Замена (ремонт) ШРУСа, привода, сальника, подвесного подшипника (ч.1)



Приводные валы в сборе,шрусы и их заменители.
Снятие и установка приводов передних колес от serg1983
posted image
3B436 , 3B437 валы в сборе (левый,правый)
3A327A , 3A329 валы наружние со внешним шрусом(левый ,правый)
3A327B вал внутренний со шрусом, правый
3C356 шрус внутренний, левый

posted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted image
Данную инфо по заменителям брал благодаря FeodorY 352 runerr1303 исходя по всей ветки темы. Считаю ,что они достойны благодарности
Привода от 1.6 АКПП и 2.0 АКПП,не взаимозаменяемые. но есть разница +еще разница во внутреннем шрусе
Привода от 2.0 АКПП и 2.0 МКПП, взаимозаменяемые,разница во внутреннем шрусе и в длине привода
Привода от 1.6 МКПП и 1.8 МКПП,взаимозаменяемые. не значительная разница в длине привода и во внутренних шлицах наружнего шруса
Привода от 2.0 МКПП и 1.6 АКПП,взаимозаменяемые. полная совместимость
Если кому нужен болт ступицы,для всех шрусов он одинаковый
Ford 1 569 107 Болт крепления подшипника ступицы, передний
FOCUS 04-08 , FOCUS 2008-2011 с 03.12.2007 по 29.07.2011
Внешнее зубчатое соед. со стороны колеса у всех 36 шлицов,для установке в ступицу колеса

на фокусах II с двигателями 1.6-115,1.6-100,1.4-80, МКПП-B5/IB5
23 шлица у вала ,в коробку
Скрытый текст


на фокусах II с двигателями 1.6-100 АКПП 4F27E
26 шлицов у вала ,в коробку
Скрытый текст


на фокусах II с двигатель 1.8 МКПП-B5/IB5
23 шлица у вала ,в коробку
Скрытый текст


на фокусах II с двигателями 2.0-МКПП MTX75
26 шлицов у вала ,в коробку
Скрытый текст


на фокусах II с двигателями 2.0-АКПП 4F27E
26 шлицов у вала ,в коробку
Скрытый текст


на фокусах II с двигателями 1.6,1.8-TDCi МКПП МТХ-75
26 шлицов у вала ,в коробку
Скрытый текст


на фокусах II с двигателями 2.0 TDCi МКПП MMT6
26 шлицов у вала ,в коробку
Скрытый текст


Сопутствующие темы:
Взаимозаменяемость запасных частей ФФ2 и ФФ3
Про пыльники ШРУСов
Замена сальника полуоси
Инструмент для замены левого сальника коробки IB5
Вибрация при разгоне
Пластиковый пыльник Volvo 31329227,для ступицы

Устранение щелчков при трогании
Сравнение ступичных болтов Volvo 30714142 и Ford 1 569 107
Устранение щелчков с помощью клея, фиксатор резьбы
Почему нельзя использовать обычный ШРУС-4
Устранение щелков при трогании от Jungle
Topic handbook:
Ответ GKN на поддельные и восстановление валы
Про восстановленные валы GKN
Про восстановленые валы в сборе
Совместимость приводов для АКПП и МКПП на 2.0 моторы
Чертеж шайбы для устранения вибрации
Устранения вибрации с помощью шайбы и установка от gonzik_89
Причина щелчков в наружнем шрусе
Замена шрусов
Сальники привода для МКПП и АКПП
Сальник привода Ford 3S4Z 1177 AA для 1.6 АКПП
Сальник привода Motorcraft BRS-174 он же Ford CV6Z-1S177-A для 2.0 МКПП
Сальник привода Ford 1 712 552 для 1.6/1.8 МКПП-B5/IB5
Сальник привода Ford 4 508 467 для 1.6/2.0 АКПП
Список Валов и Шрусов для ФФ2
Подвесной подшипник правого вала
Щиток подвесного подшипника правого вала
Отрицательный отзыв про валы TORQUE для 1.8 МКПП
Вибрация,из-за внутреннего шруса слева и орг.вал Ford 1 707 966 слева для 1.6 МКПП
Востановленный привод Ford 1 798 113 в сборе,с левой стороны, 2.0 АКПП
Внутренний шрус и трипоид для 1.4-1.6 МКПП
Next (2024)
ШРУС, пыльник ШРУСа, хруст ШРУСа, замена ШРУСа, подвеска, рычаги, трансмиссия, подшипник, подвесной

avatar
Веталь76
29 February 2016

Замена (ремонт) ШРУСа, привода, сальника, подвесного подшипника (ч.1)
2,5M
views
1,1K
members
9,7K
posts

avatar
BazloidNN
8 October 2012


avatar
352:

BazloidNN
между акпп и мкпп есть. на автомате даже пыльник хитрый стоит, только оригинал или с автомата первого фокуса. и еще, если на родной вал лепить внутренний шрус типа пиленги или фебеста, то над установкой трипоида придется попотеть, он сядет туда с помощью молотка, т.к. неоригиналы отличаются от оригинала внешней формой, на вид они побольше будут, соответственно и пыльник на них другой формы.
левый - короче и есть стопорное кольцо, правый - длинее + промежуточный подшипник. сами триподы одинаковы.

Тогда подскажи пожалуйста, желательно с кодами...как с наименьшими затратами можно поменять внутреннии гранаты?

2.0 акпп
avatar
macdug
9 October 2012


Ребята подскажите что делать, менять? В общем щёлкает раза 3 при трогании вперёд и если остановишься сдашь назад тоже шёлкает именно в момент начала движения раза 3 щёлкнет и всё на этом прекращается и так каждый раз когда трогаешься, пробег 60т. началось всё это при пробеге 30-40т. фф2 2010г. 1.8 TDCi
avatar
352
9 October 2012

1

BazloidNN
самый дешевый вариант это внутренние пиленги CV-P 8044 K и CV-P 8045 K тыщ на восемь.
чуток дороже это теже пиленги, только привод в сборе AX-P 2021 и AX-P 2020 тыщ на одиннадцать.
я сам по весне заменил оба привода в сборе на пиленгу. основная вибрация при наборе скорости пропала, но иногда, особенно при подъеме и повороте руля вправо она незначительно возникала. покатавшись месяцев несколько, она стала увеличиваться, но при наборе скорости и повороте руля влево ее небыло никогда. на днях я поставил себе на перед новые пружины от дизеля и заменил правую стойку (стучала и потекла). перед задрался на 5 см и самое интересное, ушла вибрация.
еще есть лоебры в сборе 305112 и 305116 тыщ на восемнадцать.
Если вы собрались менять внутренние из-за вибрации, то мое мнение: сначала попробовать приподнять за счет пружин или проставок (это изменит положение трипоида в чашке) это за пару тыщ, ну а дальше смотреть по кошельку.
avatar
352
9 October 2012

1

macdug
обычно щелкают привода в ступичном подшипнике. это если там меняли привод или ступицу, ну т.е. откручивался болт. но обычно щелкает один раз, а тут три. лечат спецгерметиком на шлицы.
avatar
macdug
9 October 2012


352
ничего не менялось, можно поподробнее про герметик?
какой, сколько, куда?
avatar
352
9 October 2012


1672156 FORD герметик шлицевой
снимаешь полуось из ступичного, наносишь герметик, затем наместо. часов несколько ждешь и вперед.
но говорят, что когда будешь по новой разбирать, то возможно придется кувалдоц выбивать.
сам после замены приводов езжу со щелчками.
avatar
352
9 October 2012


ну или попробуй подтянуть болты, но непереборщи, а то может отломиться.
avatar
macdug
9 October 2012


352
хорошо для начала попробую подтянуть, а если так и катать с щелчками какие могут быть последствия?
avatar
352
9 October 2012

1

где-то я читал на форуме, что у кого-то аж шлицы слизало и привод стал прокручиваться в ступице. но по моему это бред.
avatar
BazloidNN
9 October 2012


avatar
352:

BazloidNN
самый дешевый вариант это внутренние пиленги CV-P 8044 K и CV-P 8045 K тыщ на восемь.
чуток дороже это теже пиленги, только привод в сборе AX-P 2021 и AX-P 2020 тыщ на одиннадцать.
я сам по весне заменил оба привода в сборе на пиленгу. основная вибрация при наборе скорости пропала, но иногда, особенно при подъеме и повороте руля вправо она незначительно возникала. покатавшись месяцев несколько, она стала увеличиваться, но при наборе скорости и повороте руля влево ее небыло никогда. на днях я поставил себе на перед новые пружины от дизеля и заменил правую стойку (стучала и потекла). перед задрался на 5 см и самое интересное, ушла вибрация.
еще есть лоебры в сборе 305112 и 305116 тыщ на восемнадцать.
Если вы собрались менять внутренние из-за вибрации, то мое мнение: сначала попробовать приподнять за счет пружин или проставок (это изменит положение трипоида в чашке) это за пару тыщ, ну а дальше смотреть по кошельку.

Пружины не вариант, был на диагностике сказали внутреннии гранаты, там пыльники слетели...
За помощь огромное спасибо!
avatar
352
10 October 2012


BazloidNN
ну если нет вибрации и из-за лопнутого пыльника решили целиком внутренние менять, то это глупо.
новый пыльник+смазка в помощь.
avatar
BazloidNN
10 October 2012


avatar
352:

BazloidNN
ну если нет вибрации и из-за лопнутого пыльника решили целиком внутренние менять, то это глупо.
новый пыльник+смазка в помощь.

Вибрация не просто есть, она вообще всегда, когда нога на газу...
avatar
DembeL
10 October 2012


BazloidNN
У тебя сильная вибрация или так сказать мелкая дрож чувствуется ?
avatar
352
10 October 2012


BazloidNN
гидроопору глянь.
avatar
BazloidNN
10 October 2012


avatar
DembeL:

BazloidNN
У тебя сильная вибрация или так сказать мелкая дрож чувствуется ?

Очень сильная вибрация, начиналось по чуть-чуть, я думал масло в коробке, поменял...не масло...
avatar
352:

BazloidNN
гидроопору глянь.

На подъемник машину загонял, приговорили внутреннии гранаты иирулевые тяги...
avatar
oleg171082
11 October 2012


народ, подскажите привод от коробки

как нибуть зависит,или только от обьёма двигателя,меж автоматом и механикой понятно,есть разница,а вот от маркировки есть?
avatar
352
11 October 2012


oleg171082
если расматривать привод в сборе и взять к примеру моторы 1,6 с автоматом и 2.0 с автоматом, то внутренний шрус будет между ними одинаковый, а внешний уже разный количеством шлицов.
или берем 2.0 мкпп и 2.0 акпп разницы во внешнем нет, а вот внутренний есть.
т.е. все зависит и от коробки и от двигателя. это я про древние симаксы и вторые фокусы, что сейчас ставят на третий и гранды я не знаю.
avatar
oleg171082
11 October 2012


352
понял,спасибо за подсказку!!!
avatar
igor812
13 October 2012


Да капец блин!!! Мне кто нибудь поможет или нет?!?!? 3 раза уже на форум отписывался... НЕ ИГНОРИРУЙТЕ МЕНЯ)))

igor812 10 Октября - 0:39 # модератору « »

Изменить

Всем привет. Облазил весь форум, но ответа так и не нашел. Надеюсь поможете. Случилась такая ситуация. При ударе о бордюр, сломался нижний кронштейн двигателя. От чего двигатель висел ниже чем нужно. От этого разлетелся припод с правой стороны. Но это все фигня, я купил новую оригинальную гранату в сборе. Ставили сами, чуть, чуть веселые))) Я вообще люблю покопаться в своей машине. По ходу была заменена старая подушка(нижняя). И блин надо было нам забыть закрутить болт... В итоге вы догадываетесь что произошло... Естественно и этот трипод разлетелся. На новую в сборе у меня денег нет... Может кто подскажет артикул трипода? На крайний случай не оригинал даже можно. Буду ооочень благодарен)))

igor812 10 Октября - 12:56 #

Изменить

все уже давно куплено и поставлено, кроме трипода(правого) со стороны коробки передач. Точнее я его купил в сборе 2 недели назад, и он у меня сломался опять. Менял сам, гарантии нет. В сборе покупать опять не хочу, т.к стоит это удовольствие 9000. Мне нужна сама крестовина, оригинала я узнал что не существует. Нужен аналог)
avatar
МishaL
13 October 2012

1

igor812, на предыдущей стр 25 я выкладывал фоты неоригинального трипода с номерами.
Подходит для ФФ-1 и ФФ-2 с моторами 1.8 и 2л, с МКПП.
Цена около 1000руб.
avatar
Dumon4uk
14 October 2012


Друзья, подскажите как диагностировать внутренние шрусы путем вывешивания передка? Я пытался разогнать вывешенные колеса и одновременно притормаживать ( вроде так проверяют?), но есп сразу срабатывает, что с включенной кнопкой что с выкл.! А проблема у меня в том что при разгоне с 60 км.ч. идет сильная вибрация, а с 80 уже вибрация+ сильное биение со стуком, дрож по всему кузову аж в зеркале задн.вида все размазывается, - при отпускании педали газа все проходит! Заранее всем спасибо
avatar
352
15 October 2012


igor812
1113727 - для автомата, стоит не дешего.
1061888 - для механики, можно найти замену.
вот просто ради интереса, я так понял, что не вкрутили болт в полуось и при повороте началось страшное ...
fok123
15 October 2012


у меня фокус 2 2008 двиг. 1.8 суть проблемы такая при полном выкручивании руля в лево при движении идут щелчки что это может быть может кто подскажет
avatar
BazloidNN
15 October 2012


avatar
Dumon4uk:

Друзья, подскажите как диагностировать внутренние шрусы путем вывешивания передка? Я пытался разогнать вывешенные колеса и одновременно притормаживать ( вроде так проверяют?), но есп сразу срабатывает, что с включенной кнопкой что с выкл.! А проблема у меня в том что при разгоне с 60 км.ч. идет сильная вибрация, а с 80 уже вибрация+ сильное биение со стуком, дрож по всему кузову аж в зеркале задн.вида все размазывается, - при отпускании педали газа все проходит! Заранее всем спасибо

У меня тож самое, диагност смотрел сказал хана внутреним шрусам...
avatar
igor812
17 October 2012


avatar
352:

igor812
1113727 - для автомата, стоит не дешего.
1061888 - для механики, можно найти замену.
вот просто ради интереса, я так понял, что не вкрутили болт в полуось и при повороте началось страшное ...

Именно на повороте она и сломалась... 1061888 для 1.6 МКПП подходит?)
avatar
igor812
17 October 2012


avatar
igor812:

avatar
352:

igor812
1113727 - для автомата, стоит не дешего.
1061888 - для механики, можно найти замену.
вот просто ради интереса, я так понял, что не вкрутили болт в полуось и при повороте началось страшное ...

Именно на повороте она и сломалась... 1061888 для 1.6 МКПП подходит?)

И еще не кто не подскажет код стопорного кольца? То не известно куда делось... И код пыльника ели не трудно)
avatar
352
17 October 2012


igor812
про механику точно не скажу, но то, что на нее проще и дещевле найти это факт. на 25 странице почитай, там ставили на механику с 2 литрами. самый надежный способ, берешь трипоид и сним в магазин.
у меня автомат, так что я больше на нем надрюкался.
avatar
BazloidNN
17 October 2012


А при смене приводов, сальник коробки нужно менять? Если да, то можно код?
avatar
moysha16
18 October 2012


доброго времени суток! подскажите - есть спсоб проверить ВНУТРЕНИе ШРУСы??? почему "хрустит" и влево и вправо, с левой стороны?
herooftheyear
18 October 2012


Такой вопрос - а должен ли быть люфт между левым внутренним ШРУСом и дифференциалом?
У меня есть=( Причем не маленький... То есть если шатать привод, люфтит трипойд в чашке, и сама чашка относительно коробки передач, там где сальник.

Ну и вибрации при разгоне от 80км/ч. И лязгает двигатель на некоторых оборотах при нагрузке, как при детонации, только очень отчетливо слышно в салоне.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up