avatar
avatar

Barabuk

в сыре дырки? (RU), Ford Focus II

avatar
Barabuk
7 October 2017

-1

С
Салим:

Доброго времени суток, уважаемые форумчане.

Подскажите, пжл. комплект рычагов meyle сейчас только Китайские или Турецкие? Или можно все таки найти Германию. Со слов официального дилера 'немца' сейчас не найти. ФФ2 Москва.

Заранее спасибо.

только китай

avatar
Barabuk
23 August 2017


M
MironNSK:

Всем привет!
Возможно не в ту тему, у кого-нибудь может завалялся штатный спойлер на ff2 хетч, у моего нештатного проблемы с креплениями, ищу временный вариант.
Возможно кто-то отдаст за ненадобностью или за весьма скромную сумму?

есть если еще актуально

avatar
Barabuk
18 October 2016


Payan
С Днем рождения, что-ли) Здоровья крепкого сибирского, заряда энергии, финансового благополучия, счастья семейного. Гип-гип УРА!!!

Задай вопрос Новосибирск
avatar
Barabuk
23 September 2016


G
ganich09:

помогите расшифровать вин, нужне код краски
FORD FUSION 100ЛС 1.6 2008 Г
VIN WFOUXXBAJU8R30985
СПАСИБО.

FORD Fiesta/Fusion 2002 Выбрать другой автомобиль
Модель: Fiesta/Fusion 2002 Сделано в:
VIN: WFOUXXGAJU8R30985 Для региона:
Двигатель / КПП: 1.6L Zetec-S/Duratec EFI (100PS)

avatar
Barabuk
20 September 2016


avatar
master808:

Radamant
Будет такое: "ну так доллар жеж"=)))'

-Че так дорого?
-Да денег просто надо


avatar
Barabuk
5 September 2016

1

avatar
dmn_nsd:

Автоюристы есть? Если у одного малолетнего кретина треснула лобовое стекло автомобиля в результате попадания камня из под колеса моего автомобиля, могу ли я слать его лесом в ответ на претензии?
Хотя я честно говоря и шлю его лесом, просто интересно.

в с(з)ад его...пусть травку щиплет

avatar
Barabuk
31 August 2016


МММ пирамида)

avatar
Barabuk
13 July 2016

1

avatar
Вотоночто:

Это не я!

продал таки?)))

avatar
Barabuk
7 July 2016


avatar
tseba10by:

Macdonalds

гастирит

avatar
Barabuk
14 June 2016


Deon
кол осиновый?

Прыжки с парашютом Новосибирск
avatar
Barabuk
19 May 2016


A
alina90:

приветик!
ребята, подскажите к какому ОЧЕНЬ надежному человеку обратиться чтобы прыгнуть на Танае с инструктором и по цене...плиз

к master808 , если в тандеме и на танае
а так рекомендую в Бердске соло исполнить, для этого нужно пройти инструктаж в аэроклубе, что у Центрального рынка и иметь медкомиссию

avatar
Barabuk
18 May 2016


avatar
Krok:

Diagnostician
Андрей, может быть ты, как профессионал в своем деле, посоветуешь хорошие стойки на Фокус?

Sachs

avatar
Barabuk
29 April 2016

1

http://www.zr.ru/content/articles/529249-s_gara...oprosy/

вот полезная инфа

Вправе ли изготовитель лишить гарантии, если автомобиль не проходил плановые ТО у официального дилера?

Так как гарантийный ремонт предусматривает устранение поломок, вызванных заводским браком, то снять автомобиль с гарантии из-за того, что он не проходил техобслуживание на официальной станции, изготовитель (дилер) не вправе. Плановые ТО автовладелец может проводить в любом сервисе и даже самостоятельно, при этом главное требование — правильно выполнить все работы, регламентируемые заводом-изготовителем. Чтобы лишить владельца гарантии, требуется экспертное заключение о том, что поломка вызвана именно некачественно проведенными работами стороннего сервиса.

Многие дилеры предлагают установить дополнительное оборудование непосредственно в салоне, оценивая эти услуги намного выше, чем в других сервисных центрах. Сохранится ли гарантия, если установить, к примеру, сигнализацию в другом месте?

Никто не вправе навязывать приобретение дополнительного оборудования при покупке. Это записано в законе «О защите прав потребителей». Вы можете устанавливать дополнительное оборудование в любом сервисе. Главное условие — выполнить работу в строгом соответствии с требованиями безопасности и завода-изготовителя. Поэтому факт установки сигнализации не у официального дилера не может быть основанием для прекращения гарантии. Для отказа в ремонте и в этом случае необходимо заключение эксперта о ненадлежащей установке оборудования, которая и стала причиной неисправности. Это записано в ст. 16 закона «О защите прав потребителей».

avatar
Barabuk
29 April 2016


выделенное красным уже бред, но там и не прописано, что прохождение ТО обязательно у дилера)))
рекомендации компании есть-вы их выполняете, отметки в сервисной книжке есть...Но только в другом сертифицированном сервисе)))

avatar
Barabuk
29 April 2016


M
mt762:

Barabuk
Все верно, но на официальном сайте Форда написано обязательное прохождение ТО у дилера. Так что доказывать свою правоту долго придется. По неволе подумаешь- стоит ли сваязываться?

http://www.ford.ru/Owners/ForOwnerWarranties

Компания Ford не несет ответственности, если необходимость ремонта или замены деталей была вызвана одним из следующих факторов:
Повреждениями, вызванными небрежной/неправильной эксплуатацией автомобиля, стихийным бедствием, попаданием воды в салон, подкапотное пространство, багажное отделение, узлы и агрегаты автомобиля (при отсутствии производственного брака) несчастным случаем или использованием автомобиля не по назначению;
Эксплуатационным износом деталей;
Невыполнением рекомендаций компании Ford по Техническому Обслуживанию автомобиля в указанные сроки

Нарушением графика регулярной очистки кузова и лакокрасочного покрытия вашего автомобиля, рекомендованного компанией Ford;
Внесением изменений в конструкцию автомобиля или его компонентов, вмешательством в работу систем автомобиля и т. п. без согласования с компанией-изготовителем;
Доливкой или заправкой автомобиля топливом неподходящей спецификации (см. "Руководство пользователя");
Модификациями для работы на сжатом природном газе или сжиженном нефтяном газе, не утвержденными компанией Ford;
Использованием альтернативных видов топлива (биодизельного или биоэтанолового) в концентрации, превышающей соответственно 7% или 10% (исключение: автомобили Ford с многотопливным двигателем);
Использованием дополнительных присадок или средств очистки двигателя, добавляемых к топливу или моторному маслу (за исключением специфицированных как необходимые для выполнения Технического Обслуживания согласно регламенту Ford);
Отказом от своевременного исправления каких-либо повреждений лакокрасочного покрытия или следов коррозии, выявленных в ходе проверки состояния кузова и лакокрасочного покрытия;
Факторами, лежащими вне сферы контроля компании Ford, например: загрязнение воздуха, ураганы, сколы от ударов камней, царапины и использование неподходящих чистящих средств;
Использованием технологий ремонта, не получивших одобрение компании Ford;
Использованием неоригинальных запасных частей и эксплуатационных жидкостей Ford и аксессуаров или другого оборудования (включая системы сигнализации);
На плановую регулировку и замену расходных материалов (таких как масла, рабочие жидкости, свечи зажигания, фильтры, лампы накаливания) и изнашивающихся элементов (таких как фрикционные материалы тормозов и сцепления, щетки стеклоочистителя, ремни привода). Однако гарантия распространяется на эти материалы и элементы, если их замена требуется по причине исходного дефекта или материала;
Шины, поскольку соответствующая гарантия обеспечена производителями шин.
Условия сохранения гарантии на новый автомобиль
Техническое Обслуживание автомобиля должно производиться с периодичностью, указанной в Сервисной Книжке;
Недопустимы небрежная эксплуатация автомобиля, использование автомобиля не по назначению, внесение изменений в конструкцию, использование автомобиля в гонках или ралли.
Компания Ford оставляет за собой право самостоятельно определять необходимый объем работ и способ устранения неисправностей при выполнении гарантийного ремонта автомобиля.
На легковые автомобили Ford срок действия гарантии составляет 3 года или 100 000 км пробега
(в зависимости от того, что наступит раньше).
На коммерческие автомобили Transit, Connect, Ranger и автомобиль Edge, приобретенные у официальных дилеров Ford, распространяется 2-летняя гарантия компании Ford без ограничения пробега.

avatar
Barabuk
29 April 2016


Slider007
ну тут как посмотреть на противоречия
переплачивая у дилера, ты как раз расчитываешься своим жизненным временным ресурсом потраченным на зарабатывание денег.
Вопрос-нужно ли при этом переплачивать?
Второй аспект, при отказе ИПГ, нужно лишь написать бумагу на ресепшене и взять квиток и ждать положенное время на ответ.Много ли это займет времени?
Далее если придет отказ, отправить его в Москву.Головной офис знает, что клиент не обязан ездить на ТО.Разборки в судах и т.д им не нужны, правда на твоей стороне.
Ну а коли денег тьма, можно завести кур, чтобы было кого кормить.

avatar
Barabuk
29 April 2016


M
mt762:

Barabuk
Все верно, но на официальном сайте Форда написано обязательное прохождение ТО у дилера. Так что доказывать свою правоту долго придется. По неволе подумаешь- стоит ли сваязываться?

на заборе тоже всякое всякое пишут, стоит ли об этом переживать. Отказывая в гарантии он нарушают российское законодательство-вот это правда. А так пусть хоть на лбу себе напишут. История пройдена, чужой опыт уже есть. А что дороже время и нервы или деньги, решать вам. Но вот на таком разводилове на ТО, когда впихиваю, то чего на этом ТО и не должны были делать (пипл схавает и пробашляет...многие ли из вас посещая сервис у дилера смотрели в сервисную книжку, анализируя что должны сделать на ТО???...соответствует ли регламент по ТО с работами по заказ-наряду или его расширили, чтобы снять больше денег???)
На таком мнении "а стоит ли связываться?" и держится такой бизнес и причем далеко не убыточный, чтобы вам не говорили...
Я поставлю вопрос по другому. Что такое-деньги?? те деньги с которыми вы готовы так легко расстаться?
Деньги-это прежде всего это временной ресурс ...да-да именно временной...даже больше это ваша жизнь...
Сейчас объясню...Вы работаете и продаете отведенное вам Богом время...кто-то за дороже, кто-то за дешевле...чье то рабочее время стоит 100р/час , а у кого-то миллион...но так или иначе вы продаете свою жизнь за деньги...или перефразируя деньги-ваша жизнь...
и время отведенное вам-самое дорогое что у вас есть, при этом это невосполнимый ресурс.
Подумайте теперь-готовы ли вы так просто расстаться с вашими кровными)))
Во я загнул...в ударе я сегодня)))

avatar
Barabuk
27 April 2016

2

avatar
zolotinka:

Олег, а если машина на гарантии, то разве можно делать ТО не у оф.дилера?

Стоимость гарантии заложена в стоимость автомобиля. И владелец автомобиля не обязан проходить ТО у дилера. При этом дилер не может отказать в гарантии. Если же это происходит, нужно чтобы инженер по гарантии дал письменный отказ с указанием причины отказа ( а он этого делать не станет, так как выше перечисленное он знает не хуже меня))). Если инженер по гарантии отказывается дать письменный отказ ( а так будет в 99% случаев), вы идете на ресепш и пишите на имя ИПГ письмо.Улыбчивая девушка дает вам квиток о том,что ваше заявление принято и пусть только в течении 10 дней вам не придет ответ))). Вариант первый, после всего вас принимают и все делают как должны. Можно для ускорения процесса еще сказать, что такой расклад выложите на каком либо автомобильном форуме и на флампе, и тогда к ним вообще на ТО ездить народ перестанет. Если ИПГ и руководство не совсем дураки, то им лучше выполнить свои обязательства и не допустить потребительского терроризма. Если же совсем дураки, то полученный ответ (а в случае если ответ не получили то квиток с номером заявления) отправляете в головной офис в Москоу.
Все ваша миссия выполнена, остается ждать.
Ответ будет положительным, в вашу пользу

Задай вопрос Новосибирск
avatar
Barabuk
16 March 2016

2

SlavaS1230
бендикс, не?

avatar
Barabuk
10 March 2016

2

avatar
Sapunoff:

И тишинаааа... master808 Валера всех пристыдил чтоли?

я слежу за вами



up