Замена (ремонт) ШРУСа, привода, сальника, подвесного подшипника (ч.1)



Приводные валы в сборе,шрусы и их заменители.
Снятие и установка приводов передних колес от serg1983
posted image
3B436 , 3B437 валы в сборе (левый,правый)
3A327A , 3A329 валы наружние со внешним шрусом(левый ,правый)
3A327B вал внутренний со шрусом, правый
3C356 шрус внутренний, левый

posted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted image
Данную инфо по заменителям брал благодаря FeodorY 352 runerr1303 исходя по всей ветки темы. Считаю ,что они достойны благодарности
Привода от 1.6 АКПП и 2.0 АКПП,не взаимозаменяемые. но есть разница +еще разница во внутреннем шрусе
Привода от 2.0 АКПП и 2.0 МКПП, взаимозаменяемые,разница во внутреннем шрусе и в длине привода
Привода от 1.6 МКПП и 1.8 МКПП,взаимозаменяемые. не значительная разница в длине привода и во внутренних шлицах наружнего шруса
Привода от 2.0 МКПП и 1.6 АКПП,взаимозаменяемые. полная совместимость
Если кому нужен болт ступицы,для всех шрусов он одинаковый
Ford 1 569 107 Болт крепления подшипника ступицы, передний
FOCUS 04-08 , FOCUS 2008-2011 с 03.12.2007 по 29.07.2011
Внешнее зубчатое соед. со стороны колеса у всех 36 шлицов,для установке в ступицу колеса

на фокусах II с двигателями 1.6-115,1.6-100,1.4-80, МКПП-B5/IB5
23 шлица у вала ,в коробку
Скрытый текст


на фокусах II с двигателями 1.6-100 АКПП 4F27E
26 шлицов у вала ,в коробку
Скрытый текст


на фокусах II с двигатель 1.8 МКПП-B5/IB5
23 шлица у вала ,в коробку
Скрытый текст


на фокусах II с двигателями 2.0-МКПП MTX75
26 шлицов у вала ,в коробку
Скрытый текст


на фокусах II с двигателями 2.0-АКПП 4F27E
26 шлицов у вала ,в коробку
Скрытый текст


на фокусах II с двигателями 1.6,1.8-TDCi МКПП МТХ-75
26 шлицов у вала ,в коробку
Скрытый текст


на фокусах II с двигателями 2.0 TDCi МКПП MMT6
26 шлицов у вала ,в коробку
Скрытый текст


Сопутствующие темы:
Взаимозаменяемость запасных частей ФФ2 и ФФ3
Про пыльники ШРУСов
Замена сальника полуоси
Инструмент для замены левого сальника коробки IB5
Вибрация при разгоне
Пластиковый пыльник Volvo 31329227,для ступицы

Устранение щелчков при трогании
Сравнение ступичных болтов Volvo 30714142 и Ford 1 569 107
Устранение щелчков с помощью клея, фиксатор резьбы
Почему нельзя использовать обычный ШРУС-4
Устранение щелков при трогании от Jungle
Topic handbook:
Ответ GKN на поддельные и восстановление валы
Про восстановленные валы GKN
Про восстановленые валы в сборе
Совместимость приводов для АКПП и МКПП на 2.0 моторы
Чертеж шайбы для устранения вибрации
Устранения вибрации с помощью шайбы и установка от gonzik_89
Причина щелчков в наружнем шрусе
Замена шрусов
Сальники привода для МКПП и АКПП
Сальник привода Ford 3S4Z 1177 AA для 1.6 АКПП
Сальник привода Motorcraft BRS-174 он же Ford CV6Z-1S177-A для 2.0 МКПП
Сальник привода Ford 1 712 552 для 1.6/1.8 МКПП-B5/IB5
Сальник привода Ford 4 508 467 для 1.6/2.0 АКПП
Список Валов и Шрусов для ФФ2
Подвесной подшипник правого вала
Щиток подвесного подшипника правого вала
Отрицательный отзыв про валы TORQUE для 1.8 МКПП
Вибрация,из-за внутреннего шруса слева и орг.вал Ford 1 707 966 слева для 1.6 МКПП
Востановленный привод Ford 1 798 113 в сборе,с левой стороны, 2.0 АКПП
Внутренний шрус и трипоид для 1.4-1.6 МКПП
Next (2024)
ШРУС, пыльник ШРУСа, хруст ШРУСа, замена ШРУСа, подвеска, рычаги, трансмиссия, подшипник, подвесной

avatar
Веталь76
29 February 2016

Замена (ремонт) ШРУСа, привода, сальника, подвесного подшипника (ч.1)
2,5M
views
1,1K
members
9,7K
posts

avatar
352
4 December 2014

2

dva1979
если взять оригинальные пыльники внешний и внутренний, то там смазка разная на вид, на нюх и вкус не знаю.
avatar
crazy mechanic
9 December 2014


ХЕЛП!!!
Други помогите найти триплод (левый/правый).
VIN: X9F5XXEED57Y00457
avatar
Kodicc
14 December 2014


Спрошу здесь)
Может кто уже производил замеры или может у кого есть возможность - проверить взаимозаменяемость внешнего шруса от ФФ3 на ФФ2?
Касаемо двигателей 1,6-1,8 коробки IB5 внутренний шрус по посадочному месту в МКПП у ФФ2 и ФФ3 одинаков, это 100%.

А что на счет внешнего шруса? Шлицевая часть под ступицу внешних шрусов одинакова? В смысле если взять внешний шрус от ФФ3 и одеть в ступицу ФФ2 - подойдет???

Интересует, например, замена шруса в сборе с ФФ3 на ФФ2 МКПП iB5.

У ФФ3 еще большой плюс, это гайка на шрусе - затянул и забыл про шлицы и не надо их проклеивать, дабы не было всем известных щелчков на ФФ2 при трогании или смене направления движения.

posted imageposted image
avatar
352
14 December 2014


Kodicc
а с чего такая уверенность, что клацать при трогании пройдет, типа гайкой сильней прижмется? и еще, с такой резьбой, оденется ли центральный колпак на литых дисках? то же самому интересно.
avatar
Kodicc
14 December 2014


avatar
352:

Kodicc
а с чего такая уверенность, что клацать при трогании пройдет, типа гайкой сильней прижмется? и еще, с такой резьбой, оденется ли центральный колпак на литых дисках? то же самому интересно.

Это можно предположить исходя из того, что на ФФ3 жалоб на щелчки нет. Естественно, так как момент затяжки гайки в несколько раз больше, чем момент затяжки болта на ФФ2.

Во вторых, а почему не оденется центральный колпак? на ФФ3 все одевается и никаких с этим проблем.

Либо вопрос в другом, внешний диаметр ступичного подшипника на ФФ2 и ФФ3 одинаков?

Если до, то второй выход, это поставить шрус в сборе + подшипник и ступицу от ФФ3 на ФФ2.
На ФФ2 получится конструкция, как на Fiesta/Fusion - подшипник, ступица съемная + шрус с гайкой.
posted image

Конечно, такой вариант не из бюджетных, но при необходимости замены гудящего подшипника и шруса, это себя оправдает. Кстати, на ФФ3 также нет массовых проблем с гудящими передними ступичными подшипниками - они довольно надежны.
avatar
352
14 December 2014


Kodicc
т.е. на третьем подшипник и ступицу можно менять по отдельности? версия с надежностью именно на третьем подшипника маловероятно, ибо его любой можно убить на скорости на хороших ямах. ну и смотря еще какого производителя лепить.
avatar
Kodicc
14 December 2014


avatar
352:

Kodicc
т.е. на третьем подшипник и ступицу можно менять по отдельности? версия с надежностью именно на третьем подшипника маловероятно, ибо его любой можно убить на скорости на хороших ямах. ну и смотря еще какого производителя лепить.

да, отдельно.
Если взять при прочих равных условиях -подшипник от ФФ3 также идет и на кугу, который по умолчанию тяжелее.

Менять подшипник + ступицу и т.д. это лишние затраты.
Интересует шлицевая часть у внешних шрусов, она одинакова?
avatar
vpalehin
14 December 2014mobile


А на фф2 разве не прижимается болтом к ступице? Болт на 14 вроде, не помню уже.
avatar
Kodicc
14 December 2014


avatar
vpalehin:

А на фф2 разве не прижимается болтом к ступице? Болт на 14 вроде, не помню уже.

Там болтик на М10 и особо им не затянешь. Не с проста на фф3 ушли от этой неудачной конструкции.
avatar
dva1979
14 December 2014


avatar
352:

Kodicc
а с чего такая уверенность, что клацать при трогании пройдет, типа гайкой сильней прижмется? и еще, с такой резьбой, оденется ли центральный колпак на литых дисках? то же самому интересно.

А если лишнюю длину срезать а?
avatar
FeodorY
14 December 2014

2

avatar
Kodicc:

Если до, то второй выход, это поставить шрус в сборе + подшипник и ступицу от ФФ3 на ФФ2.

Стоимость вышеперечисленных деталей ФФ3 (экзист Опт4):
1 820 754 Ступица колеса 8143,23 руб.
1 668 557 Подшипник ступицы передний 2450,82руб.
1 702 854 Кулак поворотный правый 7682,99руб.
Плюс там еще понадобится гайка шруса 400 руб., стопорное кольцо подшипника ступицы 400 руб., шрус внешний от 12 000 руб. Вывод: намного бюджетнее смазать шлицы шруса анаэробным герметиком, за 100 руб. и никаких щелчков.
Скрытый текст
avatar
Kodicc
14 December 2014


avatar
FeodorY:

Стоимость вышеперечисленных деталей ФФ3 (экзист Опт4):
1 820 754  Ступица колеса  8143,23 руб.
1 668 557 Подшипник ступицы передний 2450,82руб.
1 702 854 Кулак поворотный правый 7682,99руб.
Плюс там еще понадобится гайка шруса 400 руб., стопорное кольцо подшипника ступицы 400 руб., шрус внешний от 12 000 руб. Вывод: намного бюджетнее смазать шлицы шруса анаэробным герметиком, за 100 руб. и никаких щелчков.
Скрытый текст

Про стоимость новых запчастей я промолчу
Это если только брать б/у с разборов.
avatar
FeodorY
14 December 2014


avatar
Kodicc:

Это если только брать б/у с разборов.

Я думаю что и с разборки цена будет, несколько подороже чем стоимость герметика за 100 руб.
avatar
352
14 December 2014

2

dva1979
учитывая как расписали затраты на фф3, думаю охота колхоза пропадает сразу.
avatar
fedor-belyy
15 December 2014


352
вспомните шрусы на фф1 они идут с гайкай и причём савсем не цокают.и лучше чем мелкий и не надёжный болт.который к стате одноразовый.да и новый можно перетянуть и он просто лопнит и тогда подумай если это будет на скорости 100 км в час на повороте?
avatar
352
15 December 2014


fedor-belyy
ну то что гайка круче чем болт спору нет, а если вылетет в повороте, то возможно замена привода на свежий. и не надо тянуть болт до усера.
avatar
Gloom_NK
15 December 2014

2

цитата:
и тогда подумай если это будет на скорости 100 км в час на повороте?

ничего не произойдет, абсолютно.
не болт держит привод в ступице от выпадания, а рычаги не дают сойти ступице с гранаты
avatar
FeodorY
15 December 2014

2

fedor-belyy
352
Шрус из ступицы не вылетит, пока шаровую не снимешь, вынимал я эти шрусы не менее 40 раз при снятии кпп. И болт ступичный сидит на синем фиксаторе резьбы и перетягивать его смысла нет.
avatar
352
15 December 2014


Gloom_NK
FeodorY
где-то здесь на форуме пару раз читал, что кто-то забыл при замене привода вкрутить в него болт и в повороте он терялся. оно и логично, если легко сидит в шлицах, далее играет во внутреннем шрусе до упора чашки и при выкручивании руля возможен его выход из ступицы колеса. а дальше как повезет, если сразу отпадет на дорогу, то хорошо, а если будет болтать какое-то время, то может не очень.
avatar
Gloom_NK
15 December 2014

2

352
никуда он не выпадет, иначе все бы так и меняли привод, без снятия кулака с рычага
avatar
352
15 December 2014


Gloom_NK
вот: Замена (ремонт) ШРУСа, привода, сальника (сообщение #12952212)
avatar
dva1979
15 December 2014

1

avatar
fedor-belyy:

352
вспомните шрусы на фф1 они идут с гайкай и причём савсем не цокают.и лучше чем мелкий и не надёжный болт.который к стате одноразовый.да и новый можно перетянуть и он просто лопнит и тогда подумай если это будет на скорости 100 км в час на повороте?

Болт милионоразовый если с умом его закручивать. + герметик и хрен он куда вылетит и не в жизнь не открутится.
avatar
fedor-belyy
15 December 2014


dva1979
речь не про болт а про надёжность узла в сборе.если ставить на фф2 привод от фф3.
Manunya
17 December 2014


У меня АКПП
avatar
vpalehin
17 December 2014


M
Manunya:

У меня АКПП

Этого явно не достаточно для Вашего вопроса
Продублируйте сообщения из той темы.
Manunya
17 December 2014


Здравствуйте, у меня форд 2.0 145 л.с. АКПП полетел правы внутренний шруз. Посоветуйте какой лучше установить, оригинал или можно обойтись аналогом? Только каким, чтоб был не очень дорогой и прослужил?
Manunya
17 December 2014


а если оригинал, то где лучше заказывать?
avatar
352
17 December 2014


Manunya
305112 привод в сборе. выйдет дешевле, чем отдельно оригинал. других хороших отдельно внутренних аналогов еще не придумали.
Manunya
17 December 2014


А где его можно заказать?
avatar
352
17 December 2014


Manunya
в любой конторе, барыжничащей железом.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up