kasheybesmertny

Астрахань (RU), Ford Focus III


Активность в темах:
 
Ходовая часть4 месяца

 
Двигатель6 месяцев

 
Ходовая часть6 месяцев

 
Двигатель8 месяцев

 
Кузов и салон9 месяцев

 
Двигатель9 месяцев

 
Двигатель9 месяцев

 
Ходовая часть9 месяцев

 
Двигатель9 месяцев

 
Двигатель10 месяцев

kasheybesmertny
15 январяmobile

2

karlon3
Отличный бюджетный вариант замены ГУР на ЭУР. У меня не получилось подходящий ролик найти. Пришлось делать "как по заводу". Родной отличный компрессор кондея поменял на б/у с разбора неудачный - сдох через год.

kasheybesmertny
3 декабря 2023mobile


Bumefunk
Прошивку от 105 сил в 85 сильный мотор можно залить.
Для 125 сил придется уже выпуск менять и блок управления. Обычно в блоке управления для 85-105 сил не распаяны дополнительные выводы под второй комплект лямбда зондов. На выпуске под 125 сил стоит два катализатора и соответвенно 4 лямбда зонда. На 85-105 сильном стоит один катализатор и два лямбда зонда. Хотя бывают исключения, когда на 105 сильном фокусе стоит блок управления со всеми распаянными выводами.

kasheybesmertny
1 декабря 2023


Aleksandr69reg
Блок управления, мехатроник одинаков на 6dct450, 6dct451. Насчет передаточных чисел не знаю, надо гуглить. Если совпадают. Возможно с колоколом придется повозиться. На первый взгляд должно всё встать.

kasheybesmertny
1 декабря 2023


Bumefunk
Выпускной паук от 125 сильного мотора создает меньше сопротивление выхлопным газам на выходе, плюс волновой эффект формируемый конструкцией паука способствует лучшему отводу выхлопных газов.
Уменьшение сопротивления выхлопным газам, лучшая продувка выхлопа уменьшили потери мощности + оптимизированная прошивка под данный тип выпуска позволили поднять мощность.

Последние прошивки (105/125) на 1,6 с роботом одинаковые. Не смотря на то, что часть таких авто заявлены как 105 сильные, по факту за счёт измененной системы выпуска, мощности там больше, порядка 115-117 л/с.(в сети есть масса замеров на стенде подтверждающий данный факт). Полагаю, что это был маркетинговый ход Форда для оптимизации продаж авто разной мощности и комплектации. Форд определил три маркетинговых ступеньки мощности фокуса 3 с мотором 1,6 и их придерживался 85, 105, 125 сил.

У 1,6 пауэршифт даже без прошивки, можно авто сделать 125 сильным вместо 105 (117) сил. Подключается комп и в настройках меняется тип двигателя со 105 на 125 сил. Что происходит в результате данной настройки. Сдвигается вверх диапазон оборотов на которых происходит переключение передач. Т.е. передачи у 105 л.с. переключаются на 2-2,5, тыс оборотах. После переключения настройки на 125 сил мотор крутится больше и передачи в среднем начинают переключаться на более высоких оборотах до 3,5 тыс. В результате авто разгоняется чуть быстрее. Предположу, что с настройкой тип мотора 105 сил просто выставляется ограничение по максимальным оборотам, подаче топлива и мотор не развивает полной мощности. Т.е. данная настройка душит мотор не позволяя ему развить больше мощности. А выставляя тип двигателя 1,6 125 сил данные ограничения снимаются.
Впрочем 125 сил у 1,6 пауэршифт тут чисто маркетинговые, так как на стенде данные авто выдают 121-124 л.с.

П.с.:В сети читал то, что встречаются удачно собранные экземпляры, выдающие до 130 сил на заводской прошивке.

kasheybesmertny
1 декабря 2023


Alexander_1111
Зачем? Рассыпающиеся пластиковые раннеры в 6dct450 меняют на литые из металла. Данная модернизация решила основные вопросы с засорением и преждевременным выходом 6dct450 из строя. Есть соответствующая тема на форуме.
На обновленный 2.0 и 1,6 дизель на Куге рестайл ставили модернизированную коробку версии 6dct451. У данной коробки проблема рассыпающихся раннеров окончательно была решена вследствии изменения конструкции. Думаю перевод авто на данную коробку тоже был бы интересным вариантом решения вопроса.

Чип-тюнинг ФФ3 Двигатель Focus 3
kasheybesmertny
27 сентября 2023


kostya87003
Возможно будет приближен. Прирост, помимо прошивки даёт другой паук выпуска установленный на 125 сильный авто. С ним мотор "дышит" легче. Есть ещё один нюанс: у доррестайла было несколько версий передаточных чисел в МКПП, соответственно динамика у данных авто будет отличаться. Ну и степень износа авто тоже играет роль. Две одинаковых возрастных машины ездят по разному на одинаковой прошивке.

kasheybesmertny
21 сентября 2023


p9424822
Уверены, что проблема в педали сцепления? Датчик коленвала на роботе и на МКПП имеют разную посадочную глубину. При замене робота на МКПП меняется "посадочное гнездо" датчика. Если это не сделать датчик не будет работать, а авто не будет заводиться

kasheybesmertny
8 сентября 2023

-1

magvai
Абсолютно серьезно. Литоловые смазки, даже разбавленные присадками, достаточно быстро вырабатывается под нагрузкой в подшипниках скольжения. Для нагруженных частей подшипников скольжения графитовые смазки подходят больше.

kasheybesmertny
8 сентября 2023


magvai
Шрус 4

kasheybesmertny
31 августа 2023mobile


VaShe
Проверьте монтажный блок с предохранителями и встроенными реле (блок БСМ), который под бардачком над ногами пассажира. Его может заливать, контакты окисляются, коротят, реле бензонасоса может прийти в негодность - замкнуть или залипнуть во включенном состоянии

Двигатель 1.6L /125л.с. Двигатель Focus 3
kasheybesmertny
28 августа 2023


vadimF32

Двигатель 1.6L /125л.с. (сообщение #18323702)

kasheybesmertny
27 августа 2023


Добрый день. Кто подскажет? Какая длина у правого привода: мотор 1,6 пауэршифт. Предлагают на замену привод 102 см общая длина (в сжатом состоянии).

kasheybesmertny
24 августа 2023mobile


Turistozz
Вероятность найти информацию про вихревые заслонки в темах второго фокуса выше, чем в темах про третий фокус: IMRC / Диагностика неисправности, ремонт, замена, аналоги
Двигатель Duratec HE 1,8/125 л.с.

Двигатель 1.6L /125л.с. Двигатель Focus 3
kasheybesmertny
10 августа 2023mobile


lindstrom
Посмотрите провода на лямбда зонды, которые на выпускном коллекторе. Возможно они оплавились, коротнули.

Замена двигателя Двигатель Focus 3
kasheybesmertny
6 августа 2023mobile


Kosstia
2.0 атмо это максимум что может выдержать ваш робот 6dct250, поэтому свапать однозначно комплект: мотор +коробка, желательно все вместе с одного донора. Думаю, что чем дальше вы будете уходить от комплектов мотор +коробка, ставящихся на форд фокус 3, тем дороже переделка. Полагаю, что оптимально рассматривать переделку в rs или st. Бюджет остальных проектов может легко превысить стоимость приобретения готового авто в хорошем состоянии и принесёт кучу подводных камней. Да и продать потом такую Квазимоду будет сложно.

kasheybesmertny
5 августа 2023mobile


ilyaorb67
Возможно у Вас "выработка" на толкателе ТНВД, потому и не повышает давление. Когда меняли ТНВД не обратили внимание?

kasheybesmertny
18 июля 2023mobile


Добрый день. Авто 1,6 пауэршифт 2012 года ABC/ESP. Порвался пыльник, умер правый наружный шрус. Продают недорого правый привод в сборе с рестайла с АКПП в хорошем состоянии. Вопрос: правый привод с АКПП взаимозаменяем с правым приводом с пауэршифт?
Если не получится с приводом, наружную гранату на сколько шлицов брать?
А то я в количестве шлицов запутался.

kasheybesmertny
9 июля 2023


BPavel
Если у Вас робот (пауэршифт), то рекомендую замкнуть меж собой контакты разъема на датчик и заизолировать.
С отключенным датчиком ГУРа может не пройти процедура адаптации пауэршифта. Вопрос решается замыканием меж собой контактов фишки разъёма подключаемого к датчику.

kasheybesmertny
26 июня 2023mobile

2

moysha16
Возьмите механику, если так напрягают заморочки с коробками. 6F35 по статистике надёжнее чем павершифт, но может оказаться проблемный турбомотор. Вы будете брать б/у, а это лотерея. В предсмертном состоянии может оказаться любая из вышеперечисленных коробок. Восстановленные ТСМ тоже лотерея. Сколько оно прослужит неизвестно. Б/у и восстановленные ТСМ пользуются спросом для недорого ремонта авто перед продажей. Роботы со 105, 106 версией ТСМ более живучие, чем со старыми версиями TCM. Вероятность того, что 6f35 проедет 150 тыс без ремонта выше чем с роботом. При удачном стечении обстоятельств могут пробежать 150 тыс обе коробки. 100к на ремонт робота может не хватить.

Двигатель 1.6L /125л.с. Двигатель Focus 3
kasheybesmertny
8 июня 2023mobile


gamzat101015
Вы клапан фазорегулятора меняли. Попробуйте назад старый поставить и понаблюдать. Возможно клапан с браком попался - подклинивает его. После прогрева, клинит меньше.