Vortex
26 December 2017
Двигатель 2.0L /150л.с. (GDI)
Vortex
Я 4 залил как раз посередине, когда 4,3 по максимум было.
Vortex
29 September 2016
Qwer102:
|
Vortex Я 4 залил как раз посередине, когда 4,3 по максимум было. |
В мануале написано 4,3 Л надо заливать.
Vortex
Ну хз. Всегда думал что посередине между мин и максимум норм.
Vortex
29 September 2016
1
Qwer102:
|
Vortex Ну хз. Всегда думал что посередине между мин и максимум норм. |
Норм-то, норм, но с учетом того, что в системе остается не сливаемый остаток, есть резон залить как можно больший объем масла, чтобы процентное отношение гадости в общем объеме было как можно меньше.
Dron99907
29 September 2016
Тогда вопрос по маслу в догонку, а если сливать масло когда авто стоит не ровно, а под неким уклоном назад, как раз в сторону маслосливной пробки. Будет ли разница со сливом с ровностоящей авто, или будет хуже.
Vortex
29 September 2016
Dron99907
Несливаемый остаток - это не то, что из картера не сливается, а то, что в картер не стекает с поверхностей деталей.
Dron99907
29 September 2016
Vortex
Так я не про несливаемый остаток, я в целом про слив таким способ, например заехав передними колесами на некую возвышенность, типа досок, в случае отсутствия ямы/подъемника.
Dron99907Ерунда все этот. Некоторые энтузиасты стартером крутят без масла, чтобы масляный насос остатки выплюнул. Говорят, стакан выплевывает... А так, еще компрессором можно продуть
Ерундой не занимайтесь. Сервисное масло содержит пакет присадок, который готов "вступить в бой" с несливаемым остатком.
aleks-3664
29 September 2016mobile
Да действительно ерунда меняйте почаще масло и не какой осадок не страшен.
mordovorot
29 September 2016
А какое лучше лить 5W-20 или 5W-30?
mordovorot
5W-30 заливал на 2 фокусе и сейчас 3-ем лью. По моему мнению и опыту 5W-20 жидковатое и на угар быстрее.
Medbratspb
30 September 2016
всем добрый день. как проверить нужно что-то менять? странно как-то шумит цепь. или ехать в сервис? Проблем нет едет отлично.
Medbratspb
30 September 2016
купил 3 недели назад 113000 пробег 2012год
Medbratspb
30 September 2016
и еще вопрос через сколько обычно нужно менять цепь? КМ, ГОДА.
alexij
30 September 2016
Medbratspb
Цепь на наших движках не шумит. У меня пробег 127000 км- проблемка нарисовывается:мокнет маслом на стыке коробки и поддона. Скорее всего "помирает" задний сальник коленвала. Приготовил сцепуху, задний сальник КВ, сальник первичного вала КПП. Когда будет возможность-буду менять все сразу. У всех все индивидуально. Если че:ФФ3 2012Г., механика. Масло меняю каждые 10000 км с воздушным и маслянным, салонник-20000 км. Вполне может, что это не сальник, а стык блока цилиндров и поддона. В любом случае надо сдергивать коробку...
Evgen085rerd
30 September 2016mobile
alexij:
|
Medbratspb Цепь на наших движках не шумит. У меня пробег 127000 км- проблемка нарисовывается:мокнет маслом на стыке коробки и поддона. Скорее всего "помирает" задний сальник коленвала. Приготовил сцепуху, задний сальник КВ, сальник первичного вала КПП. Когда будет возможность-буду менять все сразу. У всех все индивидуально. Если че:ФФ3 2012Г., механика. Масло меняю каждые 10000 км с воздушным и маслянным, салонник-20000 км. Вполне может, что это не сальник, а стык блока цилиндров и поддона. В любом случае надо сдергивать коробку... |
А где что смотреть на наличие подтекания масла,пробег 100 тык,тоже 2 литра мкпп и ничего не смотрел там ещё
Evgen085rerd
Смотреть снизу-на стыке коробки и двигателя. Смотреть сверху справа (по движению авто вперед)-состояние ремня. А больше там особо ни чего не увидишь. Некоторые жаловались на потение масла на стыке головеи и ТНВД-в месте крепления этого ТНВД. Я бы сделал "легкое" ТО для движка после такой покупки: замена масла с фильтрами, чистку дроссельной заслонки, замена свечей-иридий или платина, проверить уровень всех жидкостей:антифриз, тормозуха. В коробке тоже можно сменить масло. На своей масло в коробке менял на 70000км, на 100000км: мыл радиаторы, менял антифриз, добавлял хладоген в систему кондиционирования. Колодки и тормозные диски по состоянию. Глянуть можно на гидроопору двигателя: справа от двигателя. Свою менял на 90000км.
Evgen085rerd
30 September 2016mobile
alexij
Спасибо, Я с новья его юзаю,вообще ничего не делал кромк замены масла и чвечи тыщ 10 назад поменял. Обращу внимания на стык коробки и двигателя. А когда кстати ремень менять поликлиновый?
Не обессудте, зарепостю и здесь, предыдущий ремонт в 15 килорэ опечалил и не знаю, что делать - скидывать машину или чинить, жену устраивает, новый фокус не нравится:
Сорри, если в не в тему - новую не могу создать: есть в пользовании фф3 2.0 powershift 2013 гв, с 2014 второй владелец (ездит жена).
Суть: пару недель назад заметил, что капает масло, солидные пятна, как обычно поехали на сервис (машина на гарантии), оставили.
звонок из сервиса: приезжайте, негарантийный случай.
Приехали, выясняется, что у коробки отломан кусок у стартера, балка за мотором изогнута, крепления ранее стоявшей защиты вырваны, тормозная трубка замененная, низ радиатора зажеван. Видимо первый владелец что-то снес между колес,т.к. жена ничего подобного не сносила - повреждения видны, что старые. при снятии из коробки моторное масло лилось.
Но с момента покупки машина проехала 2 года, 10 тыс км(жена мало ездит, общий пробег сейчас 30 с небольшим), проблем с маслом не было, ОД 2 раза проводил ТО и даже менял поддон по гарантии -тоже подтекал, и ТНВД без всяких скандалов.
Под давлением улик подписываюсь под негарантийный ремонт - замена заднего сальника коленвала + долив 2 литров масла.
Первые пару дней после ремонта проверяю, уровень масла - все ок. Сегодня выезжая с парковки обнаруживаем лужу масла.
пысы перед обнаружением подтеков в первый раз, со слов жены зацепила колодец, но не сильно (блондинка, но на права сдала сама)
Вопрос: что за беда? погнут коленвал? если предыдущим собственником, то должно было наружу выползти давно кмк, если нами то удар не сильный
И в итоге у кого было подобное что почем нормальный ремонт...
Denzel
1 October 2016
sab322
Надо помыть двигатель снизу и смотреть откуда все бежит. Если бежит так, что и не доедешь то сто, то смотри профильные сервисы у себя в городе, созванивайся и на эвакуатор. И такой вопрос, как можно зацепить колодец не сильно на машине весом 1.3т.
Manul12
1 October 2016mobile
sab322
Ну тут налицо механические повреждения, гадать можно сколько угодно, вплоть до повреждения блока! Нужно разбирать, смотреть.
Evgen085rerd
По поводу ремня, мое мнение: менять по состоянию или на 150000км. Если мне не изменяет память, то меняется вместе с натяжным роликом.
alexij
2 October 2016
2
Song
А разве у нас нет ремня?
Откройте капот-его видно...
Song
цепь на ГРМ, ремень на генератор.
alexij:
|
Medbratspb Цепь на наших движках не шумит. У меня пробег 127000 км- проблемка нарисовывается:мокнет маслом на стыке коробки и поддона. Скорее всего "помирает" задний сальник коленвала. Приготовил сцепуху, задний сальник КВ, сальник первичного вала КПП. Когда будет возможность-буду менять все сразу. У всех все индивидуально. Если че:ФФ3 2012Г., механика. Масло меняю каждые 10000 км с воздушным и маслянным, салонник-20000 км. Вполне может, что это не сальник, а стык блока цилиндров и поддона. В любом случае надо сдергивать коробку... |
Тоже была проблема с маслом на стыке коробки и двигателя. Решилась заменой прокладки поддона. Коробку, кстати, сдергивать не нужно - нужно ослабить болты коробки к двигателю и поддон отлично встает на свое место. Единственная проблема - отодвинуть аккуратно компрессор кондиционера. Щас все сухо.