nplusj

Липецк (RU)

nplusj
3 часа назадmobile


O_zone
По телеку в передаче рассказывали что меньше 1 км уже недопустимо.

nplusj
4 часа назадmobile


nip
Насколько я знаю, по меркам гражданской авиации такие расстояния между самолетами не допустимы.

Амортизаторы FF3 Ходовая часть Focus 3
nplusj
6 часов назадmobile


Vortex
Обязательно ставить новые опоры или достаточно только опорные подшипники поменять?

Амортизаторы FF3 Ходовая часть Focus 3
nplusj
15 часов назадmobile

-1

avatar
Vortex:

Заменил сегодня амортизаторы в круг. Пробег 120500 км. Все снятое с машины выглятит очень живым. В сервисе даже удивились, что есть нарекания и надо менять.
Амортизаторы передние - штоки перемещяются свободно, под нагрузкой сопротивление растет, сами очень медленно, но выходят полностью. Задние аналогично, штоки выходят порезвее.
posted imageposted image
Родные опорники - Румынские ибыли с металлическим кольцом. На фото не попали, переставил на новые, которые оказались почему-то без них, хотя по коду должны были быть с кольцами.
posted imageposted image
Родные INA-вские подшипники. Шуршат крышкой по корпусу, а так - смазки набить и обратно можно ставить:
posted image
Абсолютно целые пыльники и демпферы:
posted imageposted image

Поведение машины изменилось. Фокус стал послушным в управлении, как положено фокусу. Подвеска собранная, не раскачивает на мелких неровностях, мышей ловит. Пустой задок на лежачем темепрь не проседает излишне после проезда, а наоборот меного вверх подпрыгивает. Завтра поеду с пассажирами, посмотрим, как с загрузкой будет.

Я кстати заметил разницу в подвеске реста и дореста. На ресте при загрузке зад раскачивает (с новая так), на доресте не зависимо от загрузки утюжит по неровностям без раскачки.
Думаю все дело в увеличенном просвете 🙂

Амортизаторы FF3 Ходовая часть Focus 3
nplusj
23 сентябряmobile


Vortex
Согласен, на самом деле новые они все как лифтованные смотрятся, и это относится ко всем новым авто 🙂

Амортизаторы FF3 Ходовая часть Focus 3
nplusj
23 сентябряmobile


bizz41
Вроде как подсела?

Амортизаторы FF3 Ходовая часть Focus 3
nplusj
23 сентябряmobile


avatar
Vortex:

Я не встречал значимо просевших пружин. Если были видимые значимые отклонения, то оказывалось, что нижний виток обломан. А вообще, вариантов пружин в зависимости от комплектации (двигатель, трансмиссия) огромый. Вариантов шесть на одну ось. Так что возможно проблема гораздо уже, чем просто дорестайл.

Возможно и такое, не претендую на истину, просто субъективные наблюдения 🙂

Амортизаторы FF3 Ходовая часть Focus 3
nplusj
23 сентябряmobile


avatar
Vortex:

Интересное наблюдение. Просто на дорестайле течь амортов - это редкость. Но, сухие не означает - рабочие. Я полагаю, что на дорестайле многие просто тянут ресурс аморизиторов до состояния, когда становится некомфортно ездить. А тут каждому свое - кому-то на серпантинах отжигать, а кому-то пробки утюжить. Кто-то в более теплом климате, кто-то в более холодном. А когда аморт потек, тут уже без вариантов.
У меня пробег 120, аморты сухие, но на замену давно просятся.

Согласен, я на доресте, уже на 120 тыс почувствовал, что аморты не так хорошо отрабатывают, как было с новья, но конечно вопрос в потребностях. По хорошему их нужно менять раз в 100 тыс или раз в 3-4 года, свойства теряются и все такое))

Но вот просевшие пружины это прям бичь дореста.

Амортизаторы FF3 Ходовая часть Focus 3
nplusj
23 сентябряmobile


Самое интересное, что сейчас у меня свой вагон, рест 17 года и передник на 80 тыс км потекли, зад в норме.

Амортизаторы FF3 Ходовая часть Focus 3
nplusj
23 сентябряmobile


avatar
sant_BY:

у меня рест в универсале сейчас 83.000, задний правый вытек на 50.000 передние пока тьфу тьфу тьфу живы.

У меня в фирме были только седаны и хетчбеки, у них подвески одинаковые, а у универсалов зад подвеска другая.

nplusj
23 сентябряmobile


G
grei79:

фф3+ Нашёл пару пылинок под лаком на дверном проёме с обеих сторон , машина не красилась , это так на заводе халявно прокрашивают внутрянку?

Да

Амортизаторы FF3 Ходовая часть Focus 3
nplusj
22 сентябряmobile

1

У меня в фирме где я работаю в автопарке было 350 фокусов.
сначала дорестайлинговые потом их списали и закупили рестайл, так вот:
У дорестайлинговых Фокусов аморты умирали ближе к 160 тыс км, но на некоторых машинах заметно проседали пружины, хотя грузы на них не возили.
Сейчас на рестайле аморты умирают уже на 70-90 тыс км., до 160 тыс км еще ни у кого не дожили. И речь идёт именно о передних амортах, задние одинаково надёжные и живет по 150-180 тыс км.
А вот пружины на ресте ни у кого не проседают.
Вот такая статистика у меня есть 🙂

Амортизаторы FF3 Ходовая часть Focus 3
nplusj
22 сентябряmobile


avatar
Sync77:

Здорово. Я на своём рестайле уже дважды выбивал пластиковые пороги (машина просто падала на них при выезде с парковки), постоянно шоркаюсь бамперами о бордюры и два раза домкратил машину, чтоб вытащить её из снега. На 17 колёсах всё ещё более менее (скорее терпимо), на 16 вообще дно. Хуже чем у ИЖ-2126 проходимость, на нём я вообще как горный баран прыгаю везде. Это при том, что у меня размеры строго по бумажке с водительской стойки, никакого занижения.

Я сам буду от дизеля ставить, для меня высота важнее жесткости, комфорта и прочих эфемерных вещей. Надеюсь, как минимум, не опуститься

Я даже не знаю куда выше, я прыгаю по бордюрам и в лес и зимой везде проезжаю, вообще проблем нет))
Может у тебя сама по себе подвеска ниже, как у европейцев?

Амортизаторы FF3 Ходовая часть Focus 3
nplusj
22 сентябряmobile


avatar
Sync77:

Возможно экономически целесообразнее будет заменить вместе с пружинами и закрыть вопрос чудо-амортизаторов навсегда. Говорят, я лично не проверял, что если ставить аморты от второго реста и пружины от дизеля - высота получается не меньше, а то и больше родных третьих рестайловых.

Дизель тяжелее, там пружины более жесткие, отсюда и будет выше, так как вес меньше, но будет жёстче. Я бы не рекомендовал так делать. Если хочется выше, уж лучше проставки поставить.

ПС: я вчера на своём рестайлинге объезжал дтп, на бордюр в колено заехал, аж по диагонали колеса повисли))) у чувака на туарега челюсть упала))) сзади ехали Астра и Солярис, они так не осмелились сделать.
Это я к тому, что у реста и так дорожный просвет почти как у кроссовера 🙂

nplusj
21 сентябряmobile

2

avatar
uRRY_001:

Я ел семена конопли в детстве, нифига не работает

Надо было пожарить)))

nplusj
21 сентябряmobile

1

avatar
karlon3:

Версии все теже что и были. Восстановить as-build, директы и т.д. Вам уже все написали ни раз.

Поддерживаю, все уже рассказали, как это сделать инфы на форуме куча. Если не хватает знаний или оборудования, то нужно обратиться к специалистам.

nplusj
19 сентябряmobile


K
kasheybesmertny:

oleg_907
Английские фары слепят встречку и не освещают обочину. По опыту японцев надо разбирать фару и переделывать/переворачивать шторку на линзе.

Надо ещё смотреть конструкцию фары, не факт что получится перевернуть шторку, не на всех японцах это прокатывает.

Амортизаторы FF3 Ходовая часть Focus 3
nplusj
17 сентябряmobile

-1

A
Arletka88:

Bilstein и NK. Билштайн среднячок, но его стуки на неровностях это трэш, NK вроде как обычный Китай. Но есть ориги по цене/ или даже дешевле билштайна.

BILSTEIN 22-256362 левый Ford 1 866 897 (Ford 2318362)
BILSTEIN 22-256379 правый Ford 1 866 906 (Ford 2318375)
FORD 2318353 и 2318381 - самые дешевые.
Есть еще с Америки ориги под заказ, если с Украины, кину ссылку в лс.

NK 6525100
NK 6525101
(Должны подойти, но надо на всякий у продавцов фото чашки просить, а то по стоковым картинкам непонятно). Их еще пока никто не ставил, ни тут, ни на драйв2.

А что значит Форд самые дешевые?
Те что на заводе такие же, самые дешевые? Я про российскую версию ФФ3

Амортизаторы FF3 Ходовая часть Focus 3
nplusj
16 сентябряmobile

-2

Парни, подскажите пожалуйста, для ФФ3 рест передние аморты идут только в оригинале, или есть заменители? А то меня в сервисе напугали, что именно на рест только оригинал, заменителей нет. Это так?
Если это не так, то какие есть достойные замены?

nplusj
14 сентябряmobile

1

avatar
Панкрушов:

Вот и у меня заклинила вилка А на пробеге 230 т. км. Комплект сцепления 75 т.р. 👹 Слов кроме матерных практически нет. За год цена выросла почти в двое!

Это хороший пробег, на мкпп сцепление не всегда столько выхаживает 🙂