Коробка на всех бензиновых двигателях
Getrag 6DCT250 Сцепление:
сухое (одинаковое для 1.6 и 2.0)
Максимальный крутящий момент: 240-280 Нм
Актуальные прошивки по состоянию на (15.08.2017)Двигатель 1.6:FV6P-7J104-JF от 12 июля 2017
ОстальныеFV6P-7J104-JE от 10 октября 2016
FV6P-7J104-JD от 13 сентября 2016 (удалена)FV6P-7J104-JC от 26 июля 2016
FV6P-7J104-JB от 10 мая 2016
FV6P-7J104-JA от 14 сентября 2015
FV6P-7J104-HB от 4 мая 2015
FV6P-7J104-EA от 17 ноября 2014
BV6P-7J104-EB от 8 июля 2013
BV6P-7J104-EA от 23 октября 2012
x
Двигатель 2.0 (бензин):FV6P-7J104-GE от 21 ноября 2017
ОстальныеFV6P-7J104-GC от 14 сентября 2015
FV6P-7J104-GD от 20 апреля 2016
FV6P-7J104-GB от 4 мая 2015
FV6P-7J104-DA от 17 Ноября 2014
BV6P-7J104-DE от 27 Июня 2014
BV6P-7J104-DD от 20 Марта 2013
Существуют еще различные ветки прошивок для данного двигателя (некоторые из них могут не подходить для машин нашего региона, либо не протестированы должным образом)
Скрытый текстR:
BV6P-7J104-RB от 4 мая 2015
BV6P-7J104-RA от 20 октября 2014
P:
ВV6Р-7J104-РD от 4 мая 2015
BV6P-7J104-PA от 19 сентября 2014
x
x
Адаптация ПауэрШифта в ФорсканеНомера запчастей:- Комплект сцепления LUK Clutch Kit LuK RepSet 2CT
602 0008 00Состав комплекта1 Double clutch
2 Lever actuator for clutch 1 (K1)
3 Return springs for lever actuator K1
4 Lever actuator for clutch 2 (K2)
5 Return springs for lever actuator K2
6 Guiding sleeve
7 Engagement bearings for clutches K1 and K2
8 Washers for clutches K1 and K2
9 Retaining ring
10 Mounting screws for lever actuators
11 Mounting screws for guiding sleeve
12 Mounting screws for servo motors
13 Nuts for attachment to the flywheel
Инструменты для работыLuK basic tool kit, part no. 400 0418 10
LuK Ford tool kit, part no. 400 0427 10
LuK reset tool kit, part no. 400 0425 10
подробнее...x
-TCM:
2015846 (старые 5352032, 5198185) (при установке потребуются уплотнительные кольца 5059118 2 шт. (Для finis 2015846 кольца в комплекте)). Американский артикул TCM:
AE8Z-7Z369-F.
-Сцепления:
2056711 (старые номера: 5322300, 5265738, 5245475).
-Комплект для замены сцепления:
EV6Z-7052-A.
Состав комплектаВ комплекте два сальника первичных валов,два сальника привода,два стопора на сцепление,гайки сцепления,болты шаровых,скоба и гайки подвесного.
x
-Большой сальник первичного вала:
5297669 (прошлый финис 5265306, сальник 5090409 - течет!)
-Вилка А:
5322304 (старые 5265310, 5245429, 5112526)
-Вилка B:
5322308 (старые 5265311, 5112527, 5245426)
-Выжимной подшипник(цилиндр)
5295832 (старые 5245432, 5124921)
FAQ:Скрытый текстВнимание! Все причины неисправностей имеют косвенный характер и указывают к чему надо готовиться, окончательный диагноз нужно ставить только после диагностики на сервисе.- 4W567 - DPS6/6DCT250 WARRANTY EXTENSION - что такое ?
цитата: |
Продление гарантии на 1 год, для сцепления, сальника и прошивки TCM. Увеличенный срок гарантии (до 4х лет) распространяется на автомобили выпуска Санкт Петербург, с датой производства с 13.03.2011 по 30.07.2013 (подробнее: https://yadi.sk/i/hBjD7BIOeL98c) |
- Дрожь при старте с места, при переключении передач, при повороте. Возможно пропадание режима "ползучести" на низких скоростях
цитата: |
Возможные причины: течь большого сальника первичного вала, течь сальника КВ. Решение: замена сальников, промывка/замена сцепления, адаптация. |
- Переключает передачи рывками (течи сальников нет)
цитата: |
Решение: Замена прошивки на актуальную, адаптация, если не поможет то дополнительно замена сцепления |
- Пропали четные/нечетные скорости.
цитата: |
Возможные причины: заклинило одну из прижимных вилок. Решение: замена вилки. |
- ошибки "режим движения в гору не исправен", "неисправен ассистент парковки", пропадание индикации PRNDS на дисплее БК, ошибки U0100, U0101, U1013, P0606
цитата: |
Появляется при потери связи с блоком управления коробкой. Такое происходит при выходе из строя TCM. Решение: замена TCM. При наличии указанных ошибок возможна гарантийная замена TCM, для этого у автомобиля должна быть не пройденная кампания 14M02 (TRANSMISSION CONTROL MODULE WARRANTY EXTENSION) |
x
Комментарии Ford Sollers относительно PS (Журнал ЗР)Скрытый текстцитата: |
Как производитель решает проблемы с дерганьями роботизированной коробки «Пауэршифт» на «Фокусе» и не планирует ли вообще от нее отказаться? Эта проблема касается робота с сухим сцеплением, который ставят на «Фокус». Коробки с мокрым сцеплением предназначены для более мощных бензиновых моторов «Экобуст» и дизелей («Мондео», «Куга», «Гэлакси» и SМAX), и у них подобных неисправностей не отмечено. Концерн не отказывается от коробок «Пауэршифт». Инженеры продолжают совершенствовать «сухой» робот; мы уверены, что смогли решить проблемы первых модификаций, поэтому устанавливаем его на новый «Экоспорт». Дерганья «сухого» робота связаны с некорректной работой узла сцепления. Причиной может быть программное обеспечение (ПО), а также течь заднего сальника коленчатого вала мотора: масло попадает на диски сцепления, из-за чего они начинают проскальзывать. При обращении клиента с жалобой дилер должен сделать ряд проверок. Устранение неисправности зависит от конкретного случая – это может быть обновление ПО, замена сальника или сальника и сцепления. Проскальзывание сцепления проверяют с помощью диагностического оборудования: если всё в допустимых пределах, сцепление достаточно просто промыть. При обновлении ПО важно провести адаптацию коробки; это делают в условиях сервисной станции, без каких-либо поездок. Модифицированные детали устанавливают как при гарантийном ремонте, так и на конвейере. Машины с новым ПО начали выпускать еще летом 2013 года. Были изменения и в самом узле сцепления, они затронули материал дисков и крепления элементов. Гарантия на всю коробку расширена до трех лет, а на сцепление – до четырех. Комментарий ЗР. В положении селектора «драйв» и при нажатой педали тормоза сцепление у робота «Пауэршифт» полностью не размыкается и немного проскальзывает, поэтому через некоторое время возможен локальный перегрев узла. Специалисты фирмы «Форд» посоветовали не стоять так дольше двух-трех минут и переводить рычаг селектора в «нейтраль» или «паркинг». |
x
Самостоятельный ремонт:Полезные ссылки:Еще немного информации:Трансмиссия PowerShift®6-ступенчатая автоматическая трансмиссия PowerShift® устанавливается на моделях 2015 г. Focus, Fiesta и EcoSport с двигателями 1,6 л, предоставляя большую эффективность расхода топлива и удобство вождения. Благодаря своей уникальности и последним конструктивным улучшениям трансмиссии, следующая информация может помочь вам лучше объяснить преимущества данной трансмиссии.
Преимущества:
Повышенная эффективность использования топлива: Обеспечивает сокращение расхода топлива на 7-9% в сравнении с традиционной автоматической коробкой переключения скоростей;
Конструкция сухого сцепления исключает потери вследствие перекачки трансмиссионной жидкости;
Меньший размер = сниженный вес;
Хорошие эксплуатационные качества;
Более быстрое переключение скоростей;
Технология двойного сцепления обеспечивает постоянный крутящий момент на ведущих колесах.
Характеристики PowerShift®: Сконструирована в виде двух отдельных трансмиссий, установленных в ряд, одна с передачами 1-3-5 и другая - 2-4-6;
Используется конструкция с двойным сухим сцеплением с электронным управлением переключением скоростей. В результате занимает меньше места (поскольку не имеет преобразователя крутящего момента) и способствует снижению общей массы автомобиля;
Создает прямое механическое соединение с двигателем, сочетая технологии автоматического и механического переключения скоростей.
Конструктивные улучшения: Новые передаточные числа с более широким диапазоном, для повышения эффективности;
Усовершенствованное управление передачами для более плавного переключения;
Улучшения в части калибровки, обеспечивающие более плавное движение при малом ускорении и при движении в высокогорных условиях и/или при высокой температуре воздуха;
Улучшения в части усилий, прилагаемых к рычагу переключения передач, за счет изменений в системе блокировки трансмиссии при парковке, облегчающие трогание с места, в особенности при остановке на склоне;
Изменение материала сцепления для лучшей работы в широком диапазоне температур;
Улучшения для более плавного переключения скоростей при малом ускорении;
Улучшения в части усилий, прилагаемых к рычагу переключения передач, за счет изменений в системе блокировки трансмиссии при парковке, облегчающие трогание с места, в особенности при остановке на склоне.
Что ожидать?При эксплуатации трансмиссии PowerShift® могут возникать следующие проявления, которые являются нормой: Небольшая вибрация при слабом ускорении или во время движения по инерции, когда трансмиссия повышает или понижает передачу;
Жесткое переключение передач при агрессивном ускорении;
Механические звуки при переключении передач - или после того, как выключен двигатель.
Важные рекомендации, чтобы в полной мере ощутить достоинства трансмиссии PowerShift®: Для более плавной работы воздерживайтесь от частого резкого нажатия педали газа при езде;
При трогании с места большее ускорение обеспечит более плавную работу сцепления;
При движении с частыми остановками оставляйте достаточное расстояние между вашим и впереди идущим автомобилем; это позволит вам двигаться плавно;
При остановке на склоне держите ногу на педали тормоза до тех пор, пока вы не будете готовы двинуться с места; медленное движение автомобиля на небольшом уклоне без ускорения приведет к износу сцепления;
PowerShift® имеет период приработки в течение первых 1500-2000 км, когда она постоянно выполняет электронные настройки для оптимизации переключения скоростей и ускорения.
x
| Данная тема размещена в разделе ФФ3 и Экоспорт |
Какой у Вас был пробег на авто с PowerShift до первого ремонта сцепления? |
До 50000 км | | 173 | 15,9% |
50000-70000 км | | 122 | 11,2% |
70000-120000 км | | 313 | 28,8% |
120000-150000 км | | 173 | 15,9% |
Пробег до 150000 км - работает без нареканий | | 125 | 11,5% |
Пробег свыше 150000 км - работает без нареканий | | 54 | 5% |
Более 150000км | | 125 | 11,5% |
Total 1091 votes, last 9 November.
mixir
25 June 2019
Проблемы коробки powershift. Все о роботе.
Kostya2013
23 December 2019mobile
-2
Vortex
Я никогда не жалею машину, до этого Форда всегда был МКПП, и Ауди 80 бочка, и фф3, и три акценда, вообще такого не было! Дерготня была только на этом. И сейчас лежачие или светафор, вообще не парюсь, газ столько, сколько нужно ускориться, бывает 1,6 так выстреливает, что при обычном нажатии стрелка улетает до отсечки и передачи только успевает щёлкать! Кстати тоже необычно, но бывает как волнами. До этого был фф3 1,6 105 сил 2012г, даже обращался к ОД, "ну не едет" я им говорил, брррр и еле еле. Три акцента было 102 лошоди, на много резвее были, а тут как "ишак"!!!))) Только про вес не нужно!))
Зря ты в эту тему залез, и проблемы у тебя с электрикой, раз машина дёргается, тем более на МКПП, кстати у Fodik (Сергея) тоже с новья, я так понял!
АНДРЕЙ1973
23 December 2019
1
Kostya2013
про контакты не спорю, но дополнительные сопли там не нужны. там штатной проводки хватает.
Kostya2013
23 December 2019mobile
АНДРЕЙ1973
Не дополнительные сопли, а просто переделать, кстати Влад правильно говорит по поводу окисла, мы у нас на производстве проверяем провода мегометром, чтобы удостовериться в излишних окисленных контактах. Не поверишь, есть неисправность "не правильно показывает датчик температуры", кидаем новый кабель, все становится норм, а старый вскрываем, так вот нашли скрутку в заводском КВВГЭ, в полностью заводской изоляции.
Vortex
23 December 2019mobile
Kostya2013
У меня и на PS есть авто, в сравнении пишу.
Fodik
23 December 2019mobile
Kostya2013
Не с новья,через полгода и 13 с копейками т.км первый раз задергалась.
Kostya2013
23 December 2019mobile
VortexНу тогда два раза с окислом не повезло!! В курсе ведь Саша, что пишут про всякие звуки типа пальцев поршней на 1,6 и всего такого, даже в это плане стало очень тихо, вообще, стоит рядом Поло, и грохочет что пипец)))
Fodik: Ну с новья ведь!! У меня
И норм!! Приглашаю на тест-драйв!))
Vortex
23 December 2019mobile
Kostya2013
Костя, у меня 1.6 новый, 6200 км пробег, хватит. Поиграли в поиски мифичесих проблем, пора с небес на землю спуститься. Мне недели хватило на работу на нем поездить и он задегался один в один. У тестя перестал дергается.
На своем каких я только мифов не проверил - и датчики положения сцепы, и лямбды и даже гидроопода двс была под подозрением. Все просто - диск после пробок больше скользит, момента не хватает, чуть больше газу, больше греется и т.д.
Kostya2013
23 December 2019mobile
Vortex
У кореша +150000 ничего не дёргает, как объяснить? Он просто панель поменял на 149...)) И ещё после замены проехал полтинник. Массами занимался?
bombaster88
23 December 2019
1
Kostya2013
у меня 133000,я не то,что массами не занимался...у меня сцепление еще заводское и я не знаю,что такое стиралка.
Kostya2013
23 December 2019mobile
bombaster88
Так Вы всем объясните, почему у вас за 133000 км не стиралит, а у некоторых с покупки!!! Будьте любезны, такому как Fodik!!
bombaster88
23 December 2019
Kostya2013
если бы я знал,почему) я ниче не делал ради этого. 4 года назад только тсм поменял,когда заводской сдох. менял прошивки по мере выхода и иногда адаптацию делал.
ЗЫ меня другие проблемы в этой машине беспокоят)
St4riC
23 December 2019mobile
У меня 1.6 125лс был три года и 75 тыс хрен чего дергало. Куплен в 12 году, из поломок только рейку заставил поменять дилера, и то сопротивлялись. По коробке ничего
А двушка запарила уже
kibernaut_
23 December 2019
Наверное пробег в основном без пробок или по трассе. У меня 167 тыс и стиралит уже давно, если больше часа в пробках толкаться, но мне уже все равно лишь бы ездила.
мерзавчик88
23 December 2019mobile
И все же, все приходим к выводу, что вся проблема в манере езды!!!
Jentosik86
23 December 2019
Kostya2013:
|
Так Вы всем объясните, почему у вас за 133000 км не стиралит, а у некоторых с покупки!!! Будьте любезны, такому как Fodik!! |
знал бы кто. тоже 2 фокуса, на 1.6 застиралил на 20 тысячах и первом году жизни. пробок особых нет, город в области и межгород. щас потеплело, опять при переключении на вторую стиралит чуть. летом сильнее. второй двушка, периодически едет на все деньги, 7 лет, ни намека. хотя с новья тоже стиралила чуть, потом на ТО мож прошили, хз
Jentosik86
23 December 2019
мерзавчик88:
|
И все же, все приходим к выводу, что вся проблема в манере езды!!! |
неа. не зависит. я тоже сначала как застиралила с полным газом стартовал и на вторую переключался с полным газом. неделю почти старался так ездить, где была возможность. не прошла дерготня.
Mikron56
24 December 2019mobile
-1
Адаптацию через сколько км нужно делать?
1.6/125. 19000 пробег. Никаких дергатни, стиралок и т.д. Езжу как на вариаторе. Преимущественно московские пробки. Трасса есть, но не много. Нейтраль включаю только на долгих светофорах.
Mikenaler
24 December 2019mobile
Ребята нужна помощь, проблема с роботом. Не едет вперёд, включаю D или S не чего не происходит. Задняя работает. Ни каких ошибок нет. До этого работал без проблем. Нахожусь в другом городе, поэтому только эвакуатор? Буксировать 60 км не получится?
мерзавчик88
24 December 2019mobile
Mikenaler
Попробуй АКБ коему скинуть минут на 15... Может одуплился...
Mikenaler
24 December 2019mobile
Попробывал уже, не заработала жду эвакуатор
По поводу режима драйв. У меня сборка 2018 г. Если на драйве ждать более 5 секунд с нажатым тормозом, то сцепление размыкается полностью. Мне в форде так сказали. По расходу все так. Падает моментальный расход на 100 мл
Месяц -1.5 назад появилась проблема. По ощущениям как будто коробка потеряла точку соприкосновения с двигателем. Такое ощущение что при переключении при нажатии на газ - как будто двиг начинает раскручиваться, а коробка с запазданием включает сцепление.
Если на механике по аналогии показать - это как нажал сцепу, переключил передачу, и не до конца отпустил сцепу и уже нажал на газ - вот так вот было. Т.е. обороты сначала растут, потом в момент сцепления падают и потом опять растут - неудобно было капец. Почему так произошло - хз. До этого было все чики-пики.
Адаптация помогла.
Suetaa95
27 December 2019mobile
Доброго всем дня . Проблема с коробкой автомат Форд фокус 3 2013 года 1.6 125л/с . « вышла ошибка трансмиссия неисправна срочно сервис « съездил в ой Диллер Форд сделал диагностику коробки . Выдало 2 ошибки - 1. Замена модуля управления коробкой передач . 2. Код ошибки по вилкам включения выключения сцепления . Первая ошибка по блоку ТСМ . А вот на счёт второй ошибки сказали надо снимать коробку и смотреть что там . Денег не дал , жалко . Что посоветуете делать ? И что это может быть . Кто сталкивался с такой проблемой и где лучше это все сделать ? Стоит ли обратится в какой то сервис и купить свои запчасти , либо сделать все в ой дилере с гарантией . С деньгами не очень !!! И что меня может ожидать ? Вилка ? Или все сцепление в сборе ?! Заранее огромное спасибо !
Чирковоз
27 December 2019mobile
Suetaa95
Ошибка по вилке может быть из за неисправности ТСМ. Наверно сперва заменить модуль управления коробкой, а там смотреть что будет. "Я так думаю"
kalachnikoff
4 January 2020mobile
[b]Suetaa95[ купить всегда успеешь! Найди сервис который специализируется по коробкам у них наверняка есть подменный TCM модуль,подкинут его и все станет ясно что да как и от этого уже плясать
firesanek
4 January 2020mobile
1
kalachnikoff
Вот всегда было интересно - что станет ясно если подкинуть тсм? В 90 процентах после подкидывания на авто надо кататься от дня до месяца, при этом надо оставить залог и заплатить за работу по замене тсм...
Те я ставлю человеку новый тсм, и подвешиваю деньги на 1-3 недели? Даже интересно кому это выгодно... а если это не тсм, еще раз платить за его замену на родной?
Надо диагностировать правильно, а не подкидывать.
VanTex
4 January 2020mobile
3
firesanek
Сань, пускай подкидывают и гадают на кофейной гуще, у нас работы больше будет.
Вот читаю всё это и молча охреневаю. Там проверка всей системы в целом занимает 30 минут. Нет же, надо скрупулёзно проводить анализы и придумывать причинно следственную связь. Дядьки, хотите минусуйте, хотите нет, но уже не смешно реально.
Vit76
5 January 2020mobile
VanTex
Как вы продиагностируете плавающий дефект? К вам приедут, всё работает, что будете проверять? А через час или день или неделю сбой, потом опять работает. У коллеги фьюжн, робот хочет работает, хочет нет. Уже все СТО к кому она обращалась, открещиваются от неё, говорят продавайте машину, достали с ней.
FICUS 1
5 January 2020mobile
Vit76
Какой Фьюжн? Малыш с мотором 1.6 и однодисковым роботом? Или Америкос, аналог нашего Мони?
8 people online