Двигатель 2.0L /150л.с. (GDI)

5 months

21



Двигатель Duratec-HE (MI4) объемом 2,0 л с непосредственным прямым впрыском топлива.
Бензиновый 4-цилиндровый двигатель с непосредственным впрыском (GDI) объемом 2,0 л с двойным независимым регулированием фаз газораспределения (Ti-VCT).
posted image
Характеристики двигателя
posted image
Ссылки на сопутствующие темы
Штатные прошивки двигателя 2.0 GDI
Масло в ДВС
Свечи зажигания, замена, оценка состояния, выбор аналогов
Лямбда-зонд
График работы нового термостата
Topic handbook:
Промыв дроссельной заслонкки / Manul12
Запчасти для капремонта двигателя таб.
Характеристики, разборка, общие процедуры
Замена подшипника муфты кондиционера / Lescha
Снятие клапанной крышки / rays2
Замена клапана продувки адсорбера от УАЗ Patroit (Bosch) / bombaster88
Подшипник муфты кондиционера / Lescha
Расход масла - Брак ДВС / wartungsfrei
Замена ремней навесного оборудования / "Техническое обслуживание" D-F/GT1 (RUS)
Диагностика топливной системы / "Техническое обслуживание" D-F/GT1 (RUS)
Поршень ДВС, проблема с подбором
Ошибка - P0131, подбор датчика кислорода / ildar_sh
Поршневая от Мазда
Осмотр эндоскопом
Реанимация ТНВД
Запчасти для капремонта двигателя
Р0131 замена датчика кислорода на BOSCH 0 258 017 321 / Manul12
P0131 замена датчика кислорода на Motorcraft 8F9Z9F472H
Замеры динамических характеристик 2.0 с МКПП
Первая лямбда аналог FAE 75087
Промывка форсунок
Ошибка P0131 вместе с P0320, P0340, P0344, возможны варианты.
Выход из строя и замена ТНВД
Ошибки P2230 и P2227, датчик барометрического давления BARO
двигатель, GDI, 2.0, 150л.с., мотор, двигатели фф3

avatar
Vortex
26 December 2017

Двигатель 2.0L /150л.с. (GDI)
1,8M
views
884
members
12,5K
posts

avatar
Vortex
31 January 2017


avatar
Андрюха:

я еще эта: блок ВСМ проверил бы. Начитался про незамерзайку.

Так, насос-то механический
avatar
Андрюха
31 January 2017


не, насос это получается уже следствие.
avatar
Vortex
31 January 2017


avatar
Андрюха:

не, насос это получается уже следствие.

Следствие чего? Топливный в баке не колбасит, обороты двигателя равномерные...
А перепускного клапана там случаем нет? Может, это сброс избытка? Хотя, до избытка там далековато...
avatar
Андрюха
31 January 2017


Vortex
так если толкнуло, то по любому обороты не равномерные, просто, имхо, дискреты не хватает это отобразить.
про клапан не в курсе.
avatar
Vortex
31 January 2017


avatar
Андрюха:

так если толкнуло, то по любому обороты не равномерные

Почему? Просто тяга пропала. А обороты вполне равномерные - инерция то есть... Тут больше на изменение скорости нужно ориентироваться, нежели на обороты - явный показатель, т.к. колеса жестко связаны с ТНВД через трансмиссию и ДВС
avatar
Андрюха
31 January 2017

1

Vortex
ну сложно представить какое то действие без переходного процесса, пусть и не значительного. это график представлен прямой. хватает ли частоты опроса...
avatar
Vortex
31 January 2017


avatar
Андрюха:

это график представлен прямой. хватает ли частоты опроса...

Прямой не прямой, а значения в каждой точке разные, значит частоты опроса хватает...
Ладно, помониторю ещё...
avatar
Manul12
1 February 2017mobile

1

Андрюха
Vortex
Ребята, у меня такого пока что не наблюдалось ниразу. Про затуп при трогании с малыми оборотами двигателя я писал. При подении до 500об/мин при трогании бывает. Но уже давно не наблюдал, привык к авто. При прямолинейном движении пока ниразу небыло такого. Я тоже смотрел в сторону ТНВД. Вот краткое описание топливной системы;
posted imageposted imageposted imageposted imageposted image
Кира
1 February 2017


avatar
Vortex:

цитата (Андрюха)
я еще эта: блок ВСМ проверил бы. Начитался про незамерзайку.

Так, насос-то механический

Насосик омывателя гонит омывайку не только по шлангам, но и по проводам...в ВСМ. Это Андрей имел ввиду.

А от толчков и затупов в первую очередь я бы попробовал избавиться методом перепрошивки эбу двигателя. Тем более, у вас нормальный шнурок. Может там какая-нибудь ячейка в памяти испортилась или перезаписалась/глюканула.
avatar
Vortex
1 February 2017


К
Кира:

Насосик омывателя гонит омывайку не только по шлангам, но и по проводам...в ВСМ. Это Андрей имел ввиду.

Я понял, что он имел ввиду, но просел по давлению ТНВД - он механический. Все электрическое в полном порядке.
Непонятно, почему желаемое давление так упало - если это глюк, то механическая часть не должна была пойти следом.
При неисправности эти графики сильно расходятся. Это я прочитал на форуме Форскана.
Manul12
Не высоковато задрано нижнее давление - 40 Бар? У нас, вроде, от 20 Бар до 140 Бар, а не 40-160.
Понятно, что насос в баке не причем, на графике он подает стабильно номинал.
Короче, просто очередная особенность нарисовалась, похоже...
К
Кира:

А от толчков и затупов в первую очередь я бы попробовал избавиться методом перепрошивки эбу двигателя. Тем более, у вас нормальный шнурок. Может там какая-нибудь ячейка в памяти испортилась или перезаписалась/глюканула.

Еще раз - ТНВД механический, ему побоку ячейки в памяти.
avatar
Manul12
1 February 2017mobile


Vortex
У меня нижнее около 20бар. А верхнее до 150 доходит. Но не я это придумал, так написано в литературе для сервисных центров! У меня есть еще статейка по ТНВД нашему, но дома. По поводу особенности не знаю, у меня такого пока не наблюдается!
avatar
Vortex
1 February 2017


avatar
Manul12:

У меня нижнее около 20бар. А верхнее до 150 доходит

А ты запиши поездку форсканом, и график построй. Там 150 совсем кратковременный заброс, скорее всего, когда жаришь на все деньги. Я сколько не записывал, четко просматривается нижняя планка 20, а не 40.
avatar
Manul12
2 February 2017mobile


Vortex
Да я знаю что 20, у меня так же. Я же не виноват что в мурзилке так написали! А 150 кратковременные значения!
avatar
dimanoff
6 February 2017


Мужики, я так понял у нашего Двигателя нет клапана ЕГР. Верно?
avatar
Manul12
6 February 2017mobile


dimanoff
Эту функцию выполняет система изменения фаз газораспределения!
avatar
dimanoff
6 February 2017


Manul12
Логично, ведь на фф2 2.0 Фазовращателей небыло.
avatar
Manul12
6 February 2017mobile


dimanoff
Да тут логика не причем, такой конструктив! Клапана ЕГР нет, ну а эта функция возложена на систему регулирования фаз газораспределения.
avatar
dimanoff
6 February 2017


Manul12
Причем!
Из-за того, что есть фазовращатели, нет ЕГР. Все Логично.
Увидел тут двигатель с Непосредственным впрыском и системой ЕГР, такой нарост на впускном клапане , да и не только на нем и весь коллектор в масле, но клапан больше всего ужаснул.
avatar
Vortex
6 February 2017


avatar
dimanoff:

Из-за того, что есть фазовращатели, нет ЕГР. Все Логично.

На 1.6 100 ни того, ни другого. Тут, скорее, заслуга коллектора, а на фазовращателей...
avatar
Manul12
6 February 2017mobile


dimanoff
Ну причем так причем!))) Ну а про жирный налет во впуске на прямом впрыске, это отдельная тема. Факторов масса и масло, которое гонит турбина и система вентиляции картерных газов и состояние сальников клапанов. Конечно егр усугубляет эту картину, но не основопологающий фактор. На нашем моторе функцию егр выполняет система Ti-VCT, она так же способствует реализации эффекта "внутренней рециркуляции отработавших газов", сокращая концентрацию оксидов азота и углеводородных выбросов.
Ksandr_keyj
7 February 2017


Ребят всем привет!!! Подскажите где скачать прошивку для FF3 2.0 год выпуска 2012. С завода стоит BV61-14C204-BRE
avatar
SSR
7 February 2017

3

Ksandr_keyj
https://www.fordtechservice.dealerconnection.com...uct=IDS
Тема: Штатные прошивки двигателя 2.0 GDI
Ksandr_keyj
7 February 2017


Спасибо большое!!! Это я так понял стоковая прошива 150
asdttre321
8 February 2017

1

Всем привет! Приобрел недавно 2х-литровый титаниум после 1.6-105 сил.
Двигатель для меня новый, хочу уточнить некоторые моменты.

1. Расход в городе в условии не частых пробок 11 литров - нормальный по "больнице" ?
2. Как часто вы меняете свечи, у нас вроде как стоят иридиевые с большим ресурсом.
3. Какую присадку залить в бак для очистки топливной системы, чтобы не навредить ТНВД и форсункам?
4. При нажатии бодром нажатии на газ обороты поднимаются до 4ххх и только через секунды 2 она начинает ехать? (едет кстат очень хорошо по сравнению с прошлым 1.6 для меня просто самолет)
5. Сильно шуршит при ХХ что-то в районе ремней? У всех так, ощущение что какой-то ролик без смазки.

Кто откликнется, спасибо))
avatar
Vortex
8 February 2017


A
asdttre321:


1. Норм
2. По регламенту ТО3 по состоянию/45000 км по пробегу - замена, на практике до 60000 км оптимально.
3. никакую
4. не могу прокомментировать, у меня мкпп
5. Прогретая работает бесшумно, иногда даже кажется, что заглушенная стоит.
avatar
dimanoff
8 February 2017


Vortex
цитата:
Тут, скорее, заслуга коллектора

А в чем заслуга? Практически такой же как и на фф2 с изменяемой геометрией...
Manul12
Клапан не омывается топливом, в этом и проблема(Да ты и сам все понимаешь Серег). И если делать на Непосредственный впрыск еще и ЕГР, то Двигатель очень быстро Загадится.
Все как обычно, задумка хорошая, экологичная, но реализация... А в итоге страдать будет владелец данного агрегата.
avatar
Vortex
8 February 2017


avatar
dimanoff:

А в чем заслуга? Практически такой же как и на фф2 с изменяемой геометрией...

Выпускной интересует.
avatar
dimanoff
8 February 2017


Vortex
Расскажите подробней пожалуйста, мне кажется многим будет интересно.
avatar
Vortex
8 February 2017


dimanoff
Что тут такого, что нужно рассказывать? Непонятно, как выхлопные газы, выпущенные из одного цилиндра, могут попасть во впуск другому? А управлять потоком газов нужно не только фазами, но и коллектором, ибо, нужно не просто открыть клапан в нужное время, нужно, чтобы в коллекторе были газы, а не улетели дальше в трубу... А еще, они должны быть охлаждены, для этого удлиняется колено коллектора. Например, используется схема 4-2-1. Но у нас коллектор, вроде, обычный.
avatar
Manul12
8 February 2017mobile


dimanoff
про омывание клапана я уже писал! И алгоритм работы таков, что на некоторых режимах немного закидывает ТВС во вруск. Ну а ЕГР ставить для подачи выпуска во впуск для уменьшения окиси азота смысла нет, эту функцию выполняет система VTC. Так что нужное количество отработанных газов возвращается в цилиндр. А так есть двигатели с непосредственным впрыском и егр. Так что моментов масса. Но налет на впускных клапанах имеет место быть и на простых системах питания! Состояние двигателя, сальников, состояние турбины и т.д. Ну а непосредственный впрыск, само собой усиливает этот эффект. Видел массу двигателей с распределительным впрыском и с карбюратором с жирным налетам на впуске!)))

4 people online

4 people online

Log in to leave a message or Sign up


up