Ремонт и устройство подвески (амортизаторы/пружины/стойки/рычаги), ч.3

283



Сайлентблоки на заднюю подвеску:

1. Febest MZAB-062, Lemforder 2979401 - на задний продольный рычаг (рычаг заднего кулака) - надо 2 шт.
2. Febest MZAB-063, Lemforder 3193901 (то же самое, что 31938, 31939, 3193 01, 3193901) - на задний поперечный нижний рычаг ("косточку") - надо 4 шт.
3. Febest MZAB-064, Lemforder 3194001 - на задний поперечный верхний рычаг ("серп") - надо 4 шт.
4. Febest MZAB-065, Lemforder 1102101 - на задний поперечный рычаг (подпружинный) - надо 2 шт. (Lemforder надо торцевать 2мм) ***
5. Febest MZAB-066, SWAG 62790010 - на задний поперечный рычаг (подпружинный) - надо 2 шт. ***
***Примечание:
- В подпружинные рычаги указанные сайленты Lemforder и SWAG подходят только теоретически и с доработками в стиле "колхоз" в худшем его понимании (подточить, приварить... ) (с) 4ETBEPKA
- Febest ставятся хорошо, но ходят недолго и подходят только на "подделать перед продажей авто" (с) 4ETBEPKA
- Писано-переписано здесь про подпружинные рычаги: если для себя - однозначно новые (рычаги) ставить, если на продажу, шоб потом Вам плевали, то можно и сайленты поменять. (с) DmitryST
- Отзывы по производителю Febest


Передние амортизаторы:
Опрос по амортизаторам из первой части темы:
posted image

При замене амортизатора надо поменять и опору амортизатора 1377612, так как даже вполне нормальная на вид, может от времени проседать и давать стуки. Заодно уж меняйте и опорные подшипники VKD 35035, они не дорого стоят.

Для себя выбрал каяба 334838/334839 (сделаны в Испании), вдвое дешевле оригинала, работают не хуже ... сколько проживут - посмотрим.
Заодно поменял опоры B1398 и опорные подшипники SKF VKD 35035.

Почти все темы по подвеске ФФ2 на форуме: http://ffclub.ru/search/topics/?q=подвеска&forumlist=25,29,28
В частности:

ГИД по подвеске на фокус
Тюнинг подвески ч.2
Стуки в подвеске
Замена амортизационных стоек своими силами
Замена сайлентблоков в рычагах передней и задней подвески
Опорный подшипник
Шаровая опора
Пневмоподвеска на Форд Фокус 2

Помощь в выборе производителей запчастей:
Отзывы о производителях запчастей
Вторая часть темы
Topic handbook:
Передняя подвеска: рычаги, шаровые опоры, сайлентблоки
Задняя подвеска: рычаги, сайлентблоки, стойки стабилизатора
Передние амортизаторы
Комплект монтажных болтов для замены рычагов задней подвески
Комплекты амортизаторов Ford
Диагностика стоек переднего стабилизатора (видео)
Усиленные стойки стабилизатора TRW от Мондео
Сайлентблоки передних рычагов Volvo 30678440
Задний сайлентблок переднего рычага 1883046
Замена родных втулок переднего подрамника на втулки от Вольво S40 и С-max
Восстановление стоек переднего стабилизатора
Регулируемые рычаги "Серпы" от FENOX
Развальные болты и гайки от VOLVO
Комплект стандартных задних амортизаторов
рычаги Fenox
Установка задних стоек стабилизатора от ФФ3 (от oxotnik86)
Рычаги Lemforder с шаровой 21 мм
Различия задних сайлентов Lemforder,передних рычагов
Рычаги нижние передние Motorcraft 21 мм.
Полиуретановые сайлентблоки для подпружинного рычага задней подвески
Archive (2017), Archive (2015)
амортизатор, подвеска, рычаг, стойка, ремонт подвески, пружина, тяга, балка, резинки, сайлент, сайлентблок

avatar
Dr.FeelGood
31 March 2007

Ремонт и устройство подвески (амортизаторы/пружины/стойки/рычаги), ч.3
2,5M
views
826
members
12,9K
posts

avatar
GROM32
30 September 2017


MR.BARMEN спасибо понял
wizavi
2 October 2017


Парни, нужен совет по запчастям.
Вчера был на диагностике. Итог: под замену передний правый амортизатор (потек) и 4 рычага задней подвески (по два рычага с каждой стороны).
Фото:
http://s019.radikal.ru/i641/1710/b1/833268fe2cd9.jpg

Читаю эту тему, некоторые пишут, что под пружинный рычаг бывает горбатый, а бывает прямой, и то что покупать нужно такой который установлен. А как определить какой подпружинный рычаг? Фото выше, возможно как то поможет.
И еще фото
http://s019.radikal.ru/i639/1710/dc/f716c8f64589.jpg
Авто FF2, 1.6, 115 л/с, 2008 год, рестайл, хечбек, Испания.

И по переднему амортизатору вопрос. Менять один можно или сразу оба нужно?
avatar
Maxitola
2 October 2017

1

Можно один, нужно оба. Рычаг горбатый
wizavi
2 October 2017


Maxitola
Собственно именно с такими словами "можно"/"нужно" и написал, так и предполагал)
Фото выше еще одну добавил, для определения горбатости, малоли, чтоб не ошибиться.
А по запчастям, что бы посоветовали? Какие лучше ставить, есть ли смысл покупать комплекты?
avatar
Maxitola
2 October 2017


wizavi
Точно горбатые
Я всегда только за оригинал, поставил и забыл ещё на 100 тысяч км. Себе недавно поменял полностью всю заднюю подвеску на оригинал, рычаги подпружинные тоже горбатые (машина такая же, только у меня седан ). Да дороговато, но зато надёжно.
Это лично моё мнение. Кому-то нравится сайлентблоки перепрессовывать или экспериментировать с аналогами...
Себе ставил такие рычаги 1061670, 1 692 849-бабочки
1755222-серпы
1703145-косточки
1548460-подпружинные
Комплект амортизаторов передних-1 919 323, 1 769 145, 1 769 144
Это то что я бы себе поставил
wizavi
2 October 2017


Maxitola
Понял. Спасибо)
Перепрессовка сразу отпадает, для себя всё же машина, менять пока что не собираюсь. А вот по поводу аналогов или оригинала еще не определился Надо прикинуть. Возможно еще кто что подскажет)
MR.BARMEN
2 October 2017


wizavi
Ставил гнутые оригинал,бабочки-оригинал,серпы-лемф,кости-сидем,аммо-вкруг-каяба
Alexey250780
2 October 2017

2

W
wizavi:

Перепрессовка сразу отпадает, для себя всё же машина, менять пока что не собираюсь.


Вы просто мастер тонкой риторики, слов нет. То есть, все те многочисленные товарищи, кто прессует-они сами себе враги?
avatar
runerr1303
2 October 2017

27

Приветствую всех
Итак товарищи,сегодня попали мне в руки рычаги от фирмы SH Auto Parts SH-31096 они являются аналогом (одним из немногих)для оригинальных гнутых подпружинных рычагов Ford 1 548 460Цена за оба рычага, примерно сопоставима цене одного оригинального рычага Ford. Страна производитель Тайвань,людям с предвзятым отношением можно не читать
Как и обещал, выкладываю подробный фото отчет, по результатам осмотра. Прошу не плеваться
Приступим:
Рычаги упакованы в полиэтиленовый пакет, с маркировкой фирмы
posted imageposted image
В упаковке также присутствует бумажка
posted image
Что-то про антикоррозийную обработку)))
На рычагах имеется фирменная маркировка SH, с голографической наклейкой,(что лично у меня вызвало уважение- на оригинале такое не встречал,а тут на тебе)а также страна производитель- Тайвань, плюс имеется наклейка со штрих-кодом.
posted imageposted image
Сам рычаг, выполнен довольно качественно, лично мне понравилось.
posted imageposted imageposted image

Сварные швы отличные,ровные, видно заводское исполнение, никакой кустарщины.
posted imageposted image

Сайлентблоки посажены хорошо,на обеих рычагах, абсолютно одинаково, с точностью до мм,все ровно без перекосов. Выглядит аккуратно.
posted image
На внешней обойме сайлентов встречается какая-то смазка. Могу предположить,что использовалась либо для облегчения запресовки.
Внутренний сайлент,как и на оригинале,с небольшим расширением с одной стороны. С этой же стороны,сайлентблок на 1 мм вынесен наружу.
posted image
Качество сайлентблоков на вид вполне достойное,также присутствует отливка SH с цифровыми обозначениями.
posted imageposted imageposted imageposted imageposted image
Впечатление о рычагах сложилось положительное.
Данные рычаги буду устанавливать на свой автомобиль, так сказать, стану первопроходцем ,эксперимента ради, а также для небольшого тюнинга подвески, но речь не об этом. О результатах эксплуатации,и наблюдениях буду писать... Станут ли они альтернативой оригиналу,будет известно спустя время.
По самим рычагам отзывов не нашел,на мазда форуме их ставили,но о том сколько они прошли информации там не нашел,лишь один владелец мазда 3, с Драйв2 отписался мне, сообщив что проехал на них уже 8 тыс.км
https://www.drive2.ru/l/467662703419195818/?m=48...8023676
Судить по такому маленькому пробегу рано,но все же, считаю что это уже неплохой результат. Некоторые откровенно "Китайские" запчасти, не живут и 2-3 тыс.км... О самой продукции Shih Hsiang Auto Parts отзывы можно найти в интернете,на Д2, их достаточно у владельцев мазда 6 и у многих других владельцев, разных марок авто. Отзывы, как и в случае со всеми остальными производителями запчастей в наше время,примерно 50\50.
У кого-то детали Shih Hsiang Auto Parts ходят и довольно долго,к других нет. Не стоит забывать что брак и подделка нигде не исключены. В общем не буду разжевывать Вам как устроен современный рынок автозапчастей. Каждый сам решает,что покупать,какому бренду отдать предпочтение.
Теперь ниже,приведу ссылки которые могут быть интересны и полезны для понимания общей картины:http://www.shautoparts.com/company
https://www.drive2.ru/l/9547272/http://mxgroup.ru/catalog/suspension/suspension...ension/https://www.drive2.ru/l/5946311/https://www.drive2.ru/l/9027688/https://www.drive2.ru/l/456406453129838639/
Много интересного можно найти тут https://www.drive2.ru/l/9027688/
И можно продолжать долго,кому интересно гугл в помощь. Если вкратце-есть версии,что многие именитые производители пакуют продукцию SH Auto Parts, и потом продают под своим брендом. Так это или нет,не знаю и утверждать не буду. Хотя в наше время,я не удивлюсь.
В общем есть над чем поразмышлять.
Надеюсь данная информация будет полезна...
Всем удачи!!!
avatar
Rics
2 October 2017


runerr1303
ФУФ. Еле осилил, но одобряю! +
avatar
runerr1303
2 October 2017


Rics
Да много букаф
wizavi
3 October 2017


Alexey250780
цитата:
Вы просто мастер тонкой риторики, слов нет. То есть, все те многочисленные товарищи, кто прессует-они сами себе враги?

Работаю токарем. Что такое допуски отверстия перед посадкой (буквально 2 сотки) знаю не по наслышке.
С/б на рычагах на моём авто убиты, соответственно отверстия расшатаны и о сотках речи быть не может. Да выпрессуется с/б, да зайдёт новый, но будет ли он там держаться и сколько - вот это вопрос.
avatar
electromexanik
3 October 2017

1

W
wizavi:

соответственно отверстия расшатаны

С чего это вы взяли про отверстия. Убивается резина в сайлентах. А в отверстиях как была посадка прессовая, так она и остается.
Alexey250780
3 October 2017


wizavi

Дык ведь вы ж, наверняка, суть вопроса изучили, судя по вашему опусу. Читали где-то, чтобы сайлент, его внешняя втулка, вылетела из ушей рычага при условии правильной запрессовки? У людей на перепрессованных СБ в подавляющем(99,99%)большинстве случаев разрушается именно резина( как и в оригинале), а отнюдь не металл.

Так что, уж простите, но напрасно вы так.

ПС У меня новые сайленты в рычаги даже туже, по субъективным ощущениям, заходили в рычаги, чем выпрессовывались старые.
avatar
Romario88
3 October 2017

12

Хотел бы поделиться, может кому-то будет полезным как изготовить бюджетные стойки заднего стабилизатора на рейстал. Живу в глубинке и достать запчасти у нас не так просто все надо заказывать, а это время и деньги. Делаю такие уже второй раз, первые отходили 40 тыс. бюджет 500 рублей 2 шт.
Идем в магазин и подбираем какую ни будь стойку стабилизатора, главное чтобы подходила по пальцу в ухо стабилизатора.

Ищем в гараже 2 болта длинной примерно 60 мм

Распиливаем линьку, чтобы вместе с пальцем длинной получилась 65 мм.

Привариваем болт, получаем почти готовую стойку.

Идем в магазин русских запчастей покупаем шайбы от какого то ВАЗа и резиновые втулки от амортизаторов вроде.

Красим для эстетики, собираем и ставим еще раз размеры на фото.

Стоимость линька 450 р. шайбы и втулки 80 р. плюс один вечер в гараже.
Сорри фото не очень фоткал на молоток.
avatar
BAXMAH
3 October 2017


Держаться будет. На таких диаметрах натяг, насколько помнится, до 0,025 мм, на бабочках - до 0,035 мм идет, и все за счет упругой деформации. Может, найдется кто детали машин еще не забыл, квалитеты подскажет?
avatar
Serya82
3 October 2017mobile

1

wizavi
У меня машина тоже для себя,но я занимаюсь только перепрессовкой.
avatar
electromexanik
3 October 2017

1

Romario88
Идея годная. Но не проще ли разрезать линк сразу в размер и нарезать на нём резьбу. А в качестве упора прихватить какую нибудь шайбу.
IMHO: В данной конструкции сварка самое слабое место. Не факт что она обязательно лопнет по сварке, но вероятность высока.
avatar
Веталь76
3 October 2017

-1

runerr1303
Привет Алексей +1,с меня,да,букв много ,вчера прочитал,уже поздно было,не стал писать. У меня тоже гнутые стоят рычаги и тоже вскоре будет замена. Согласен,оригинал не слабо стоит. Судя по фото,выглядит достойно,так что рассмотрю и себе на замену.
Один вопрос,по какому все таки финис коду их смотреть? По этому SH-31096 не бьется в изнекст

В экзист бьется вот так

Попробовал вот так

Тоже не как.
Короче понятно,будем искать по другим ресурсам,но просто странно,почему так? Может просто в изнекст их нет,будет мониторить .
На этом ресурсе полно
https://www.zzap.ru/public/search.aspx#rawdata=SH-31096
avatar
runerr1303
3 October 2017

1

Веталь76
Привет Виталий Да, искать нужно по этому коду SH-31096,изнекст и у меня не бьет их,а вот остальные-емекс,экзист (старый),автодок,в них все бьется,и все хорошо.
Себе тоже буду устанавливать их же,так что, как они будут ходить увидим
avatar
Веталь76
3 October 2017mobile


runerr1303
Это точно! Как будут ходить? Это уже зависит от установки и как ездить. Если под 100ку держать будет, это уже отлично!
avatar
Romario88
3 October 2017


electromexanik
Не спорю что слабое место но шел от простого что было в гараже, лерки с держателем не было, а так да можно нарезать метал хороший.
avatar
yolkin
3 October 2017

2

avatar
Romario88:

Хотел бы поделиться, может кому-то будет полезным как изготовить бюджетные стойки заднего стабилизатора на рейстал
Идея очень неплоха. А прямые стойки так ещё проще сделать, взяв болт М10 нужной длины и набрать вазовских бубликов от передних амортизаторов, например, код их 2101-2905450
avatar
Кочевник78
3 October 2017

1

W
wizavi:

Alexey250780

Работаю токарем. Что такое допуски отверстия перед посадкой (буквально 2 сотки) знаю не по наслышке.
С/б на рычагах на моём авто убиты, соответственно отверстия расшатаны и о сотках речи быть не может. Да выпрессуется с/б, да зайдёт новый, но будет ли он там держаться и сколько - вот это вопрос.

Изнашивается только резина в с/б. Что касается допусков и посадок, то они подбираются таким образом, чтобы при запрессовке металл вокруг отверстий подвергался только упругой деформации. Так что даже за несколько перепрессовок отверстие ещё будет пригодным для установки с/б, если конечно не попадётся втулка с откровенно большим диаметром.
mag106
3 October 2017


Господа, а пластина для усиления где стойка стабилизатора только у прямых ряэычагов, у кривых нет?
avatar
yolkin
3 October 2017


M
mag106:

Господа, а пластина для усиления где стойка стабилизатора только у прямых ряэычагов, у кривых нет?

У всех
mag106
3 October 2017


yolkin
Ремонт и устройство подвески (амортизаторы/пружины/стойки/рычаги), ч.3 (сообщение #12463814) судя по фото только прямые с пластиной, или фото не достоверное?
avatar
yolkin
3 October 2017


Хм, действительно на гнутых рычагах нет усиления дополнительной пластиной места вокруг отверстия для крепления стоек задних стабилизаторов, а на прямых рычагах - есть. Ошибочно выше ответил, извиняюсь.
skin53dom
3 October 2017mobile


Вот посмотрите про стойки Монро на ютубе,наберите" стойки монро и магазин юлсан в красноярске" ссылка не вставляется.
avatar
Dreamweaver
3 October 2017mobile

2

skin53dom
И что там?
мои монро уже 50к прошли и все отлично

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up