kasheybesmertny

Астрахань (RU), Ford Focus III

kasheybesmertny
7 часов назадmobile


Ink34
Галогеновые лампы, диодные и прочие лампы в фары, ПТФ, фонари (сообщение #19532556)

kasheybesmertny
24 июняmobile


abramenkov773
Смысл в адаптации если коробка работает корректно, нет рывков. Единственно, если прошивка коробки старая я бы её обновил.

П.с.: Живя в жарком регионе (+40 в тени) не раз наблюдал перегрев трансмиссии в пробке на старых прошивках. На новых прошивках практически этого не встречал.

kasheybesmertny
23 июняmobile


abramenkov773
Съездите на диагностику - будет видно что с ТСМ (блоком управления коробки).
Иногда обновление прошивки ТСМ позволяет продлить на некоторое время работу модуля.

kasheybesmertny
22 июня


abramenkov773
1. Соты радиатора на фокусе со временем забиваются так, что приходится их мыть с демонтажем, иначе не промыть. Соответственно, если забит радиатор, температура растет в моторном отсеке.
2. В пробках нужно переключать коробку в режим "S" - будет реже переключаться, меньше греться.
3. Желательно обновить прошивку коробки. Новые прошивки, по сравнению со старыми, улучшили алгоритм работы робота, снизили на него нагрузку, меньше греться стала.
4. Есть мнение, что во избежание пробуксовки/нагрева/износа дисков сцепления, необходимо при длительной остановке переключать робот в паркинг или нейтраль. Полагаю, что данная рекомендация актуальна на старых прошивках коробки.

А вообще съездите на диагностику, заодно прошивку робота обновите.

kasheybesmertny
20 июня


vs1993604
1. Сделать диагностику.
2. Возможно залили кривую прошивку евро 2, либо версию не под Вашу коробку передач (на фокус 3 ставили разные мкпп, отличающиеся главной парой и передаточными числами, соответственно базовые прошивки на двигатели с разными мкпп отличались).
3. Проверьте исправность проводки к датчику дмрв. У некоторых распайка в косе окисляется, что влияет на корректность параметров ДМРВ Двигатель 1.6L /125л.с. (сообщение #18323702).
4.
цитата:
пробег 226 тыс.
может пора форсунки почистить или поменять забитые, почистить дроссель. Ну и классика: обратите внимание на состояние свечей и высоковольтных проводов, катушку зажигания.

5. Топливный фильтр в 3 фокусе встроен в насос (за редким исключением). Если грешите на насос, то померьте давление в рампе.

kasheybesmertny
17 июняmobile

-1

peresvet_33
Потерять порядка 300 мл антифриза за пару месяцев - повод обратить внимание. Долейте и понаблюдайте за уровнем. Если продолжит уходить - ищите утечку

kasheybesmertny
14 июня


Добрый день. Сдох датчик высокого давления фреона, Финис код 4673935. Стоимость оригинала удручает. Какие аналоги посоветуете?

Замена масла в АКПП PowerShift Ходовая часть Focus 3
kasheybesmertny
11 июняmobile

1

Evening-SuN
Если машина первых лет выпуска и сальник коробки не меняли, то я бы из двух вариантов залил более вязкое масло. Сальники на коробках ранних выпусков одно из слабых мест.
Если авто поздних выпусков (после 2014) или рестайл, то обратил бы внимание на то где в основном эксплуатируется авто. Если в южных регионах, то лил бы более вязкое масло. Если в северных, то лил бы менее вязкое масло. При условии конечно, что оба масла имеют необходимые допуски для данной коробки.

kasheybesmertny
31 мая


aprb.gov
В теме есть уже есть обсуждения и ответы на интересующие Вас вопросы:
Галогеновые лампы, диодные и прочие лампы в фары, ПТФ, фонари (сообщение #19532556)
Галогеновые лампы, диодные и прочие лампы в фары, ПТФ, фонари (сообщение #19532399)
Галогеновые лампы, диодные и прочие лампы в фары, ПТФ, фонари (сообщение #19531923)
Галогеновые лампы, диодные и прочие лампы в фары, ПТФ, фонари (сообщение #19356377)
Галогеновые лампы, диодные и прочие лампы в фары, ПТФ, фонари (сообщение #19251124)
Галогеновые лампы, диодные и прочие лампы в фары, ПТФ, фонари (сообщение #11674559)

kasheybesmertny
27 мая


B
BATKA:

модуль зажигания от ваз 2110 8 клапанной

Тогда под такую катушку зазор должен быть как на ВАЗе 1-1,13 мм. Только какой смысл в этом колхозе - неоригинальный модуль не сильно дороже вазовского.

kasheybesmertny
23 маяmobile

1

smallville_05
С аккумулятором вполне могут быть такие симптомы. (Фокус 3 требователен к характеристикам аккума: CCA не менее 590Амп, емкость не менее 60Ач.)
Если пластины частично деградировали, то под нагрузкой вполне может быть просадка. Зарядка на фокусе 3 интеллектуальная и если при замене аккумулятора не делали процедуру сброса BMS, то программа не будет знать о том что произошла замена аккума на новый и используемый алгоритм зарядки вполне может за два года привести в негодность новый аккум.

kasheybesmertny
21 маяmobile

1

istleupov
По хорошему сайлент блоки надо было распустить, а после установки проставок затянуть, чтоб они встали в новое положение. Иначе они прослужат меньше. Да комфорт как вы заметили стал хуже.

kasheybesmertny
19 маяmobile


lanosovod
Есть профильная тема: Установка противотуманных фар

kasheybesmertny
19 маяmobile


lanosovod
Если перевернуть модуль на 180° - будете задевать кнопки управления подсветкой. Думаю у Вас не получится задействовать кнопку. Сами платы в модулях управления света одинаковые, отличия в распаяных светодиодах подсветки и микросхеме управления.

kasheybesmertny
16 маяmobile


Black7
Попробуй найти 105 б/у. Вероятность того, что он прослужит дольше 100 б/у выше. Сам уже год катаюсь на 105 б/у

kasheybesmertny
16 мая

1

R
Risk:

ТСМ P07A3

Как вариант: Вилка сцепления А клинит. Возможно неисправен сервомотор (актуатор вилки) вилки А. Попробуйте поменять сервомоторы вилок сцепления местами. Если ошибка поменяется на p07a5, значит повезло - поменяете неисправный сервомотор, снимать коробку, лезть внутрь не надо.

Замена масла в АКПП PowerShift Ходовая часть Focus 3
kasheybesmertny
16 маяmobile


Mentos
Нет
Масло допустимо для мокрой пауэршифт 6dct450/451.
У него допуск Форда WSS-M2C936-A
Для сухого пауэршифт 6dct250 Вам нужно искать масло с допуском WSS-M2C200-D2

kasheybesmertny
11 мая


peresvet_33

Всё шьется, в том числе ТСМ 100. Последовательная прошивка (прошивки льются друг за другом по возрастающей) умирающего при нагреве 100 ТСМ 2012 года (симптомы: рывки, потеря индикации передач на приборке, ошибка потеря связи) на FV6P-7J104-JF позволила восстановить его нормальную работу и отсрочить кончину модуля на 1 год.
П.С.: вероятность положить модуль есть всегда, восстановление работы умирающего модуля через прошивку далеко не всегда срабатывает. В основном помогает, когда ТСМ глючит при нагреве.

g275556 Вам зайдет FV6P-7J104-JF, хотя предыдущую FV6P-7J104-JE хвалят больше. Можно и её залить.

kasheybesmertny
10 маяmobile


l_andrey
Жаль, думал появилась технология как помыть между радиаторами третьего фокуса без демонтажа. Там как у второго фокуса не получается отогнуть.

kasheybesmertny
10 маяmobile


l_andrey
На втором Форде такой фокус прокатывал. На третьем такой фокус у меня не прокатил(.
Если не секрет, поделитесь технологией?