kasheybesmertny

Астрахань (RU), Ford Focus III

kasheybesmertny
13 января


a_toxal
Посмотрите это сообщение. Тут с помощью канцелярского зажима восстановили крепление
Проблемы с фарами (сообщение #19380138)

kasheybesmertny
30 декабря 2021mobile


nplusj
В режиме S переключает до 5 передачи, в режиме D должны работать все 6 передач.

kasheybesmertny
25 декабря 2021mobile


aprior100
Пока холодная на обратке может воздух сосет? После прогрева подсос прекращается. Пузырьки воздуха на холодную смотрел? Хомуты глянь на бачке.

Двигатель 1.6L /125л.с. Двигатель Focus 3
kasheybesmertny
19 декабря 2021

3

madd.79.79
Двигатели 1,6 мощностью 85, 105, 125 абсолютно одинаковые (Свидетели секты разных распредвалов для Российского рынка, в зависимости от мощности двигателя, могут со мной не согласиться 👻 ).
Отличия между моторами 85, 105 и 125 в прошивке. Дополнительно, мотор на 125 сил отличается тем, что к нему присоединён выпускной коллектор со сдвоенным катализатором и 4 лямбда зондами.
Визуально в моторном отсеке можете глянуть на выпускной коллектор за мотором. Если одинарный, то 85 или 105 сил, если двойной то 125 сил.
Вышесказанное справедливо только для авто на механике.
На фокусах 1,6 с роботом визуально вы никак не отличите 105 сил или 125 сил. На фокусы 1,6 с роботом всегда шёл выпускной коллектор со сдвоенным катализатором и 4 лямбда зондами. Отличия между моторами 1,6 на роботе исключительно в прошивке.

Замена масла в АКПП PowerShift Ходовая часть Focus 3
kasheybesmertny
14 декабря 2021


Сальники на этом коробасе первых лет выпуска имеют свойство подтекать даже с родным маслом. Масло на ура убивает сцепу и вилки сцепления. В связи с чем я бы не экспериментировал с маловязкими маслами. В свою очередь более вязкие масла, особенно в зимнее время, увеличат нагрузку на сцепление, вилки, повлияют на скорость переключения. Я бы на этом весьма хрупком и глючном коробасе не стал бы экспериментировать с маслами отличающимися по параметрам от заводских.

kasheybesmertny
14 декабря 2021


ouzivan
На доррестайл это последняя прошивка. Новее не будет. Машина снята с производства. Посвежее с рестайла можно залить, но зачем? Фокус на доррестайловых прошивках пободрее будет.

kasheybesmertny
3 декабря 2021mobile


ALEXASH1979
6000к дают красочный ярко белый с лёгкой синевой контрастный эффект. С ним многим свет больше нравится.
Но в сырость, дождь, грязь с 4300к виднее. Мое лично предпочтение 4300к.
А 6000к - он больше для красоты ИМХО.

kasheybesmertny
3 декабря 2021mobile


chibobo
1. Автоматические жалюзи радиатора от дизеля тоже хорошее подспорье.
2. Если ставить кран на малый круг (к радиатору печки), разве это не перекроет циркуляцию?

Замена масла в АКПП PowerShift Ходовая часть Focus 3
kasheybesmertny
18 ноября 2021mobile

1

Fill_57
У 3-го фокуса завод не установил периодичность замены масла. Фактически робот это две трехступенчатые механические коробки передач собранные в одном корпусе с электромеханическим приводом переключения.
FORD 1547953 (Масло трансмиссионное FORD 75W FE) концерн льет и в обычные механические коробки, где регламент замены установлен в 100 тыс. Наверное есть смысл придерживаться этого срока.
Масло не может быть вечным. Со временем происходит его деградация, присадки теряют свои свойства.

kasheybesmertny
11 ноября 2021


Предположу, что тем, у кого с включением кондёра пропадает вибрация, есть смысл проверить пропуски зажигания. Подтраивающий на холостом двигатель обычно более стабилен с повышением оборотов. А при включении кондиционера, как раз и происходит повышение оборотов холостого хода.

kasheybesmertny
31 октября 2021mobile


labalex114
Попробуйте, но потом обязательно поменяйте на нормальный антифриз. Пузырьков газа случаем в расширительном бачке не наблюдаете при перегазовке?

kasheybesmertny
31 октября 2021mobile


labalex114
Была на втором фокусе аналогичная проблема. Неправильно был разведен концентрат(густой) из-за чего не открывался термостат, кроме того там ещё не работал вентилятор охлаждения.
П.с.: радиатор со временем надо мыть с демонтажем.
Пространство между конденсором (радиатором охлаждения) и радиатором двигателя забивается мусором и становится как валенок.

kasheybesmertny
30 октября 2021mobile


На американцах 2.0 пауэршифт возможно передаточные числа отличаются так же как и на китайских фордах с роботом. Поэтому и некорректно работают европейские прошивки. Кто нибудь сравнивал передаточные числа на американцах с европейским фокусом?

Двигатель 1.6L /125л.с. Двигатель Focus 3
kasheybesmertny
23 октября 2021mobile


khramenko89
Может Вам пора клапана отрегулировать? От стука пальцев не избавитесь, но шум от клапанов станет меньше. Формально клапана на 120 тыс при ТО-8 регулировать положено. Впрочем большинство ездит без регулировки до 160 тыс.

kasheybesmertny
19 октября 2021


nplusj
Думаю, что двигатель не надо переставлять. Скорее всего 1,5 и 1,6 становятся болт/он. Проводка, мозги, прошивка, совместимость блоков вот в чем будет проблема. Изначально Форд Эскорт в Китае это был рестайлинг фокуса 2, отличавшийся салоном, крыльями, капотом, бамперами и оптикой. В 2015 году его больше унифицировали с 3 фокусом по электронике. Насколько унифицировали знают только китайцы и форд. Ещё балку сзади вместо независимой подвески воткнули.

kasheybesmertny
18 октября 2021


il0010
цитата:
Предохранитель 80 А крайний слева?

Да.

kasheybesmertny
18 октября 2021


Ra1609
Тогда уж лучше шести ступенчатый автомат Select Shift F35 приспособить. Его Ford ставит в том числе и на бюджетные авто с атмосферным 1,5 литровым 120 сильным мотором. В Китае например выпускают Форд-эскорт, сделанный на платформе второго/третьего фокуса с китайским четырёхцилиндровым дюратеком 1,5 и автоматом Select Shift F35. Только думаю дорого так будет колхозить. Проще механику воткнуть

kasheybesmertny
17 октября 2021mobile


dragonlock013
Американский форд? У Вас вместо S есть режим L
posted image

kasheybesmertny
16 октября 2021mobile


dragonlock013
1. Помыть радиаторы, желательно с демонтажем (там иногда знатный валенок между радиаторами образуется что без демонтажа радиатора не отмыть). Если есть стальная защита картера, то пропилить в ней несколько прорезей для вентиляции под коробкой. Наш робот дюже нагрев не любит - пинаться начинает.
2. В пробках ездить в режиме "S" - меньше переключаться будет, соответственно меньше греться и пинаться.
3. Можно попробовать прошивку робота освежить на последнюю или предпоследнюю. Вроде как улучшен алгоритм работы.

Вверху правильно сказали, что к замене сцепы готовиться. На Вашем пробеге часто сцепа уже подходит.

kasheybesmertny
14 октября 2021


mazzai.cs
У меня JF стоит. Нейтралка включается только если с усилием до упора продавить тормоз и то не сразу.