Krakoz9Ibr
Честно? Не знаю.
цитата: |
Продление гарантии на 1 год, для сцепления, сальника и прошивки TCM. Увеличенный срок гарантии (до 4х лет) распространяется на автомобили выпуска Санкт Петербург, с датой производства с 13.03.2011 по 30.07.2013 (подробнее: https://yadi.sk/i/hBjD7BIOeL98c) |
цитата: |
Возможные причины: течь большого сальника первичного вала, течь сальника КВ. Решение: замена сальников, промывка/замена сцепления, адаптация. |
цитата: |
Решение: Замена прошивки на актуальную, адаптация, если не поможет то дополнительно замена сцепления |
цитата: |
Возможные причины: заклинило одну из прижимных вилок. Решение: замена вилки. |
цитата: |
Появляется при потери связи с блоком управления коробкой. Такое происходит при выходе из строя TCM. Решение: замена TCM. При наличии указанных ошибок возможна гарантийная замена TCM, для этого у автомобиля должна быть не пройденная кампания 14M02 (TRANSMISSION CONTROL MODULE WARRANTY EXTENSION) |
цитата: |
Как производитель решает проблемы с дерганьями роботизированной коробки «Пауэршифт» на «Фокусе» и не планирует ли вообще от нее отказаться? Эта проблема касается робота с сухим сцеплением, который ставят на «Фокус». Коробки с мокрым сцеплением предназначены для более мощных бензиновых моторов «Экобуст» и дизелей («Мондео», «Куга», «Гэлакси» и SМAX), и у них подобных неисправностей не отмечено. Концерн не отказывается от коробок «Пауэршифт». Инженеры продолжают совершенствовать «сухой» робот; мы уверены, что смогли решить проблемы первых модификаций, поэтому устанавливаем его на новый «Экоспорт». Дерганья «сухого» робота связаны с некорректной работой узла сцепления. Причиной может быть программное обеспечение (ПО), а также течь заднего сальника коленчатого вала мотора: масло попадает на диски сцепления, из-за чего они начинают проскальзывать. При обращении клиента с жалобой дилер должен сделать ряд проверок. Устранение неисправности зависит от конкретного случая – это может быть обновление ПО, замена сальника или сальника и сцепления. Проскальзывание сцепления проверяют с помощью диагностического оборудования: если всё в допустимых пределах, сцепление достаточно просто промыть. При обновлении ПО важно провести адаптацию коробки; это делают в условиях сервисной станции, без каких-либо поездок. Модифицированные детали устанавливают как при гарантийном ремонте, так и на конвейере. Машины с новым ПО начали выпускать еще летом 2013 года. Были изменения и в самом узле сцепления, они затронули материал дисков и крепления элементов. Гарантия на всю коробку расширена до трех лет, а на сцепление – до четырех. Комментарий ЗР. В положении селектора «драйв» и при нажатой педали тормоза сцепление у робота «Пауэршифт» полностью не размыкается и немного проскальзывает, поэтому через некоторое время возможен локальный перегрев узла. Специалисты фирмы «Форд» посоветовали не стоять так дольше двух-трех минут и переводить рычаг селектора в «нейтраль» или «паркинг». |
Данная тема размещена в разделе ФФ3 и Экоспорт |
Какой у Вас был пробег на авто с PowerShift до первого ремонта сцепления? | |||
До 50000 км | 173 | 16% | |
50000-70000 км | 122 | 11,3% | |
70000-120000 км | 313 | 28,9% | |
120000-150000 км | 172 | 15,9% | |
Пробег до 150000 км - работает без нареканий | 124 | 11,4% | |
Пробег свыше 150000 км - работает без нареканий | 54 | 5% | |
Более 150000км | 125 | 11,5% |
Archive (2021) |
коробка передач, проблемы, кпп, акпп, робот, сцепление, пауэршифт, роботизированная, DCPS, powershift, пш, вилки |
V vadimF32: |
Попробую левую опору поменять, посмотрим что выйдет)) а так я смотрю у всех powershift одни и те же проблемы с вибрацией, которая чудом пропадает при включении кондера...да тут логично что при увеличении оборотов вибрация пропадает, но откуда она все таки идёт, изначально?)) хз. Много инф просмотрел на эту тему. Кто то пишет что вибрация начинается после замены сцепы и тд. Но тут было все норм, ездил без проблем. Сцепу меняли давно, год назад. И главное что я щас заметил, как будто идёт ещё небольшой гул с вуоудительской стороны при работе двигателя на хх. Но он опять появляется только после прогрева и падении оборотов с 900 |
V vadimF32: |
Попробую левую опору поменять, посмотрим что выйдет)) а так я смотрю у всех powershift одни и те же проблемы с вибрацией, которая чудом пропадает при включении кондера...да тут логично что при увеличении оборотов вибрация пропадает, но откуда она все таки идёт, изначально?)) хз. Много инф просмотрел на эту тему. Кто то пишет что вибрация начинается после замены сцепы и тд. Но тут было все норм, ездил без проблем. Сцепу меняли давно, год назад. И главное что я щас заметил, как будто идёт ещё небольшой гул с водительской стороны при работе двигателя на хх. Но он опять появляется только после прогрева и падении оборотов с 900 |
цитата: |
Кто то пишет что вибрация начинается после замены сцепы |
V vadimF32: |
Про замену читал, по поводу меток так и есть. Постоянно косячат и метки на маховике и сцепе ны выставляют. Левую опору заказал hutchinson, посмотрим что выйдет. А прошивка стоит от Паулюс, вырезали каталик, прошивали под евро 2. Года 1.5 назад |
S sinyanskiy.e: |
Arletka88 ну а нет разницы в том что на кпп надпись BV6 f а прошивка будет F1FP ?? |
K kasheybesmertny: |
На американцах 2.0 пауэршифт возможно передаточные числа отличаются так же как и на китайских фордах с роботом. Поэтому и некорректно работают европейские прошивки. Кто нибудь сравнивал передаточные числа на американцах с европейским фокусом? |