kasheybesmertny

Астрахань (RU), Ford Focus III

Замена масла в АКПП PowerShift Ходовая часть Focus 3
kasheybesmertny
25 марта


qwaqa2385
Всё есть на этикетке. Прочитайте этикетку внимательнее "под лупой". Над штрихкодом написан допуск: Ford WSS-M2C 186-A, 200-D2;

Замена масла в АКПП PowerShift Ходовая часть Focus 3
kasheybesmertny
24 февраляmobile


Aleksandr017
"Мокрый" пауэршифт для 2литрового дизеля 6DCT450 вполне может "умереть" из-за отсутствия замены масла.
"Сухой" пауэршифт 6dct250 для бензинового 2литрового мотора, думаю переживет такой длительный пробег без замены масла.
Вам нужна нормальная диагностика (скорее всего ремонт) в том сервисе, где умеют эти коробки ремонтировать.

Замена масла в АКПП PowerShift Ходовая часть Focus 3
kasheybesmertny
22 февраляmobile


57rus
Для сухого пауэршифт 6dct250 Вам нужно искать масло вязкости 75W-90 или 75W-80 с допуском WSS-M2C200-D2. Не обязательно мотюл.

kasheybesmertny
22 февраляmobile


57rus
ТСМ первых серий не отличается надёжностью. Могут умереть на первой сотне пробега. Более стабильные TCM 105 серии.
Сброс ошибки если умерло tcm не поможет

Двигатель 1.6L /125л.с. Двигатель Focus 3
kasheybesmertny
18 февраляmobile


kostyawasin
Разъем проводки, подключаемый в катушку зажигания глянь. Может проводки у основания разъема перетёрлись - моросят.

kasheybesmertny
21 января


rasim.murtazali
"Опять скрипит потёртое седло"🙃 .
Попробуйте ссылку на видео со скрипом выложить. Скрип обычно по месту смотрят. Может муфта кондиционера износилась, может подшипники генератора.
1,6 бывает в исполнении с одним ремнем и с двумя ремнями привода навесных агрегатов . С электроусилителем руля стоит один ремень, с гидроусилителем руля стоят два ремня (второй, короткий ниже, расположен ). Соответственно скрипеть, проскальзывать могут оба.

Двигатель 1.6L /105л.с. Двигатель Focus 3
kasheybesmertny
28 декабря 2022mobile


efremkammm
Диагностику делать надо. Нет там тросика. Электронная педаль. Предположу, что глючит датчик положения педали газа. Возможно где то подсос воздуха. Но без диагностики это гадание на кофейной гуще, тем более если робот стиралит.

kasheybesmertny
21 ноября 2022


Scruber
Есть профильная тема с Вашей проблемой: Помутнение Штатных Биксеноновых Фар
А так вариантов решений полно на любой вкус и кошелёк. Кто линзы меняет, кто светодиодные модули ставит и т.д.

kasheybesmertny
20 ноября 2022mobile


abramenkov773
Если предстоит менять ещё ТСМ помимо сцепы и вилок, тогда есть смысл ставить МКПП. По деньгам может дешевле выйти. Да и на вторичке ликвидность с МКПП выше.

kasheybesmertny
29 октября 2022mobile


WORKMAN
Ваша теория понятна, но увы работает только в условиях заправки высококачественным бензином. И для крупных городов с фирменными заправками вполне справедлива
На практике же достаточно случаев когда народ пилит и ремонтирует неразборные насосы со вполне рабочим модулем но забитым фильтром.
Сама по себе попадающая в насос грязь особого вреда модулю не наносит, страдают в основном более требовательные к качеству топлива форсунки, поэтому наличие фильтра в насосе а не после насоса это действительно больше маркетинговый ход ибо это упрощает конструкцию топливной системы и позволяет производителю впаривать насосы в сборе, а не по запчастям принося больше прибыли, причем неразборная конструкция насоса этому способствует.

kasheybesmertny
27 октября 2022mobile

1

WORKMAN
Неразборный насос со встроенным фильтром - это детище маркетологов. Вы же не выкидываете авто когда у Вас забивается пепельница. А вот когда забивается фильтр и насос из-за этого перестает создавать необходимое давление или перегорает, его обычно выбрасывают. Внешний фильтр позволяет продлить ресурс насоса и произвести несколько замен фильтра до того момента когда перегорит насос.

kasheybesmertny
25 октября 2022mobile


В компрессоре кондиционера для 1,6 МКПП возможна замена управляющего клапана? Есть его Финис код?

kasheybesmertny
16 октября 2022mobile


l_andrey
Нет, норм всё. До сих пор так езжу. Разница незначительна 55 и 65 ватт.

kasheybesmertny
16 октября 2022mobile

-1

1150306
Галогеновые лампы, диодные и прочие лампы в фары, ПТФ, фонари (сообщение #19418086)

Двигатель 1.6L /105л.с. Двигатель Focus 3
kasheybesmertny
25 августа 2022mobile


viktorpetrovic
Какие ошибки? Проверьте Аккумулятор

kasheybesmertny
15 августа 2022mobile


vasilenko2492
Если в пробке перегревается и начинает дуть теплым, при условии полной заправки, то возможно проблема во включении вентилятора охлаждения. Посмотрите вентилятор охлаждения работает? Если да то на какой скорости - 1й или 2й. Если не работает или работает на маленькой скорости (1-й), то надо смотреть модуль управления вентилятором на радиаторе. Возможно некорректно работает датчик верхнего давления кондиционера (он также отвечает за включение вентилятора охлаждения). Если вентилятор радиатора работает правильно, то надо искать проблему дальше. Возможно подклинивает клапан в компрессоре, забит осушитель.

Замена масла в АКПП PowerShift Ходовая часть Focus 3
kasheybesmertny
12 августа 2022


Evening-SuN
Открутили нижнюю пробку, слили. Можете померить сколько слили. У Вас выйдет примерно от 1200 до 1600 мл. (часть старого масла остается в коробке). Закрутили сливную пробку. Открутили пробку бокового контрольно-заливного отверстия. Дальше как хотите: хоть через боковое, хоть через сапун (сапун легко вынимается). Мне проще было лить через сапун. Когда заливаете через сапун, удобно это делать вдвоем. Один заливает, второй следит, когда потечет из контрольно-заливного отверстия. Зайдет примерно столько же, сколько слили. Лишнее начнет вытекать из контрольно-заливного отверстия. Закрутили пробку контрольно-заливного отверстия. Поставили сапун обратно (если вынимали его).

kasheybesmertny
10 августа 2022mobile


alex1973.a
Впускной необязательно может течь. У меня была коррозия и пробой на корпус. Клапан не работал

kasheybesmertny
2 августа 2022mobile


ksuart916
На торце блока наклейка с маркировкой

kasheybesmertny
1 августа 2022


karlon3
За баком.