Vortex
26 December 2017
Двигатель 2.0L /150л.с. (GDI)
чего делать то...прошиться на обычную что ли...проверить проканает или нет
Dron99907
23 January 2017
SPIRIT828
Прошивка Паулюса всю жизнь было 0.8-0.9.
SPIRIT828:
|
чего делать то...прошиться на обычную что ли...проверить проканает или нет |
Я б не парился.
У меня 0,7 показывало только летом ну очень кратковременно, буквально 1 секунду 0,7 и сразу 0,8. А сейчас зимой когда уже на 1000% прогрет в городской езде после часа примерно, то стабильно 0,8 кажет. А до супер-полного прогрева может и 1.0 показывать, особенно, когда еще салон плохо прогрет, климат на 3 скорости... Масло и фильтр кстати свежие.
lom123
23 January 2017mobile
На холостых нормально показывает,на прогретом 0,8-0,9 ., а уже в процессе движения начинается интересное, ну расход на 100км само собой повышенный , обратный отсчёт в км остатка(1км=~800м), и самое интересное,что стрелка уровня тоже падает, тоесть получается, что комп диагностирует и прогнозирует огромный расход...
SPIRIT828
Если у вас есть возможность откатиться на турка, будьте добры, опишите тут потом что и как по расходу. Подозрения у меня, что в авторских прошивках просто повышен коэффициент подачи топлива, а с холодами это все, ещё больше прогрессирует..
Хотел сказать - давно не видел 0,6-0,7, обычно 0,8-0,9. Приехал с работы, смотрю 0,6-0,7:
Vortex
У меня 0,6 даже с салона не было. Если не считать, когда 0,6 на торможении проскакивает...
цитата: |
У меня 0,6 даже с салона не было |
Может горючка более качественная пошла. Из салона тоже не было, но это было в 2012г евро3 с максимальным количеством МТБЭ продавался.
Может кто сталкивался. Уже два раза по гарантии меняли прокладку клапанной крышки, сейчас опять потеет. В чем может быть причина? Масло меняю каждые 7500км. Всегда прогреваю.
Vortex
24 January 2017
Puzzl:
|
Может кто сталкивался. Уже два раза по гарантии меняли прокладку клапанной крышки, сейчас опять потеет. В чем может быть причина? Масло меняю каждые 7500км. Всегда прогреваю. |
Везет, меня три раза уже послали лесом, идет последний год гарантии, так и езжу
Крышка, кстати, потеть стала меньше, возможно, на предыдущем ТО протянули, а вот, из-под ДПРВ продолжает потеть (
З.Ы. предполагаю, что не меняли прокладку, а попытались посадить старую на новый герметик...
Puzzl
Проконтролировать что действительно меняют прокладку и по углам промазывают герметиком. Если это не поможет, то новая прокладка и промазывание герметиком по периметру
Vortex
первый раз при мне меняли
Swift96
25 January 2017mobile
Подскажите, что это? Насколько критична течь масла? В чем причина течи? Чем лечится? Сколько стоит лечение? Можно ли самому вылечить или в спец.сервис ехать?
bombaster88
25 January 2017
Swift96
ссыт из под датчика. вытащить датчик, поменять резинку за 250р и все.можно сделать самому прямо во дворе.
Vortex
25 January 2017
2
bombaster88:
|
ссыт из под датчика. |
Это не датчик, а электромагнитный клапан. И даже не клапан, а механизм...
Датчики с другой стороны. И на них колечко отдельно, с ц у к о , не продается...
Swift96:
|
Подскажите, что это? Насколько критична течь масла? В чем причина течи? Чем лечится? Сколько стоит лечение? Можно ли самому вылечить или в спец.сервис ехать? |
Henn
26 January 2017
Swift96
снимать нужно полностью крышку. Из крышку я эти резинки выбивал по другому не вылезали. Заодно и прокладку поменяешь. при заказе всей прокладки эти резинки тоже были в наборе. отдельно их заказывать не нужно.
Swift96
28 January 2017
1
Vortex:
|
... отдельно, с ц у к о , не продается...
|
Henn:
|
Swift96 снимать нужно полностью крышку. Из крышку я эти резинки выбивал по другому не вылезали. Заодно и прокладку поменяешь. при заказе всей прокладки эти резинки тоже были в наборе. отдельно их заказывать не нужно. |
Ford 5 053 748 уплотнение клапана цена 300 рублей ...
Ford 5 143 612 Прокладка клапанной крышки, комплект цена 2 138 рублей ...
Vortex
28 January 2017
Swift96
Отдельно не продается сальник дпрв. 12К073 на схеме. Он вынимается без снятия клапанной крышки.
Оппонент выше, назвал клапан датчиком. Я уточнил.
Gyrao
28 January 2017mobile
Привет всем, при работе на холостых, если слегка газануть 1000-1300 оборотов, слышны какие-то не здоровые звуки, стук/хруст, как будто клапана чтоле цокотать, но после 1500 оборотов не слышно посторонних звуков, стали такие звуки слышны неделю назад, пробег 127к. (Мкпп)
volk_mn
28 January 2017
1
Gyrao:
|
слышны какие-то не здоровые звуки |
Возможно маховик наш драгоценный, двухмассовый который...
Двигатель 2.0L /150л.с. (GDI) (сообщение #17922144)
Gyrao
28 January 2017mobile
volk_mn
Да похоже на маховик, если сцепление выжимаю, перестает этот скрежет.
А из за чего с ним такое происходит? Что может случится если не менять маховик ?
volk_mn
28 January 2017
Gyrao:
|
А из за чего с ним такое происходит? |
Ну там подробно описано, вкратце- езда на первой передаче в пробках- высокий момент и нагрузка на пружины, их садит, крутильные колебания и так далее))) Фокус-покус...
цитата: |
Что может случится если не менять маховик ? |
Ничего так-то страшного уже не будет, только дискомфорт от понимания, что раньше трава была зеленее, Такого не было
Manul12
29 January 2017mobile
Gyrao:
|
volk_mn Да похоже на маховик, если сцепление выжимаю, перестает этот скрежет. А из за чего с ним такое происходит? Что может случится если не менять маховик ? |
Происходит это по понятным причинам, можно почитать статейки косаемо этого узла:
http://partbox.com.ua/dvuhmassovyy-mahovik.-pri...Page/16Ну и если убить все демпферы, развалиться подшипник. А следствие, огромный дисбаланс, ударные нагрузки на трансмиссию и коленчатый вал, что приведет к более глобальным проблемам. На фокус 2 есть комплекты сцепления с одномассовым маховиком. Демпферные пружины установлены в диске сцепления. Но я не в курсе взаимозаменяем ли маховик на фокус 2 и 3. Думаю при поломке маховика его следует заменить. Вот есть видео, но тут фокус 2
https://m.youtube.com/watch?v=dvqa54rVBmghttps://m.youtube.com/watch?v=685lxGl45Vo
заметил такую вещь,включена система СДС, трогаться и переключаться плавно не получается(накатал уже 70т.км),какие то рывки,обороты проваливаться,как только выключаешь СДС(приборка перепрошита под СТ) то все огонь,переключения плавные,провалов нет... интересно,это как то можно исправить?
Vortex
31 January 2017
1
Систематически стал наблюдать однократный затуп, похожий на пропуск зажигания, проявляется при равномерном движении на 3-4 передаче, когда температура двигателя ~60 град. Сначала показалось, что на лёд попал, буксанул, ЕСП отработала, потом еще раз, потом стало систематически. Совпадает с переходом климата на более активный режим прогрева салона, именно так я понял, что температура ~60 град. Вооружился адаптером и Форсканом, начал ловить. На второй поездке почувствовал этот явный затуп, приехал домой, снял показания, пропусков нет, но, вот ТНВД(!). Именно в том месте, где я почувствовал этот затуп, на графике четко видно падение давления до 3,7 Бар! Всё бы ничего, но если верить Форскану - это FRP_DSD (Fuel Rail Pressure Desired), т.е. желаемое(!) давление, а фактическое FRP (Fuel Rail Pressure) в этой точке в районе 13 Бар.
Смотрим графики (шкала времени в мин):
Что за фигня? Какие мысли будут?
Vortex
У меня где то раз в месяц тоже такие затупы бывают. На холодном движке, как будто глохнет на долю секунды((( Ошибок нет, глубоко не копал пока.
Вот, еще FLP добавил на график:
Vortex
форсканом не смотрел, но: это редко но бывает такое. равномерное движение и толчок. преимущественно на холодную машину или в межсезонье, с повышенной влажностью. Проявляться стало практически с новья. Систематики не наблюдаю, но этой весной было еще интереснее. дорога сплошная река. Равномерное движение и толчок. при этом на пол секунды пропадает радио, и моргнет свет.
Vortex
31 January 2017
АндрюхаДа, бывает изредка, но тут явно и каждый день стало дергать, как под копирку. Ну, и маршрут у меня как под копирку. Решил посмотреть, что там. Если верить графику, все системы в норме, машина так захотела
Видно, что когда бросаешь газ, то давление приводится к 20 Бар, а тут, совсем чуть-чуть прибрал, и она захотела ниже давления насоса в баке
Насос повторяет желаемую траекторию, а с учетом того, что он механический, получается так и должно быть...
Андрюха
31 January 2017
1
Vortexну вот и я хотел сказать что поскольку механика в ТНВД то падение закономерно.
про свои толчки наблюдаю 2-3 раза в год, и ловить такое количество... может "легендарный клапан" так чудит?
я еще эта: блок ВСМ проверил бы. Начитался про незамерзайку.