Двигатель 2.0L /150л.с. (GDI)

5 months

21



Двигатель Duratec-HE (MI4) объемом 2,0 л с непосредственным прямым впрыском топлива.
Бензиновый 4-цилиндровый двигатель с непосредственным впрыском (GDI) объемом 2,0 л с двойным независимым регулированием фаз газораспределения (Ti-VCT).
posted image
Характеристики двигателя
posted image
Ссылки на сопутствующие темы
Штатные прошивки двигателя 2.0 GDI
Масло в ДВС
Свечи зажигания, замена, оценка состояния, выбор аналогов
Лямбда-зонд
График работы нового термостата
Topic handbook:
Промыв дроссельной заслонкки / Manul12
Запчасти для капремонта двигателя таб.
Характеристики, разборка, общие процедуры
Замена подшипника муфты кондиционера / Lescha
Снятие клапанной крышки / rays2
Замена клапана продувки адсорбера от УАЗ Patroit (Bosch) / bombaster88
Подшипник муфты кондиционера / Lescha
Расход масла - Брак ДВС / wartungsfrei
Замена ремней навесного оборудования / "Техническое обслуживание" D-F/GT1 (RUS)
Диагностика топливной системы / "Техническое обслуживание" D-F/GT1 (RUS)
Поршень ДВС, проблема с подбором
Ошибка - P0131, подбор датчика кислорода / ildar_sh
Поршневая от Мазда
Осмотр эндоскопом
Реанимация ТНВД
Запчасти для капремонта двигателя
Р0131 замена датчика кислорода на BOSCH 0 258 017 321 / Manul12
P0131 замена датчика кислорода на Motorcraft 8F9Z9F472H
Замеры динамических характеристик 2.0 с МКПП
Первая лямбда аналог FAE 75087
Промывка форсунок
Ошибка P0131 вместе с P0320, P0340, P0344, возможны варианты.
Выход из строя и замена ТНВД
Ошибки P2230 и P2227, датчик барометрического давления BARO
двигатель, GDI, 2.0, 150л.с., мотор, двигатели фф3

avatar
Vortex
26 December 2017

Двигатель 2.0L /150л.с. (GDI)
1,8M
views
884
members
12,5K
posts

avatar
skyrat
26 August 2016


dimanoff
Как это у тебя нет у все есть.

Шутка. Это Webasto похоже не штатный.
avatar
dimanoff
26 August 2016


skyrat
Понял, спасибо!
Были предположения на счет этого.
Song
29 August 2016


Скажите какой естественный угар масла в этом двиге?
В конце июня было ТО3, залили мне масла, вчера смотрю осталось на кончике щупа.
По-пенсионерски конечно не езжу, но и выше 130 не гоняю.

И ещё: можно ли в 30-ое масло долить 20-ое ?
avatar
Vortex
29 August 2016


S
Song:

Скажите какой естественный угар масла в этом двиге?

Примерно 30-50 гр на 1000 км. Но выглядит это так: до 6000 км угар незаметен, к 8000 км появляются мысли, что уже не максимум, к 10000 км четкий уровень 1/2, к 13000 км 1/4. Думаю, к 15000 км сожрет как раз от макс до мин, но ни разу не ездил столько. Обычно, как только замечаю, что уровень стал колебаться ниже 1/2, доливаю стакан и не спеша готовлюсь к ТО.
З.Ы. масло - дилерский Кастрол 5-20 из бочки. Стрелка тахометра бывает за 6000 об/мин улетает.
Jentosik86
29 August 2016


Song
Естественный угар близок к нулю. У меня за 12 тысяч может на 2 мм по щупу меньше становится. Масло дилерское кастрол.
avatar
Rus114
29 August 2016mobile

1

За пять замен масла не заметил ни разу какого то изменения уровня масла по щупу.
avatar
Vortex
29 August 2016


avatar
Rus114:

За пять замен масла не заметил ни разу какого то изменения уровня масла по щупу.

Неплохо бы интервал замены уточнить, а то некоторые тут через 6000-7000 км масло меняют...
avatar
Rus114
29 August 2016mobile


Vortex
15-15-15-10-10
mernagnor
29 August 2016

-6

Hidden post
цитата:
не заметил ни разу какого то изменения уровня масла по щупу

аналогично. всегда вызывала удивление фраза "естественный угар масла". угар масла - это неисправность. она или мелкая и ее можно игнорировать (стакан масла), или это 0.3-0.5-1 литр на тысячу - и это ремонт.
абсолютно исправный автомобиль не требует доливки никаких жидкостей на сервисном интервале (кроме омывайки и топлива конечно же)
eldarim
29 August 2016mobile


Song
По городу не уходит уровень, но по трассе съедает около 30-40 мл на 100 км. Я говорю не о поездках на круизе по многополосной магистрали, а об обычной провинциальной двухполоске, где ты вынужден непрерывно обгонять при полностью открытом газе.
avatar
Андрюха
29 August 2016

2

Aryan_Martin
понятие "естественный угар" идентично понятию "естественный износ" в данном случае двигателя. и величина угара не является константой, поскольку зависит, в том числе, от условий и режима эксплуатации. Так проходят химические и физические процессы на Земле.
avatar
bombaster88
3 September 2016


что будет если удалить из системы адсорбер(или выбить внутренности,оставить пустой короб)? скажется это на смесеобразовании?
Song
3 September 2016


Был у дилера сейчас, течь не нашли. Сказали, что по допускам Ford угар 350 мл на 1000 пробега считается нормой.
Andrei60
3 September 2016


bombaster88
Удалить то можно, только вся пыль, возможно частицы покрупнее, окажеться в баке! Ну а смесеобразование тоже изменится, я думаю в лучшую сторону.
avatar
Manul12
4 September 2016mobile


S
Song:

Был у дилера сейчас, течь не нашли. Сказали, что по допускам Ford угар 350 мл на 1000 пробега считается нормой.

На двигателях внутреннего сгорания расход масла считался нормальным 0.04% от расхода топлива. Как я понимаю 350 мл это милилитры! Значит за 6000км долить более 2л. масло норма? При том что точно такой же двигатель не расходует масло вообще. Хотя если мотор живет постоянно в отсечке, то вполне возможно.))) Меняю масло через 6000км. Уровень всегда на месте от замены до замены.
Song
4 September 2016


Manul12
Да никакой отсечки, обычная езда, 80-100, бывает 130 по шоссе.
Всё.
Да, норма. FMC сказал.
Jentosik86
4 September 2016


Отмазка. Исправный мотор столько не жрёт. Наблюдайте дальше, расход должен вырасти. Недавно в теме был брак кольца
avatar
rays2
4 September 2016


S
Song:

Был у дилера сейчас, течь не нашли. Сказали, что по допускам Ford угар 350 мл на 1000 пробега считается нормой.

Дилер свои допуски придумал?
Вот что написано в етисе(скопипастил)
Максимальный расход масла 0.5 л / 1000 км
S
Song:

Скажите какой естественный угар масла в этом двиге?
В конце июня было ТО3, залили мне масла, вчера смотрю осталось на кончике щупа.
По-пенсионерски конечно не езжу, но и выше 130 не гоняю.

И ещё: можно ли в 30-ое масло долить 20-ое ?

Это не разговор. Сколько проехали, сколько долили. Отсюда считаем расход масла. Если внешних утечек нет, значит масло уходит через цилиндры.
Долить можете любое масло, просто надо иметь ввиду такой момент. В случае если мотор сдохнет, обязательно будут брать пробы моторного масла.
Еще один совет. Если вас сильно беспокоит расход масла, вам надо проверять его хотя бы раз в день. Если поедете к дилеру, строго, масло в двигателе должно быть ваше отметки минимум. В противном случае на вас "повесят" ремонт из-за масляного голодания.

Вот что пишет етис по поводу масла для 2.0(но это для другого VIN номера) Если скинете в личку вин, посмотрю что идет именно для вас.
Моторное масло
Вязкость Спецификации
SAE 5W-20 Материалы: WSS-M2C948-B (Моторное масло - 5W-20)
SAE 5W-30 Материалы: WSS-M2C913-C (Моторное масло - 5W-30)
Song
4 September 2016


цитата:
Дилер свои допуски придумал?Вот что написано в етисе(скопипастил)Максимальный расход масла 0.5 л / 1000 км

Ну вот видите, даже больше )

С момента ТО я проехал 5700
итого максимальный угар масла может быть 0.5x5.7=2.85л !
Я залил 1.5
avatar
Manul12
4 September 2016mobile


S
Song:

Ну вот видите, даже больше )

С момента ТО я проехал 5700
итого максимальный угар масла может быть 0.5x5.7=2.85л !
Я залил 1.5

Вы действительно считаете 2.85л. Угаром!? Это расход! Если нет течи, то значит масло сгорает. Либо из за избыточного прорыва картерных газов масло кидает во впуск, либо из за потери подвижности маслосъемных колец или потери эластичности маслосъемных сальников клапанов. Не может быть такого угара на исправном двигателе.
Song
4 September 2016


Manul12
Так это не я считаю, а ETIS.
Т.е. FMC считает, что это допустимый расход на исправном двигателе.
Вы же не думаете, что Ford выпускает заведомо неисправные двигатели?
avatar
Manul12
5 September 2016mobile


Song
Ну смотрите. Ситуации разные бывают, 100% исключить брак нельзя, режимы эксплуатации, ГСМ и т.д. А есть гарантийные обязательства. Так вот именно поэтому приписывают такой расход. FMC ровно как и другим производителям важно что бы потребитель доездил гарантийный период. Межсервисный интервал вроде как 15т.км. При допустимом раскоде 0.5 на 1000км это 7.5л. Чем это мотивируется? Конструктивной особенностью? При всем при этом такой же двигатель не расходует масло. А говорит это о том, что при отсутствии течи масло горит в камере сгорания, по каким причинам оно туда попадает уже описано. Двигатель заводиться, авто едет, чего же более? Но при этом это не значит что он исправен. Мало ли что могло случиться, перегрев, жесткая эксплуатация, заводской брак. Что же теперь всем моторы менять? Вот и пишут что это норма.
avatar
Vortex
5 September 2016


Из мануала ФФ3:
posted image

0,5 Л на 1000 км - это норма была для ФФ2, которая означала - капиталка или замена двигателя по гарантии. Скорее страховка производителя, чем норма...
avatar
vovka8525
5 September 2016


Vortex
Это объем доливки на 1000 км или на весь межсервисный интервал (15000 км)?
avatar
Vortex
5 September 2016


avatar
vovka8525:

Vortex
Это объем доливки на 1000 км или на весь межсервисный интервал (15000 км)?

Я думаю, что на межсервисный интервал. Задавал вопрос ОД, ответа так и не получил.
mernagnor
5 September 2016


смешные вы ребята. заминусить сообщение ведь проще, чем попытаться понять свою неправоту.
судите сами:
1. если 0.9 литра на 15000 км пробега - ремонт (судя по бумажке), то у человека выше .35 литра на ТЫСЯЧУ - движок просто должны поменять по гарантии и извиниться
2. если 0.9 литра на тысячу, то на сервисный интервал выходит 13.5 литра масла... поднимите руку те, что считает, что с двигателем все хорошо с таким ЖОРОМ масла?
я серьезно, парни.
avatar
rays2
5 September 2016

5

Парни, еще раз. Тупо заскринил ЕТИС.
Подчеркнул про расход и масла, выделил типы масел, которые нужно заливать.
posted image
Это нормативы, по которым работает дилер. Никто ничего не придумывает. Приезжаете к дилеру, говорите, у меня большой расход.
Если он выше чем 0.5л/1000км, вам заливают масло до максимума, опечатывают горловины и отправляют кататься(1000 или сколько сможете). Потом по результату собираются данные и отправляются в форд. Понятно что 1.5 литра на 5700 км не так уж и мало, но это укладывается в норматив.
Только вскрытие мотора покажет, есть ли проблемы с двигателем. Если проблему не найдут, концерт оплачивает владелец.
avatar
Manul12
5 September 2016mobile


rays2
Что значит норматив? Расход в 500г вовсе не норма для этого двигателя! А вот немного себя обезопасить можно. Что и делает ФМК. Автомобиль заводиться и едет, чего же еще нужно. Обсалютно исправный двигатель конечно расходует масло, но многим меньше, вплоть до того, что по щупу это даже не заметно.
avatar
rays2
5 September 2016


Manul12
Нрматив, это значит, что при подтвержденном расходе масла до 500 мл/1000км включительно, не будет разговора о гарантийном ремонте/замене двигателя. Когда расход перевалит за 500, будет разговор, но при условии, что машина приехала к дилеру с маслом выше отметки MIN на масляном щупе. Само собой, это касается того момента, когда двигатель еще не опечатан.
mernagnor
5 September 2016


rays2
ну зачем вы в очередной раз поднимаете эту тему? почему тут так любят тыкать в книжку, написанную маркетологами и прикрываться фразами типа "а вы инженер форда???"
как работают дилеры - понятно всем. как "сверху"сказали, так и работают. почему маркетологи и юристы написали такие цифры в книжку - тоже нормальному человеку должно быть понятно.
давайте зайдем с другой стороны.
лично вы как считаете, должен ли двигатель внутреннего сгорания "жрать" масло? и если должен, то сколько?
и не нужно сразу же вставать на дыбы с криками "а если крутят мотор? а если на треке?" мы тут с вами обсуждаем обычный гражданский мотор обычного гражданского автомобиля, который находится во владении обычного гражданского автолюбителя.
теория (и практика тоже) говорит о том, что не должен. а если "жрет" - это ремонт рано или поздно. если вам не влом заливать масло в двигатель вместе с заправкой бензина в бак - заливайте. но не нужно считать, что это "нормально". поймите, масло "угорает" только в камере сгорания, где ему в нормальном исправном двигателе делать нечего. есть исключения из правил типа роторного двигателя, но мы не про них разговор ведем.
у автолюбителя выше по теме "угар" составляет аж 350 мл масла на тысячу. и я понимаю дилера, всячески отмазывающегося от ремонта мотора по гарантии. но я не понимаю сидящих тут ребят, считающих, что это нормально... (разве что они такие же представители дилера)
350 мл масла на тысячу - это 5.25 литра на сервисный интервал. КАК можно считать это нормальным?
еще раз - я серьезно.

цитата:
Обсалютно исправный двигатель конечно расходует масло, но многим меньше, вплоть до того, что по щупу это даже не заметно.

то, что не заметно по щупу за сервисный интервал - мы по умолчанию считаем отсутствием. считать миллиграммы никто не собирался.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up