Двигатель 2.0L /150л.с. (GDI)

21



Двигатель Duratec-HE (MI4) объемом 2,0 л с непосредственным прямым впрыском топлива.
Бензиновый 4-цилиндровый двигатель с непосредственным впрыском (GDI) объемом 2,0 л с двойным независимым регулированием фаз газораспределения (Ti-VCT).
posted image
Характеристики двигателя
posted image
Ссылки на сопутствующие темы
Штатные прошивки двигателя 2.0 GDI
Масло в ДВС
Свечи зажигания, замена, оценка состояния, выбор аналогов
Лямбда-зонд
График работы нового термостата
Topic handbook:
Промыв дроссельной заслонкки / Manul12
Запчасти для капремонта двигателя таб.
Характеристики, разборка, общие процедуры
Замена подшипника муфты кондиционера / Lescha
Снятие клапанной крышки / rays2
Замена клапана продувки адсорбера от УАЗ Patroit (Bosch) / bombaster88
Подшипник муфты кондиционера / Lescha
Расход масла - Брак ДВС / wartungsfrei
Замена ремней навесного оборудования / "Техническое обслуживание" D-F/GT1 (RUS)
Диагностика топливной системы / "Техническое обслуживание" D-F/GT1 (RUS)
Поршень ДВС, проблема с подбором
Ошибка - P0131, подбор датчика кислорода / ildar_sh
Поршневая от Мазда
Осмотр эндоскопом
Реанимация ТНВД
Запчасти для капремонта двигателя
Р0131 замена датчика кислорода на BOSCH 0 258 017 321 / Manul12
P0131 замена датчика кислорода на Motorcraft 8F9Z9F472H
Замеры динамических характеристик 2.0 с МКПП
Первая лямбда аналог FAE 75087
Промывка форсунок
Ошибка P0131 вместе с P0320, P0340, P0344, возможны варианты.
Выход из строя и замена ТНВД
Ошибки P2230 и P2227, датчик барометрического давления BARO
Компрессия
двигатель, GDI, 2.0, 150л.с., мотор, двигатели фф3

avatar
Vortex
26 December 2017

Двигатель 2.0L /150л.с. (GDI)
1,9M
views
895
members
12,8K
posts

avatar
rays2
5 September 2016

4

Aryan_Martin
вы так рефлексируете, будто бы я этому парню отказал в ремонте по гарантии. А между тем, я просто предоставил информацию, в т.ч. для размышления о том, как с пользой потратить свое время, нервы и денежные средства.
Так что успокойтесь, и читайте внимательно.
Я никак не отношусь к такому расходу, я даже не знаю как ездит этот водитель на этой машине. Он пишет, что не ездит быстрее чем 130, а я вот быстрее чем 110 не езжу, я даже по КАДу быстрее 100 не езжу, я никуда не тороплюсь. И у меня было три машины с такими моторами(ФФ3 2.0), и все подъедали масло. Но вот одну закономерность я выявил. Если двигатель крутить, он подъедает, если овощить 2-2.5, он не жрет.
avatar
Shamil-13
6 September 2016mobile

1

ТоварищЧи я свой FFIII 2.0 кручу всегда... Первые 50 тыс. Крутил стабильно выше 4 тыс. Об/мин... И масло не уходило.. Правда замены были каждые 7-8 тыс. км... Был единичный случай жора.. Но это было только на масле 5w20... На 5w30 масло не уходило... Так, что по мне так жора не должно быть...
Arsenator051
6 September 2016mobile


Человек05
Rus114
Забыл отписать сразу).
Проблема была как и предполагали в модуле tcm.
Отвез на автовозе в Мин. воды, но по гарантии не сделали, пришлось заплатить около 45 тр.сам модуль и установка + 5 тр за автовоз.
Причина отказа замены по гарантии: на блоке присутствовали внешние повреждения. Были небольшие царапины, и откололся небольшой кусок модуля, примерно 1х0,5 см.
Видимо наехал на что-то твердое). Буду ставить защиту картера и передние проставки (3 см.).
mernagnor
6 September 2016

-2

цитата:
вы так рефлексируете

цитата:
Так что успокойтесь

я вам не старый друг, и мы вроде как не в пивнухе. выбирайте выражения.
цитата:
читайте внимательно

вот именно. читайте внимательно. не вырывайте контекст.
цитата:
Я никак не отношусь к такому расходу

спасибо, разговор окончен.

цитата:
Так, что по мне так жора не должно быть

приятно видеть, что в ветке есть адекватные люди

цитата:
Буду ставить защиту картера и передние проставки (3 см.)

от себя (по своему опыту) дам совет - защиту картера с креплениями к лонжеронам.
передние проставки - металлические Volvo 2 см (больше и не нужно).
в профильных ветках есть коды деталей
avatar
Wartex
8 September 2016


Мужики привет! Направили в эту тему добрые люди!) Я владелец федора 2 дорестайла, 2.0, собираюсь в ближайшее время менять машину и в связи с этим вопрос по двигателю. ЕСТ ли двигатель Третьего фокуса объемом 2.0 масло, и имеет ли болячку в виде замены поршневых колец через 70-90 тыш как его прошлый брат ФФ2? Очень хотелось бы услышать ваше мнение, а точнее тех кто ездит спокойно и тех кто любит тапочку поднажать) Спасибо)
avatar
Manul12
8 September 2016


Wartex
avatar
Wartex:

Мужики привет! Направили в эту тему добрые люди!) Я владелец федора 2 дорестайла, 2.0, собираюсь в ближайшее время менять машину и в связи с этим вопрос по двигателю. ЕСТ ли двигатель Третьего фокуса объемом 2.0 масло, и имеет ли болячку в виде замены поршневых колец через 70-90 тыш как его прошлый брат ФФ2? Очень хотелось бы услышать ваше мнение, а точнее тех кто ездит спокойно и тех кто любит тапочку поднажать) Спасибо)

Здорова. Я езжу достаточно агрессивно, иногда кручу за 6000 об/мин. пробег подходит к 80 т.км. Масло не расходуется. От замены до замены ни капли по щупу не уходит. Езда в основном по городу, люблю иногда нажать. У меня МКПП. Расход 10.5л по городу. Если экономить то 9.5. Это полностью в городском цикле. Двигатель имеет систему непосредственного впрыска, на форуме писали что у некоторых выходил ТНВД из строя. Думаю это из за качество топлива. По сравнению с Duratec HE 2.0 на низах эластичней немного и на верхах поживей. Ездил часто на фокусе 2 2.0. Фазики на впуске и выпуске дают свое. Поршень имеет другую геометрию, есть вытеснитель, термическая нагрузка следовательно на жаровой пояс ниже в связи с этим кольца менее термонагруженны может из за этого и не залегают в продкутах горения масла. Но это чисто мое предположение. Во всяком случае проблем с залеганием колец на этих двигателях не слышал. Возможно система охлаждения лучше справляется, гадать не буду. Но факт на лицо.
avatar
Vortex
8 September 2016

1

Wartex
Ещё Manul12 забыл добавить, что упразднили EGR.
eldarim
8 September 2016mobile


Wartex
30 мл масла на 100 км. Бензина 14 в городе и 8 вне города. Так что у всех по-разному.
avatar
rays2
8 September 2016


avatar
Wartex:

Мужики привет! Направили в эту тему добрые люди!) Я владелец федора 2 дорестайла, 2.0, собираюсь в ближайшее время менять машину и в связи с этим вопрос по двигателю. ЕСТ ли двигатель Третьего фокуса объемом 2.0 масло, и имеет ли болячку в виде замены поршневых колец через 70-90 тыш как его прошлый брат ФФ2? Очень хотелось бы услышать ваше мнение, а точнее тех кто ездит спокойно и тех кто любит тапочку поднажать) Спасибо)

Нужно исходить из того, что новые 2.0 уже не выпускают, так что только БУ.
Какая у тебя сейчас КПП и какую хочешь купить на ФФ3? Если механику, то сначала сделай тест-драйв 2.0 МКПП. Там другая главная пара, так что ты должен это почувствовать. Если ПШ, тогда все как ожидаешь.
По поводу расхода масла. Как видишь, у кого-то есть расход, у кого-то жрет, а у кого-то уровень стоит. Масло в этот двигатель положено Кастрол 5-20, для форда. Некоторые льют другое, отсюда нет расхода.
Но то что это двигатель приятней чем 1.6, даже нет смысла обсуждать. Найдешь живой мотор, считай повезло.
avatar
Manul12
9 September 2016


E
eldarim:

Wartex
30 мл масла на 100 км. Бензина 14 в городе и 8 вне города. Так что у всех по-разному.

А средняя скорость какая при 14л. на 100км. У меня расход самый максимальный был 11.5, но это с постоянными отжигами, при средней езде 10.5, ну а самого малого расхода добивался в 9.5л. Но это плавные трогания, поглаживание педали газа. Это все по городу, средняя скорость 23км/ч. Масло от замены до замены по уровню не и изменяется, но у меня интервалы 6-7 т.км. При расходе масла за 6 т.км 1.8 литра, я бы полез в двигатель, если нет течей.
avatar
Manul12
9 September 2016


avatar
rays2:

Нужно исходить из того, что новые 2.0 уже не выпускают, так что только БУ.
Какая у тебя сейчас КПП и какую хочешь купить на ФФ3? Если механику, то сначала сделай тест-драйв 2.0 МКПП. Там другая главная пара, так что ты должен это почувствовать. Если ПШ, тогда все как ожидаешь.
По поводу расхода масла. Как видишь, у кого-то есть расход, у кого-то жрет, а у кого-то уровень стоит. Масло в этот двигатель положено Кастрол 5-20, для форда. Некоторые льют другое, отсюда нет расхода.
Но то что это двигатель приятней чем 1.6, даже нет смысла обсуждать. Найдешь живой мотор, считай повезло.

Ну по поводу положено смысла спорить нет. http://ffclub.ru/forum/index.php?download=149 Я тоже лил "зеленку" 5W20 от кастрол, но уровень не уходил. Думаю вязкозть не сильно влияет на угар нежели другие факторы. А вот двигатель да, больше не ставят, во всяком случае в России его больше нет. Была информация, источник не помню, что глобально из-за ужесточения требований к экологичности автомобилей все производители переходят на турбированные двигатели. Форд, как глобальный игрок, – не исключение и также переходит на турбированные двигатели малого объема. В России двигатель 1.5 EcoBoost заменил 2.0 той же мощности. Жаль конечно, я помню что при покупке именно 2.0 и цепь было решающем фактором.)))
eldarim
9 September 2016mobile


avatar
Manul12:

А средняя скорость какая при 14л. на 100км

Что-то не обращал внимания, но город маленький, без пробок. Насчет расхода масла не переживаю, так он происходит только вне города. Оригинальный Castrol, меняю через семь-восемь тысяч.
Свой пример привел, чтобы показать, что средние параметры выводить нет смысла, у всех по-разному. Думаю, до покупки не угадаешь.
avatar
Vortex
9 September 2016


E
eldarim:

Wartex
30 мл масла на 100 км. Бензина 14 в городе и 8 вне города. Так что у всех по-разному.

Это не опечатка - 30 мл на 100 км, не на 1000 км???
Боюсь, что мотор, просто, убитый...
avatar
SEISHN
9 September 2016


Wartex
Проехал 40 тыщ...(потом - продал, но это другая песня)
Масло ни грамма не жрал между заменами.
максвика
9 September 2016


цитата:
30 мл масла на 100 км. Бензина 14 в городе и 8 вне города. Так что у всех по-разному.

Прочитав последние две страницы, считаю, что на исправных моторах у всех одинаково.
Я масло меняю через 7-8 тысяч (как многие пишут зря), но мне приходится много стоять с заведенным двигателем, так что моточасы у меня большие. Масло ни разу не доливал.
В августе ездил в Крым, уехал с пробегом после замены масла 6000 км, вернулся 12000 км. Проверил масло и был удивлен-ровно половина по щупу (первый раз с момента покупки увидел расход масла, общий пробег 65000), точно как писал Vortex на предыдущей странице про расход масла.
И еще одна деталь про поездку в Крым! расход бензина по бортовому 6,8, по чекам 7,38, теперь думаю бортовой врет, или на заправках так не доливают (но это ужа другая тема)
eldarim
9 September 2016mobile


Vortex
Да не, это за городом же. 1000 км проехал, 300 мл долил. Обороты и все такое. В городе все норм.
avatar
Vortex
9 September 2016

2

E
eldarim:

Vortex
Да не, это за городом же. 1000 км проехал, 300 мл долил. Обороты и все такое. В городе все норм.

Прикалываешься? 1000 км проехал - 300 мл долил - можно разбирать движок Тут 10 000 км проехал, 300 мл долил, чтобы было выше середины ближе к максимуму, кажется, что многовато берет...
avatar
Shamil-13
9 September 2016mobile


E
eldarim:

Vortex
Да не, это за городом же. 1000 км проехал, 300 мл долил. Обороты и все такое. В городе все норм.

Я что в городе что за городом кручу движок... Пенсионерить собираюсь на следующих авто))) ну для сведений: Маршрут Москва-Нальчик.. Расстояние 1600 км.. Средняя скорость 110 км... Масло мерил в начале маршрута.. И по его окончанию.. Ни грамма не ушло... Масло за 80 тыс. км. и при замене примерно каждые 7-8 тыс. км. ушло только один раз.. Такой же маршрут был на масле 5w20... Туда-обратно плюс неделя в Москве и масло ушло...до MIN... На масле 5w30 pentosin доливал максимум 2-3 раза грамм по 150-200... И это за 70 тыс. км. на этом масле.. Сейчас тестю масло 5w30 srs...за 1000 км все на месте..
z0rg
9 September 2016

1

avatar
Shamil-13:

Такой же маршрут был на масле 5w20... Туда-обратно плюс неделя в Москве и масло ушло...до MIN...

Езжу на всеми ненавистной кастрюле 20 и масло не уходит. По трассам двиг не щажу вообще, но по городу не летаю.
Song
9 September 2016


цитата:
Масло мерил в начале маршрута.. И по его окончанию.. Ни грамма не ушло...

Как вы можете говорить, что его не ушло ни грамма, учитывая что ориентация по щупу она не показательна.
На такой малой зоне от min до max нельзя сказать что ушло 10 грамм или не ушло.
Можно только по большому интервалу понять, когда видно что ушло его сантиметр или пол-сантиметра.
Или у вас такой глаз алмаз и память прекрасна?

цитата:
Москва-Нальчик.. Расстояние 1600 км.. Средняя скорость 110 км...

Это не показатель.
Показатель - это например однополосная дорога и всегда куча фур, когда нужно обогнать фуру в открывашееся на 5 секунд окно.
Вот тут движок раскручивается мгновенно до 5-6 тыс и как я полагаю такой приём и поджирает масло.
А если встал на трассу, зарядил 110 на круизе и прёшь - конечно ничего не угорит.
avatar
Vortex
9 September 2016

1

Song
Если проблема с сальниками клапанов, они же маслосъемные колпачки, жрать будет больше в городе при тошнотной езде на короткие расстояния с частыми запусками мотора. А на трассе наоборот - больше скорость, меньше угар на км, на обороты фиолетово...
eldarim
9 September 2016mobile


Song
S
Song:

Показатель - это например однополосная дорога и всегда куча фур, когда нужно обогнать фуру в открывашееся на 5 секунд окно.
Вот тут движок раскручивается мгновенно до 5-6 тыс и как я полагаю такой приём и поджирает масло.
А если встал на трассу, зарядил 110 на круизе и прёшь - конечно ничего не угорит.

Вот-вот, у меня именно так. В городе масло на месте, а за городом по моим маршрутам всегда две полосы и поездка это обгоны с полным газом каждые пару минут. Так что не думаю, что с моим мотором все плохо.
И этим разгоны часто происходят на подъемах. Может это тоже влияет, нагрузка ведь еще выше.
avatar
Shamil-13
9 September 2016mobile


Song
Специально написал о средней скорости... Она была 108-110... Гнал местами 200... В основном гнал по 130-150... Примерно км 300-400 была однополосная дорога с обгонами... Движок у меня на этом пробеге ниже 4000 отпускался реже чем он был в диапазоне 4000-6000...
А учитывая тот факт, что на звание мастера года я не претендую... Я всего лишь озвучил о режимах работы моего движка и расходе масла...
avatar
dimanoff
9 September 2016


Тогда давайте выяснять кто как поддерживает масло по щупу.
По верхней риске
По середине
Ниже середины.

Моя ситуация - Масло всегда заливаю по верхнюю отметку. У меня недалеко от города есть дорога, машин очень мало, а асфальт шикарный и много, много поворотов. Когда есть время и желание я туда выезжаю и начинаю зажигать, в крутые повороты вхожу с 5000 6000 об/мин.

Так-вот когда масло было по верхней риске за 1000км упало миллиметра на 2,3, потом перестало интервалы замены 5000-6000 км.
avatar
Vortex
9 September 2016


avatar
dimanoff:

Тогда давайте выяснять кто как поддерживает масло по щупу.
По верхней риске
По середине
Ниже середины.

4,3 Л на ТО, уровень в районе максимум +/- миллиметр от наклона зависит. В районе от 11000 - 12000 км доливаю стакан - 250 мл, чтобы уровень болтался выше середины, примерно от 1/2 до 2/3, т.к. не нравится, когда он в районе 1/4-1/3 болтается, а на 12500-13500 еду на очередное ТО.
avatar
dimanoff
9 September 2016


Wartex
Вот как-то-так.
Все понятно вам?
avatar
skyrat
9 September 2016


Эндоскопом кто нибудь смотрел что там в цилиндрах?
avatar
Vortex
9 September 2016


avatar
skyrat:

Эндоскопом кто нибудь смотрел что там в цилиндрах?

Делать вам не
avatar
skyrat
9 September 2016


Vortex
Да вот мне лень заказать с али за 800р потом еще откручивать свечи и тп.
avatar
Manul12
10 September 2016mobile


Я лью всегда по МАХ, замена каждые 6000 км. От замены до замены уровень не меняется. Эндоскоп у меня советский, с ламочкой и оптикой, жесткий, для контроля авиционных двигателей. С цилиндрами все в порядке, задиров нет. Нагар на поршне присутствует небольшой. Больше нечего не видно.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up