Vortex
26 December 2017
Двигатель 2.0L /150л.с. (GDI)
volk_mn
17 March 2017
welkom1983:
|
Можно подробнее |
2-х массовый маховик кпп MTX-75 ФФ2 двигатель 2.0/145у меня тоже звучек этот пошел, коробки одинаковые
volk_mn
А чем это грозит? стоит ли ремонтировать?
Vortex
17 March 2017
welkom1983:
|
volk_mn А чем это грозит? стоит ли ремонтировать? |
Ну, как те сказать - также, как и другие детали, например, стучит амортизатор, стойка стабилизатора, расслоился сайлентблок, просела подушка, похрустывает шрус и т.д. Ездить можно но, однозначно, откладывать бабло на ремонт...
welkom1983:
|
А чем это грозит? стоит ли ремонтировать? |
тут я не подскажу, насколько серьезный шум?
может это один из вариантов проблемы?
с левой стороны у колеса, поддомкратьте и слушайте- похоже на причину?
тогда читайте тему и решайте- может и не столь серьезная проблема...
ksv-rec
20 March 2017
цитата: |
именно тнвд. я к нему ухом прилег, звук вот прям из него идет.
На нем клапан электромагнитный, он может, не сам плунжер... Плунжер давно бы заклинило... |
Я вот сегодня решил откинуть разъем от адсорбера на 2.0 моторе, но стрекотание/вой не пропали. Тяга норм, даже заметил, что по борт компу расход снизился немного. Я и раньше замечал это подвывание, но недавно оно стало ярко выраженным. Жена первая заметила, мол у меня мотор стал как-то громко работать )) От бензина не зависит. Езжу в основном на 98 лукойле, но пробовал 95 тнк - без разницы. Пробег 79000.
Rus114
20 March 2017mobile
ksv-rec
Месяца полтора назад заменил я тнвд и после заметил что движок тоже громче стал. Убивает просто
Машина фф3 2.0 ПШ.
На днях вылезла ошибка 0420 , потом исчезла . Съездил кто занимается чип-тюнингом (убрали ошибку ) , посоветовал вырезать катализатор и поставить пламягаситель + прошиться (под Евро-2).
Какую лучше прошивку поставить на машину посоветуйте ( аяшев ,моторсофт или паулса ) манера езды агресивнная .
Vortex:
|
Спустя три года добился замены по гарантии ДПРВ, сегодня поменяли. Надеюсь, это безобразие прекратится:
|
А данная проблема без замены ДПРВ как-то решается? Герметик или кольцо уплотнительное, если оно там имеется
Vortex
23 March 2017
focus_mag:
|
А данная проблема без замены ДПРВ как-то решается? Герметик или кольцо уплотнительное, если оно там имеется |
Колечко можно попробовать подобрать. Если память не изменяет, диаметр 18 мм, сечение 2 мм. Герметик не прокатит, соединение не жесткое. Датчик вставляется в трубку, как поршень шприца, сверху винтиком фиксируется.
ThiefDon
24 March 2017mobile
Загорелся на понеле приборов ЧЕК проверил на ошибки пишет:"Р0131". ФФ3 2012 автомат. Что за ошибка, можно ли на нее забить если нет то как решить проблему.
volk_mn
24 March 2017
ThiefDonпервый лямбда зонд, до каталика который стоит. Лечится путем замены...
Лямбда-зондкод датчика Bosch 0 258 017 321
ThiefDon
24 March 2017mobile
volk_mn
Сколько сейчас стоит лямбда-зонд
volk_mn
24 March 2017
ThiefDon:
|
Сколько сейчас стоит лямбда-зонд |
Bosch 0 258 017 321 5.0 Датчик кислородный
10 шт.
4 дн.
6 047 ₽
10 шт.
3 дн.
6 047 ₽
картинка не ставится...
малая доля вероятности излечения- пробовать залить Качественный бенз (ультима, и т.д.)
и по трассе прогнать, но это так, полумеры.
focus_mag
24 March 2017
ThiefDon:
|
volk_mn Сколько сейчас стоит лямбда-зонд |
Ford 8F9Z 9F47 2J 4861 рублей BOSCH 5100руб
ThiefDon
25 March 2017mobile
-1
Люди подскажите ФФ3 2012 автомат в двигателе цепь или ремень, через сколько КМ менять и сколько стоит?
ThiefDon
25 March 2017mobile
volk_mn:
|
там все есть, цепь, вечно))) |
Я правильно Вас панимаю: Там и ремень и Цепь???
ThiefDon
25 March 2017mobile
ThiefDon
Тогда 3 вопрос сколько они стоят и когда их надо менять, про цепь я понял
ThiefDon:
|
Там и ремень и Цепь??? |
)
нет, на ГРМ- цепь
ремень на навесном- гена, помпа, муфта кондиционера.
рекомендация ФМК- цепь на весь ресурс движка- 250-300 т.к.
на практике все зависит от моточасов, качества масла и т.д.
Ремень менять на после 120-150 т.км.
Но можно и визуально следить за ремнем и тогда можно ездить и ездить.
Если нет желания заморочиться- то помпа даст знать, когда менять ремень
ThiefDon
25 March 2017mobile
volk_mn
Спасибо, но появился из Вашего ответа ещё один вопрос: " Что 300 000 км максимально ходят эти двигатели, после кап. ремонт что-ли?"
ThiefDon:
|
Что 300 000 км максимально ходят |
упороть движок можно очень просто и быстро, но при прочих равных- качественное ГСМ, фильтра и режим эксплуатации(своевременная замена расходников), завод подписывается под ресурс выше озвученный.
Все остальное от драйвера зависит, можно и есть практика такси(не моя) и к рубежу 500 000 км подойти без капремонта.
ThiefDon
25 March 2017mobile
volk_mn
Спасибо исчерпывающий ответ.
ThiefDon:
|
после кап. ремонт что-ли?" |
ну и уж совсем точнее, то сделать кап ремонт здесь не получится, как бы нет рем комплектов на этот движок.
На предыдущий 2.0 от фокуса 2-2.5 можно подобрать комплектующие от мазды 2.0.
Здесь только замена шот-блока, т.е. блок цилиндров в сборе , без головки...
ThiefDon
25 March 2017mobile
volk_mn
Ничего себе, а ценовая палитика вопроса???
volk_mn
25 March 2017
2
ThiefDon:
|
а ценовая палитика вопроса??? |
нда..
не стоит расстраиваться)
впоследствии проще контрактный движок прикупить!
Ford 1 907 704 Сервисный двигатель в сборе
12 дн.
304 502 р.
с 03.01.2011
Focus 2011- Включает масляный картер, крышки клапанов и переднюю крышку; Сменный элемент (отремонтированный); Motorcraft;
Ford 5 116 175 Сервисный двигатель в сборе
12 дн.
348 754 ₽
с 28.03.2011
Focus 2011- Включает масляный картер, крышки клапанов и переднюю крышку; Обмениваемый элемент (новый за старый);
а это шот блок.
Ford 1 907 707 Цилиндр неукомпл. двигателя
12 дн.
165 932 ₽
с 03.01.2011
Focus 2011- При необходимости обслуживание масляного картера и маслопровода требуется выполнять отдельно; Прокладки и дополнительные элементы требуется закупать отдельно; Включает: поршни, шатуны, коленчатый вал и все подшипники; Сменный элемент (отремонтированный); Motorcraft;
Ford 5 116 161 Цилиндр неукомпл. двигателя
12 дн.
162 988 ₽
с 28.03.2011
Focus 2011- При необходимости обслуживание масляного картера и маслопровода требуется выполнять отдельно; Прокладки и дополнительные элементы требуется закупать отдельно; Включает: поршни, шатуны, коленчатый вал и все подшипники; Обмениваемый элемент (новый за старый);
ThiefDon
25 March 2017mobile
volk_mn
Да уж расстроили, ну ничего будем решать проблемы по мере их поступления, Спасибо и удачи!!!
Vortex
26 March 2017
3
Может, кому пригодится. Столкнулся, как и многие, с проблемой - криворукие мастера очень сильно затянули гайку, фиксирующую декоративную крышку. Стал откручивать, крутится в холостую, но крышка не снимается. Думал, срезало резьбу на шпильке. Стал тянуть. Оказывается, там не просто шпилька, а шпилька во втулке из которой она не вынимается. После того, как шпилька полностью откручена, втулка с места стронута, дальше поддается легко. Тянул за крышку. Вот, такая конструкция:
Потом раскрутил конструкцию двумя ключами (затянута была, пипец
), втулку запрессовал обратно - чуть постучал, пол оборота шпильки, и т.д. пока вся не села. Сажать просто затягиванием резьбы побоялся. Вроде, все обошлось.
Скрытый текстА всего лишь, хотел заглянуть - пропала течь после замены датчика или нет. Вроде, сухо:
x
Ребят всем привет вылетел чек проверирил сканом вот такая конетель
И след
Может кто сталкивался???