Vortex
26 December 2017
Двигатель 2.0L /150л.с. (GDI)
Интересно, а кто-то вообще в курсе, что в этот мотор нужно заливать масло 5W20?
sanekk
Это плохо? Или кто-то льет другое?
sanekk
4 April 2012
Нет, просто спросил, знает ли кто-то о том, что в этот мотор надо лить такое масло... Плохо лить другое, 5W30 форд рекомендует только в качестве долива.
И еще интересно, а кто-то знает, что есть моторы 170 л.с. при 6600 об/мин, а есть 150л.с. (наш вариант) при 6400 об/мин, и при этом оба мотора имеют пик момента 202Nm при 4450 об/мин, то есть все мечтания о перепрошивке на 170л.с. под собой особо ничего не несут, машина от этого быстрее-то не поедет, так как момент-то тот же. Как говорил Энцо Феррари, "лошадиные силы помогают продавать машины, а крутящий момент - выигрывать гонки".
P.S. Так, мысли вслух, вдруг кому-то будет интересно...
sanekk
А дилеры то 5w20 уже предлагают?
dimcher
У нас есть поледние 5 литров в канистре, стоит так же как и 5W30. Специально под новый Эксплорер завозили чуть-чуть масла, там тоже 5W20. А вообще ожидается какое-то письмо от ФСХ о необходимости использовать данное масло для данного двигателя, а так же то, что Форд начнет его массово поставлять.
dimcher:
|
sanekk А дилеры то 5w20 уже предлагают? |
Был на ТО-1 на прошлой неделе, залили 5w30 даже слово не сказали, что надо 5w20 лить?!
а откуда инфа что надо лить 5W20 ?
skyrat
6 April 2012
MMRauto
Из книжки по эксплуатации Форд Фокус 3
skyrat
А можно ссылку на эту книжку и стр. где это написано.
Alex_308
Да там ведь написано "Альтернативное моторное масло - 5w30" и его тоже можно заливать.
Всем привет!
2.0 механика
наблюдая за мгновенным расходом, заметил, что если ехать стабильно, без разгона, на 5-й передаче в не большой подъём, то расход больше, чем на 4-й
но комп с 4-й всё просит и просит перейти на 5-ю
.. зачем? это у всех так? или я чё-то не понимаю?
Всем привет.У меня 2.0 на механике.Сейчас обкатка пробег 900 км стараюсь не подымать обороты выше 3000.У кого и после кого пробега машина поехала?Спасибо за ответы.
IceFusion
28 April 2012
ANDREW Z
Это вполне логично, двигателю легче тянуть машину в горку на более низкой передаче. Это, если хотите, как на велосипеде передачи, на самой высокой или низкой (я не помню как на великах, ну когда на педалях самая маленькая звездочка, а на колесе самая большая) вы прикладываете намного меньше усилий чтобы провернуть педали и соответсвенно затрачиваете меньше энергии.
Это ИМХО, но по моему логично. Может кто-то с технической стороны подробнее распишет.
Update: Тут я налажал, не так понял Эндрю и принялся расписывать, а там то вопрос в другом.
Какая обкатка? Да еще на GDI?
Эти моторы не любят езды внатяг на малых оборотах.
vyalkov
Откуда такие познания. Если есть какая то проверенная информация , то если не сложно кинь ссылку, а если личные доводы то это не серьезно .
egor695
как ехала с 0 км, так и будет ехать всегда, ничего после обкатки не изменится
Npower
Полный бред.Не согласен.
Npower
Не согласен. Все машины, которые у меня были новые после обкатки ехали быстрей. С фокусом я даже замеры делал на разных этапах, разница очевидна.
NpowerИ FoMoCo это просто так записал ...
И владельцы на этом форуме свои ощущения после обкатки с потолка берут ...
И поведенческая и эксплуатационная адаптация в контроллерах ДВС всех современных авто не прописана ...
ну да, ощущения, первые 2000 км машина не ехала, а потом заправил на другой заправке и машинка ожила! Читали) первую тысячу ездил спокойно, на второй редко до 4-5 крутил, на третьей динамика не изменилась, на 4-й тысяче тоже...замеры это хорошо, я тоже про себя могу секунды считать. Уж извините, но, имхо, не стоит надеяться на чудо, машина едет хорошо, но после обкатки самолетом не станет.
NpowerКогда ты ездишь на одной и той же машине ты и не заметишь разницы, потому что привыкаешь. Изменения происходят не по мановению волшебной палочки, а постепенно. Не будет такого, что 3000 км она не ехала, а потом вдруг полетела. Я тоже по ощущениям разницы не чувствую, однако цифры говорят об обратном. Разница есть и существенная. Заправляюсь я всегда на одних и тех же заправках, так что они тут не при чем.
Npower:
|
я тоже про себя могу секунды считать. |
Я про себя ничего не считал. Секундомер беспристрастен и показывает то что есть на самом деле хочется тебе этого или нет. Я со своего канала не удалял видео с первой тысячи, все могут сравнить динамику. Самолетиком она разумеется не станет. Прибавка будет дай бог секунда полторы, а если учесть, что она приходит не мгновенно, а лишь по чуть чуть, то между отдельно взятыми поездками вообще не реально что-то почувствовать.
Так как больше чем уверен что прошивка заинтересует многих, то буду сразу создавать новую тему. Пусть народ выкладывает свои отзывы и где, почем все стоит.
Slider007
В салоне скажут что это особенность авто,я утрам уже был.Поменял 5 заправок не помогает...
HIGA1:
|
...не забываем про ставки транспортного налога...именно под это и делали не более 150 л/с. |
Абсолютно поддерживаю вывод.
В качестве дополнения: в FordEtis для двигателя 2.0L Duratec DI TIVCT указывают 154 л/с (154PS), а в ПТС пишут 149... И разумно делают, не один десяток наших налоговых рублей экономя. Тоже маркетинг!
IceFusion
про передачи в курсе, зачем с 4-й на 5-ю на подъёме просит переключится?
ANDREW ZМожет оно не в курсе про горку
и учитывает только скорость
ANDREW Z
Оу шит... Я извиняюсь ))) Я изначально все не правильно понял. С 4-й на 5-ю, а не наоборот, дааа это странно!
приветствую знатоков
к вам и вопрос: вчера от менагера услышал такую инфу - 2,0GDI от форда - перелицованый GDI от мицубиши. с кучей фордовских улучшений, но всё равно мицубишный по рождению... ничего не хочу сказать плохого про движки от мицубы - просто не знаю. но зато есть некий опыт борьбы с другими заимствоваными движками - пегеотовскими дизелями.
кто что знает по сему вопросу - правда или нет? и как (ежели правда) GDI нынешние у японцев на наших бензинах?
fitter71
Менеджеры слабо разбираются в тех. вопросах. У нас так.
Правильней сказать что ГДИ двигатель- это перелицованый Дюратек 2.0 от Ф2.
Знакомый несколько лет ездил на Галанте ГДИ, замучался с ним и продал. Заправлял его где попало 92 бензином.
И при этом втирает что его двигатель - супер, а фордовский- так себе