Двигатель 2.0L /150л.с. (GDI)

21



Двигатель Duratec-HE (MI4) объемом 2,0 л с непосредственным прямым впрыском топлива.
Бензиновый 4-цилиндровый двигатель с непосредственным впрыском (GDI) объемом 2,0 л с двойным независимым регулированием фаз газораспределения (Ti-VCT).
posted image
Характеристики двигателя
posted image
Ссылки на сопутствующие темы
Штатные прошивки двигателя 2.0 GDI
Масло в ДВС
Свечи зажигания, замена, оценка состояния, выбор аналогов
Лямбда-зонд
График работы нового термостата
Topic handbook:
Промыв дроссельной заслонкки / Manul12
Запчасти для капремонта двигателя таб.
Характеристики, разборка, общие процедуры
Замена подшипника муфты кондиционера / Lescha
Снятие клапанной крышки / rays2
Замена клапана продувки адсорбера от УАЗ Patroit (Bosch) / bombaster88
Подшипник муфты кондиционера / Lescha
Расход масла - Брак ДВС / wartungsfrei
Замена ремней навесного оборудования / "Техническое обслуживание" D-F/GT1 (RUS)
Диагностика топливной системы / "Техническое обслуживание" D-F/GT1 (RUS)
Поршень ДВС, проблема с подбором
Ошибка - P0131, подбор датчика кислорода / ildar_sh
Поршневая от Мазда
Осмотр эндоскопом
Реанимация ТНВД
Запчасти для капремонта двигателя
Р0131 замена датчика кислорода на BOSCH 0 258 017 321 / Manul12
P0131 замена датчика кислорода на Motorcraft 8F9Z9F472H
Замеры динамических характеристик 2.0 с МКПП
Первая лямбда аналог FAE 75087
двигатель, GDI, 2.0, 150л.с., мотор, двигатели фф3

avatar
Vortex
26 December 2017

Двигатель 2.0L /150л.с. (GDI)
2M
views
900
members
13K
posts

avatar
sovarim95
22 April 2015mobile


fitter71
Так на каком пробеге надо клапана регулировать и точно там нет гидрокомпенсаторов ?
avatar
Vortex
22 April 2015

1

avatar
sovarim95:

Так на каком пробеге надо клапана регулировать и точно  там нет гидрокомпенсаторов ?

Точно нет, на ФФ2 регулировали, при переборке.
avatar
fitter71
22 April 2015

2

sovarim95
гидрокомпенсаторов нет точно. на каком пробеге надо ремонтировать на фф3 не знаю, но на фф2 было далеко за 100 тыщ км пробега. по факту - регулировал по заявке за 5 лет работы на дилерстве только 1 (один) раз, положительного эффекта не заметил - форсунки на новом движке трещат громче чем на том фокусе с пробегом в 140 тыщ (или около того) цокали толкатели. и все кто жалуется на стучащие клапана - врут, форсунки у форда перекрывают любой стук клапанов рабочего движка.
дело в том что грм и в частности клапана у форда очень удачно скомпонованы - всегда смазаны. поэтому износ минимальный, в этом плане 2,0 на фф3 трудно испортить. насколько я знаю (слыхал краем уха - так что не утверждаю) - клапана на фф3 регулируются тоже за 100 тыщ пробега, но несколько раньше чем было на фф2. проще всего уточнить у дилеров при случае, хотя даже не представляю кто станет этим заниматься - процедура настолько муторная и долгая, что дилеры её никогда даже не рекомендуют...
avatar
Feel The Difference
23 April 2015

3

fitter71
Да можно просто регламент по обслуживанию в Етисе открыть и глянуть, что с Авто необходимо делать по регламенту с пробегом после 100 тысяч.
Если там нету этой информации о регулировке, значит не обязательно этим заниматься. Инженеры на заводе значит заложили ресурс этой детали до переборки.
Если постоянно хотеть что то заменить в автомобиле, то это другое дело. С таким же успехом можно каждый год микрофон менять в телефоне или динамик, потому что пылится и микрофон новый будет работать лучше старого. Как говорится для собственного утешения.
Я думаю, что если есть что то созданное 10-тками инженеров, которые реально продумывали как это работает и сколько это прослужит плюс делали испытания, то безрассудно думать что "Я знаю как лучше, я прошел школу Автоваза, если там все , то так же и по сей день и нужно ровно всё тоже делать, что и раньше".

Мы же не лезем в стиральную машину 1 раз в год, что бы что то там поменять, думая что так будет лучше, мы эксплуатируем её правильно и она служит нам долго (мне 10 лет отслужила), так зачем лезть в то, что собрано как надо и работает как часы, что бы рабочее поменять на рабочее, потом собрать и думать что сделали хорошо.

Почему все стараются брать машину не крашенную? Потому что, каждое снятие элемента, пускай даже у официалов споровождается откручиванием множества элементов, а идеально обратно собираются лишь 50% автомобилей. Половина клипс нету при ремонте, те клипсы которые выдернуты и старые, ставят обратно на место, хотя должны отбраковываться, ставят заместо 4 клипс на 2, ведь все равно держаться будет. Когда до чего то касаются руки то в 50% случаях при большом потоке работы делается всё наспех и некачественно. Внешний вид не меняется пускай даже и покрашено хорошо, но ничего нет лучше чем то, что собрано по технологии и с новыми деталями. Согласен что и на заводе собирают через одно место, но это лучше чем после ремонта чего то. Одна неприкрученная гайка может стать причиной более серьезной поломки.

Это я к тому что лучше если работает не стараться починить то что нормально работает. Лучшее враг хорошего.

Если есть возможность и бог дал руки лучше тогда делать самому, с любовью и заботой плюс с новыми делатями.

Вот так вот)))
avatar
Manul12
23 April 2015


fitter71
Да все верно,но у меня на 2.0 форсунки гораздо тише работают нежели на 1.6 или староом 2.0!А вот ТНВД трещит))Но и то почему то не всегда!Тоесть стоит авто на холостых,двигатель работает тихо,потом насос начинает стрекотать некоторе время и сново тишина!))При этом давление в магистрали высокого давления не меняется)) А на 1.6 форсы трещат очень громко!
avatar
Vortex
23 April 2015

2

avatar
Manul12:

Тоесть стоит авто на холостых,двигатель работает тихо,потом насос начинает стрекотать некоторе время и сново тишина!))

Клапан абсорбера это, а не ТНВД...

У меня другая фигня наблюдается. Когда за бортом ниже +4 - условия для автоматического включения обогревов стекол, после того как обороты опускаются на хх, а опускаются они примерно через 30 сек. двигатель начинает колбасить, работает неустойчиво, снаружи даже слышно постукивание, возможно ТНВД. Если отключить обогревы, то все становится нормально. Т.е. явно не отрабатывается нагрузка от обогревов. И самое главное, при автоматически включающихся обогревах, не горит индикация на кнопках. Не сразу эту фишку раскусил.
avatar
fitter71
23 April 2015


Feel The Difference
дык и я о том же... просто не так красиво и литературно ))
Manul12
каюсь - на своём 2,0 даже ни разу не прислушивался к этому. вот перестук валов в кпп - слышно, он ещё с фф2, фф1 и т.д. перешёл...
ну и про адсорбер - тебе уже написали, тнвд-то всё время работает, любой перерыв в его работе=заглохший двс, тем паче на холостых...
yurko
23 April 2015


avatar
Kosh_®:

yurko

на каком  1.8?

ФФ2 1,8 125лс.
yurko
23 April 2015


avatar
NAVY*:

КПП разные, на ФФ3 2,0 стоит МТ75, а на ФФ2 1,8 IB5 передаточные числа разные отсюда и разница будет по оборотам..., по сравнению с ФФ2 1,8 на ФФ3 2,0 по оборотам меньше...

полностью согласен, вот только на сколько меньше - есть мнение что 2350 об. ?
avatar
focus807
24 April 2015


Вы усомнились в моей честности?
На 100 км в час 2350 оборотов МКПП 2литра, Турок!
avatar
Vortex
24 April 2015

1

avatar
focus807:

На 100 км в час 2350 оборотов МКПП 2литра, Турок!

На шинах 215/55/16 при 2500 об/мин, скорость 96,8 км/ч и турок тут никакой роли не играет.
Вот передаточные числа:
I 3,666
II 2,136
III 1,448
IV 1,028
V 0,805
ГП 3,82
Вот калькулятор в помощь:
http://www.kartuning.ru/gearbox-calculator
Развлекайтесь.
Скрытый текст
avatar
focus807
24 April 2015


Vortex
Остаеться грешить на спидометр и тахометр, конечно это визуально и не по GPS!
avatar
Muxa_Kazan
24 April 2015mobile


https://h-a.d-cd.net/bc4f8c2s-960.jpg
avatar
Самуил
24 April 2015

2

Vortex согласен...
Ну как бы и да:
- 100 км/час - 2500 об/мин
- 120 км/час - 3000 об/мин
- 140 км/час - 3500 об/мин
- 160 км/час - 4000 об/мин.
На 5 передаче
BAZILIO965
26 April 2015


VortexКлапан абсорбера это, а не ТНВД...

Стрекотание это норма?
avatar
Denzel
26 April 2015

1

BAZILIO965
Норма, не парься
BAZILIO965
26 April 2015


DANIL-54 спасибо,и все же в чем причина и как ее устранить?Для общего развития интересуюсь,считаю не может современный мотор на хх,работать хуже тридцатилетних допотопных карбюраторных.
avatar
Denzel
26 April 2015

1

BAZILIO965
Ни как, это сам клапан такой звук издает. Когда гвоздь молотком забиваешь, звук же не уберешь. Которые машины я проверял, у всех такой цокот.
avatar
Marangos
26 April 2015


А есть у кого нибудь фото или схема его расположения?
avatar
Самуил
26 April 2015

1

avatar
Denzel:

BAZILIO965
Норма, не парься

По поводу стрекотания - Принять за норму ответ выше (пробег 112.000 - не парюсь).
avatar
ПаблоЭскабар
26 April 2015


а то что на ХХ оборотах его потряхивает(причём не всегда),это тоже норма?
BAZILIO965
26 April 2015


Я все понимаю,и могу принять за норму,как и плавающие обороты на машине из салона,и провал в районе 1800-2000 оборотов,но стрекотание проявилось после 35 тысяч пробега и смириться с этим звуком мне сложно.Мотор должен работать чисто и мягко.А распологается он справа от рампы и накрыт серым мягким колпаком,в теме же есть его картинка из каталога,по крайней мере мне кажется что это именно он,а не насос.И тем не менее,я просто забью болт на стрекот,и в очередной раз сделаю вывод о сыромятине,которою выпускают для покупателей.
avatar
vakteam1
26 April 2015


BAZILIO965
Это и есть ТНВД.
avatar
WeellyTR
26 April 2015


avatar
ПаблоЭскабар:

а то что на ХХ оборотах его потряхивает(причём не всегда),это тоже норма?


Для данного двигателя к сожалению да, но зависит от заправки в целом.

BAZILIO965, забей и езди, хороший стук вылезет наружу.
BAZILIO965
27 April 2015


На мой взгляд абривиатура тнвд не совсем уместна для бензиновых моторов,топливный насос лучше.Но что тогда в баке стоит?
BAZILIO965
27 April 2015


А страницу назад было мнение что это клапан абсорбера.

Спасибо за советы,забил и не мешаю машине работать
avatar
vakteam1
27 April 2015

1

BAZILIO965
Топливный насос высокого давления, а в баке обычный.
Kybik
27 April 2015

1

цитата:
а то что на ХХ оборотах его потряхивает(причём не всегда),это тоже норма?

Да, это норма, у всех так. у меня 2.0 ПШ. на холостых потряхивает
avatar
Manul12
27 April 2015

1

B
BAZILIO965:

На мой взгляд абривиатура тнвд не совсем уместна для бензиновых моторов,топливный насос лучше.Но что тогда в баке стоит?

Присоединюсь к сказанному выше!Двигатель имеет два насоса,в баке от него идет магистраль низкого давления и ТНВД от него идет магистраль высокого давления.Это необходимо для работы непосредственного впрыска.Принцип работы отличается от простого распределительного впрыска. http://info.drom.ru/misc/28940/ У меня ТНВД стрекочет.Нет,клапан продувки конечно тоже стрекочет,но тон и частота немного другие.)) Давление в магистрали высокого давления в норме на холостых при прогретом двигателе 300psi на оборотах свыше 3500об/мин. 1900psi.Пусть работает))) А вот иногда возникающие,еле уловимые вибрации на холостых,я не понял из за чего))
avatar
Denzel
27 April 2015


4 цилиндровый мотор очень сложно сделать ровно работающим

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up