Двигатель 2.0L /150л.с. (GDI)

21



Двигатель Duratec-HE (MI4) объемом 2,0 л с непосредственным прямым впрыском топлива.
Бензиновый 4-цилиндровый двигатель с непосредственным впрыском (GDI) объемом 2,0 л с двойным независимым регулированием фаз газораспределения (Ti-VCT).
posted image
Характеристики двигателя
posted image
Ссылки на сопутствующие темы
Штатные прошивки двигателя 2.0 GDI
Масло в ДВС
Свечи зажигания, замена, оценка состояния, выбор аналогов
Лямбда-зонд
График работы нового термостата
Topic handbook:
Промыв дроссельной заслонкки / Manul12
Запчасти для капремонта двигателя таб.
Характеристики, разборка, общие процедуры
Замена подшипника муфты кондиционера / Lescha
Снятие клапанной крышки / rays2
Замена клапана продувки адсорбера от УАЗ Patroit (Bosch) / bombaster88
Подшипник муфты кондиционера / Lescha
Расход масла - Брак ДВС / wartungsfrei
Замена ремней навесного оборудования / "Техническое обслуживание" D-F/GT1 (RUS)
Диагностика топливной системы / "Техническое обслуживание" D-F/GT1 (RUS)
Поршень ДВС, проблема с подбором
Ошибка - P0131, подбор датчика кислорода / ildar_sh
Поршневая от Мазда
Осмотр эндоскопом
Реанимация ТНВД
Запчасти для капремонта двигателя
Р0131 замена датчика кислорода на BOSCH 0 258 017 321 / Manul12
P0131 замена датчика кислорода на Motorcraft 8F9Z9F472H
Замеры динамических характеристик 2.0 с МКПП
Первая лямбда аналог FAE 75087
Промывка форсунок
Ошибка P0131 вместе с P0320, P0340, P0344, возможны варианты.
Выход из строя и замена ТНВД
Ошибки P2230 и P2227, датчик барометрического давления BARO
Компрессия
двигатель, GDI, 2.0, 150л.с., мотор, двигатели фф3

avatar
Vortex
26 December 2017

Двигатель 2.0L /150л.с. (GDI)
2M
views
895
members
12,8K
posts

avatar
Kosh_®
24 October 2013


-Романыч-

Ответ написал сообщением выше!
avatar
aleks-3664
24 October 2013

1

PersSPb
У меня стоит ЭУР, 2.0,Пш,2013г. бензин.
avatar
WeellyTR
24 October 2013


Да у всех ЭУР на машинах с 2.0, офигенная штука, хочу вам сказать ГУР нервно курит
Alersandr0
25 October 2013


Друзья, такой вопрос: на прогретом двигателе в режиме P, если держать 2000-2150 об./мин., появляется вибрация и какой-то странный звук. Раньше тоже так было, но мне показалось что звук (не вибрация) прогрессирует со временем. Пробег 19500, был у дилера, осмотрели, вытащили го*но между подушкой двигателя и защитой картера (со слов мастера), обновили прошивки, но не помогло. Дилер звук услышал, предложил поездить еще, будет хуже приезжать. У кого какие мысли, что это может быть?

ЗЫ Честно говоря начинаю сомневаться в квалификации мастеров дилера
avatar
ccc-333
25 October 2013

3

Мастера у дилера те же люди, и никакой разницы в уровне квалификации дяди Васи из гаража и у этих ребят нет, разве что вершков понахватались применительно к форду вот и вся разница. Убеждался неоднократно что цены официалов не соответствуют уровню предоставляемых услуг, причем и в регионах и в столице одно и то же.
FearDotCom
2 November 2013


ccc-333
разница наверно только в том, что дядя Вася не проходил несколькоуровневое обучение со сдачей экзамена после каждого уровня.
serge44k
3 November 2013


Alersandr0
Звук не с пассажирской стороны появляется спустя какое-то время после запуска? Похож на дребезг, газанешь пройдет, а потом снова появится.
aleksandr.sp
3 November 2013


Недавно поменяли сцепление. Сейчас на холостых авто немного тресет и расход увеличился на 0.5л. Подскажите по этим вопросам?
Alersandr0
4 November 2013


serge44k
Нет,. звук появляется абсолютно всегда, при любых режимах работы, прогретый/холодный двигатель, именно на 2-2.2 тыс. об./мин. и откуда-то из под капота.
phill929
4 November 2013


Мужики! Вопрос такой- с двухлитровым двигателем GDI какую устанавливают коробку IB 5 или MTX 75? (Powershift не интересует.)
avatar
Varela
4 November 2013

1

phill929
Если механика то только мтх75
phill929
4 November 2013


Varela
Спасибо, хорошая коробка надо брать.
aleksandr.sp
5 November 2013mobile


Двигатель на холостых оборотах немного потрясывает. Почему?
avatar
Самуил
5 November 2013


A
aleksandr.sp:

Двигатель на холостых оборотах немного потрясывает. Почему?

1. Разный бензин. (почему-то запомнился переход с Лукойла на Роснефть и ТНК, легкиф "расколбас" пропал, или просто совпало...).
2. В некоторых режимах, после езды (светофор) логику не понял.
3. Температурный режим (за бортом)
Пробег 64.000 км, без замечаний...
MarkAntony
6 November 2013

-1

Доброго времени суток! У меня такая проблема, накатал 12 тысяч и уже долил целый литр масла, бензином заправляюсь 92 на Лукойле и Роснефти, сильно не газую, в обычном режиме обороты выше 3500 редко поднимаю, обкатку прошёл, ездию только по городу, т.к. работаю на доставке! Доливаю Кастрол Магнатек Профессионал 5w-20, покупал его у официалов, какое залито на заводе понятия не имею! Была ли у кого-нибудь ещё такая проблема, поделитесь пожалуйста!
serpantin666
6 November 2013


до первого ТО это не проблема
MarkAntony
6 November 2013


Подскажите пожалуйста! Собираюсь масло менять сам, хотелось бы знать, на сколько болты защиты картера и сливной пробки и нет ли никаких нюансов при замене масла! Заранее спасибо!
Yuriy007
6 November 2013

1

MarkAntony
Ежели у тебя такой расход масла может не спрыгивать с гарантии ?
aleksandr.sp
6 November 2013


avatar
Самуил:

1. Разный бензин. (почему-то запомнился переход с Лукойла на Роснефть и ТНК, легкиф "расколбас" пропал, или просто совпало...).
2. В некоторых режимах, после езды (светофор) логику не понял.
3. Температурный режим (за бортом)
Пробег 64.000 км, без замечаний...

???
avatar
Vit3375
6 November 2013

2

сдается мне 5w-20 не совсем то что нужно
avatar
Barabuk
7 November 2013

1

MarkAntony
Залей 5w30
т.к 5w20 очень жидкое масло от того и повышенный расход его
Degwello
7 November 2013


Пока а/м на гарантии я бы не стал экспериментировать. А вот 92 это бред - не ниже 95...читайте мануал! От 92 прогорают поршни. Ни один здравомыслящий производитель не станет на свои моторы рекомендовать(и заливать) масло, которое приведет к выходу из строя двс. Поэтому если Форд сказал 5-20 магнатек, значит лить только 5-20...особенно если эксплуатация именно такая как Вы говорите. Не экспериментируйте за СВОЙ счет с мотором - при любой экспертизе будет выявлено какое масло и какое топливо залито в а/м. А дилер при подозрении будет делать такую экспертизу, и Вы 100% потом будете оплачивать и затраты на экспертизу и стоимость нового двс!
Андрей925
7 November 2013

1

Degwello
Может я чего то не понимаю, но родное масло Ford Formula F 5W30. О каком 5W20 Вы говорите.
Андрей925
7 November 2013


MarkAntony
Долив масла для движков 1,8 и 2,0 литра(двигатели идентичны) - нормальное явление. Об этом меня даже официалы предупредили при покупке. Сам езжу на 1,8 л. 125 л.с. и доливаю по литру каждые 15-20 тыс. км. А вот с 92 бензином действительно поаккуратнее.
Degwello
7 November 2013


Если напротив модели нажать кнопку "скачать", то слева внизу будет рекомендованное масло при ТО http://www.ford.ru/Owners/MaintenanceForOwner
Ford перешел на масло Castrol Magnatec 5w20...5w30 идет для дизельных двс...
По регламенту на расход масла МАКСИМАЛЬНО допустимый на двс Ford - 500мл/1000км
avatar
Vit3375
7 November 2013

-1

Degwello

касаемо топлива вопрос спорный, сейчас продаются тесты которые можно провести на качество топлива самому прямо на заправке и стоит чтото около 100 рублей НО уже много раз слышал от людей что 95 бензин у нас делают из 92 путем повышения октанового числа присадками

опять же могу смело заявить что сам лично слышал как манагер в салоне форд сказал что на новый эксплорер который сейчас продают можно заливать 92 бензин и это последний двигатель в линейке форда который пока еще без проблем переваривает 92

а вот ездить на масле как написано постом выше по 15-20 тысяч это жесть, в движке после этого такое ужасное гавнище, я на своей строго 10 тысяч и меняю ито при переборке задолбались отмывать всем подряд ... опять же присадки которые содержатся в масле с завода теряют свои свойства гораздо раньше чем 10.000 пробега
avatar
dimcher
7 November 2013

1

цитата:
НО уже много раз слышал от людей что 95 бензин у нас делают из 92 путем повышения октанового числа присадками

ну и что? кто сказал, что это плохо? важно, чтобы ОЧ было 95, потому что с 92 больше шансы получить детонацию + неоптимальное горение смеси.
Degwello
8 November 2013

3

Вопрос октанового числа очень важен, так как определяет ВРЕМЯ и ТЕМПЕРАТУРУ горения смеси, и, если металл поршневой группы не рассчитан на такую нагрузку, то ему хана...
Манагеры в салоне учатся продавать а/м, но никак не ремонтировать...к сожалению уровень ТЕХНИЧЕСКИХ знаний у большинства данных индивидов нашего общества не более чем у блондинки, покупающей у них автомобиль...у них просто хорошая продажная подготовка и не более - и основной принцип - говори то, что от тебя хотят услышать
alex219
10 November 2013

-4

Машина меняется, а проблемы остаются Движок 2л. жрал, жрёт и будет жрать масло. Есть конечно и те у кого нет жора, но по моим личным наблюдениям 4-х машин, не жрёт масло только у одного. У меня ФФ2, ест примерно 200г. на 1000км. в жару чуть больше, зимой чуть меньше, уже 4 года езжу, пробег 110тыщ. Следи за уровнем, доливай, меняй масло через 10 - 12 тыщ. и езди, главно чтобы жор непрогресировал. И помни: в этой машине нет датчика уровня масла, когда загорается маслёнка, это уже почти хана движку. Масло для этого движка всю жизнь было 5W30, бензин нужно лить 95. При замене масла никаких особенностей: откручиваешь сливную пробку, сливаешь масло, откручиваешь фильтр, берёшь новый фильтр заполняешь его маслом, смазываешь маслом резинку фильтра, закручиваешь фильтр, закручиваешь пробку, заливаешь в движок 4л. масла (примерно 200г. ты уже вылил в фильтр, а в движок нужно заливать примерно 4,3л.), всё. Я бы ещё посоветовал дроссельную заслонку чистить 2 раза в год, свечи менять не через 40тыщ. а через 20-30, хотя на родных с завода можно и 40 поездить.
avatar
dimcher
10 November 2013

-2

Гы, я об этом давно твердил еще. Как только пошли вопросы, брать 2 л или не брать. Значит я был прав в своих предсказаниях

6 people online

6 people online

Log in to leave a message or Sign up


up