли на нее забить если нет то как решить проблему.
volk_mn
24 March 2017


ThiefDon
первый лямбда зонд, до каталика который стоит. Лечится путем замены...
Лямбда-зонд
код датчика Bosch 0 258 017 321
ThiefDon
24 March 2017mobile


volk_mn
Сколько сейчас стоит лямбда-зонд
volk_mn
24 March 2017


T
ThiefDon:

Сколько сейчас стоит лямбда-зонд

Bosch 0 258 017 321 5.0 Датчик кислородный
10 шт.
4 дн.
6 047 ₽
10 шт.
3 дн.
6 047 ₽
картинка не ставится...
малая доля вероятности излечения- пробовать залить Качественный бенз (ультима, и т.д.)
и по трассе прогнать, но это так, полумеры.
focus_mag
24 March 2017


T
ThiefDon:

volk_mn
Сколько сейчас стоит лямбда-зонд

Ford 8F9Z 9F47 2J 4861 рублей BOSCH 5100руб
ThiefDon
25 March 2017mobile

-1

Люди подскажите ФФ3 2012 автомат в двигателе цепь или ремень, через сколько КМ менять и сколько стоит?
volk_mn
25 March 2017


T
ThiefDon:

цепь или ремень

Цепь и ремень ГРМ на двигателях ФФ3
там все есть, цепь, вечно)))
ThiefDon
25 March 2017mobile


V
volk_mn:


там все есть, цепь, вечно)))

Я правильно Вас панимаю: Там и ремень и Цепь???
ThiefDon
25 March 2017mobile


ThiefDon
Тогда 3 вопрос сколько они стоят и когда их надо менять, про цепь я понял
volk_mn
25 March 2017


T
ThiefDon:

Там и ремень и Цепь???

)
нет, на ГРМ- цепь
ремень на навесном- гена, помпа, муфта кондиционера.
рекомендация ФМК- цепь на весь ресурс движка- 250-300 т.к.
на практике все зависит от моточасов, качества масла и т.д.
Ремень менять на после 120-150 т.км.
Но можно и визуально следить за ремнем и тогда можно ездить и ездить.
Если нет желания заморочиться- то помпа даст знать, когда менять ремень
ThiefDon
25 March 2017mobile


volk_mn
Спасибо, но появился из Вашего ответа ещё один вопрос: " Что 300 000 км максимально ходят эти двигатели, после кап. ремонт что-ли?"
volk_mn
25 March 2017


T
ThiefDon:

Что 300 000 км максимально ходят

упороть движок можно очень просто и быстро, но при прочих равных- качественное ГСМ, фильтра и режим эксплуатации(своевременная замена расходников), завод подписывается под ресурс выше озвученный.
Все остальное от драйвера зависит, можно и есть практика такси(не моя) и к рубежу 500 000 км подойти без капремонта.
ThiefDon
25 March 2017mobile


volk_mn
Спасибо исчерпывающий ответ.
volk_mn
25 March 2017


T
ThiefDon:

после кап. ремонт что-ли?"

ну и уж совсем точнее, то сделать кап ремонт здесь не получится, как бы нет рем комплектов на этот движок.
На предыдущий 2.0 от фокуса 2-2.5 можно подобрать комплектующие от мазды 2.0.
Здесь только замена шот-блока, т.е. блок цилиндров в сборе , без головки...
ThiefDon
25 March 2017mobile


volk_mn
Ничего себе, а ценовая палитика вопроса???
volk_mn
25 March 2017

2

T
ThiefDon:

а ценовая палитика вопроса???

нда..
не стоит расстраиваться)
впоследствии проще контрактный движок прикупить!
Ford 1 907 704 Сервисный двигатель в сборе
12 дн.
304 502 р.
с 03.01.2011
Focus 2011- Включает масляный картер, крышки клапанов и переднюю крышку; Сменный элемент (отремонтированный); Motorcraft;

Ford 5 116 175 Сервисный двигатель в сборе
12 дн.
348 754 ₽
с 28.03.2011
Focus 2011- Включает масляный картер, крышки клапанов и переднюю крышку; Обмениваемый элемент (новый за старый);

а это шот блок.

Ford 1 907 707 Цилиндр неукомпл. двигателя
12 дн.
165 932 ₽
с 03.01.2011
Focus 2011- При необходимости обслуживание масляного картера и маслопровода требуется выполнять отдельно; Прокладки и дополнительные элементы требуется закупать отдельно; Включает: поршни, шатуны, коленчатый вал и все подшипники; Сменный элемент (отремонтированный); Motorcraft;

Ford 5 116 161 Цилиндр неукомпл. двигателя
12 дн.
162 988 ₽
с 28.03.2011
Focus 2011- При необходимости обслуживание масляного картера и маслопровода требуется выполнять отдельно; Прокладки и дополнительные элементы требуется закупать отдельно; Включает: поршни, шатуны, коленчатый вал и все подшипники; Обмениваемый элемент (новый за старый);
ThiefDon
25 March 2017mobile


volk_mn
Да уж расстроили, ну ничего будем решать проблемы по мере их поступления, Спасибо и удачи!!!
avatar
Vortex
26 March 2017

3

Может, кому пригодится. Столкнулся, как и многие, с проблемой - криворукие мастера очень сильно затянули гайку, фиксирующую декоративную крышку. Стал откручивать, крутится в холостую, но крышка не снимается. Думал, срезало резьбу на шпильке. Стал тянуть. Оказывается, там не просто шпилька, а шпилька во втулке из которой она не вынимается. После того, как шпилька полностью откручена, втулка с места стронута, дальше поддается легко. Тянул за крышку. Вот, такая конструкция:
posted imageposted image
Потом раскрутил конструкцию двумя ключами (затянута была, пипец ), втулку запрессовал обратно - чуть постучал, пол оборота шпильки, и т.д. пока вся не села. Сажать просто затягиванием резьбы побоялся. Вроде, все обошлось.

Скрытый текст
Ksandr_keyj
26 March 2017


Ребят всем привет вылетел чек проверирил сканом вот такая конетель
posted image
И след
posted image
Может кто сталкивался???

6 people online

6 people online

Log in to leave a message or Sign up


up