nplusj

Липецк (RU)

nplusj
19 часов назадmobile


- Casey -
ФФ если с 2016 года то он с этой прогой не работает.

Штатный подлокотник Кузов и салон Focus 3
nplusj
11 апреляmobile


R
rootrootroot:

Просто тянуть вверх переднюю часть?

Да, там он на магните фиксируется.

Штатный подлокотник Кузов и салон Focus 3
nplusj
11 апреляmobile


R
rootrootroot:

Подскажите как открыть подлокотник, или он не открывается?
И что это за крышечка? Нашёл в бардачке
posted image

Открывается так как и все подлокотники, просто тянешь вверх за переднюю часть.
Это лоток в подлокотник ставиться, честно-говоря бесполезная штука)))

nplusj
9 апреляmobile


avatar
gbukni:

1) Да. Етить и колотить. Но оригиналы смотрятся лучше любого неоригинала. В качестве альтернативы рассматриваю AEZ Steam Graphite (около 11 тыр за штуку на шинсервисе).

У меня за 2 года не гнулись ни оригиналы летние, ни штамповки зимние. Считаю себя более-менее аккуратным водителем, плюс в Москве дороги хорошие в целом.

2) Скадам, Кикам особо не доверяю. Вообще не очень доверяю нашим производителям, честно говоря. Видел пару красивых вариантов, но по отзывам - фольга.

Кстати, может кто-то описать странный эффект?

И лето, и зима у меня 16-е диски. Но зима выглядит нормально и по размеру, лето - маломерки какие-то, из-за которых машина начинает внешне солярис напоминать. Какая-то магия.
posted imageposted image

Если стальные Диски покрасить в серебристый цвет, то тоже будет «солярис». Все дело в цвете, светлый выделяется и визуально отодвигает на второй план тёмную резину и такие колеса воспринимаются нашим мозгом как «маленькие»
Есть ещё куча сопутствующих факторов, таких как рисунок диска, полка и т.д.

nplusj
8 апреляmobile


avatar
gbukni:

Y-Protiv
Я в шоке немного. И завидую наличию таких знакомых)) Потому что всё, что я сейчас вижу - либо реплика, либо из-за бугра, либо б/у.

Я бы ещё порекомендовал Real, настоящие немецкие Диски, очень качественные, у них есть оф сайт.

nplusj
7 апреляmobile

-1

avatar
gbukni:

Ну зачем же сразу Китай с Матадором...

Я присматриваюсь к новым оригинальным 17-м дискам (ох жалею, что с салона отказался доплатить, дешевле вышло бы), и резина само собой хорошая. Но комплект из 4 дисков стоит 66 тыр (без резины). Поддушивает меня одно зелёное земноводное, решил через год взять.

66 тыров? Етить колотить
Я даже не знаю зачем они нужны за такие деньги, у меня такие Диски уже через месяц будут квадратными, а ездить как на хрустальной я не могу)))

nplusj
2 апреляmobile

-1

Вот это все ради внешнего вида?

Я не понимаю, как вы на 17+ диаметре ездите, у меня через 30 тыс км 16-ые диски уже квадратные)))

По мне, так оригинальные штатные литые Диски и топовая резина в штатном размере мало чем будет уступать 17-му китаю с резиной матадор, а то и превзойдет)))
ИМХО за нас уже все придумали 🙂

nplusj
27 мартаmobile


L
lanosovod:

Изначально когда покупал,без проставок на хорошем лежачем доставал защитой двигателя)

Меня конечно сейчас помидорами закидают, но если он такой низкий то я бы поставил 205/65-16 у них диаметр немного больше чем у 205/70-15, а значит будет чуть выше машина 🙂

nplusj
27 мартаmobile


Тут ещё есть маньяки, которые ставят 205/65-16 и ездят ничего не задевает в арках 🙂

nplusj
27 мартаmobile


L
lanosovod:

Недавно купил фокус 3 рест,сейчас катаюсь на лете,на следующую зиму хочу купить nokian nordman rs2 205/70/15,нужна резина повыше т.к на даче постоянно цепляюсь днищем, проставки поставил и всеравно чутка цепляю, нормально встанет 205/70/15?

Ого, рест и так высокий, проставки это совсем жесть)))
А если по теме то 205/70-15 встану без проблем 🙂

nplusj
26 марта


Друзья, подскажите пожалуйста, может кто ездил недавно в Казахстан, как там обстановка с дорогами?

Планирую в середине июня ехать на оз. Балхаш по маршруту Липецк-Тамбов-Пенза-Тольятти-Уфа-Костанай-Астана (Нур-Султан)-Караганда-Балхаш. Авто ФФ3+ универсал, Едем я, жена и 6-ти летний ребенок.

В 2016 году ездил туда на ФФ3 хетч на колесах 205/70-15, дороги там как у нас в 90-ые, поэтому такая резина была весьма кстати))) В Караганде вообще с дорогами было "полное дно", как в Воронеже 15 лет назад)))

С придорожными гостиницами в РФ проблем не было, а вот в Казахстане все плохо, про оплату картой даже не хотели слушать, только нал.

Казахские гаишники были настроены исключительно на то, чтобы дали денег (за обгон через сплошную 500 наших руб., лишить не имели права)))

В остальном все прошло очень даже хорошо, на границе проблем не было.
Ехал по маршруту Липецк-Тамбов-Пенза-Тольятти-Уфа-Челябинск-Курган-Петропавловск-Кокшетау-Астана-Караганда-Балхаш.

Теперь вопросы:
1. Какая сейчас обстановка с боксами на крыше авто? Как наши гаишники на это смотрят и как трактуется новый закон?
2. Что в Казахстане сейчас с дорогами? Какую лучше одеть резину 205/60-16, 205/70-15 или ставить штатные 205/55-16 и не заморачиваться?
3. Что-то изменилось в Казахстане в плане лишения ВУ, могут лишить гражданина РФ водительского удостоверения в Казахстане, или все так и осталось, как было?
4. Что в Казахстане с придорожными кафе и ночлегами, так же любят нал?
5. По какому лучше маршруту ехать, по "А" или "В"?
Маршрут "А": Липецк-Тамбов-Пенза-Тольятти-Уфа-Костанай-Кокшетау-Астана(Нур-Султан)-Караганда-Балхаш.
Маршрут "В": Липецк-Тамбов-Пенза-Тольятти-Уфа-Челябинск-Курган-Петропавловск-Кокшетау-Астана-Караганда-Балхаш.
6. Порекомендуйте хороший ночлег в Уфе (на окраине по маршруту), а так же хотим остановится на ночлег в центре Астаны чтобы с утра там погулять и потом поехать дальше.

Замена опоры двигателя Двигатель Focus 3
nplusj
24 мартаmobile


I
IGhost47:

Ну, я не встречал примеров последствий, если честно... Если опора порвана снизу, то двигатель лежит широкой частью опоры на ее нижней (оторвавшейся) резиновой конусной части просто под собственным весом. По идее, деваться ему там некуда, но что может произойти при резких рывках двигателя вперед или в стороны, например, при торможении на повороте, это можно пофантазировать. Еще бытует мнение, что погибшая одна из опор (правая или нижняя) влияет на работу второй. Склонен согласиться с этим мнением.

Понял спасибо за информацию
А то что убитая опора убивает другие опоры и гофру глушителя это я тоже слышал, думаю так и есть 🙂

nplusj
24 мартаmobile


avatar
sant_BY:

Как правило 55 дешевле тупо потому что на него меньше резины идет. Сам катаю на 60 профиле и зиму и лето
Плюсы для меня лично
+1см клиренса не помешает
Больше булка - меньше шансов помять диск в яме
Показания спидометра ближе 5реальным
Расход по бортовому настроил исходя из этого размера.
Минус - она тяжелее 55 профиля, следовательно не так бодро раскручивается со старта.

Я всегда думал про вес и бОльшый диаметр колеса, такое колесо тяжелее разгонять, но возникла мысль, а если 60 профиль поставить на ковку, вероятно даже что машина будет ехать бодрее 55-го на штампах?

Замена опоры двигателя Двигатель Focus 3
nplusj
24 мартаmobile


I
IGhost47:

Я такую менял бы не задумываясь. Надо еще состояние снизу знать. Если она там тоже уже на две части развалилась, то лучше не тянуть.

Я понимаю что менять надо, но у меня вопрос, что может произойти, если не менять? Двигатель отвалится или ещё что?)))

Замена опоры двигателя Двигатель Focus 3
nplusj
24 мартаmobile


Масло сто процентов из неё
posted imageposted imageposted image

Вибрация беспокоила только ниже минус 20
Сейчас вибрация есть едва заметная, вот и возник вопрос, можно так ездить?

Замена опоры двигателя Двигатель Focus 3
nplusj
24 мартаmobile


I
IGhost47:

Откуда известно, что вытекла? Вытекла - это значит порвана. Такую нужно менять. Если просто просела, но целая, можно поставить проставку.

Зимой в морозы я видел как из неё масло сочилось, больше там не откуда маслу было взяться
Сейчас попробую сфоткать

Замена опоры двигателя Двигатель Focus 3
nplusj
24 мартаmobile


Подскажите, а если опора вытекла и просела, но хлопот не доставляет, можно ездить дальше? Она там не отвалиться?)))

nplusj
24 мартаmobile


B
bumbaka:

на лето 205/60 всё, что я смотрел, было тупо заметно дороже, потому летом 55 пофиль рулит, ну и дороги без снега, можно обуть штатный размер

Согласен, я однажды обжегся, купил Кумхо с профилем на 60 (она не дорогая была), а сама по себе резина говно, машина плавает и рыскает на ней дико.
Поэтому лучше брать нормальную резю, а 55 профиль будет дешевле аналогичного 60-го.

nplusj
24 мартаmobile


S
Soratnik1991:

Привет всем, помогите определиться, на 3 фокус на зиму брал шины 205.60.16 отлично стали, сейчас пришло время брать лето, вот и думаю такой же размер взять или нет

Вам нужно самому решить сопоставив все плюсы и минусу того и другого.

nplusj
19 мартаmobile


avatar
all504:

Всем привет!
Был дорест, там при положении "выкл" на заведенном двигателе наружное освещение не горело.
Теперь рест титаник и на положении "выкл" на холостых всегда горит ДХО. Да еще так ярко ночью. Даже в машине зимой во дворе не посидеть чтобы прохожий не подошел и не спросил "не уезжаю ли я"..
Можно как-то сделать так что бы при "выкл" даже ДХО не горели?
Или как у американцев, чтобы свет не горел в положении P на КПП, а как меняешь положении селектора АКПП, загорался ДХО и/или габариты?)

Знаю что в положении переключателя «габариты» ДХО притухают и играют роль габаритов.