dva1979
если взять оригинальные пыльники внешний и внутренний, то там смазка разная на вид, на нюх и вкус не знаю.
Next (2024) |
ШРУС, пыльник ШРУСа, хруст ШРУСа, замена ШРУСа, подвеска, рычаги, трансмиссия, подшипник, подвесной |
352: |
Kodicc а с чего такая уверенность, что клацать при трогании пройдет, типа гайкой сильней прижмется? и еще, с такой резьбой, оденется ли центральный колпак на литых дисках? то же самому интересно. |
352: |
Kodicc т.е. на третьем подшипник и ступицу можно менять по отдельности? версия с надежностью именно на третьем подшипника маловероятно, ибо его любой можно убить на скорости на хороших ямах. ну и смотря еще какого производителя лепить. |
vpalehin: |
А на фф2 разве не прижимается болтом к ступице? Болт на 14 вроде, не помню уже. |
352: |
Kodicc а с чего такая уверенность, что клацать при трогании пройдет, типа гайкой сильней прижмется? и еще, с такой резьбой, оденется ли центральный колпак на литых дисках? то же самому интересно. |
Kodicc: |
Если до, то второй выход, это поставить шрус в сборе + подшипник и ступицу от ФФ3 на ФФ2. |
FeodorY: |
Стоимость вышеперечисленных деталей ФФ3 (экзист Опт4): 1 820 754 Ступица колеса 8143,23 руб. 1 668 557 Подшипник ступицы передний 2450,82руб. 1 702 854 Кулак поворотный правый 7682,99руб. Плюс там еще понадобится гайка шруса 400 руб., стопорное кольцо подшипника ступицы 400 руб., шрус внешний от 12 000 руб. Вывод: намного бюджетнее смазать шлицы шруса анаэробным герметиком, за 100 руб. и никаких щелчков. Скрытый текст зы. у меня авто 7-й год пошел и при трогании ничего не щелкает, герметиком не мазал, ЕСП нет. x |
Kodicc: |
Это если только брать б/у с разборов. |
цитата: |
и тогда подумай если это будет на скорости 100 км в час на повороте? |
fedor-belyy: |
352 вспомните шрусы на фф1 они идут с гайкай и причём савсем не цокают.и лучше чем мелкий и не надёжный болт.который к стате одноразовый.да и новый можно перетянуть и он просто лопнит и тогда подумай если это будет на скорости 100 км в час на повороте? |
M Manunya: |
У меня АКПП |