kasheybesmertny

Астрахань (RU), Ford Focus III

kasheybesmertny
7 часов назадmobile


dragonlock013
Американский форд? У Вас вместо S есть режим L
posted image

kasheybesmertny
17 часов назадmobile


dragonlock013
1. Помыть радиаторы, желательно с демонтажем (там иногда знатный валенок между радиаторами образуется что без демонтажа радиатора не отмыть). Если есть стальная защита картера, то пропилить в ней несколько прорезей для вентиляции под коробкой. Наш робот дюже нагрев не любит - пинаться начинает.
2. В пробках ездить в режиме "S" - меньше переключаться будет, соответственно меньше греться и пинаться.
3. Можно попробовать прошивку робота освежить на последнюю или предпоследнюю. Вроде как улучшен алгоритм работы.

Вверху правильно сказали, что к замене сцепы готовиться. На Вашем пробеге часто сцепа уже подходит.

kasheybesmertny
14 октября


mazzai.cs
У меня JF стоит. Нейтралка включается только если с усилием до упора продавить тормоз и то не сразу.

kasheybesmertny
14 октября


Maxon71
Робот иногда тупит и не всегда сразу при остановке полностью размыкает сцепление. Первод селектора на нейтраль/паркинг даёт команду на принудительное размыкание сцеплений. В результате убирается излишняя пробуксовка сцепления, что уменьшает нагрев и положительно влияет на ресурс. В свою очередь, чем меньше греется горобка, тем дольше живёт ТСМ.

kasheybesmertny
14 октября


kovs1986
1. Делай периодически адаптацию,
2. В пробках ползи в режиме "S", тем самым ты уменьшишь количество переключений коробки и её нагрев,
3. Не ленись на светофорах, либо когда останавливаешься больше чем на 20 секунд переключаться на нейтраль. Хоть и последние прошивки коробки размыкают сцепление в случае долгой остановки, но в этой коробке лучше не полагаться на её "искусственный интеллект".
4. Из личных наблюдений: коробка не любит, когда едешь "в натяг". Мотор надо немножко подкручивать, тогда дерготни меньше.

kasheybesmertny
11 октябряmobile

1

Да никак не победить стиралку на этой коробке, можно только уменьшить. Механизм вилки имеет сервопривод, достаточно жёстко подключается. Для его корректной работы требуется высокая точность подгонки деталей. Но в процессе работы коробки происходит масса факторов негативно влияющих на соблюдение изначальных расчетных показателей.
1. Постоянно меняющееся температурное расширение, что однозначно влияет на точность работы механизма коробки
2. Износ сцепления, износ вилок сцепления.
3. Продуктами износа сцепления засоряются вилки сцепления, пыль налипает на салазки сцепления, в результате чего вилки начинают двигаться неравномерно, меняется усилие и прижима и скорость срабатывания.
Все эти негативные факторы находятся в постоянной динамике. Сегодня ты сделал адаптацию, а завтра параметры коробки "ушли" и все нужно делать заново.
Понятно, что производитель пытается всячески нивелировать данные негативные факторы применяя различные корректирующие алгоритмы в программе управления коробки.
Но все эти корректирующие алгоритмы носят расчетный характер, что не всегда соответствует фактическому текущему состоянию коробки.
В определенной степени помогает частая адаптация. Но проблему не решить, можно лишь частично уменьшить, потому как конструкция коробки такая.

П.с.: есть мнение, что данный робот на а/м Рено ходит в среднем на треть дольше только из-за того, что французам удалось лучше написать программное обеспечение управления роботом.

kasheybesmertny
11 октября


WeellyTR
Статистика показывает то, что раздел "Проблемы коробки powershift Все о роботе" наверное самый большой на форуме. Форд не спроста отказался от этой коробки, Вам повезло.

kasheybesmertny
11 октября


WeellyTR
1. на 15 тысячах (через год после покупки) передачи стали включаться с визгом и хрустом, коробка уходила в ошибку. Коробку поменяли по гарантии (со слов дилера рассыпались синхронизаторы).
2. на 102 тысячах поменян ТСМ
3. на 105 тысячах потёк сальник, клинит вилка А. (вилки сцепления в этой коробке вообще никак не защищены от продуктов износа сцепления, вследствие чего загрязняются и начинают клинить), замена сцепления, + подшипник коробки шумит, тоже под замену.

Как то много вложений в одну коробку получается. Если бы только одну корзину раз в сто тыс. менять - это нормально - вроде как расходник. Но проблем эта коробка доставляет куда больше. Я уже на лёгкую стиралку забил на фоне всего.

kasheybesmertny
10 октябряmobile

1

Fodik
Конструкция робота изначально несовершенная, что провоцирует его поломки. Каждые сто тысяч его перебирать? Может дешевле выйдет с разборки поставить какую другую совместимую коробку

kasheybesmertny
10 октябряmobile


PowerShift 7DCT300 были на форде только в связке с драконами? На дуратеки этот робот не ставили? Семиступенчатый робот 7dct300 пришёл на замену 6dct250. У него мокрое сцепление. По конструкции схож с обновленным 6dct451. Вот этот бы робот вотнуть вместо 6dct, но судя по всему он только на 1,5 трехцилиндровые драконы ставится.
На четвертом фокусе такой есть в связке с атмосферным 1,5 литровым 120 сильным трёхцилиндровым драконом.

kasheybesmertny
6 октября


lamer8252
Обычно меняют. У некоторых получается разобрать и почистить.

kasheybesmertny
6 октября


lamer8252
Как вариант засорился насос в баке. Померь давление манометром

kasheybesmertny
5 октября


Интересно можно ли закрыть эту часть дюралевым экраном с отверстием. Для того чтобы вилки сцепления грязью не забивались и не клинили?
posted image

Чип-тюнинг ФФ3 Двигатель Focus 3
kasheybesmertny
22 сентября


arturudmnet
Прошивается в 105 без переделки в отличие от 105 в 125. Налог платишь по ставке до 100 сил.

Чип-тюнинг ФФ3 Двигатель Focus 3
kasheybesmertny
22 сентября


arturudmnet
будет в районе 120. Катализатор отбирает порядка 1-3 л/с в зависимости от забитости сот

Чип-тюнинг ФФ3 Двигатель Focus 3
kasheybesmertny
22 сентября


arturudmnet
Без тюненной прошивки удаление катализатора выдаст ошибку. С тюненной прошивкой и с удаленным катализатором будет порядка 120+ л/с. Лучший результат даст удаление катализатора и установка распределенного паука выпуска. Тогда с удачной прошивкой можно получить до 130+ л/с.

kasheybesmertny
19 сентябряmobile

2

oleg_907
Английские фары слепят встречку и не освещают обочину. По опыту японцев надо разбирать фару и переделывать/переворачивать шторку на линзе.

Двигатель 1.6L /125л.с. Двигатель Focus 3
kasheybesmertny
15 сентябряmobile


arenade.eeegor
Диагностика подскажет.
Может ДМРВ химией убили; может подсос воздуха организовали из-за разрыва прокладки дроссельной заслонки или криво посаженной гофры воздуховода.
Может просто совпадение и причина в другом.

kasheybesmertny
12 сентябряmobile

1

AndrejZ
Можно выпаять микросхему памяти EEPROM m95320w и залить прошивку через программатор. Ну или если жива плата управления от старой рейки, переставить её на рейку от Вольво.

Двигатель 1.6L /125л.с. Двигатель Focus 3
kasheybesmertny
9 сентябряmobile

1

tmu
Формально надо менять вместе с воздушным фильтром. По факту меняется по мере загрязнения. Можно вырезать самому если найдёте масло/бензостойкий поролон. Ну или старый в бензине отмойте от масла