Двигатель 2.0L /150л.с. (GDI)

21



Двигатель Duratec-HE (MI4) объемом 2,0 л с непосредственным прямым впрыском топлива.
Бензиновый 4-цилиндровый двигатель с непосредственным впрыском (GDI) объемом 2,0 л с двойным независимым регулированием фаз газораспределения (Ti-VCT).
posted image
Характеристики двигателя
posted image
Ссылки на сопутствующие темы
Штатные прошивки двигателя 2.0 GDI
Масло в ДВС
Свечи зажигания, замена, оценка состояния, выбор аналогов
Лямбда-зонд
График работы нового термостата
Topic handbook:
Промыв дроссельной заслонкки / Manul12
Запчасти для капремонта двигателя таб.
Характеристики, разборка, общие процедуры
Замена подшипника муфты кондиционера / Lescha
Снятие клапанной крышки / rays2
Замена клапана продувки адсорбера от УАЗ Patroit (Bosch) / bombaster88
Подшипник муфты кондиционера / Lescha
Расход масла - Брак ДВС / wartungsfrei
Замена ремней навесного оборудования / "Техническое обслуживание" D-F/GT1 (RUS)
Диагностика топливной системы / "Техническое обслуживание" D-F/GT1 (RUS)
Поршень ДВС, проблема с подбором
Ошибка - P0131, подбор датчика кислорода / ildar_sh
Поршневая от Мазда
Осмотр эндоскопом
Реанимация ТНВД
Запчасти для капремонта двигателя
Р0131 замена датчика кислорода на BOSCH 0 258 017 321 / Manul12
P0131 замена датчика кислорода на Motorcraft 8F9Z9F472H
Замеры динамических характеристик 2.0 с МКПП
Первая лямбда аналог FAE 75087
Промывка форсунок
Ошибка P0131 вместе с P0320, P0340, P0344, возможны варианты.
Выход из строя и замена ТНВД
Ошибки P2230 и P2227, датчик барометрического давления BARO
Компрессия
двигатель, GDI, 2.0, 150л.с., мотор, двигатели фф3

avatar
Vortex
26 December 2017

Двигатель 2.0L /150л.с. (GDI)
2M
views
899
members
12,9K
posts

avatar
Vortex
28 September 2016


avatar
mordovorot:

Раз пошел разговор о масле, сколько литров заливается в наш движок?

4,3 Л с учетом фильтра.
avatar
mordovorot
28 September 2016


Vortex
Спасибо
Qwer102
29 September 2016


Vortex
Я 4 залил как раз посередине, когда 4,3 по максимум было.
avatar
Vortex
29 September 2016


Q
Qwer102:

Vortex
Я 4 залил как раз посередине, когда 4,3 по максимум было.

В мануале написано 4,3 Л надо заливать.
Qwer102
29 September 2016


Vortex
Ну хз. Всегда думал что посередине между мин и максимум норм.
avatar
Vortex
29 September 2016

1

Q
Qwer102:

Vortex
Ну хз. Всегда думал что посередине между мин и максимум норм.

Норм-то, норм, но с учетом того, что в системе остается не сливаемый остаток, есть резон залить как можно больший объем масла, чтобы процентное отношение гадости в общем объеме было как можно меньше.
Dron99907
29 September 2016


Тогда вопрос по маслу в догонку, а если сливать масло когда авто стоит не ровно, а под неким уклоном назад, как раз в сторону маслосливной пробки. Будет ли разница со сливом с ровностоящей авто, или будет хуже.
avatar
Vortex
29 September 2016


Dron99907
Несливаемый остаток - это не то, что из картера не сливается, а то, что в картер не стекает с поверхностей деталей.
Dron99907
29 September 2016


Vortex
Так я не про несливаемый остаток, я в целом про слив таким способ, например заехав передними колесами на некую возвышенность, типа досок, в случае отсутствия ямы/подъемника.
avatar
Vortex
29 September 2016

2

Dron99907
Ерунда все этот. Некоторые энтузиасты стартером крутят без масла, чтобы масляный насос остатки выплюнул. Говорят, стакан выплевывает... А так, еще компрессором можно продуть
Ерундой не занимайтесь. Сервисное масло содержит пакет присадок, который готов "вступить в бой" с несливаемым остатком.
avatar
aleks-3664
29 September 2016mobile


Да действительно ерунда меняйте почаще масло и не какой осадок не страшен.
avatar
mordovorot
29 September 2016


А какое лучше лить 5W-20 или 5W-30?
Max2
30 September 2016


mordovorot
5W-30
avatar
mordovorot
30 September 2016


Max2
Спасибо.
Max2
30 September 2016


mordovorot
5W-30 заливал на 2 фокусе и сейчас 3-ем лью. По моему мнению и опыту 5W-20 жидковатое и на угар быстрее.
Medbratspb
30 September 2016


всем добрый день. как проверить нужно что-то менять? странно как-то шумит цепь. или ехать в сервис? Проблем нет едет отлично.
Medbratspb
30 September 2016


купил 3 недели назад 113000 пробег 2012год
Medbratspb
30 September 2016


и еще вопрос через сколько обычно нужно менять цепь? КМ, ГОДА.
avatar
alexij
30 September 2016


Medbratspb
Цепь на наших движках не шумит. У меня пробег 127000 км- проблемка нарисовывается:мокнет маслом на стыке коробки и поддона. Скорее всего "помирает" задний сальник коленвала. Приготовил сцепуху, задний сальник КВ, сальник первичного вала КПП. Когда будет возможность-буду менять все сразу. У всех все индивидуально. Если че:ФФ3 2012Г., механика. Масло меняю каждые 10000 км с воздушным и маслянным, салонник-20000 км. Вполне может, что это не сальник, а стык блока цилиндров и поддона. В любом случае надо сдергивать коробку...
avatar
Evgen085rerd
30 September 2016mobile


avatar
alexij:

Medbratspb
Цепь на наших движках не шумит. У меня пробег 127000 км- проблемка нарисовывается:мокнет маслом на стыке коробки и поддона. Скорее всего "помирает" задний сальник коленвала. Приготовил сцепуху, задний сальник КВ, сальник первичного вала КПП. Когда будет возможность-буду менять все сразу. У всех все индивидуально. Если че:ФФ3 2012Г., механика. Масло меняю каждые 10000 км с воздушным и маслянным, салонник-20000 км. Вполне может, что это не сальник, а стык блока цилиндров и поддона. В любом случае надо сдергивать коробку...

А где что смотреть на наличие подтекания масла,пробег 100 тык,тоже 2 литра мкпп и ничего не смотрел там ещё
avatar
alexij
30 September 2016


Evgen085rerd
Смотреть снизу-на стыке коробки и двигателя. Смотреть сверху справа (по движению авто вперед)-состояние ремня. А больше там особо ни чего не увидишь. Некоторые жаловались на потение масла на стыке головеи и ТНВД-в месте крепления этого ТНВД. Я бы сделал "легкое" ТО для движка после такой покупки: замена масла с фильтрами, чистку дроссельной заслонки, замена свечей-иридий или платина, проверить уровень всех жидкостей:антифриз, тормозуха. В коробке тоже можно сменить масло. На своей масло в коробке менял на 70000км, на 100000км: мыл радиаторы, менял антифриз, добавлял хладоген в систему кондиционирования. Колодки и тормозные диски по состоянию. Глянуть можно на гидроопору двигателя: справа от двигателя. Свою менял на 90000км.
avatar
Evgen085rerd
30 September 2016mobile


alexij
Спасибо, Я с новья его юзаю,вообще ничего не делал кромк замены масла и чвечи тыщ 10 назад поменял. Обращу внимания на стык коробки и двигателя. А когда кстати ремень менять поликлиновый?
sab322
1 October 2016


Не обессудте, зарепостю и здесь, предыдущий ремонт в 15 килорэ опечалил и не знаю, что делать - скидывать машину или чинить, жену устраивает, новый фокус не нравится:

Сорри, если в не в тему - новую не могу создать: есть в пользовании фф3 2.0 powershift 2013 гв, с 2014 второй владелец (ездит жена).
Суть: пару недель назад заметил, что капает масло, солидные пятна, как обычно поехали на сервис (машина на гарантии), оставили.
звонок из сервиса: приезжайте, негарантийный случай.
Приехали, выясняется, что у коробки отломан кусок у стартера, балка за мотором изогнута, крепления ранее стоявшей защиты вырваны, тормозная трубка замененная, низ радиатора зажеван. Видимо первый владелец что-то снес между колес,т.к. жена ничего подобного не сносила - повреждения видны, что старые. при снятии из коробки моторное масло лилось.

Но с момента покупки машина проехала 2 года, 10 тыс км(жена мало ездит, общий пробег сейчас 30 с небольшим), проблем с маслом не было, ОД 2 раза проводил ТО и даже менял поддон по гарантии -тоже подтекал, и ТНВД без всяких скандалов.

Под давлением улик подписываюсь под негарантийный ремонт - замена заднего сальника коленвала + долив 2 литров масла.
Первые пару дней после ремонта проверяю, уровень масла - все ок. Сегодня выезжая с парковки обнаруживаем лужу масла.

пысы перед обнаружением подтеков в первый раз, со слов жены зацепила колодец, но не сильно (блондинка, но на права сдала сама)
Вопрос: что за беда? погнут коленвал? если предыдущим собственником, то должно было наружу выползти давно кмк, если нами то удар не сильный

И в итоге у кого было подобное что почем нормальный ремонт...
avatar
Denzel
1 October 2016


sab322
Надо помыть двигатель снизу и смотреть откуда все бежит. Если бежит так, что и не доедешь то сто, то смотри профильные сервисы у себя в городе, созванивайся и на эвакуатор. И такой вопрос, как можно зацепить колодец не сильно на машине весом 1.3т.
avatar
Manul12
1 October 2016mobile


sab322
Ну тут налицо механические повреждения, гадать можно сколько угодно, вплоть до повреждения блока! Нужно разбирать, смотреть.
avatar
alexij
1 October 2016


Evgen085rerd
По поводу ремня, мое мнение: менять по состоянию или на 150000км. Если мне не изменяет память, то меняется вместе с натяжным роликом.
Song
2 October 2016


А разве у нас не цепь?
avatar
alexij
2 October 2016

2

Song
А разве у нас нет ремня?
Откройте капот-его видно...
avatar
FICUS 1
2 October 2016


Song
цепь на ГРМ, ремень на генератор.
avatar
vovka8525
3 October 2016

8

avatar
alexij:

Medbratspb
Цепь на наших движках не шумит. У меня пробег 127000 км- проблемка нарисовывается:мокнет маслом на стыке коробки и поддона. Скорее всего "помирает" задний сальник коленвала. Приготовил сцепуху, задний сальник КВ, сальник первичного вала КПП. Когда будет возможность-буду менять все сразу. У всех все индивидуально. Если че:ФФ3 2012Г., механика. Масло меняю каждые 10000 км с воздушным и маслянным, салонник-20000 км. Вполне может, что это не сальник, а стык блока цилиндров и поддона. В любом случае надо сдергивать коробку...

Тоже была проблема с маслом на стыке коробки и двигателя. Решилась заменой прокладки поддона. Коробку, кстати, сдергивать не нужно - нужно ослабить болты коробки к двигателю и поддон отлично встает на свое место. Единственная проблема - отодвинуть аккуратно компрессор кондиционера. Щас все сухо.
posted image

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up