Замена (ремонт) ШРУСа, привода, сальника, подвесного подшипника (ч.1)



Приводные валы в сборе,шрусы и их заменители.
Снятие и установка приводов передних колес от serg1983
posted image
3B436 , 3B437 валы в сборе (левый,правый)
3A327A , 3A329 валы наружние со внешним шрусом(левый ,правый)
3A327B вал внутренний со шрусом, правый
3C356 шрус внутренний, левый

posted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted image
Данную инфо по заменителям брал благодаря FeodorY 352 runerr1303 исходя по всей ветки темы. Считаю ,что они достойны благодарности
Привода от 1.6 АКПП и 2.0 АКПП,не взаимозаменяемые. но есть разница +еще разница во внутреннем шрусе
Привода от 2.0 АКПП и 2.0 МКПП, взаимозаменяемые,разница во внутреннем шрусе и в длине привода
Привода от 1.6 МКПП и 1.8 МКПП,взаимозаменяемые. не значительная разница в длине привода и во внутренних шлицах наружнего шруса
Привода от 2.0 МКПП и 1.6 АКПП,взаимозаменяемые. полная совместимость
Если кому нужен болт ступицы,для всех шрусов он одинаковый
Ford 1 569 107 Болт крепления подшипника ступицы, передний
FOCUS 04-08 , FOCUS 2008-2011 с 03.12.2007 по 29.07.2011
Внешнее зубчатое соед. со стороны колеса у всех 36 шлицов,для установке в ступицу колеса

на фокусах II с двигателями 1.6-115,1.6-100,1.4-80, МКПП-B5/IB5
23 шлица у вала ,в коробку
Скрытый текст


на фокусах II с двигателями 1.6-100 АКПП 4F27E
26 шлицов у вала ,в коробку
Скрытый текст


на фокусах II с двигатель 1.8 МКПП-B5/IB5
23 шлица у вала ,в коробку
Скрытый текст


на фокусах II с двигателями 2.0-МКПП MTX75
26 шлицов у вала ,в коробку
Скрытый текст


на фокусах II с двигателями 2.0-АКПП 4F27E
26 шлицов у вала ,в коробку
Скрытый текст


на фокусах II с двигателями 1.6,1.8-TDCi МКПП МТХ-75
26 шлицов у вала ,в коробку
Скрытый текст


на фокусах II с двигателями 2.0 TDCi МКПП MMT6
26 шлицов у вала ,в коробку
Скрытый текст


Сопутствующие темы:
Взаимозаменяемость запасных частей ФФ2 и ФФ3
Про пыльники ШРУСов
Замена сальника полуоси
Инструмент для замены левого сальника коробки IB5
Вибрация при разгоне
Пластиковый пыльник Volvo 31329227,для ступицы

Устранение щелчков при трогании
Сравнение ступичных болтов Volvo 30714142 и Ford 1 569 107
Устранение щелчков с помощью клея, фиксатор резьбы
Почему нельзя использовать обычный ШРУС-4
Устранение щелков при трогании от Jungle
Topic handbook:
Ответ GKN на поддельные и восстановление валы
Про восстановленные валы GKN
Про восстановленые валы в сборе
Совместимость приводов для АКПП и МКПП на 2.0 моторы
Чертеж шайбы для устранения вибрации
Устранения вибрации с помощью шайбы и установка от gonzik_89
Причина щелчков в наружнем шрусе
Замена шрусов
Сальники привода для МКПП и АКПП
Сальник привода Ford 3S4Z 1177 AA для 1.6 АКПП
Сальник привода Motorcraft BRS-174 он же Ford CV6Z-1S177-A для 2.0 МКПП
Сальник привода Ford 1 712 552 для 1.6/1.8 МКПП-B5/IB5
Сальник привода Ford 4 508 467 для 1.6/2.0 АКПП
Список Валов и Шрусов для ФФ2
Подвесной подшипник правого вала
Щиток подвесного подшипника правого вала
Отрицательный отзыв про валы TORQUE для 1.8 МКПП
Вибрация,из-за внутреннего шруса слева и орг.вал Ford 1 707 966 слева для 1.6 МКПП
Востановленный привод Ford 1 798 113 в сборе,с левой стороны, 2.0 АКПП
Внутренний шрус и трипоид для 1.4-1.6 МКПП
Next (2024)
ШРУС, пыльник ШРУСа, хруст ШРУСа, замена ШРУСа, подвеска, рычаги, трансмиссия, подшипник, подвесной

avatar
Веталь76
29 February 2016

Замена (ремонт) ШРУСа, привода, сальника, подвесного подшипника (ч.1)
2,5M
views
1,1K
members
9,7K
posts

avatar
Веталь76
18 November 2016


iceman274
цитата:
LOEBRO или TORQUE? по LOEBRO что-то не очень хорошая история с восстановленными деталями.

Торки-финская фирма сделана в Китае,не знаю,можно ли доверять. с сегодняшним ЛОЕБРО и СПИДАН(восстановленный),я бы их поставил в один ряд. конечно же настоящий ЛОЕБРО это намного лучше Торки.
в данной ситуации,отдал бы предпочтение СКФ
avatar
Serj B
18 November 2016

2

Z
zapchasti_govno:

Serj B
То же самое что у меня, тот же восстановленный привод только внутренний судя во всему новый и наружный покрашен)

Может он и восстановленный, но явно не такой как на вашем фото. На моем приводе ни намека на кустарщину, всё заводское. И мой 1 в 1 как на фотографиях из ШАПКИ этой темы.
avatar
352
19 November 2016

1

zapchasti_govno
у тебя стакан внутреннего другой.
zapchasti_govno
19 November 2016

-1

Serj B
Особенно крашеный наружный привод)))
да и сам вал
Shady23
19 November 2016


D
Diseven:

Подскажите пожалуйста.
На exist'e Loebro 305116 подозрительно дешевый... Это нормально так и можно заказывать или палево какое?

posted image

екзист не любит делать подарки
BlackJack64
19 November 2016mobile

-1

Всем привет. Проблема следующая: ехал по трассе и появилась очень сильная вибрация спереди. Сбросил скорость до 60-70 км, вибрация стала меньше, но небольшая осталась. По приезду заехал на станцию, установили что в трипойде сильный люфт, значит внутренний шрус под замену. Обратился к другу, у которго запчасти заказываю, прислал номер 1552944 оригинального, ценник от 12к. из заменителей может предложить только следующие фирмы TRIALLI
RUEI
ASPARTS
FEBEST
Интересует, может сталкивался кто то с ними, либо может посоветуете что другое.
Заранее спасибо за ответы
avatar
Веталь76
19 November 2016


BlackJack64
я так понял 1.8 МКПП и шрус внутренний слева.
было у меня такое, в шапке есть фак ссылки Замена (ремонт) ШРУСа, привода, сальника, подвесного подшипника (сообщение #17442470) я заменил вал полностью,так дешевле вышло и надежнее.
цитата:
RUEI
ASPARTS
FEBEST

скажу так,все эти аналоги шляпные,не надолго,если хотите надежно,то оригинал,либо вал в сборе аналог.
GKN-Spidan 24846 Вал приводной,передний левый
Loebro 305105 Вал приводной, передний левый
SKF VKJC 5761 Вал приводной передний левый
Torque VA7613 Вал приводной передний левый
с Лоебро и Спидан аккуратнее,много прихода восстановленных из б/у ,по крайней мере для 2.0 мкпп и акпп,возможно для 1.8 мкпп все норм,надо смотреть при получении внешний вид.
BlackJack64
19 November 2016mobile


Веталь76
Оу, да, не указал двиг 1,8 мкпп,внутренний слева. Вал в сборе имеется ввиду внешняя и внутренняя граната?
avatar
Веталь76
19 November 2016mobile


B
BlackJack64:

Веталь76
Оу, да, не указал двиг 1,8 мкпп,внутренний слева. Вал в сборе имеется ввиду внешняя и внутренняя граната?

Да,вал в сборе со шрусами.
avatar
Веталь76
19 November 2016


BlackJack64
к SKF VKJC5761 Вал приводной в сборе, левый,к нему присмотритесь.
avatar
Веталь76
19 November 2016


BlackJack64
при замене шруса или вала,не забудьте купить новый сальник вала.(лев.прав. пофиг,одинаковый)
Замена (ремонт) ШРУСа, привода, сальника, подвесного подшипника (сообщение #16852830)
BlackJack64
20 November 2016mobile


Веталь76
Спасибо, приму к сведению
avatar
Dolyan
20 November 2016


Веталь76
Подскажите пжл, а то запутался... Собираюсь сделать за один раз ревизию ШРУСов, с заменой пыльников и смазки. На драйве прочитал, что внешняя граната с вала не сбивается, так как запрессована и ее лучше не трогать. Натягивать пыльник надо через весь вал. Так ли это?
avatar
Веталь76
20 November 2016

2

avatar
Dolyan:

Веталь76
Подскажите пжл, а то запутался... Собираюсь сделать за один раз ревизию ШРУСов, с заменой пыльников и смазки. На драйве прочитал, что внешняя граната с вала не сбивается, так как запрессована и ее лучше не трогать. Натягивать пыльник надо через весь вал. Так ли это?

цитата:
Натягивать пыльник надо через весь вал. Так ли это?

Да,так.
Надо полностью снимать вал,снять можно,но только если замена шруса,если шрус не снимать,то только через вал,со снятием внутреннего шруса.
Замена (ремонт) ШРУСа, привода, сальника, подвесного подшипника (сообщение #16616571)
Так же нужен сальник вала.
Замена (ремонт) ШРУСа, привода, сальника, подвесного подшипника (сообщение #16852830)

Про пыльники здесь
Про пыльники ШРУСов
avatar
zzpop
22 November 2016


Nadtok
Дружище, Вы один из самых первых ставили привод от Torque. Как он сейчас? Живой? Заранее спасибо.
zonnic
22 November 2016

3

zzpop
Могу рассказать немного о Тorqe (левый привод) , ставил в январе 2015 .После покупки сразу же сменил смазку во внутреннем триподе (т.к там была походу и по цвету простая графитовая) набил синей мобил (которая в белых тубах ,пользую данную смазку не первый раз ) вроде всё ничего сам привод ,вибрации нет ,но пыльники это нечто... по две замены на обоих концах , за неполных два года . Сейчас потеет снова наружный ... плюнул , купил SKF . пробег на приводе не замечал специально , но ближе к 30 ккм. единственно трипод имеет небольшой осевой люфт но с момента установки он не увеличился. вот как-то так
avatar
zzpop
22 November 2016


zonnic
Спасибо большое. А что пыльники сразу не поменял на другие, или они там особенные?
zonnic
22 November 2016


Да нет на вид пыльники как пыльники, немного отличающиеся по форме гармошки , на ощупь мягкие но похоже морозы они не любят ,рвались по внутренней складке гармошки, сначала трещинки потом упс ...
avatar
zzpop
22 November 2016


Спасибо. Значит к приводу, надо сразу брать пыльники. Но сам привод не колдобасило? Это уже радует.
zonnic
22 November 2016


Сам привод не колбасит ,трипод слазит легко с шлицов . Может сейчас качество улучшилось ? хотя ХЗ ?
avatar
zzpop
22 November 2016


zonnic
А он и должен так слазить, для его удержания там стоит стопорное кольцо. Вот на моем родном приводе, трипоид пришлось сшибать кувалдой, с чего и началась его кончина.
zonnic
22 November 2016


А вот на родном то и правильно сделано, тк по правилам шлицевое соединение дб на фиксаторе(типа анаэробного фиксатора резьбы, для исключения всяких щелчков и тп.
Ruslan33
22 November 2016


Поменял подвесной подшипник, заменил смазку во внутреннем шрусе сальник не менял пока все гуд!
Ruslan33
22 November 2016


Веталь76
Большое спасибо за наводку на подшипник!
avatar
Веталь76
23 November 2016


R
Ruslan33:

Веталь76
Большое спасибо за наводку на подшипник!


но сальник надо было все таки поменять,ну ладно что уж теперь,остается только наблюдать за ним,через 2-3 т.км гляньте,если сухо,то повезло. мой не поменянный сальник вала через 1 т.км сапливить начал.
GUMENNIKOFF
23 November 2016


zonnic
вспомните какие именно пыльники вы ставили на Торки, интересен внутренний. У Торки своеобразный стакан внутреннего ШРУСа (трипоида).
posted image
zonnic
23 November 2016


GUMENNIKOFF
Какие ставил как то не отслеживал но не из дорогих это точно ,по поводу формы тот который у меня(левый двиг1.8)внешне ничем не отличался от оригинала (штангнлем не мерил) псы о снятии оригинального трипода со шлицов:После прогревания пром феном он сбивается на много легче, греть надо только сам треугольник
Vadim I.
23 November 2016mobile

4

Получил привод, с виду вроде хороший, покрашены хорошо, пыльники GKN, один мягче, второй жестче, по сравнению с тем что пришел до него небо и земля. Буду ставить.
avatar
runerr1303
23 November 2016mobile


Vadim I.
По этому артикулу заказывал Loebro 305112?
Vadim I.
23 November 2016mobile


runerr1303
Да, по нему.

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up