Сайлентблоки на заднюю подвеску:1. Febest MZAB-062, Lemforder 2979401 - на задний продольный рычаг (рычаг заднего кулака) - надо 2 шт.
2. Febest MZAB-063, Lemforder 3193901 (то же самое, что 31938, 31939, 3193 01, 3193901) - на задний поперечный нижний рычаг ("косточку") - надо 4 шт.
3. Febest MZAB-064, Lemforder 3194001 - на задний поперечный верхний рычаг ("серп") - надо 4 шт.
4. Febest MZAB-065, Lemforder 1102101 - на задний поперечный рычаг (подпружинный) - надо 2 шт. (Lemforder надо торцевать 2мм)
***5. Febest MZAB-066, SWAG 62790010 - на задний поперечный рычаг (подпружинный) - надо 2 шт.
******Примечание: - В подпружинные рычаги указанные сайленты Lemforder и SWAG подходят только теоретически и с доработками в стиле "колхоз" в худшем его понимании (подточить, приварить... ) (с) 4ETBEPKA
- Febest ставятся хорошо, но ходят недолго и подходят только на "подделать перед продажей авто" (с) 4ETBEPKA
- Писано-переписано здесь про подпружинные рычаги: если для себя - однозначно новые (рычаги) ставить, если на продажу, шоб потом Вам плевали, то можно и сайленты поменять. (с) DmitryST
- Отзывы по производителю FebestПередние амортизаторы:Опрос по амортизаторам из первой части темы:При замене амортизатора надо поменять и опору амортизатора 1377612, так как даже вполне нормальная на вид, может от времени проседать и давать стуки. Заодно уж меняйте и опорные подшипники VKD 35035, они не дорого стоят.
Для себя выбрал каяба 334838/334839 (сделаны в Испании), вдвое дешевле оригинала, работают не хуже ... сколько проживут - посмотрим.
Заодно поменял опоры B1398 и опорные подшипники SKF VKD 35035.
Почти все темы по подвеске ФФ2 на форуме: http://ffclub.ru/search/topics/?q=подвеска&forumlist=25,29,28
В частности: ГИД по подвеске на фокусТюнинг подвески ч.2Стуки в подвескеЗамена амортизационных стоек своими силамиЗамена сайлентблоков в рычагах передней и задней подвескиОпорный подшипникШаровая опораПневмоподвеска на Форд Фокус 2Помощь в выборе производителей запчастей:Отзывы о производителях запчастейВторая часть темы
Dr.FeelGood
31 March 2007
Ремонт и устройство подвески (амортизаторы/пружины/стойки/рычаги), ч.3
Vortex
23 March 2021mobile
-1
Serg-84:
|
Да собственно ни какой. |
Я тогда не понял прикола - почему не высверлили и не поставли обратно.
СынТерминатора
23 March 2021
Vortex:
|
Я тогда не понял прикола - почему не высверлили и не поставли обратно. |
А снимали то ступицу зачем?
Serg-84
23 March 2021mobile
Vortex
Это у них надо спросить, там резьба сквозная, 90% при высверливании обломок сам с сверлом выкрутится.
Зы. Похоже заморачиваться не сочли нужным.
Vortex
23 March 2021mobile
-1
СынТерминатора:
|
А снимали то ступицу зачем? |
Не спрашивай. Типа, я один, так удобнее. А то, что машине 10 лет и туда никто ни разу не лазил...
З.ы. Папа не захотел в норм сервис поехать. Поехал к знакомому в гаражи... Мужик вроде рукастый, в Фордах шарит. Точнее, только ими и занимается. У меня слов нет. Да, еще углы теперь думает где выставлять. В гаражах-то стенда нет.
СынТерминатора
23 March 2021
Vortex
Вообще они очень редко ломаются, а если это и происходит, то при замене ступицы, и поэтому не напрягает. А вообще много шансов, что во время высверливания остаток выкрутится, если со стороны обломаной шляпы сверлить.
СынТерминатора
А с другой стороны, наверное, и не удобно сверлить.
Кстати, 10 лет и 150 тыс. км. все болты подвески открутились вообще без проблем. Комплект болтов новых можно было не покупать. Но раз купил, поменяли все.
Pixel.357
24 March 2021mobile
-1
абрикос178
Прошлой весной я в такой же ситуации взял гнутые рычаги от FF3 (1931272) и пружины (Lesjofors 4227624)
На счёт стабов - почти год на них катаюсь.
Не стоит оно того. Наши дороги говно и в комфорте я от этих стабов потерял)
Если бы не моя лень... вернул обратно штатные)
Или поставил бы от FF2 ST. Они мне кажутся золотой серединой)
цитата: |
Прошлой весной я в такой же ситуации взял гнутые рычаги от FF3 (1931272) |
Они встают без проблем?
цитата: |
Наши дороги говно и в комфорте я от этих стабов потерял) |
Вы меняли стабилизатор? Без замены стаба "гнутые" от фф3 не встают?
Странно что подвеска от фф3 показала себя не очень комфортно. Ездил на фф3+(универсал) и наоборот казалось, что подвеска комфортнее нежели на фф2+(хэтч).
Pixel.357
24 March 2021mobile
-1
koshmarцитата: |
Они встают без проблем? |
Встают, но чаша под пружину у них глубже
Соответственно и пружины от FF3 нужны.
цитата: |
Вы меняли стабилизатор? |
Да, на MPS
цитата: |
Без замены стаба "гнутые" от фф3 не встают? |
Рычаги гнутые ставятся со стабом, у которого ушки креплений под L-образные стойки стаба.
Рычаги прямые ставятся со стабом, у которого ушки креплений под 'прямые' стойки стаба.
цитата: |
Странно что подвеска от фф3 показала себя не очень комфортно |
Она может и комфортнее. Но вот стабы MPS делают её более зависимой и по комфорту более 'табуреточной'.
А по рулежке все здорово.
Возможно, на гнутых рычагах от FF2 было бы хуже, так как задние пружины у него короче с меньшей нергоемкостью (но это не точно, просто теория)
Vortex
24 March 2021mobile
2
Ушастики заводские 10-ти летней выдержки
Vortex
24 March 2021mobile
-1
Ступица с обломанными болтами:
Что хочу сказать. Видимо это был намек для тех, кто в танке, что ей пора на покой. Взял в руки. Крутится очень легко, на гране люфта. Пол оборота вперед, четверть назад и снова вперед - хруст с перекатом. Звоню отцу. Мол, а ничего подозрительного не замечал? Да, говорит, бывало периодически. Даже поднимал, крутил колесо, но ничего такого...
З.ы. скорее всего мастер и не стал заморачиваться с высверливанием поэтому.
СынТерминатора
24 March 2021
Vortex
Все четыре сломал, вот это профи)) может специально? Там болты родные проще слизать, чем сломать.
VortexНебольшая ремарка, ибо тема не профильная. В задних ступицах перекаты не показатель скорой кончины, имхо. У меня, например, на одной они уже где-то 170 ккм при общем пробеге ступиц 283 ккм.
Вторая хрустит примерно так же.
Serg-84
24 March 2021mobile
1
СынТерминатора:
|
Vortex Все четыре сломал, вот это профи)) может специально? Там болты родные проще слизать, чем сломать. |
Я вот тоже об этом подумал, может до конца думал, что резьба левая
Vortex
24 March 2021
-1
СынТерминатораSerg-84Я не присуствовал при данном процессе.
PiterFF2:
|
Vortex Небольшая ремарка, ибо тема не профильная. В задних ступицах перекаты не показатель скорой кончины, имхо. У меня, например, на одной они уже где-то 170 ккм при общем пробеге ступиц 283 ккм. |
Скрытый текстУ меня был случай, когда ШРУС хрустел более 40 тыс. км. Но у меня язык не повернется сказать, что хруст ШРУСа - это не показатель скорой кончины. Даже случай был. У соседа тоже захрустел, он у меня - ты сколько уже проехел? Я говорю, да уже тысяч 40 км. Он давольный, что фигня - ездить можно, сдатся в машину, начинает отъезжать, выкручивает руль, трогается, раздается хруст и шарики по асфальту россыпью ))). Так что...
З.Ы. Ты после поездки, желательно скоростной, потрогай колесные диски. Вангую, что колесо на этой ступице будет, если не горячим, то то явно теплее других.
x
gnom_61
25 March 2021mobile
1
Vortex
Всё верно. Ступица-подшипник, а посторонние звуки при вращении говорят либо о наличии частиц абразива в смазке, убивающих поверхности тел вращения и дорожек, либо о наличии каверн и прочих разрушений поверхностей этих тел вращения и дорожек. Ни один из случаев нельзя назвать штатной работой подшипника.
В свое время менял, еле выкрутил эти болты, после этого фиксатор резьбы, в этом случае использую с осторожностью.
СынТерминатора
25 March 2021
PopovIP
Там дело не в фиксаторе резьбы, а в том, что витков 5 резьбы торчит из ступицы, и за годы эксплуатации ржавеет и зарастает пылью от колодок и прочей грязью.
Pixel.357
25 March 2021mobile
-1
PopovIP
Фиксатор наоборот защищает резьбу.
И делает демонтаж контролируемым.
Для защиты резьбы пользую:
Алюминиевый спрей "Liqui Moly", 400 млВот про торчащие витки, возможно.
Pixel.357:
|
PopovIP Фиксатор наоборот защищает резьбу. И делает демонтаж контролируемым. |
Он это делает только в зазоре.А выступающий конец разве фиксатором мажут?
Pixel.357
25 March 2021mobile
1
цитата: |
Для защиты резьбы пользую: Алюминиевый спрей "Liqui Moly", 400 мл |
Большой конской Хрен знает для чего вы используете эту LM на резьбовые соединения.
Я вам написал что для защиты предназначено.
Поди ещё ступицу и тормозной диск медяночкой пшикаете?
цитата: |
А выступающий конец разве фиксатором мажут? |
А вот тут ещё хоть как-то оправдано, так как этот участок резьбы не работает.
Ещё есть автопластилин. Формируете 'колпачок' и через 5 лет видите красоту под ним, а не лохмотья гомна.
Пример
Vortex
26 March 2021mobile
Заказал стойки стаба LEMFORDER 2949902. Пришли каждая в инд. пакете с инструкцией. Сделаны в Чехии. Цена вопроса 2100 р. пара. Брал у представителя. Фото позже.
Vortex
26 March 2021mobile
1
Немного ошибся, Словакия:
sepet89
26 March 2021mobile
Vortex
У меня сейчас Лемфрдер, очень даже ничего плохого о них не скажу
solex11
26 March 2021mobile
sepet89
у меня стойки стаба перед прошли уже 160тыщ, под кодом тем что выше..