kasheybesmertny

Астрахань (RU), Ford Focus III

kasheybesmertny
21 ноября


Scruber
Есть профильная тема с Вашей проблемой: Помутнение Штатных Биксеноновых Фар
А так вариантов решений полно на любой вкус и кошелёк. Кто линзы меняет, кто светодиодные модули ставит и т.д.

kasheybesmertny
20 ноябряmobile


abramenkov773
Если предстоит менять ещё ТСМ помимо сцепы и вилок, тогда есть смысл ставить МКПП. По деньгам может дешевле выйти. Да и на вторичке ликвидность с МКПП выше.

kasheybesmertny
29 октябряmobile


WORKMAN
Ваша теория понятна, но увы работает только в условиях заправки высококачественным бензином. И для крупных городов с фирменными заправками вполне справедлива
На практике же достаточно случаев когда народ пилит и ремонтирует неразборные насосы со вполне рабочим модулем но забитым фильтром.
Сама по себе попадающая в насос грязь особого вреда модулю не наносит, страдают в основном более требовательные к качеству топлива форсунки, поэтому наличие фильтра в насосе а не после насоса это действительно больше маркетинговый ход ибо это упрощает конструкцию топливной системы и позволяет производителю впаривать насосы в сборе, а не по запчастям принося больше прибыли, причем неразборная конструкция насоса этому способствует.

kasheybesmertny
27 октябряmobile

1

WORKMAN
Неразборный насос со встроенным фильтром - это детище маркетологов. Вы же не выкидываете авто когда у Вас забивается пепельница. А вот когда забивается фильтр и насос из-за этого перестает создавать необходимое давление или перегорает, его обычно выбрасывают. Внешний фильтр позволяет продлить ресурс насоса и произвести несколько замен фильтра до того момента когда перегорит насос.

kasheybesmertny
25 октябряmobile


В компрессоре кондиционера для 1,6 МКПП возможна замена управляющего клапана? Есть его Финис код?

kasheybesmertny
16 октябряmobile


l_andrey
Нет, норм всё. До сих пор так езжу. Разница незначительна 55 и 65 ватт.

kasheybesmertny
16 октябряmobile

-1

1150306
Галогеновые лампы, диодные и прочие лампы в фары, ПТФ, фонари (сообщение #19418086)

Двигатель 1.6L /105л.с. Двигатель Focus 3
kasheybesmertny
25 августаmobile


viktorpetrovic
Какие ошибки? Проверьте Аккумулятор

kasheybesmertny
15 августаmobile


vasilenko2492
Если в пробке перегревается и начинает дуть теплым, при условии полной заправки, то возможно проблема во включении вентилятора охлаждения. Посмотрите вентилятор охлаждения работает? Если да то на какой скорости - 1й или 2й. Если не работает или работает на маленькой скорости (1-й), то надо смотреть модуль управления вентилятором на радиаторе. Возможно некорректно работает датчик верхнего давления кондиционера (он также отвечает за включение вентилятора охлаждения). Если вентилятор радиатора работает правильно, то надо искать проблему дальше. Возможно подклинивает клапан в компрессоре, забит осушитель.

Замена масла в АКПП PowerShift Ходовая часть Focus 3
kasheybesmertny
12 августа


Evening-SuN
Открутили нижнюю пробку, слили. Можете померить сколько слили. У Вас выйдет примерно от 1200 до 1600 мл. (часть старого масла остается в коробке). Закрутили сливную пробку. Открутили пробку бокового контрольно-заливного отверстия. Дальше как хотите: хоть через боковое, хоть через сапун (сапун легко вынимается). Мне проще было лить через сапун. Когда заливаете через сапун, удобно это делать вдвоем. Один заливает, второй следит, когда потечет из контрольно-заливного отверстия. Зайдет примерно столько же, сколько слили. Лишнее начнет вытекать из контрольно-заливного отверстия. Закрутили пробку контрольно-заливного отверстия. Поставили сапун обратно (если вынимали его).

kasheybesmertny
10 августаmobile


alex1973.a
Впускной необязательно может течь. У меня была коррозия и пробой на корпус. Клапан не работал

kasheybesmertny
2 августаmobile


ksuart916
На торце блока наклейка с маркировкой

kasheybesmertny
1 августа


karlon3
За баком.

kasheybesmertny
1 августаmobile


vostok-ivanovo
Этот фильтр был под капотом на некотрых бензиновых моделях третьего фокуса иностранной сборки. Но там насос другой был. И на дизелях ещё был

kasheybesmertny
26 июляmobile


shidlovskij78
Небольшой маслянный налет будет - это норма. Тема выброса масла во впуск обсуждается на профильном форуме: Двигатель 2.0L /150л.с. (GDI)

kasheybesmertny
23 июляmobile


o-pasha
Жаль, а то с такими ценами на пакет сцеплений уже начинаешь на все версии getrag 6dct смотреть в поисках недорогих аналогов: на китайский черри,, на Рено с их роботом. Подозреваю что от китайского черри с их getrag 6dct тоже не подойдет.

kasheybesmertny
23 июляmobile


Добрый день. Взаимозаменяем ли с нашим комплектом сцепления (LuK 602000800), комплект сцепления RENAULT 302054315R или LuK 602000500?
Вроде у французов такой же робот getrag стоял.

kasheybesmertny
18 июляmobile


iegorfedorov
Для рынка США такой свет может быть. В Европе без корректора и омывателя допустим 25 ватный ксенон со светимостью не больше 2000 люменов. Для виражного света модуль управления светом надо будет ставить 1877886 — НСМ. Не факт что получится - это же электричка. Либо колхозить альтернативные решения для управления виражным светом, например брать блоки управления виражным светом для модулей птф.

kasheybesmertny
18 июля


iegorfedorov
Точно биксенон? Может линзованный галоген? Омыватели фар стоят на бампере? Если нет, то будет галоген, либо ксенон слабого свечения - D8S мощностью 25W

kasheybesmertny
18 июля


Chivorodis_lion
Делают, гуглите. Колхозят старый четырехступный японский автомат. Динамика становится хуже, расход больше. В общем получается примерно как второй 100 сильный фокус 1,6 на четырехступной акпп. Как продавать потом такого франкинштейна будете? Лучше уж родную 5 ступную механику поставить. Это дешевле и проще.