Двигатель 2.0L /150л.с. (GDI)

21



Двигатель Duratec-HE (MI4) объемом 2,0 л с непосредственным прямым впрыском топлива.
Бензиновый 4-цилиндровый двигатель с непосредственным впрыском (GDI) объемом 2,0 л с двойным независимым регулированием фаз газораспределения (Ti-VCT).
posted image
Характеристики двигателя
posted image
Ссылки на сопутствующие темы
Штатные прошивки двигателя 2.0 GDI
Масло в ДВС
Свечи зажигания, замена, оценка состояния, выбор аналогов
Лямбда-зонд
График работы нового термостата
Topic handbook:
Промыв дроссельной заслонкки / Manul12
Запчасти для капремонта двигателя таб.
Характеристики, разборка, общие процедуры
Замена подшипника муфты кондиционера / Lescha
Снятие клапанной крышки / rays2
Замена клапана продувки адсорбера от УАЗ Patroit (Bosch) / bombaster88
Подшипник муфты кондиционера / Lescha
Расход масла - Брак ДВС / wartungsfrei
Замена ремней навесного оборудования / "Техническое обслуживание" D-F/GT1 (RUS)
Диагностика топливной системы / "Техническое обслуживание" D-F/GT1 (RUS)
Поршень ДВС, проблема с подбором
Ошибка - P0131, подбор датчика кислорода / ildar_sh
Поршневая от Мазда
Осмотр эндоскопом
Реанимация ТНВД
Запчасти для капремонта двигателя
Р0131 замена датчика кислорода на BOSCH 0 258 017 321 / Manul12
P0131 замена датчика кислорода на Motorcraft 8F9Z9F472H
Замеры динамических характеристик 2.0 с МКПП
Первая лямбда аналог FAE 75087
Промывка форсунок
Ошибка P0131 вместе с P0320, P0340, P0344, возможны варианты.
Выход из строя и замена ТНВД
Ошибки P2230 и P2227, датчик барометрического давления BARO
Компрессия
двигатель, GDI, 2.0, 150л.с., мотор, двигатели фф3

avatar
Vortex
26 December 2017

Двигатель 2.0L /150л.с. (GDI)
1,9M
views
895
members
12,8K
posts

avatar
SPIRIT828
23 January 2017


чего делать то...прошиться на обычную что ли...проверить проканает или нет
Dron99907
23 January 2017


SPIRIT828
Прошивка Паулюса всю жизнь было 0.8-0.9.
Кира
23 January 2017


avatar
SPIRIT828:

чего делать то...прошиться на обычную что ли...проверить проканает или нет

Я б не парился.

У меня 0,7 показывало только летом ну очень кратковременно, буквально 1 секунду 0,7 и сразу 0,8. А сейчас зимой когда уже на 1000% прогрет в городской езде после часа примерно, то стабильно 0,8 кажет. А до супер-полного прогрева может и 1.0 показывать, особенно, когда еще салон плохо прогрет, климат на 3 скорости... Масло и фильтр кстати свежие.
lom123
23 January 2017mobile


На холостых нормально показывает,на прогретом 0,8-0,9 ., а уже в процессе движения начинается интересное, ну расход на 100км само собой повышенный , обратный отсчёт в км остатка(1км=~800м), и самое интересное,что стрелка уровня тоже падает, тоесть получается, что комп диагностирует и прогнозирует огромный расход...
SPIRIT828
Если у вас есть возможность откатиться на турка, будьте добры, опишите тут потом что и как по расходу. Подозрения у меня, что в авторских прошивках просто повышен коэффициент подачи топлива, а с холодами это все, ещё больше прогрессирует..
avatar
Vortex
23 January 2017


Хотел сказать - давно не видел 0,6-0,7, обычно 0,8-0,9. Приехал с работы, смотрю 0,6-0,7:
posted imageposted image
Кира
24 January 2017

-1

Vortex
У меня 0,6 даже с салона не было. Если не считать, когда 0,6 на торможении проскакивает...
avatar
skyrat
24 January 2017


цитата:
У меня 0,6 даже с салона не было

Может горючка более качественная пошла. Из салона тоже не было, но это было в 2012г евро3 с максимальным количеством МТБЭ продавался.
avatar
Puzzl
24 January 2017


Может кто сталкивался. Уже два раза по гарантии меняли прокладку клапанной крышки, сейчас опять потеет. В чем может быть причина? Масло меняю каждые 7500км. Всегда прогреваю.
avatar
Vortex
24 January 2017


avatar
Puzzl:

Может кто сталкивался. Уже два раза по гарантии меняли прокладку клапанной крышки, сейчас опять потеет. В чем может быть причина? Масло меняю каждые 7500км. Всегда прогреваю.

Везет, меня три раза уже послали лесом, идет последний год гарантии, так и езжу Крышка, кстати, потеть стала меньше, возможно, на предыдущем ТО протянули, а вот, из-под ДПРВ продолжает потеть (
З.Ы. предполагаю, что не меняли прокладку, а попытались посадить старую на новый герметик...
avatar
cheh6
24 January 2017


Puzzl
Проконтролировать что действительно меняют прокладку и по углам промазывают герметиком. Если это не поможет, то новая прокладка и промазывание герметиком по периметру
avatar
Puzzl
24 January 2017


Vortex
первый раз при мне меняли
avatar
Swift96
25 January 2017mobile


posted image
Подскажите, что это? Насколько критична течь масла? В чем причина течи? Чем лечится? Сколько стоит лечение? Можно ли самому вылечить или в спец.сервис ехать?
avatar
bombaster88
25 January 2017


Swift96
ссыт из под датчика. вытащить датчик, поменять резинку за 250р и все.можно сделать самому прямо во дворе.
avatar
Vortex
25 January 2017

2

avatar
bombaster88:

ссыт из под датчика.

Это не датчик, а электромагнитный клапан. И даже не клапан, а механизм...
Датчики с другой стороны. И на них колечко отдельно, с ц у к о , не продается...
avatar
Swift96:

posted image
Подскажите, что это? Насколько критична течь масла? В чем причина течи? Чем лечится? Сколько стоит лечение? Можно ли самому вылечить или в спец.сервис ехать?

posted image
avatar
Henn
26 January 2017


Swift96
снимать нужно полностью крышку. Из крышку я эти резинки выбивал по другому не вылезали. Заодно и прокладку поменяешь. при заказе всей прокладки эти резинки тоже были в наборе. отдельно их заказывать не нужно.
avatar
Swift96
26 January 2017mobile


Благодарствую за помощь!
avatar
Swift96
28 January 2017

1

avatar
Vortex:

... отдельно, с ц у к о , не продается...

posted image

avatar
Henn:

Swift96
снимать нужно полностью крышку. Из крышку я эти резинки выбивал по другому не вылезали. Заодно и прокладку поменяешь. при заказе всей прокладки эти резинки тоже были в наборе. отдельно их заказывать не нужно.

Ford 5 053 748 уплотнение клапана цена 300 рублей ...
Ford 5 143 612 Прокладка клапанной крышки, комплект цена 2 138 рублей ...
avatar
Vortex
28 January 2017


Swift96
Отдельно не продается сальник дпрв. 12К073 на схеме. Он вынимается без снятия клапанной крышки.
Оппонент выше, назвал клапан датчиком. Я уточнил.
Gyrao
28 January 2017mobile


Привет всем, при работе на холостых, если слегка газануть 1000-1300 оборотов, слышны какие-то не здоровые звуки, стук/хруст, как будто клапана чтоле цокотать, но после 1500 оборотов не слышно посторонних звуков, стали такие звуки слышны неделю назад, пробег 127к. (Мкпп)
volk_mn
28 January 2017

1

G
Gyrao:

слышны какие-то не здоровые звуки

Возможно маховик наш драгоценный, двухмассовый который...
Двигатель 2.0L /150л.с. (GDI) (сообщение #17922144)
Gyrao
28 January 2017mobile


volk_mn
Да похоже на маховик, если сцепление выжимаю, перестает этот скрежет.
А из за чего с ним такое происходит? Что может случится если не менять маховик ?
volk_mn
28 January 2017


G
Gyrao:

А из за чего с ним такое происходит?

Ну там подробно описано, вкратце- езда на первой передаче в пробках- высокий момент и нагрузка на пружины, их садит, крутильные колебания и так далее))) Фокус-покус...

цитата:
Что может случится если не менять маховик ?

Ничего так-то страшного уже не будет, только дискомфорт от понимания, что раньше трава была зеленее, Такого не было
avatar
Manul12
29 January 2017mobile


G
Gyrao:

volk_mn
Да похоже на маховик, если сцепление выжимаю, перестает этот скрежет.
А из за чего с ним такое происходит? Что может случится если не менять маховик ?

Происходит это по понятным причинам, можно почитать статейки косаемо этого узла:
http://partbox.com.ua/dvuhmassovyy-mahovik.-pri...Page/16
Ну и если убить все демпферы, развалиться подшипник. А следствие, огромный дисбаланс, ударные нагрузки на трансмиссию и коленчатый вал, что приведет к более глобальным проблемам. На фокус 2 есть комплекты сцепления с одномассовым маховиком. Демпферные пружины установлены в диске сцепления. Но я не в курсе взаимозаменяем ли маховик на фокус 2 и 3. Думаю при поломке маховика его следует заменить. Вот есть видео, но тут фокус 2
https://m.youtube.com/watch?v=dvqa54rVBmg
https://m.youtube.com/watch?v=685lxGl45Vo
avatar
SPIRIT828
30 January 2017

1

заметил такую вещь,включена система СДС, трогаться и переключаться плавно не получается(накатал уже 70т.км),какие то рывки,обороты проваливаться,как только выключаешь СДС(приборка перепрошита под СТ) то все огонь,переключения плавные,провалов нет... интересно,это как то можно исправить?
avatar
Vortex
31 January 2017

1

Систематически стал наблюдать однократный затуп, похожий на пропуск зажигания, проявляется при равномерном движении на 3-4 передаче, когда температура двигателя ~60 град. Сначала показалось, что на лёд попал, буксанул, ЕСП отработала, потом еще раз, потом стало систематически. Совпадает с переходом климата на более активный режим прогрева салона, именно так я понял, что температура ~60 град. Вооружился адаптером и Форсканом, начал ловить. На второй поездке почувствовал этот явный затуп, приехал домой, снял показания, пропусков нет, но, вот ТНВД(!). Именно в том месте, где я почувствовал этот затуп, на графике четко видно падение давления до 3,7 Бар! Всё бы ничего, но если верить Форскану - это FRP_DSD (Fuel Rail Pressure Desired), т.е. желаемое(!) давление, а фактическое FRP (Fuel Rail Pressure) в этой точке в районе 13 Бар.
Смотрим графики (шкала времени в мин):
posted imageposted imageposted image

Что за фигня? Какие мысли будут?
avatar
Varela
31 January 2017


Vortex
У меня где то раз в месяц тоже такие затупы бывают. На холодном движке, как будто глохнет на долю секунды((( Ошибок нет, глубоко не копал пока.
avatar
Vortex
31 January 2017


Вот, еще FLP добавил на график:
posted image
avatar
Андрюха
31 January 2017

1

Vortex
форсканом не смотрел, но: это редко но бывает такое. равномерное движение и толчок. преимущественно на холодную машину или в межсезонье, с повышенной влажностью. Проявляться стало практически с новья. Систематики не наблюдаю, но этой весной было еще интереснее. дорога сплошная река. Равномерное движение и толчок. при этом на пол секунды пропадает радио, и моргнет свет.
avatar
Vortex
31 January 2017


Андрюха
Да, бывает изредка, но тут явно и каждый день стало дергать, как под копирку. Ну, и маршрут у меня как под копирку. Решил посмотреть, что там. Если верить графику, все системы в норме, машина так захотела
Видно, что когда бросаешь газ, то давление приводится к 20 Бар, а тут, совсем чуть-чуть прибрал, и она захотела ниже давления насоса в баке Насос повторяет желаемую траекторию, а с учетом того, что он механический, получается так и должно быть...
posted image
avatar
Андрюха
31 January 2017

1

Vortex
ну вот и я хотел сказать что поскольку механика в ТНВД то падение закономерно.

про свои толчки наблюдаю 2-3 раза в год, и ловить такое количество... может "легендарный клапан" так чудит?

я еще эта: блок ВСМ проверил бы. Начитался про незамерзайку.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up